Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Администрации
города Симферополя
Республики Крым
от 2 ноября 2016 г. N 2630
Положение
о комиссии по конкурентным переговорам для рассмотрения документов потенциальных участников закупок
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Совета министров Республики Крым от 20.05.2016 N 219 "Об утверждении регионального порядка осуществления государственных закупок на территории Республики Крым в 2016 году", Распоряжением Главы Республики Крым от 29.06.2016 N 331-рг "О некоторых вопросах реализации постановления Советов министров Республики Крым от 20 мая 2016 года N 219" и Уставом муниципального образования городской округ Симферополь, принятым решением Симферопольского городского совета Республики Крым от 13 ноября 2014 N 61.
1.2. Настоящее положение определяет цели, задачи, функции, полномочия и порядок деятельности комиссии по конкурентным переговорам для рассмотрения документов потенциальных участников закупок (далее - Комиссия по конкурентным переговорам).
2. Цели создания и принципы работы Комиссии по конкурентным переговорам
2.1. Комиссия по конкурентным переговорам создается с целью рассмотрения предоставленных отраслевыми (функциональными) органами администрации города Симферополя, являющимися главными распорядителями бюджетных средств бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (далее - муниципальные заказчики) предложений потенциальных участников закупок с последующим предоставлением обобщенной информации в адрес Совета министров Республики Крым.
2.2. В своей деятельности Комиссия по конкурентным переговорам руководствуется следующими принципами.
2.2.1. Эффективность и экономичность использования выделенных средств бюджета и внебюджетных источников финансирования.
2.2.2. Обеспечение добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников.
2.2.3. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении подрядчиков (исполнителей).
3. Порядок создания и работы Комиссии по конкурентным переговорам
3.1. Комиссия по конкурентным переговорам является коллегиальным совещательным органом, действующим на постоянной основе.
3.2. Решение о создании Комиссии по конкурентным переговорам утверждается постановлением Администрации города Симферополя Республики Крым. При этом определяется порядок работы Комиссии по конкурентным переговорам, назначается ее председатель.
Число членов Комиссии по конкурентным переговорам должно быть не менее чем пять человек.
3.3. Персональный состав Комиссии по конкурентным переговорам, ее председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии по конкурентным переговорам утверждаются постановлением Администрации города Симферополя Республики Крым.
3.4. Членами Комиссии по конкурентным переговорам не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах рассмотрения документов потенциальных участников закупок, в том числе физические лица, подавшие документы на рассмотрение или состоящие в штате организаций, подавших данные документы, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем потенциального участника закупки либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
В случае выявления в составе Комиссии по конкурентным переговорам указанных лиц, орган, принявший решение о создании Комиссии по конкурентным переговорам, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах отбора и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
3.5. При отсутствии председателя Комиссии по конкурентным переговорам его обязанности исполняет заместитель председателя.
3.6. Замена члена Комиссии по конкурентным переговорам допускается только по решению органа, принявшего решение о создании Комиссии по конкурентным переговорам.
3.7. Комиссия по конкурентным переговорам правомочна осуществлять свои функции, если на заседании Комиссии по конкурентным переговорам присутствует не менее чем пятьдесят процентов плюс 1 человек общего числа ее членов. Принятие решения членами Комиссии по конкурентным переговорам путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускаются.
3.8. Решения Комиссии по конкурентным переговорам принимаются квалифицированным большинством голосов не менее чем 2/3 от числа присутствующих на заседании членов. При голосовании каждый член Комиссии по конкурентным переговорам имеет один голос. Голосование осуществляется открыто.
3.9. Члены Комиссии по конкурентным переговорам вправе:
3.9.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку потенциального участника закупки.
3.9.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Комиссии по конкурентным переговорам.
3.9.3. Проверять правильность содержания составляемых Комиссией по конкурентным переговорам протоколов, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления.
3.10. Члены Комиссии по конкурентным переговорам обязаны:
3.10.1. Присутствовать на заседаниях Комиссии по конкурентным переговорам, за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (временная нетрудоспособность, командировка и другие уважительные причины).
3.10.2. Принимать решения в пределах своей компетенции.
3.11. Председатель Комиссии по конкурентным переговорам либо лицо, его замещающее:
3.11.1. Осуществляет общее руководство работой Комиссии по конкурентным переговорам и обеспечивает выполнение настоящего Положения.
3.11.2. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов.
3.11.3. Открывает и ведет заседания Комиссии по конкурентным переговорам, объявляет перерывы.
3.11.4. Подписывает протоколы, составленные в ходе работы Комиссии по конкурентным переговорам.
3.12. Секретарь Комиссии по конкурентным переговорам осуществляет подготовку заседаний Комиссии по конкурентным переговорам, включая информирование членов Комиссии по конкурентным переговорам о месте и времени проведения заседаний, а также по всем вопросам, относящимся к их функциям.
4. Функции Комиссии по конкурентным переговорам
4.1. Комиссия по конкурентным переговорам принимает для рассмотрения комплекты документов в запечатанных конвертах, не позволяющих просматривать содержимое до вскрытия, от муниципальных заказчиков, ответственных за прием таких конвертов.
Не позднее, чем за 3 дня до даты заседания Комиссии по конкурентным переговорам муниципальные заказчики размещают объявление о возможности подать документы на ее рассмотрение с целью участия потенциальных подрядчиков (исполнителей) в определенной закупке.
Объявление о начале, сроках и месте приема документов публикуется на специализированном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу www.simadm.ru" в разделе "Новости".
4.2. Комиссия по конкурентным переговорам вскрывает конверты, рассматривает, анализирует и обобщает информацию предоставленную потенциальными участниками в отношении каждого отдельного предмета закупки.
4.3. Комиссией по конкурентным переговорам ведется протокол рассмотрения и оценки заявок по процедуре единственного поставщика. Указанный протокол подписывается всеми присутствующими членами Комиссии по конкурентным переговорам.
4.4. В состав заявки на рассмотрение документов потенциального участника закупки должны входить:
4.4.1. Копии учредительных документов потенциального участника закупки (для юридического лица).
4.4.2. Копия паспорта (для физического лица).
4.4.3. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для индивидуального предпринимателя), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты заключения договора (контракта).
4.4.4. Документ подтверждающий обеспечение заявок.
4.4.5. Бухгалтерская отчетность за год, предшествующий текущему;
4.4.6. Налоговая отчетность, за текущий год и год, предшествующий текущему.
4.4.7. Декларация о соответствии участника следующим требованиям:
1) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
2) неприостановление деятельности потенциального участника в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи документов на рассмотрение;
3) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
4) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
5) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
6) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;
7) участник закупки не является офшорной компанией.
4.4.8. Информационное письмо о том, что участник обязуется выполнить работы (оказать услуги) в полном объеме и в срок, предусмотренные договором (контрактом).
4.4.9. Копии документов, подтверждающих соответствие участника требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
4.4.10. Предложение участника в отношении объекта закупки.
4.5. Заявка может содержать следующую информацию:
4.5.1. Рекомендательные справки (от организаций с которыми участник сотрудничал), выданные не ранее 3 лет до момента подачи комплекта документов.
4.5.2. Перечень объектов, по которым выполнялись работы (оказывались услуги) в течение 3 лет до момента подачи комплекта документов.
Отсутствие вышеуказанных документов не является основанием для отклонения заявки.
4.6. Комиссия по конкурентным переговорам рассматривает, анализирует и обобщает информацию, предоставленную муниципальным заказчикам потенциальными участниками закупок.
4.7. Результаты рассмотрения документов потенциальных участников закупки фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок по процедуре единственного поставщика.
4.8. В день подписания протокола членами комиссии муниципальный заказчик направляет предложения в Коллегиальный совет Совета министров Республики Крым по вопросам определения поставщика (подрядчика исполнителя). При запросе Комиссия по конкурентным переговорам направляет в Коллегиальный совет Совета министров Республики Крым все иные предложения, поступившие в адрес муниципального заказчика от потенциальных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Заместитель главы администрации |
Ю.П. Тур |
Заместитель начальника управления - |
Е.Е. Кошельная |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Администрации г. Симферополя Республики Крым от 2 ноября 2016 г. N 2630 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.