Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Описание,
в том числе технико-экономические показатели объекта концессионного соглашения
(утв. постановлением Правительства Севастополя от 4 марта 2016 г. N 132-ПП)
1. Объектом концессионного соглашения является технологически связанное между собой движимое и недвижимое имущество, представляющее собой единый технологический комплекс элементов обустройства автомобильных дорог, предназначенный для обеспечения безопасности дорожного движения.
2. Целями создания и использования Объекта концессионного соглашения являются:
- обеспечения безопасности дорожного движения;
- повышение культуры вождения;
- предупреждение административных правонарушений в области дорожного движения;
- развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий;
- развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения;
- снижение тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования на территории города Севастополя;
- сокращение потоков личного автотранспорта и стимулирование использования альтернативных видов транспорта.
Достижение целей создания Объекта концессионного соглашения связано с решением следующих задач:
- фиксация административных правонарушений в области дорожного движения и в области благоустройства территории работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото-и киносъемки, видеозаписи;
- передача информации о выявленных нарушениях ПДД органам, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях;
- обеспечения функционирования платных парковок (парковочных мест) города Севастополя;
- сбор и хранение информации об административных правонарушениях, которая может быть использована впоследствии в качестве доказательной базы состава административного правонарушения;
- обеспечение возможности модернизации Объекта концессионного соглашения с учетом совершенствования оборудования и программного обеспечения, а также расширения функций и выполнения иных задач, в том числе в интересах других органов власти;
- обеспечение возможности интеграции с иными автоматизированными системами управления транспортным комплексом, обеспечения общественной безопасности и другими информационными системами, комплексами и решениями, используемыми государственными органами на территории города Севастополя;
- увеличение оборачиваемости парковочных мест.
3. Объект концессионного соглашения должен состоять из следующих основных систем:
- Системы контроля безопасности дорожного движения (далее - СКБДД);
- Системы обеспечения функционирования платных парковок (далее - СФПП).
4. Система контроля безопасности дорожного движения (СКБДД) СКБДД представляет собой систему фиксации административных правонарушений в области дорожного движения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.
СКБДД состоит из следующих подсистем:
- автоматизированная система фото- и видео- фиксации административных правонарушений (АСФН);
- центр технологического сопровождения (ЦТС) и автоматизированная система первичной обработки информации;
- ситуационный центр (СЦ) и автоматизированная система исполнения государственных функций (АСГФ).
Автоматизированная система фото- и видео- фиксации административных правонарушений (АСФН) представляет собой сеть специальных технических средств, установленных на автомобильных дорогах общего пользования города Севастополя (над проезжей частью дорог, рядом с полосой движения, в придорожной полосе или полосе отвода), работающих в автоматическом режиме, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, предназначенных для фиксации нарушения правил дорожного движения, нарушения установленных правил в области благоустройства территории, нарушения правил оплаты за размещение транспортного средства на парковке (парковочном месте).
Центр технологического сопровождения (ЦТС) представляет собой совокупность технических и электронных средств, серверов, хранилищ данных, коммутационного оборудования, кабельной инфраструктуры и автоматизированных рабочих мест, предназначенных для решения задач, связанных с коллективным использованием СКБДД и не относящихся к выполнению государственных функций в области дорожной деятельности. ЦТС осуществляет мониторинг работоспособности, производительности и технической исправности элементов СКБДД, проводит сервисные работы, обобщает статистическую информацию полученную от ЦАФАП, по вынесенным постановлениям об административных правонарушениях и классифицирует их по статьям законодательства об административных правонарушениях и количеству, ведёт сбор и анализ статистической информации о количестве совершенных административных правонарушений и сумме выставленных и оплаченных штрафов. Формирует и направляет в адрес Концедента Отчет о результатах сбора данных СКБДД.
Ситуационный центр (СЦ) представляет собой совокупность технических и электронных средств, серверов, хранилищ данных, коммутационного оборудования, кабельной инфраструктуры и автоматизированных рабочих мест для сотрудников, выполняющих государственные функции в области дорожного движения, а также Нежилого помещения, реконструируемого Концессионером в рамках концессионного соглашения, предназначенных для решения задач, связанных с эксплуатацией (использованием) СКБДД. Операционно-информационную основу СЦ составляет автоматизированная система исполнения государственных функций (далее - АСГФ), обеспечивающая взаимодействие Управления Министерства внутренних дел России по городу Севастополю, территориального отдела государственного автодорожного надзора по городу Севастополю, Крымского межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Управления Федеральной службы судебных приставов по городу Севастополю в осуществлении контрольных, надзорных, разрешительных и иных функций.
5. Система обеспечения функционирования платных парковок (СФПП)
СФГГП представляет собой систему, предназначенную для обеспечения функционирования платных парковок (парковочных мест) города Севастополя.
СФПП состоит из следующих основных подсистем:
1. Подсистема оплаты за организованную стоянку транспортных средств на платных парковках (парковочных местах), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования города Севастополя (далее - Подсистема оплаты);
2. Подсистема информирования участников дорожного движения и пользователей парковок (далее - Подсистема информирования);
3. Подсистема администрирования платных парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования города Севастополя (далее - Подсистема администрирования);
4. Подсистема управления функционирования парковок (далее - Подсистема управления);
5. Единый диспетчерский центр (ЕДЦ).
Подсистема оплаты должна представлять собой создаваемую на территории города Севастополя технологическую инфраструктуру, обеспечивающую реализацию различных методов оплаты за пользование местами на платных парковках с использованием преимущественно безналичного способа оплаты: физическими средствами (банковской картой через паркомат); мобильного приложения, SMS-оплаты и электронных платежных систем, web-технологий и банк-клиентов, использованием платежных терминалов и банкоматов; оборудованием, предназначенным для взимания платы за пользование платными парковками (парковочными местами); обязательным обеспечением высокого уровня защиты от мошенничества и удобства для пользователей.
Подсистема информирования участников дорожного движения и пользователей парковок должна представлять собой создаваемую на территории города Севастополя технологическую инфраструктуру, обеспечивающую информирование о въезде/выезде в платную зону, информирование о правилах пользования и оплаты парковки, о работе мобильных и портативных комплексов фотовидеофиксации и сумме штрафа за нарушение правил оплаты парковки.
Создаваемый информационный "Парковочный портал города Севастополя" должен информировать пользователей о расположении парковок всех типов и форм собственности с использованием интерактивной карты города, в том числе выделенных парковочных зонах и выделенных местах для отдельных групп пользователей на русском и английском языках, об инфраструктуре платной парковочной территории с предоставлением детальной информации по парковкам, загруженности объектов и другой информации.
Создаваемая "Горячая линия" должна обеспечивать информационную поддержку пользователей по всем вопросам пользования парковками, удаленный доступ операторов в автоматизированную информационную систему Объекта концессионного соглашения, интеграцию с городской информационной системой.
Подсистема администрирования должна представлять собой технологическую инфраструктуру, обеспечивающую контроль использования разрешений для резидентов и льготных категорий пользователей; ведение претензионной работы с пользователями парковок; регистрацию нарушений ПДД в области дорожного движения в части остановки или стоянки транспортных средств в зоне платного паркования, нарушений в области благоустройства в части неоплаты платных парковок (парковочных мест) с использованием комплексов фотовидеофиксации; информационное и административное взаимодействие органов власти города Севастополя, осуществляющих контрольные, надзорные и разрешительные функции в области дорожного движения как между собой, так и с судебными органами, органами финансового контроля и службами почтовых отправлений, передачу данных в режиме реального времени для проверки по базам данных в информационную систему Управления ГИБДД ГУ МВД России по г. Севастополю.
Подсистема управления функционирования платных парковок предназначена для автоматизации процесса управления объектами парковочного пространства и должна представлять собой создаваемую на территории города Севастополя технологическую инфраструктуру, обеспечивающую создание и управление реестром парковок, реестром пользователей парковок, реестром парковочных и тарифных зон города Севастополя, контроль использования парковок, администрирование доходов и штрафов, возникающих при пользовании платных городских парковок, в том числе управление начислениями и платежами, информирование пользователей парковок. Подсистема управления должна обеспечивать интеграцию с автоматизированными системами управления транспортным комплексом города, обеспечения общественной безопасности и другими информационными системами и комплексами, используемыми государственными органами в транспортной отрасли, с городскими информационными системами и системами обеспечения государственных услуг и функций, формирование информации о штрафах за нарушение правил оплаты парковки и информирование нарушителей, информирование о перемещении транспортных средств, нарушивших ПДД и правила оплаты парковки, получение, обработку и передачу обращений граждан по вопросам функционирования парковок.
Единый диспетчерский центр должен представлять собой совокупность технических и электронных средств, серверов, хранилищ данных, коммутационного оборудования, кабельной инфраструктуры и автоматизированных рабочих мест, а также помещений. Операционно-информационную основу ЕДЦ представляет подсистема управления функционирования парковок, обеспечивающая в том числе административное взаимодействие органов местного самоуправления города Севастополя, осуществляющих контрольные, надзорные и разрешительные функции в области дорожного движения как между собой, так и с судебными органами, органами финансового контроля и службами почтовых отправлений, передачу данных в режиме реального времени для проверки по базам данных в информационную систему Управления ГИБДД. ЕДЦ должен обеспечить наличие зоны ожидания и приема посетителей, зоны технологической поддержки, зоны операторов "Горячей линии" (Call-центра), диспетчерской, зоны для работы технического персон
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.