Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Описание,
в том числе технико-экономические показатели объекта концессионного соглашения
(утв. постановлением Правительства Севастополя от 4 марта 2016 г. N 132-ПП)
1. Объектом концессионного соглашения является технологически связанное между собой движимое и недвижимое имущество, представляющее собой единый технологический комплекс элементов обустройства автомобильных дорог, предназначенный для обеспечения безопасности дорожного движения.
2. Целями создания и использования Объекта концессионного соглашения являются:
- обеспечения безопасности дорожного движения;
- повышение культуры вождения;
- предупреждение административных правонарушений в области дорожного движения;
- развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий;
- развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения;
- снижение тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования на территории города Севастополя;
- сокращение потоков личного автотранспорта и стимулирование использования альтернативных видов транспорта.
Достижение целей создания Объекта концессионного соглашения связано с решением следующих задач:
- фиксация административных правонарушений в области дорожного движения и в области благоустройства территории работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото-и киносъемки, видеозаписи;
- передача информации о выявленных нарушениях ПДД органам, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях;
- обеспечения функционирования платных парковок (парковочных мест) города Севастополя;
- сбор и хранение информации об административных правонарушениях, которая может быть использована впоследствии в качестве доказательной базы состава административного правонарушения;
- обеспечение возможности модернизации Объекта концессионного соглашения с учетом совершенствования оборудования и программного обеспечения, а также расширения функций и выполнения иных задач, в том числе в интересах других органов власти;
- обеспечение возможности интеграции с иными автоматизированными системами управления транспортным комплексом, обеспечения общественной безопасности и другими информационными системами, комплексами и решениями, используемыми государственными органами на территории города Севастополя;
- увеличение оборачиваемости парковочных мест.
3. Объект концессионного соглашения должен состоять из следующих основных систем:
- Системы контроля безопасности дорожного движения (далее - СКБДД);
- Системы обеспечения функционирования платных парковок (далее - СФПП).
4. Система контроля безопасности дорожного движения (СКБДД) СКБДД представляет собой систему фиксации административных правонарушений в области дорожного движения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.
СКБДД состоит из следующих подсистем:
- автоматизированная система фото- и видео- фиксации административных правонарушений (АСФН);
- центр технологического сопровождения (ЦТС) и автоматизированная система первичной обработки информации;
- ситуационный центр (СЦ) и автоматизированная система исполнения государственных функций (АСГФ).
Автоматизированная система фото- и видео- фиксации административных правонарушений (АСФН) представляет собой сеть специальных технических средств, установленных на автомобильных дорогах общего пользования города Севастополя (над проезжей частью дорог, рядом с полосой движения, в придорожной полосе или полосе отвода), работающих в автоматическом режиме, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, предназначенных для фиксации нарушения правил дорожного движения, нарушения установленных правил в области благоустройства территории, нарушения правил оплаты за размещение транспортного средства на парковке (парковочном месте).
Центр технологического сопровождения (ЦТС) представляет собой совокупность технических и электронных средств, серверов, хранилищ данных, коммутационного оборудования, кабельной инфраструктуры и автоматизированных рабочих мест, предназначенных для решения задач, связанных с коллективным использованием СКБДД и не относящихся к выполнению государственных функций в области дорожной деятельности. ЦТС осуществляет мониторинг работоспособности, производительности и технической исправности элементов СКБДД, проводит сервисные работы, обобщает статистическую информацию полученную от ЦАФАП, по вынесенным постановлениям об административных правонарушениях и классифицирует их по статьям законодательства об административных правонарушениях и количеству, ведёт сбор и анализ статистической информации о количестве совершенных административных правонарушений и сумме выставленных и оплаченных штрафов. Формирует и направляет в адрес Концедента Отчет о результатах сбора данных СКБДД.
Ситуационный центр (СЦ) представляет собой совокупность технических и электронных средств, серверов, хранилищ данных, коммутационного оборудования, кабельной инфраструктуры и автоматизированных рабочих мест для сотрудников, выполняющих государственные функции в области дорожного движения, а также Нежилого помещения, реконструируемого Концессионером в рамках концессионного соглашения, предназначенных для решения задач, связанных с эксплуатацией (использованием) СКБДД. Операционно-информационную основу СЦ составляет автоматизированная система исполнения государственных функций (далее - АСГФ), обеспечивающая взаимодействие Управления Министерства внутренних дел России по городу Севастополю, территориального отдела государственного автодорожного надзора по городу Севастополю, Крымского межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Управления Федеральной службы судебных приставов по городу Севастополю в осуществлении контрольных, надзорных, разрешительных и иных функций.
5. Система обеспечения функционирования платных парковок (СФПП)
СФГГП представляет собой систему, предназначенную для обеспечения функционирования платных парковок (парковочных мест) города Севастополя.
СФПП состоит из следующих основных подсистем:
1. Подсистема оплаты за организованную стоянку транспортных средств на платных парковках (парковочных местах), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования города Севастополя (далее - Подсистема оплаты);
2. Подсистема информирования участников дорожного движения и пользователей парковок (далее - Подсистема информирования);
3. Подсистема администрирования платных парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования города Севастополя (далее - Подсистема администрирования);
4. Подсистема управления функционирования парковок (далее - Подсистема управления);
5. Единый диспетчерский центр (ЕДЦ).
Подсистема оплаты должна представлять собой создаваемую на территории города Севастополя технологическую инфраструктуру, обеспечивающую реализацию различных методов оплаты за пользование местами на платных парковках с использованием преимущественно безналичного способа оплаты: физическими средствами (банковской картой через паркомат); мобильного приложения, SMS-оплаты и электронных платежных систем, web-технологий и банк-клиентов, использованием платежных терминалов и банкоматов; оборудованием, предназначенным для взимания платы за пользование платными парковками (парковочными местами); обязательным обеспечением высокого уровня защиты от мошенничества и удобства для пользователей.
Подсистема информирования участников дорожного движения и пользователей парковок должна представлять собой создаваемую на территории города Севастополя технологическую инфраструктуру, обеспечивающую информирование о въезде/выезде в платную зону, информирование о правилах пользования и оплаты парковки, о работе мобильных и портативных комплексов фотовидеофиксации и сумме штрафа за нарушение правил оплаты парковки.
Создаваемый информационный "Парковочный портал города Севастополя" должен информировать пользователей о расположении парковок всех типов и форм собственности с использованием интерактивной карты города, в том числе выделенных парковочных зонах и выделенных местах для отдельных групп пользователей на русском и английском языках, об инфраструктуре платной парковочной территории с предоставлением детальной информации по парковкам, загруженности объектов и другой информации.
Создаваемая "Горячая линия" должна обеспечивать информационную поддержку пользователей по всем вопросам пользования парковками, удаленный доступ операторов в автоматизированную информационную систему Объекта концессионного соглашения, интеграцию с городской информационной системой.
Подсистема администрирования должна представлять собой технологическую инфраструктуру, обеспечивающую контроль использования разрешений для резидентов и льготных категорий пользователей; ведение претензионной работы с пользователями парковок; регистрацию нарушений ПДД в области дорожного движения в части остановки или стоянки транспортных средств в зоне платного паркования, нарушений в области благоустройства в части неоплаты платных парковок (парковочных мест) с использованием комплексов фотовидеофиксации; информационное и административное взаимодействие органов власти города Севастополя, осуществляющих контрольные, надзорные и разрешительные функции в области дорожного движения как между собой, так и с судебными органами, органами финансового контроля и службами почтовых отправлений, передачу данных в режиме реального времени для проверки по базам данных в информационную систему Управления ГИБДД ГУ МВД России по г. Севастополю.
Подсистема управления функционирования платных парковок предназначена для автоматизации процесса управления объектами парковочного пространства и должна представлять собой создаваемую на территории города Севастополя технологическую инфраструктуру, обеспечивающую создание и управление реестром парковок, реестром пользователей парковок, реестром парковочных и тарифных зон города Севастополя, контроль использования парковок, администрирование доходов и штрафов, возникающих при пользовании платных городских парковок, в том числе управление начислениями и платежами, информирование пользователей парковок. Подсистема управления должна обеспечивать интеграцию с автоматизированными системами управления транспортным комплексом города, обеспечения общественной безопасности и другими информационными системами и комплексами, используемыми государственными органами в транспортной отрасли, с городскими информационными системами и системами обеспечения государственных услуг и функций, формирование информации о штрафах за нарушение правил оплаты парковки и информирование нарушителей, информирование о перемещении транспортных средств, нарушивших ПДД и правила оплаты парковки, получение, обработку и передачу обращений граждан по вопросам функционирования парковок.
Единый диспетчерский центр должен представлять собой совокупность технических и электронных средств, серверов, хранилищ данных, коммутационного оборудования, кабельной инфраструктуры и автоматизированных рабочих мест, а также помещений. Операционно-информационную основу ЕДЦ представляет подсистема управления функционирования парковок, обеспечивающая в том числе административное взаимодействие органов местного самоуправления города Севастополя, осуществляющих контрольные, надзорные и разрешительные функции в области дорожного движения как между собой, так и с судебными органами, органами финансового контроля и службами почтовых отправлений, передачу данных в режиме реального времени для проверки по базам данных в информационную систему Управления ГИБДД. ЕДЦ должен обеспечить наличие зоны ожидания и приема посетителей, зоны технологической поддержки, зоны операторов "Горячей линии" (Call-центра), диспетчерской, зоны для работы технического персонала, технической зоны и административно-хозяйственной зоны.
Обустройство платных городских парковок (парковочных мест)
Обустройство платных городских парковок (парковочных мест) на автомобильных дорогах общего пользования города Севастополя технологической инфраструктурой и пунктами взимания платы за организованную стоянку транспортных средств на парковках проводится на основании разработанных и согласованных проектов организации дорожного движения.
Парковки (парковочные места) на автомобильных дорогах общего пользования города Севастополя должны быть обустроены следующей технологической инфраструктурой:
1. Разметка парковочных мест в соответствии с ГОСТ Р2289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "ГОСТ Р 52289-2004"
2. Дорожные знаки, обозначающие платные парковки (паковочные места), способы постановки на стоянку, запрещающие остановку и стоянку.
3. Информационные щиты, предупреждающие о въезде (выезде) с территории платной парковочной зоны.
4. Информационные щиты с правилами оплаты и пользования парковками.
5. Мобильный комплекс фотовидеофиксации.
6. Портативный комплекс фотовидеофиксации.
7. Пункты взимания платы за организованную стоянку транспортных средств (паркоматы).
6. Недвижимое имущество (Нежилое помещение)
Недвижимое имущество представляет собой часть нежилого помещения (1 и 2 этажи).
Площадь - 1579,9 кв. м.
Местоположение: г. Севастополь, Симферопольское шоссе, д. 10, корп. 2/2.
В Нежилом помещении после проведения реконструкции будут располагаться:
- Центр технологического сопровождения (ЦТС);
- Ситуационный центр (СЦ);
- Единый диспетчерский центр (ЕДЦ).
К реконструкции Нежилого помещения относятся мероприятия по его переустройству на основе внедрения новых технологий, механизации и автоматизации производства, модернизации и замены морально устаревшего и физически изношенного оборудования новым более производительным оборудованием, изменению технологического или функционального назначения или его отдельных частей, иные мероприятия по улучшению характеристик и эксплуатационных свойств.
7. Технико-экономические показатели Объекта концессионного соглашения
N |
Показатель |
Единица измерения |
Описание |
1. |
Система контроля безопасности дорожного движения (далее СКБДД) |
|
|
1.1. |
Количество рубежей контроля В том числе: |
шт. |
118 (не менее) |
- рубежей контроля скорости |
- 50 (не менее) |
||
- рубежей контроля выезда на встречную полосу |
- 30 (не менее) |
||
- рубежей контроля проезда железнодорожного переезда |
- 6 (не менее) |
||
- рубежей контроля полосы для общественного транспорта |
- 9 (не менее) |
||
- рубежей контроля проезда на красный свет |
- 23 (не менее) |
||
1.2 |
Измеритель скорости: - диапазон измерения скорости |
км/ч шт. град. |
20 - 250 |
- количество отображаемых полос |
до 4-х |
||
- рабочая температура |
от - 40 до + 50 |
||
1.3 |
Точность распознавания автомобильных номеров мобильными комплексами фото -видеофиксации |
% |
Не менее 90 |
2. |
Системы обеспечения функционирования платных парковок (далее СФПП) |
|
|
2.1. |
Протяженность участков автомобильных дорог, входящих в зону платного паркования |
км |
Не менее 14 |
2.2. |
Площадь участков автомобильных дорог, входящих в зону платного паркования |
га |
41 |
2.3. |
Количество зон платного паркования |
ед. |
2 |
2.4. |
Количество тарифов |
ед. |
1 |
2.5 |
Количество парковочных мест |
ед. |
1000 +- 10%(1) |
2.6 |
Система оплаты Время прохождения транзакции оплаты, не более: |
|
|
- банковская карта через паркомат |
с |
120 |
|
- SMS - оплата, USSD - запрос |
с |
120 |
|
- мобильное приложение |
с |
120 |
|
Время прохождения транзакции пополнения, не более: |
|
|
|
- мобильное приложение |
с |
120 |
|
- терминальные сети |
с |
120 |
|
- Web-портал |
с |
120 |
|
- банк-клиент |
с |
120 |
|
Средний процент комиссии за проведение транзакции оплаты и пополнения парковочного счета, не более: |
% |
8 |
|
Среднее количество паркоматов (машиномест на 1 паркомат), не более |
м/м |
45 |
|
2.7 |
Система информирования Среднее количество информационных щитов на территории парковки (машиномест на 1 щит), не более |
м/м |
9 |
2.8 |
Система администрирования Время проверки оплаты мобильным комплексом фотовидеофиксации (секунд на 1 автомобиль), установленном на борту автомобиля, не более |
с |
40 |
Точность распознавания автомобильных номеров мобильными комплексами фотовидеофиксации, не менее |
% |
90 |
|
Время проверки оплаты портативным комплексом фотовидеофиксации (секунд на 1 автомобиль), не более |
с |
50 |
|
Количество машиномест на одного инспектора с портативным комплексом фотовидеофиксации при односменной работе, не менее |
м/м |
100 |
|
3. |
Капитальные вложения на создание Объекта концессионного соглашения |
руб. |
1 594 111 919 |
4. |
Затраты на эксплуатацию Объекта концессионного соглашения |
руб. |
3 166 321 231 |
5. |
Плата концедента за весь срок концессионного соглашения (в т.ч. НДС) |
руб. |
5 924 892 512 |
(1) Уточняется при создании и согласовании проектов организации дорожного движения (ПОДД)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.