Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу
от 29 декабря 2014 г. N 66/ОД
Положение
об организации и проведении личного приема граждан руководством и должностными лицами Службы по земельному и фитосанитарному надзору Республики Крым
13 марта 2015 г.
1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения личного приема граждан руководством и должностными лицами Службы по земельному и фитосанитарному надзору Республики Крым (далее - Службы).
2. Личный прием граждан осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Конституцией Республики Крым, а также настоящим Положением.
3. Личный прием граждан проводится в целях реализации конституционного права граждан на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления.
4. Личный прием граждан осуществляется в соответствии с утвержденным графиком, в порядке очередности согласно предварительной записи. Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Трудовой Славы, инвалиды и участники Великой Отечественной войны, а также беременные женщины принимаются вне очереди.
5. График приема граждан утверждается начальником Службы по согласованию с курирующим Службу заместителем Председателя Совета министров Республики Крым.
6. График приема граждан размещается на официальном интернет-портале Правительства Республики Крым в разделе Ведомства: Служба по земельному и фитосанитарному надзору Республики Крым (http://szfn.rk.gov.ru/rus/index.htm).
7. Личный прием граждан проводится по вопросам, решение которых отнесено к компетенции Службы.
8. Организация личного приема граждан и контроль за выполнением поручений возлагается на соответствующее должностное лицо, ответственное за работу с обращениями граждан (далее - ответственное лицо).
9. Личный прием граждан проводится по адресу: Республика Крым, г. Симферополь, пер. Тихий, 6.
Приказом Службы по земельному и фитосанитарному надзору Республики Крым от 13 марта 2015 г. N 24/ОД-1 пункт 10 изложен в новой редакции
10. Запись на личный прием осуществляется по адресу: Республика Крым. г. Симферополь, пер. Тихий, 6, по тел. 27-53-66 либо по электронной почте krimselkhoznadzor@bk.ru в рабочее время в соответствии с графиком приема граждан на основании письменного либо устного личного обращения.
Приказом Службы по земельному и фитосанитарному надзору Республики Крым от 13 марта 2015 г. N 24/ОД-1 пункт 11 изложен в новой редакции
11. Ответственное лицо в ходе личной беседы с гражданами уточняет причины обращения и суть вопроса, а также знакомится с документами, подтверждающими обоснованность просьбы гражданина в записи на личный прием. Если по результатам личной беседы гражданину предложено оставить свое заявление в письменном виде без записи на личный прием, ответственное лицо обязано принять у гражданина письменное заявление и сделать соответствующую отметку о принятии.
12. Письменные обращения должны соответствовать требованиям Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; в содержании должны быть конкретизированы вопросы, по которым заявитель желает записаться на личный прием; вопросы, указанные в обращении должны относиться к компетенции Службы; не должны содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц и членов их семей, а также других лиц.
13. Просьба гражданина о личном приеме не может быть анонимной. Согласно п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", при личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Приказом Службы по земельному и фитосанитарному надзору Республики Крым от 13 марта 2015 г. N 24/ОД-1 пункт 14 изложен в новой редакции
14. Если письменное заявление гражданина о личном приеме не соответствует вышеприведенным требованиям, то в записи на прием гражданину отказывается с разъяснением причин отказа.
15. В случаях, когда вопросы, поднимаемые гражданином, не относятся к компетенции Службы, гражданину дается разъяснение куда и в каком порядке ему следует обратиться.
16. Ответственное лицо обеспечивает ведение карточек личного приема граждан, оформленных на основании письменного либо устного обращения; ведет контроль за соблюдением порядка проведения личного приема граждан и сроков исполнения обращений и поручений, поступивших в ходе личного приема.
17. Карточки личного приема граждан регистрируются в журнале учета карточек личного приема граждан руководством и должностными лицами Службы.
18. Запись на личный прием прекращается не позднее чем в трехдневный срок до установленной даты приема.
19. В случае неявки гражданина на личный прием и невозможности рассмотрения обращения без его участия руководитель или должностное лицо, ведущее прием, вправе перенести рассмотрение его на новый срок, но не более чем на один месяц, о чем сообщается гражданину.
Приказом Службы по земельному и фитосанитарному надзору Республики Крым от 13 марта 2015 г. N 24/ОД-1 пункт 20 изложен в новой редакции
20. При повторной неявке гражданина на личный прием, обращение рассматривается в его отсутствии, о результатах рассмотрения в его адрес направляется письменный ответ.
21. В случае отсутствия в день приема (командировка, болезнь, другие уважительные причины) должностного лица, проведение личного приема может быть поручено начальником другому должностному лицу, либо прием переносится на другой день, о чем уведомляется гражданин.
Приказом Службы по земельному и фитосанитарному надзору Республики Крым от 13 марта 2015 г. N 24/ОД-1 пункт 22 изложен в новой редакции
22. Срок рассмотрения обращения, подготовки документов и полной информации по обращению не должен превышать 30 дней со дня регистрации карточки личного приема в журнале. В исключительных случаях, таких как направление запросов о предоставлении необходимых для дальнейшего рассмотрения обращения документов, материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления, иным должностным лицам, проведения дополнительных мероприятий, проверок, по указанным в обращении фактам, начальник Службы вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, о чем уведомляется гражданин.
23. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поднятых в обращении вопросов.
Приказом Службы по земельному и фитосанитарному надзору Республики Крым от 13 марта 2015 г. N 24/ОД-1 пункт 24 изложен в новой редакции
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.