Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу N 1945
от 15.11.2016
Инструкция
по работе с системой запись на прием к врачу
Общие положения
Настоящая инструкция разработана для проверки готовности МО к работе с региональным порталом медицинских услуг (далее - Портал), и содержит описание действий по выполнению настройки Системы, для отображения расписаний врача(ей) на региональном портале медицинских услуг.
Общий алгоритм
1. Создать структуру МО.
2. Добавить штатное расписание.
3. Добавить сотрудников, указать место работы для сотрудников МО (указать строку штатного расписания).
4. Добавить участки при необходимости.
5. Добавить расписание работы врача.
Распределение прав доступа для настройки:
Действия по настройке выполняются пользователем АРМ администратора МО, настройка расписания выполняется пользователем АРМ регистратора МО (для всех врачей данной МО), пользователем АРМ врача поликлиники (только своего расписания).
Уровни структуры МО
В левой части формы расположено дерево структуры, в правой - набор вкладок для ввода информации по выбранному элементу в дереве.
Уровни "графической" структуры раскрываются при нажатии на знак "плюс" и сворачиваются при нажатии на знак "минус".
При переходе с уровня на уровень, или с "объекта" одного уровня на другой, в правой части формы обновляется информация о текущем "объекте" структуры.
В структуре МО предусмотрено 6 уровней:
1 уровень - уровень МО.
2 уровень - уровень Подразделений.
Внимание! Для каждого Подразделения должен быть указан адрес. Под Подразделением в новой структуре необходимо понимать одно здание или группу зданий, территориально локализованных в соответствии с указанным адресом Подразделения. То есть территориально разнесенным зданиям (корпусам) в структуре МО должны соответствовать различные Подразделения (для каждого ФАПа необходимо создать отдельное Подразделение). Несколько корпусов, находящихся в одном месте заводятся в структуру, как одно Подразделение. В качестве адреса указывается почтовый адрес.
3 уровень - визуальная группировка групп отделений по типу группы отделений.
4 уровень - уровень Группы отделений.
Основные типы группы отделений: Стационар, Поликлиника, Параклиника. Остальные группы являются дополнительными, например: Травмпункт, Городской центр.
5 уровень - уровень Отделения.
6 уровень - уровень Подотделения.
Для поликлинических и параклинических отделений Подотделениями могут быть кабинеты, для стационаров - узкие койки, структурно находящиеся в рамках отделения.
Участки
Участки не привязаны к подразделениям. Добавление, редактирование и удаление участков осуществляется на уровне МО.
Службы
Службы могут быть добавлены в структуру МО на любом уровне (кроме участков и подотделений)
Настройка
Действия администратора МО
Настройка структуры
Должна быть заведена структура МО, созданы необходимые подразделения, отделения МО, при необходимости добавлены участки. Для этого:
1. Нажмите кнопку "Структура ЛПУ" на боковой панели АРМ администратора МО.
Примечание - Верхний элемент МО добавляется суперадминистратором (пользователь АРМ администратора ЦОД). Отобразится форма "Структура МО".
2. Перейдите на вкладку "Подразделения".
3. Нажмите кнопку "Добавить" подразделение. Отобразится форма "Подразделение:
Добавление".
Заполните поля формы. Поля, обозначенные цветом - обязательные для заполнения.
Начало, Окончание - период действия отделения.
Код - внутренний код подразделения в МО, обязательное поле.
Наименование - официальное наименование подразделения, обязательное поле. В поле
Наименование указывается название подразделения, которое будет отображаться в
дереве структуры МО.
Сокращение - краткое наименование подразделения, используемое в системе.
Тип - тип здания, его назначение, выбирается из выпадающего списка, обязательное
поле.
Адрес здания - адрес местонахождения подразделения, значение выбирается из
справочника, который вызывается с помощью кнопки Поиск.
Блок полей "Координаты":
Широта
Долгота
Кнопка "Показать координаты на карте" - при нажатии на кнопку отобразится карта, на которой установлена метка по указанным на форме координатам. При редактировании адреса здания, после сохранения формы "Адрес", происходит запрос к сервису геолокации на обновление координат подразделения по указанному адресу, для отображения на карте (Функционал используется на региональном портале медицинских услуг). Полученные данные
подставляются в поля "Широта" "Долгота".
Адрес для выдачи ЛВН - адрес организации, указываемый в ЛВН.
Время работы - указывается время работы подразделения.
Схема проезда - не обязательное поле.
Выгружать в ПМУ - при выгрузке подразделений и сведений, связанных с
подразделениями, применяется фильтр по признаку на подразделении "Выгружать в ПМУ": т.е.
в выгрузку попадают данные по МО, у которых установлен флаг. Если флаг "Выгружать в
ПМУ" установлен, то проверяется уникальность: Код подразделение + МО + период +
"Выгружать в ПМУ"=Да.
Кнопки управления формой:
Сохранить - сохранить данные и закрыть форму.
Помощь - вызов справки по форме.
Отмена - закрыть форму без сохранения данных.
4. Добавьте группу отделений: в дереве структуры выберите подразделение, перейдите на вкладку "Группы отделений", нажмите кнопку "Добавить".
Отобразится форма "Группа отделений: Добавление".
Период действия отделения: Начало, Окончание - указывается период действия группы отделения. Поле "Окончание" заполняется при закрытии группы отделения.
Подразделение - подразделение верхнего уровня. По умолчанию указано подразделение, выбранное в структуре МО. Значение выбирается из выпадающего списка подразделений МО. Поле не редактируется при наличии службы или услуги на группе отделений.
Код - внутренний код подразделения. Обязательное поле.
Наименование - официальное наименование подразделения. Обязательное поле.
Тип - тип группы отделений. Выбирается из выпадающего списка. Обязательное поле. Значение соответствует третьему (визуальному) уровню структуры ЛПУ:
В блоке Электронная регистратура заполняются контактные данные о группе отделений, определяются настройки работы электронной регистратуры.
Примечание - Электронная регистратура - это программный комплекс записи к врачу операторами МО. В регионе Республика Крым система не применяется. Можно оставить блок незаполненным.
Телефоны - в поле вводятся телефоны регистратуры, администратора регистратуры, ответственного за расписание.
Примечание - поле для добавления комментариев.
Включить запись операторами - если флаг установлен, операторы Центра Записи могут выбирать данную группу отделений в общем списке.
Примечания:
Центр записи - это подразделение осуществляющее прием звонков от граждан с целью записи пациентов на прием к врачу.
Для администраторов Центра Записи отображаются все группы отделений вне зависимости от установленного флага.
Настройка доступна для пользователей АРМ администратора ЦОД.
5. Уровень тип групп отделений формируется автоматически, в соответствии с выбранным типом для группы отделения.
6. Добавьте отделение. В дереве структуры выберите группу отделений, перейдите на вкладку "Отделения", нажмите кнопку "Добавить".
Дата создания - с какого времени действует отделение.
Дата закрытия - не указывается если отделение действующее.
Группа отделений - по умолчанию текущая группа отделений. Поле недоступно для редактирования.
Верхний уровень - заполняется для подотделений. Выбирается из списка вышестоящих в структуре отделений, по умолчанию - текущее отделение. Поле недоступно для редактирования при добавлении или изменении данных подотделения в стационарном отделении.
Пункт - выбор значения из справочника "Номенклатура пунктов". Значение справочника фильтруется по типу группы отделений. Для типа группы отделений "Фельдшерско-акушерский пункт" должны быть доступны значения "01 ФАП" и "04 Передвижные ФАП". Для типа группы отделений "Дневной стационар при поликлинике" должно быть доступно значение "03 Дневной стационар в ОВП". Для всех остальных типов групп отделений должно быть доступно значение "02 Здравпункт".
Профиль - выбирается из выпадающего списка.
Важно! Указывайте профиль отделения по коду, указанному в лицензии ЛПУ. Это необходимо для корректного формирования реестров на оплату для фонда ОМС.
Изменение профиля отделения недоступно. Для внесения изменений следует закрыть отделение с текущим профилем, и открыть новое.
Код - внутренний код отделения в МО.
Наименование - внутреннее наименование отделения, но может быть сформировано автоматически исходя из названия группы отделений и профиля отделения.
При добавлении/редактировании/просмотре данных отделения отображаются следующие поля в зависимости от выбранного типа Группы отделений и Подразделений:
- Для Отделений, находящихся в Подразделениях с типом "Морг" (Патолого-анатомических отделений) отображается поле ввода "Плановое число вскрытий в смену".
- Для Отделений, находящихся в Подразделениях с типом "Лечебно-амбулаторный поликлинический корпус" (Амбулаторные подразделения), отображается поле ввода "Плановое число посещений в смену".
- Для Отделений, находящихся в Группе отделений с типом "Скорая медицинская помощь", отображается поле ввода "Плановое число выездов в смену".
- Для Отделений находящихся в Подразделениях с типом "Лечебно-трудовые мастерские", поле ввода "Количество рабочих мест".
- Для Отделений, находящихся в Подразделениях с типом Лабораторно-инструментальные или в Группе отделений с типом Параклиника, поле ввода "Плановое число исследований в смену".
- Для Отделений находящихся в Группе отделений с типом Экстренной медицинской помощи, Приемных отделений, Приемно-диагностических, поле ввода "Плановое число посещений в сутки".
- Для Отделений, находящихся в Группе отделений с типами Скорой медицинской помощи, отображается поле ввода "Количество бригад скорой помощи".
Признак участия в формировании затрат МО - выбор значения из справочника "Участие в формирование затрат".
Площадь отделения, кв. м
Возрастная группа - выбирается из списка. Должно быть заполнено для корректной записи пациентов в соответствии с возрастом: "Детское", "Взрослое", "Смешанный прием".
Профиль коек - выбирается из списка.
Уровень МЭС - выбирается из списка, укажите в соответствии с используемыми стандартами.
7. Сохраните изменения.
Добавление штатного расписания
Для добавления строки штатного расписания:
1. Нажмите кнопку "Структура ЛПУ" на боковой панели АРМ администратора МО.
2. Выберите корневой элемент дерева структуры перейдите на вкладку "Штатное расписание".
3. Нажмите кнопку "Добавить". Отобразится форма "Строка штатного расписания: Добавление".
4. Заполните поля формы. Укажите общие сведения о должности и строке штатного расписания в полях:
Структурный элемент МО - указывается отделение/подразделение, в котором используется данная должность. Значение поля выбирается из структуры МО, значение по умолчанию - уровень медицинской организации. Обязательное поле. Значение этого поля не может редактироваться у существующих строк штатного расписания.
Должность - указывается должность, значение выбирается из справочника Должностей, выбор возможен из ниспадающего списка или с использованием формы поиска. Обязательное к заполнению поле. Значение поля не может редактироваться у существующих строк штатного расписания.
5. На вкладке "Описание":
Источник финансирования - обязательное поле, указывается источник финансирования, к которому относится строка штатного расписания.
Количество ставок - обязательное поле, указывается количество доступных ставок. Для дробных значений разделитель '.' При добавлении места работы ведется контроль на сумму ставок всех мест работы, связанных с выбранной строкой штатного расписания.
Тип подразделения - обязательное поле для медицинского и фармацевтического персонала, указывается тип подразделения.
Дата создания - обязательное поле, дата создания строки штатного расписания.
При выборе места работы дата приема на работу сотрудника не может быть меньше указанной даты.
Дата закрытия - дата закрытия строки штатного расписания. При выборе места работы дата увольнения не может быть больше указанной даты. Указывать места работы без увольнения для строки штатного расписания с установленным значением даты закрытия запрещено.
Вид МП - обязательное поле для медицинских и фармацевтических должностей, указывается вид медицинской помощи.
6. Сохраните изменения.
Добавление сотрудников
Добавьте сотрудников на отделение. Для этого:
1. Нажмите кнопку "Структура ЛПУ" на боковой панели АРМ администратора МО.
Примечание - Верхний элемент МО добавляется суперадминистратором (администратор ЦОД). Отобразится форма работы со структурой МО.
2. Выберите корневой элемент дерева структуры перейдите на вкладку "Сотрудники".
3. Нажмите кнопку "Добавить". Отобразится форма с заголовком "Место работы: Добавление".
4. В поле "Сотрудник" нажмите на кнопку "Поиск". Отобразится форма "Сотрудник".
5. Если сотрудники ранее были добавлены в Систему, то воспользуйтесь поиском сотрудника, иначе необходимо вручную добавить сотрудника(ов).
Для поиска сотрудника:
1. Укажите поисковой критерий в одном или нескольких полях Фамилия, Имя, Отчество, ИНН, СНИЛС, Вид персонала, только в данном ЛПУ (поиск сотрудников только по МО пользователя учетной записи).
2. Нажмите кнопку "Поиск". В результате выполненного поиска отобразится список сотрудников, данные которых соответствуют поисковому критерию.
3. Выберите нужную запись в списке. Для подтверждения нажмите кнопку "Выбрать".
Для добавления сотрудника:
a) Нажмите кнопку "Добавить". Отобразится форма "Сотрудники: Добавление".
b) В поле "Человек" нажмите кнопку "Поиск". Отобразится форма поиска человека.
c) Найдите и выберите человека в системе.
Примечание - Если человек не был найден, нажмите кнопку "Добавить" на форме поиска записи с данными человека. Введите данные по человеку вручную.
d) Данные выбранного сотрудника отобразятся в поле "Человек".
Добавьте фотографию сотрудника: нажмите кнопку "Фотография". Отобразится форма "Фотография медицинского сотрудника. Нажмите ссылку Выбрать фотографию. Будет открыто стандартное окно для выбора файлов. Выбранное изображение привязывается к редактируемому сотруднику и отображается в области просмотра фотографии. Для удаления фотографии нажмите кнопку Очистить.
e) Введите дополнительные сведения о сотруднике на соответствующих вкладках
f) Заполните необходимые поля, по завершении работы нажмите кнопку "Сохранить".
6. Вернитесь к форме "Место работы: Добавление". В выпадающем списке выберите сотрудника, добавленного в Систему.
7. Укажите строку штатного расписания. Для этого:
I. В поле "Строка штатного расписания" нажмите кнопку "Поиск". Отобразится форма "Строки штатного расписания".
II. Выберите нужный элемент в дереве структуры.
III. Нажмите кнопку "Выбрать". Если штатная строка не была добавлена, то можно воспользоваться кнопкой "Добавить", для добавления необходимых строк штатного расписания.
8. Заполните поля формы:
Вкладка "Описание" содержит поля:
Тип занятия должности - обязательное поле, указывается тип занятия должности, указывается режим работы в соответствии с условиями трудового договора с медицинским работником. Значение выбирается из ниспадающего списка.
Ставка - обязательное поле, указывается число занимаемых ставок. Для дробных значений разделитель '.'
Режим работы - обязательное поле для медицинского и фармацевтического персонала, указывается режим работы в соответствии с условиями трудового договора с медицинским работником.
Отношение к военной службе - обязательное поле для медицинского и фармацевтического персонала, указывается отношение к военной службе.
Специальность врача - значение выбирается из выпадающего списка. Поле обязательное для заполнения.
S90 - обязательное поле для медицинского и фармацевтического персонала, указывается специальность по классификатору S90 (значение поля будет использовано в реестрах на оплату).
Численность прикрепления - обязательное поле для должностей первичного звена, указывается численность прикрепления - количество пациентов обслуживаемых врачом на месте работы, заполнение поля возможно в случае определения должности связанной строки штатного расписания как "Первичное звено".
Работает в ОМС - необязательное поле, указывается относится ли место работы к ОМС.
Запретить выбор места работы в документах - если флаг установлен, то будет установлен запрет на выбор указанного врача в учетных документах.
Прием на дому - флаг, по умолчанию не установлен. Установить, если сотрудник оказывает прием на дому.
Примечание - необязательное поле, для примечаний.
Вкладка "Период работы" содержит поля:
Блок полей Прием:
Запись на начало - обязательное поле, указывается запись в трудовой книжке на начало работы.
Номер приказа на начало - обязательное поле, указывается номер приказа на начало работы.
Дата начала - обязательное поле, указывается дата начала работы не позднее текущей даты.
Дата заключения доп. соглашения - дата заключения дополнительного соглашения с сотрудником.
Номер доп. соглашения - номер дополнительного соглашения.
Блок полей Увольнение:
Запись на окончание - необязательное поле, указывается запись в трудовой книжке на окончание работы.
Номер приказа на окончание - необязательное поле, указывается номер приказа на окончание работы.
Дата окончания - необязательное поле, указывается дата окончания работы. Дата окончания должна быть меньше или равна дате окончания связанной строки штатного расписания.
Вкладка "Атрибуты ЭР" содержит поля:
Тип записи - значение выбирается из выпадающего списка. Если расписание врача не выкладывается в электронную регистратуру, то выбирается значение "без записи", и в этом случае заполнение всех остальных полей необязательно. Для записи через портал укажите значение "Через электронную регистратуру и регистратуру ЛПУ".
Время приема - указывается время приема врача по нормативу, в минутах.
Разрешать запись из других МО - при установке флага расписание врача становится доступным из других МО. Возможность записи к врачу определяется типом бирки.
Позволять помещение в очередь при наличии свободных бирок - если флаг установлен, то разрешена постановка в очередь к врачу при наличии свободных бирок.
Не вести участковый прием - флаг устанавливается, если не требуется отображать участок врача при записи на прием.
Контактная информация - указывается с кем и как можно связаться при возникновении вопросов по расписанию этого врача.
9. Нажмите кнопку "Сохранить".
Сотрудник будет добавлен в указанное отделение.
Добавление участков
Обязательные условия:
На участке должен быть добавлен действующий основной врач, но не более одного.
Должность врача должна соответствовать типу участка.
Профиль отделения должен соответствовать типу участка.
У врача на участке в структуре МО должно быть указано место работы с не нулевой ставкой.
Для добавления участка:
1. Нажмите кнопку "Структура ЛПУ" на боковой панели АРМ администратора МО.
2. Выберите корневой элемент дерева структуры перейдите на вкладку "Участки".
3. Нажмите кнопку "Добавить". Отобразится форма с заголовком "Участок: Добавление".
Описание полей:
МО - поле заполняется автоматически в соответствии с МО учетной записи пользователя.
Тип участка - значение выбирается из списка. Обязательное поле.
Подразделение - выбирается подразделение из выпадающего списка. Обязательное поле.
Отделение - выбирается отделение из выпадающего списка. Обязательное поле.
N участка обязательное поле. Обязательное поле.
Описание предназначено для внесения комментариев к участку, необязательное поле.
Дата создания - дата создания участка. Обязательное поле.
Дата закрытия участка - дата закрытия участка и окончания деятельности. Закрывать можно только участки без прикрепленного населения.
Ниже расположен список врачей, работающих на участке. Список доступен для редактирования. Места работы врачей обязательны для ввода при условии, что тип участка:
"Терапевтический", "Педиатрический", "Гинекологический", "Стоматологический", "ВОП".
Для других типов участок список врачей может быть пуст.
Примечание - При сохранении участка выполняются проверки:
номер участка должен быть уникален у участков с одинаковым типом, в рамках МО и с пересекающимися периодом действия.
должен быть указан хотя бы один врач на участке.
профиль отделения на участке должен соответствовать выбранному типу участка.
Добавьте врачей на участок. Для этого:
1. Откройте форму добавления/редактирования участка.
2. Нажмите кнопку Добавить для добавления врача на участок. Отобразится форма выбора места работы врача.
3. Выберите место работы врача в поле Место работы. В поле доступны для выбора рабочие места из выбранного отделения.
4. Установите флаг Основной врач участка, если выбранный врач является основным на участке. Врач должен иметь период работы действующий на текущую дату. Данный флаг можно установить только для одного места работы. При попытке сохранить второе место работы с флагом отобразится сообщение "На участке уже имеется основной врач".
5. Укажите дату начала периода работы участка.
Врачи на участке не должны иметь пересечение по периоду работы на участке (дата начала - дата окончания).
Добавление расписания работы врача
1. Откройте форму "Структура МО".
2. Выберите вкладку "Сотрудники".
3. Найдите нужного сотрудника в списке.
4. Нажмите кнопку "Расписание". Отобразится форма "Редактирование работы врача <ФИО врача>".
5. Укажите расписание работы. Подробное описание работы см. "Работа с ".
Действия регистратора поликлиники
Для создания расписания:
1. Нажмите кнопку Ведение расписания на боковой панели АРМ. Отобразится форма Мастер редактирования расписания.
2. Выберите в дереве МО врача, услугу или службу для, которой необходимо создать расписание. В области справа отобразится расписание.
3. В поле работы с расписанием или на панели инструментов выберите нужный день.
4. Нажмите гиперссылку Заполнить расписание или кнопку Создать расписание.
Отобразится форма создания расписания.
5. Выберите вариант создания расписания из выпадающего списка поля Вариант создания. Содержимое формы отобразится в соответствии с выбранным вариантом создания расписания:
- "Задать новое расписание".
- "Скопировать существующее расписание" - для того чтобы скопировать расписание за выбранный период, предварительно должно быть создано расписание за этот период.
При работе с расписанием отделения стационара, расписание создается на койки отделения, с указанием количества мужских, женских, общих коек.
6. Укажите параметры приема: дату приема, начало и окончание приема, длительность приема, тип бирки. При копировании расписания укажите количество повторов копирования заданного периода в поле Скопировать раз. Например, если задан период понедельник - вторник, количество - 2, то расписание будет скопировано на среду - четверг, пятницу - субботу. Для копирования примечаний установите флаг Копировать примечания на день.
7. Нажмите кнопку Создать расписание. Отобразится форма с созданным расписанием работы. Если расписание уже создано, повторно создавать расписание на указанную дату не допускается.
8. При необходимости добавьте дополнительные бирки. Для этого:
1. Нажмите кнопку Добавить доп. Бирку.
2. Укажите время начала приема по дополнительной бирке Добавить. Интервал времени между добавляемой и существующими бирками должен быть не менее двух минут.
При необходимости добавьте или отредактируйте имеющееся примечание.
Подробное описание работы с расписанием приведено в разделе "Работа с расписанием".
Действия врача
Для корректного отображения информации на региональном портале медицинских услуг должно быть создано расписание работы врача, добавлены примечания (при необходимости).
Примечание - Настройка расписания врача может быть выполнена так же пользователем АРМ регистратора МО.
Для создания расписания врача нажмите кнопку "Работа с расписанием" на боковой панели АРМ врача поликлиники. Отобразится форма редактирования расписания.
Подробное описание работы с расписанием приведено в разделе "Работа с расписанием".
Настройки
Форма Настройки предназначена для настройки рабочего места пользователя, функций приложения. Вызов формы возможен следующим образом:
- из главного меню: Сервис -> Настройки
- нажатием кнопки Настройки на боковой панели главной формы АРМ администратора МО.
Форма разделена на две части: в левой расположено дерево настроек, в правой - параметры настроек.
Выберите пункт "Разное".
Флаг "Блокировать запись через интернет пациентов при неявках". Если флаг установлен, то запись для пациентов на региональном портале записи будет недоступна для данного пациента после "Х" неявок, где "Х" задается на форме Параметры системы, пункт "запись пациентов".
Параметры системы
Форма Параметры системы предназначена для настройки общих функций системы. Вызов формы выполняется с помощью кнопки Система -> Параметры системы из АРМ администратора ЦОД.
Форма разделена на две части: в левой расположено дерево настроек, в правой - параметры настроек.
Для настройки параметров работы регионального портала перейдите к пункту "Запись пациентов".
Раздел Портал мед. услуг содержит настройки записи пациентов на сайте.
- Время открытия нового дня для записи - время, с которого становится доступна запись в расписании врачей на портале региональных медицинских услуг.
- Время запрета записи на завтра - через региональный портал медицинских услуг нельзя будет записываться на завтра, а также выписывать направления в другие МО на завтра.
- Блокировать пациентов после X неявок - количество записей без неявки (Х) и без уведомления об отмене записи. Данная настройка определяет после которого числа неявок пациенту будет недоступна запись через региональный портал медицинских услуг на определенный период времени. По умолчанию настройка выключена.
Примечание - В случае блокировки пациенту отобразится следующее сообщение: "В течение этого месяца Вы Х раз(а) не явились на прием 14.02.2014 и не уведомили об отказе от услуги в установленный срок. В соответствии с порядком, утвержденном в документе "Временный порядок ведения Федеральной информационной системы "Запись на прием к врачу в электронном виде", возможность записи на сайте ограничена до 14.03.2014, п. 3.5: "В случае, если гражданин в течение месяца три раза подряд подал заявку на прием к врачу и не явился на прием к врачу МО и не уведомил об отказе от услуги в установленный срок, то для данного гражданина временно блокируется возможность формирования реестровой записи через ЕПГУ, ЦТО и инфомат на 1 месяц". Ограничение действует в рамках одной МО.
На сколько дней вперед разрешить запись - количество дней, на которые разрешена запись, начиная с текущего.
Раздел ПроМед содержит настройки записи пациентов в Системе.
Время открытия нового дня для записи - время, с которого становится доступна запись в расписании врачей на портале региональных медицинских услуг.
Время запрета записи на завтра - через региональный портал медицинских услуг нельзя будет записываться на завтра, а также выписывать направления в другие МО на завтра.
Далее располагаются разделы для установки ограничения на запись по типам подразделений МО:
На сколько дней вперед разрешить запись в поликлинике - количество дней, доступных для записи в расписании в
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.