Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Администрации города Симферополя
Республики Крым
от 14 мая 2015 г. N 288
Положение
об осуществлении организации и проведения совместных конкурсов и аукционов на закупку товаров, работ, услуг Муниципальным казенным учреждением управление муниципальных закупок Администрации города Симферополя Республики Крым
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения совместных процедур закупок (конкурсов и аукционов) на закупку товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1088 "Об утверждении правил проведения совместных конкурсов и аукционов", а также Постановлением Совета министров Республики Крым от 04.02.2015 года N 25 "Об утверждении порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Республики Крым в 2015 году" (далее - Постановление N 25).
2. Совместный конкурс или аукцион может проводиться при наличии у двух и более заказчиков потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах.
3. Для организации и проведения совместного конкурса или аукциона заказчики и организатор совместной конкурентной процедуры заключают между собой соглашение о проведении совместного конкурса или аукциона (далее - соглашение) до утверждения конкурсной или аукционной документации (далее - документация). Соглашение подписывается всеми сторонами соглашения.
4. Соглашение содержит информацию, указанную в части 2 статьи 25 Закона N 44-ФЗ и определяет процедуру организации и проведения конкретной совместной процедуры определения поставщика. При заключении сторонами соглашения о проведении совместной процедуры конкурса либо аукциона в утвержденное настоящим Постановлением примерное соглашение могут быть внесены изменения и дополнения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Крым.
5. Муниципальное казенное учреждение управление муниципальных закупок Администрации города Симферополя Республики Крым (далее - уполномоченное учреждение, организатор), на которое возложены полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), выступает стороной соглашения исключительно в качестве организатора процедуры совместного конкурса либо аукциона в соответствии с полномочиями, указанными в соглашении.
Настоящее Положение не применяется при осуществлении процедур закупок уполномоченным учреждением для муниципальных заказчиков муниципального образования городской округ Симферополь, определенных соответствующим решением о создании уполномоченного учреждения либо о наделении его соответствующими полномочиями. В случае, когда соглашение о проведении совместного конкурса либо аукциона заключено между указанными заказчиками и иными заказчиками, организатором такой совместной процедуры выступает уполномоченное учреждение.
6. Организатор совместного конкурса или аукциона утверждает состав комиссии, в которую включаются представители сторон соглашения пропорционально объему закупок, осуществляемых каждым заказчиком, в общем объеме закупок, если иное не предусмотрено соглашением. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 50 процентов ее членов. Решение комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов, в случае, когда голоса разделились поровну, решающим является голос председателя, если иной порядок принятия решений комиссии не предусмотрен соглашением.
7. Стороны соглашения несут расходы на проведение совместного конкурса или аукциона пропорционально доле начальной (максимальной) цены контракта соответствующего заказчика в общей сумме начальных (максимальных) цен контрактов, в целях заключения которых проводится совместный конкурс или аукцион. Затраты организатора на проведение совместной процедуры определения поставщика определяются организатором такой процедуры затратным методом и включают: затраты на материальные расходы организатора, затраты трудовых ресурсов организатора и иные расходы связанные с проведением соответствующей совместной процедуры закупки. В соглашении о проведении совместной процедуры стороны вправе указать размер затрат организатора на проведение совместной процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в виде суммы процентов от начальной (начальной) максимальной цены контракта соответствующего заказчика в общей сумме начальных (максимальных) цен контрактов согласно предварительного расчета организатора. При этом соглашение должно содержать условие о внесении изменений в случае, когда фактические затраты организатора совместной процедуры на 10 (десять) и более процентов отличаются от суммы средств подлежащей перечислению организатору заказчиками. После осуществления всех обязанностей по соглашению о совместном конкурсе или аукционе организатор направляет расчет затрат на проведение такой процедуры всем сторонам соответствующего соглашения.
8. Организатор совместного конкурса либо аукциона осуществляет разработку и размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки. Начальная (максимальная) цена, указываемая в таком извещении и в разрабатываемой организатором документации, определяется как сумма начальных (максимальных) цен контрактов каждого заказчика.
9. Организатор совместного конкурса или аукциона осуществляет разработку и утверждение конкурсной или аукционной документации для проведения совместного конкурса или аукциона на основании заявок заказчиков сформированных, утвержденных и предоставленных организатору в порядке и сроки, установленные соглашением о проведении соответствующего совместного конкурса или аукциона.
10. Заказчики, заключившие соглашение о проведении совместной процедуры определения поставщика, предоставляют организатору обоснование начальной (максимальной) цены контракта (далее - НМЦК), заключаемого с соответствующим заказчиком по результатам проведения совместной процедуры определения поставщика (обоснование НМЦК осуществляется заказчиками в соответствии с положениями ст. 22 Закона N 44-ФЗ), техническое задание, составленные в соответств
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.