Постановление Правительства Севастополя
от 30 ноября 2016 г. N 1150-ПП
"Об утверждении Положения о Департаменте экономики города Севастополя"
19 января, 28, 29 сентября, 19 октября 2017 г.
Постановлением Правительства Севастополя от 17 ноября 2017 г. N 870-ПП настоящее постановление признано утратившим силу с 17 ноября 2017 г.
В соответствии с Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", от 30.04.2014 N 6-ЗС "О системе исполнительных органов государственной власти города Севастополя", постановлением Правительства Севастополя от 01.02.2016 N 21-ПП "Об утверждении Типового положения об исполнительном органе государственной власти города Севастополя" в целях расширения функций и полномочий Департамента экономики города Севастополя Правительство Севастополя постановляет:
1. Утвердить Положение о Департаменте экономики города Севастополя (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Севастополя от 08.09.2016 N 842-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте экономики города Севастополя".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя Пономарева И.В.
Временно исполняющий обязанности |
Д.В. Овсянников |
Положение
о Департаменте экономики города Севастополя
(утв. постановлением Правительства Севастополя от 30 ноября 2016 г. N 1150-ПП)
19 января, 28, 29 сентября, 19 октября 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Департамент экономики города Севастополя, сокращенное название - ДЭС (далее - исполнительный орган), является исполнительным органом государственной власти города Севастополя, осуществляющим функции по реализации государственных полномочий города Севастополя в сфере экономической и промышленной политики на территории города Севастополя, входящим в систему исполнительных органов государственной власти города Севастополя и финансируемым за счет средств бюджета города Севастополя.
1.2. Целью деятельности исполнительного органа является обеспечение устойчивого социально-экономического развития города Севастополя.
Постановлением Правительства Севастополя от 19 января 2017 г. N 27-ПП пункт 1.3 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.3. Основными задачами деятельности исполнительного органа являются:
- анализ и прогнозирование социально-экономического развития города Севастополя;
- участие в реализации стратегии социально-экономического развития города Севастополя, разработке и реализации государственных программ города Севастополя;
- поддержка и развитие предпринимательства;
- обеспечение реализации общегосударственной и региональной политики в сфере промышленности;
- обеспечение реализации единой государственной политики в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд города Севастополя;
- участие в осуществлении государственных полномочий города Севастополя в сфере реализации государственных и федеральных целевых программ;
- обеспечение реализации общегосударственной политики в сфере внешнеэкономической деятельности.
1.4. Исполнительный орган в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, международными договорами и соглашениями, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами федерального законодательства, Уставом города Севастополя, законами города Севастополя, правовыми актами Губернатора города Севастополя, правовыми актами Правительства Севастополя, иными актами законодательства города Севастополя, а также настоящим Положением о Департаменте экономики города Севастополя (далее - Положение).
1.5. Исполнительный орган обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевой счет в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, иные печати, штампы и бланки со своим наименованием.
1.6. Исполнительный орган осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти города Севастополя, органами местного самоуправления в городе Севастополе, общественными объединениями и иными организациями.
1.7. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) и ликвидация исполнительного органа осуществляются на основании правового акта Губернатора города Севастополя в установленном законодательством порядке. Передача документов производится в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Правительстве Севастополя, исполнительных органах государственной власти города Севастополя, утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 30.12.2015 N 1333-ПП.
1.8. Местонахождение и почтовый адрес исполнительного органа: 299011, г. Севастополь, ул. Генерала Петрова, 15.
Юридический адрес исполнительного органа: 299011, г. Севастополь, ул. Ленина, д. 2.
II. Функции и права исполнительного органа
2.1. Для реализации указанных в пунктах 1.2 и 1.3 настоящего Положения целей и задач исполнительный орган выполняет следующие функции в установленной сфере деятельности:
Постановлением Правительства Севастополя от 29 сентября 2017 г. N 727-ПП в подпункт 2.1.1 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.1.1. Разрабатывает:
1) проекты федеральных законов, законов города Севастополя, правовых актов Губернатора города Севастополя, Правительства Севастополя, договоров, соглашений, контрактов и других документов по вопросам, требующим решения Губернатора города Севастополя или Правительства Севастополя, в том числе по вопросам, относящимся к сфере деятельности подведомственных исполнительному органу организаций города Севастополя;
2) долгосрочные, среднесрочные, краткосрочные прогнозы развития соответствующей сферы регулирования;
3) методические материалы и рекомендации по вопросам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд города Севастополя;
4) план реализации стратегии социально-экономического развития Севастополя;
5) методические материалы и рекомендации по отражению целей, задач и индикаторов стратегии социально-экономического развития города Севастополя в целях и показателях заместителей Губернатора - Председателя Правительства Севастополя и руководителей исполнительных органов государственной власти города Севастополя.
2.1.2. Участвует в:
1) разработке проектов федеральных законов, законов города Севастополя, правовых актов Губернатора города Севастополя, Правительства Севастополя, договоров, соглашений, контрактов и других документов по вопросам, требующим решения Губернатора города Севастополя или Правительства Севастополя;
2) реализации государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, государственных и целевых программ города Севастополя, международных и межрегиональных договоров и соглашений, мероприятий, предусмотренных актами федерального законодательства и законодательства города Севастополя;
3) регулировании региональной политики относительно утверждения и реализации государственных программ по развитию города Севастополя;
4) работе координационных и совещательных органов, создаваемых Губернатором города Севастополя и Правительством Севастополя.
2.1.3. На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Устава города Севастополя, законов города Севастополя и правовых актов Губернатора города Севастополя и Правительства Севастополя издает нормативные правовые акты по следующим вопросам:
- экономическая политика;
- промышленная политика;
- стратегическое планирование;
- мониторинг социально-экономического развития;
- капитальные инвестиции, осуществляемые за счет бюджетных средств;
- поддержка и развитие предпринимательства;
- осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд города Севастополя;
- реализация государственных и федеральных целевых программ.
2.1.4. Представляет в установленном порядке заключения на проекты актов федерального законодательства и законодательства города Севастополя.
2.1.5. Заключает договоры, соглашения, контракты в соответствии с законодательством, осуществляет контроль за их исполнением.
2.1.6. Выполняет функции и полномочия государственных учреждений, государственных унитарных предприятий города Севастополя в соответствии с законодательством города Севастополя и осуществляет контроль за деятельностью подведомственных государственных организаций, в том числе за выполнением ими государственного задания.
2.1.7. Проводит анализ реализации государственной политики, в том числе осуществляет мониторинг и принимает меры по актуализации федерального законодательства и законодательства города Севастополя, готовит аналитические материалы по вопросам реализации законодательства, государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, государственных программ и целевых программ города Севастополя, международных и межрегиональных договоров и соглашений, иных мероприятий, в реализации которых участвует исполнительный орган.
2.1.8. Представляет в установленном порядке в судебных органах права и законные интересы города Севастополя по вопросам, отнесенным к компетенции исполнительного органа.
2.1.9. Рассматривает обращения граждан, организаций, государственных органов по вопросам, входящим в компетенцию исполнительного органа, а также готовит проекты ответов на обращения граждан, организаций, государственных органов, парламентские запросы, обращения и запросы членов Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Законодательного Собрания города Севастополя, которые подписываются Губернатором города Севастополя или членом Правительства Севастополя, осуществляет прием граждан.
2.1.10. Является регулятором контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд города Севастополя, осуществляющим функции по реализации единой государственной политики в сфере закупок.
Постановлением Правительства Севастополя от 28 сентября 2017 г. N 717-ПП подпункт 2.1.11 пункта 2.1 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.1.11. Определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных и муниципальных заказчиков в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от начальной максимальной цены контракта (договора) три миллиона рублей за исключением следующих государственных заказчиков: Департамента капитального строительства города Севастополя, Департамента городского хозяйства города Севастополя, Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя и подведомственных им учреждений.
2.1.12. Организует работу по эффективному использованию средств городского бюджета на основе развития и совершенствования осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд города Севастополя.
Постановлением Правительства Севастополя от 29 сентября 2017 г. N 727-ПП в подпункт 2.1.13 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.1.13. Осуществляет:
1) функции главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета города Севастополя, предусмотренных на содержание исполнительного органа и реализацию возложенных на него функций, а также функции главного администратора (администратора) доходов бюджета города Севастополя;
2) функции государственного заказчика по закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;
3) полномочия собственника в порядке и в пределах, определенных федеральным законодательством и законодательством города Севастополя, в отношении имущества города Севастополя, необходимого для обеспечения реализации возложенных на исполнительный орган функций, в том числе имущества, переданного подведомственным ему организациям города Севастополя;
4) анализ процессов, происходящих в экономике, определяет тенденции и приоритеты в развитии экономики города Севастополя;
5) ежемесячный мониторинг процессов в реальном секторе экономики, финансово-банковской и социальной сферах;
6) подготовку ежемесячных и ежеквартальных информационно-аналитических материалов об итогах социально-экономического развития города Севастополя и информации о ключевых проблемах, сдерживающих развитие региона;
7) подготовку заключения по результатам анализа ежегодно представляемых докладов о результатах и основных направлениях деятельности исполнительных органов государственной власти города Севастополя;
8) организационное, методическое и информационно-аналитическое обеспечение разработки и утверждения показателей эффективности деятельности заместителей Губернатора - Председателя Правительства Севастополя и руководителей исполнительных органов государственной власти города Севастополя, а также оценки результативности деятельности заместителей Губернатора - Председателя Правительства Севастополя и руководителей исполнительных органов государственной власти города Севастополя;
9) подготовку доклада Губернатора города Севастополя о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти города Севастополя за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период;
10) взаимодействие с территориальным органом Федеральной службы государственной статистики в городе Севастополе в целях обеспечения исполнительных органов государственной власти города Севастополя объективной статистической информацией, формирования ежегодного регионального плана информационно-аналитических и методологических статистических работ для исполнительных органов государственной власти города Севастополя;
11) формирование ежегодного регионального плана информационно-аналитических и методологических статистических работ для исполнительных органов государственной власти города Севастополя;
12) участие в разработке системы мониторинга основных социально-экономических показателей развития внутригородских муниципальных образований города Севастополя для создания базы данных и проведения комплексной оценки развития территорий;
13) координацию деятельности исполнительных органов государственной власти города Севастополя по обеспечению реализации на территории города Севастополя поручений, содержащихся в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 596 - 606, обеспечивает подготовку сводного отчета о ходе выполнения указов и его размещение в форме открытых данных на официальном интернет-портале Правительства Севастополя;
14) участие в обеспечении реализации стратегии социально-экономического развития города Севастополя, подготовке предложений по ее корректировке;
15) участие в разработке проектов государственных и федеральных целевых программ Российской Федерации, обеспечение в пределах компетенции их выполнения на территории города Севастополя;
16) подготовку проектов порядков разработки и корректировки, мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования в городе Севастополе;
17) координацию деятельности исполнительных органов государственной власти города Севастополя по вопросам разработки, корректировки, мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования в городе Севастополе;
18) разработку с участием исполнительных органов государственной власти города Севастополя прогнозов социально-экономического развития, планов реализации стратегии социально-экономического развития города Севастополя и в установленном порядке представление их на рассмотрение Правительству Севастополя, принимает участие в их выполнении;
19) участие в разработке проектов прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации;
20) участие в разработке стратегий социально-экономического развития внутригородских муниципальных образований города Севастополя;
21) регистрацию документов стратегического планирования в федеральном государственном реестре;
22) подготовку с участием исполнительных органов государственной власти города Севастополя аналитических отчетов о реализации документов стратегического планирования города Севастополя;
23) формирование по предложениям исполнительных органов государственной власти перечня государственных программ (подпрограмм), ведение реестра утвержденных государственных программ;
24) разработку предложений по оптимизации действующих государственных программ города Севастополя;
25) координацию работы исполнительных органов государственной власти по формированию, утверждению, осуществлению и мониторингу мероприятий по реализации государственных программ города Севастополя;
26) подготовку заключений к проектам государственных программ (изменениям, вносимым в государственные программы), их согласование;
27) мониторинг, анализ выполнения и оценку эффективности реализации государственных программ;
28) сбор, обобщение, анализ информации исполнительных органов государственной власти - распорядителей бюджетных средств об исполнении действующих на территории города программ; ежеквартальный их мониторинг и подготовку ежегодных докладов о ходе реализации государственных программ в Правительство Севастополя и Законодательное Собрание города Севастополя;
29) разработку проектов правовых актов и иных решений относительно капитальных инвестиций в объекты капитального строительства, реконструкции, модернизации и капитального ремонта за счет средств федерального бюджета и бюджета города Севастополя, формирования и реализации государственных программ, оценки эффективности освоения капитальных инвестиций;
30) сопровождение функции главного администратора доходов как получателя субсидии из федерального бюджета бюджету города Севастополя на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятий федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года" (далее - Программа);
31) разработку порядка расходования средств субсидии из федерального бюджета бюджету города Севастополя, главным администратором которых является исполнительных орган;
32) рассмотрение и согласование ежегодных Соглашений (далее - Соглашения) о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету города Севастополя на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятий Программы, разрабатываемых Государственным заказчиком - координатором Программы;
33) подготовку уведомлений на получение и возврат субсидии из федерального бюджета бюджету города Севастополя на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятий Программы;
34) мониторинг реализации Программы, обеспечение подготовки отчетности в соответствии с определенными в Соглашениях сроками и порядком;
35) формирование и, при необходимости, корректировку перечня капитальных инвестиций, направляемых на капитальный ремонт объектов жилищно-коммунальной сферы и социальной инфраструктуры города Севастополя, и ежемесячный мониторинг его реализации;
36) координацию деятельности исполнительных органов государственной власти города Севастополя - распорядителей бюджетных средств по формированию бюджетных заявок на участие в реализации мероприятий по программам, в том числе организацию деятельности по обоснованию потребности и привлечению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, реконструкции, модернизации и капитального ремонта;
37) рассмотрение технико-экономических обоснований относительно направления бюджетных инвестиций в капиталоемкие объекты социальной значимости;
38) с целью принятия решения о финансировании мероприятий по предотвращению возникших в городе чрезвычайных ситуаций за счет бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Севастополя подготовку заключений относительно целесообразности финансирования и проверки достоверности стоимостных показателей объемов капитальных инвестиций;
39) разработку и реализацию государственных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства и программ в сфере реализации промышленной политики в городе Севастополе;
40) разработку, утверждение и реализацию подпрограмм в составе программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства и программ в сфере реализации промышленной политики в городе Севастополе;
41) участие в реализации мероприятий, предусмотренных федеральными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства и развития промышленности;
42) формирование и развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и поддержки промышленности в городе Севастополе;
43) анализ финансовых, экономических и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и развития промышленности в городе Севастополе и эффективности применения мер по их развитию;
44) сбор и анализ ожиданий малого и среднего предпринимательства в городе Севастополе, прогноз развития малого и среднего предпринимательства в городе Севастополе и подготовку ежегодного доклада о состоянии и развитии малого и среднего предпринимательства в городе Севастополе и необходимых мерах по его развитию;
45) ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Севастополе - получателей поддержки;
46) участие в разработке проектов договоров и соглашений, заключаемых от имени города Севастополя, Правительства Севастополя по вопросам развития малого и среднего предпринимательства и развития промышленности, обеспечивает выполнение обязательств города Севастополя, Правительства Севастополя по данным договорам и соглашениям;
47) взаимодействие по вопросам развития малого и среднего предпринимательства и развития промышленности с органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями, предприятиями, организациями, общественными объединениями, а также должностными лицами;
48) разработку в соответствии с компетенцией исполнительного органа государственной власти города Севастополя рекомендаций по вопросам развития предпринимательства и промышленности в целях выполнения ожиданий предпринимательства и промышленности, а также реализации стратегии социально-экономического развития Севастополя;
49) организационно-методическое обеспечение деятельности государственных учреждений, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти города Севастополя, по вопросам развития промышленности;
50) организацию работы по проведению конференций, совещаний, семинаров по вопросам развития малого и среднего предпринимательства и развития промышленности;
51) создание при необходимости рабочих групп и комиссий, коллегий, научно-консультативных и экспертных советов по вопросам развития малого и среднего предпринимательства и развития промышленности;
52) разработку и реализацию мероприятий, направленных на развитие института оценки регулирующего воздействия и института оценки фактического воздействия на территории города Севастополя;
53) организацию методического и информационного сопровождения процедуры оценки регулирующего воздействия;
54) оценку регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизу действующих нормативных правовых актов города Севастополя и оценку фактического воздействия нормативных правовых актов города Севастополя, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской деятельности;
55) организацию и проведение публичных консультаций по проектам актов в целях учета мнений заинтересованных сторон и обратной связи при принятии регулирующих решений, составление справки по результатам их проведения;
56) участие в публичных консультациях по проектам актов, вносимым федеральными органами исполнительной власти, составление справки по результатам участия;
57) организацию и проведение заседаний Консультативного совета по оценке регулирующего воздействия;
58) взаимодействие с Министерством экономического развития Российской Федерации, субъектами Российской Федерации и исполнительными органами государственной власти города Севастополя по вопросам реализации института оценки регулирующего воздействия и оценки фактического воздействия;
59) направление запросов в установленном порядке в исполнительные органы государственной власти, субъектам предпринимательской деятельности, деловой общественности, научно-исследовательским, общественным организациям относительно документов, материалов, необходимых для решения вопросов, находящихся в компетенции исполнительного органа;
60) формирование и ведение статистической базы данных действующих нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской деятельности;
61) подготовку экспертных заключений о проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов в рамках процедуры оценки регулирующего воздействия;
62) разработку нормативной базы города Севастополя по вопросам проведения процедуры оценки регулирующего воздействия, экспертизы и оценки фактического воздействия;
63) разработку плана проведения экспертизы нормативных правовых актов города Севастополя, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской деятельности;
64) разработку плана проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов города Севастополя, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской деятельности;
65) подготовку заключения о проведении экспертизы нормативного правового акта;
66) подготовку заключения об оценке фактического воздействия нормативного правового акта в рамках процедуры оценки фактического воздействия;
67) представление информации по реализации процедуры оценки регулирующего воздействия на территории города Севастополя по запросам и поручениям руководства;
68) разработку и осуществление в установленном законодательством порядке мер по сохранению и развитию промышленного потенциала города Севастополя;
69) координацию и мониторинг деятельности предприятий промышленности города Севастополя (за исключением предприятий, осуществляющих производство и распределение электроэнергии, газа и воды, производство пищевых продуктов, включая производство напитков и табака, а также предприятий, осуществляющих сбор и утилизацию отходов);
70) участие в формировании, разработке, реализации и определении стратегии развития государственной политики в сфере промышленного производства в целях обеспечения устойчивого развития и повышения конкурентоспособности и эффективности производства предприятий промышленности города Севастополя;
71) разработку и реализацию в пределах своей компетенции мер поддержки предприятий в соответствии с программами развития промышленности на территории города Севастополя;
72) содействие в обеспечении занятости населения и повышения уровня оплаты труда работников, занятых в промышленном производстве;
73) содействие в формировании эффективно функционирующих отраслей промышленности, обеспечивающих повышение доходности промышленных производителей;
74) участие в создании благоприятного инвестиционного климата и повышении объема инвестиций в сфере промышленного комплекса;
75) выработку предложений по стимулированию использования наукоемких, энергосберегающих и экологически безопасных технологий на предприятиях промышленного комплекса города Севастополя;
76) содействие развитию конкуренции и инновационного предпринимательства, развитию рынка наукоемкой продукции и услуг в отраслях промышленности города Севастополя;
77) координацию реализации мероприятий по охране окружающей среды и природных ресурсов в отраслях промышленного производства в пределах установленной компетенции;
78) участие в разработке законодательных и нормативных правовых актов, в том числе государственных программ города Севастополя, затрагивающих сферу промышленного производства на территории города Севастополя и регулирующих отношения между органами государственной власти города Севастополя и субъектами промышленной деятельности;
79) нормативное правовое регулирование в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд города Севастополя на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Устава города Севастополя, законов города Севастополя, актов Губернатора города Севастополя, Правительства Севастополя;
80) мониторинг закупок, который представляет собой систему наблюдений в сфере закупок, осуществляемых на постоянной основе посредством сбора, обобщения, систематизации и оценки информации об осуществлении закупок;
81) защиту интересов города Севастополя в установленной сфере деятельности в федеральных органах государственной власти, осуществляющих контроль, в иных государственных органах, организациях;
82) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2015 N 1169 "О порядке проведения мониторинга соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, оценки соответствия проектов таких планов, проектов изменений, вносимых в такие планы, требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, порядке и сроках приостановки реализации указанных планов по результатам таких оценки и мониторинга" следующие функции:
- с 01.05.2016 - по проведению оценки соответствия проектов планов закупки товаров, работ, услуг, проектов изменений, вносимых в такие планы, мониторинга соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, изменений, внесенных в такие планы, годовых отчетов о закупке товаров, работ, услуг у субъектов малого и среднего предпринимательства;
- с 01.05.2017 - по проведению мониторинга соответствия планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, годовых отчетов о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства);
- с 01.12.2016 - по проведению оценки соответствия проектов планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов изменений, вносимых в такие планы.
83) полномочия Правительства Севастополя по размещению в единой информационной системе в сфере закупок проектов правовых актов и иных документов о нормировании и планировании в сфере закупок для обеспечения государственных нужд города Севастополя;
84) сопровождение в пределах компетенции Департамента выполнения государственных и федеральных целевых программ, в реализации которых участвует город Севастополь, а также государственных программ города Севастополя;
85) координацию деятельности исполнительных органов государственной власти города Севастополя при реализации государственных и федеральных целевых программ;
86) взаимодействие в рамках компетенции с федеральными органами исполнительной власти по вопросам реализации государственных и федеральных целевых программ;
87) подготовку отчетов и аналитических материалов о ходе выполнения мероприятий федеральных целевых и государственных программ города Севастополя, формирование оперативной и периодической отчетности;
88) анализ реализации государственных программ и эффективности использования бюджетных средств в рамках компетенции;
89) анализ состояния и тенденции развития внешнеэкономических связей, участие в анализе экспортной продукции отечественных товарных рынков;
90) совместно с другими структурными подразделениями органов исполнительной власти организацию участия предприятий и организаций города в международных выставочно-ярмарочных мероприятиях;
91) предоставление субъектам хозяйствования, расположенным на территории города, информации о предложениях иностранных предприятий по сотрудничеству и содействие популяризации предложений предприятий города за границами Российской Федерации;
92) мониторинг состояния выполнения требований законодательства по вопросам внешнеэкономической деятельности субъектами внешнеэкономической деятельности;
93) анализ внешнеэкономических договоров, которые заключаются с использованием бюджетных средств города Севастополя;
94) реализацию иных функций в установленной сфере деятельности, если такие функции прямо предусмотрены федеральным законодательством, законами города Севастополя, нормативными правовыми актами Губернатора города Севастополя и Правительства Севастополя.
Подпункт 2.1.14 пункта 2 изменён с 19 октября 2017 г. - Постановление Правительства Севастополя от 19 октября 2017 г. N 783-ПП
2.1.14. Обеспечивает в пределах компетенции:
1) выполнение правовых актов, поручений Губернатора города Севастополя и Правительства Севастополя;
2) подготовку и размещение в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации по вопросам, касающимся деятельности исполнительного органа;
3) гласность и прозрачность в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг;
4) организацию мероприятий по оптимизации и совершенствованию системы осуществления закупок товаров, работ, услуг;
5) организацию мероприятий по мобилизационной подготовке исполнительного органа, контроль и координацию деятельности по мобилизационной подготовке подведомственных организаций города Севастополя;
6) организацию мероприятий по ведению гражданской обороны в исполнительном органе, контроль и координацию деятельности по гражданской обороне подведомственных организаций города Севастополя;
7) защиту сведений, составляющих государственную тайну, а также иной информации ограниченного доступа, в том числе персональных данных;
8) комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности исполнительного органа.
9) участие, в том числе совместно с другими исполнительными органами государственной власти города Севастополя, в реализации мероприятий по противодействию терроризму в установленной сфере деятельности, осуществление контроля за состоянием антитеррористической защищенности объектов (территорий), выделенных для размещения подведомственных учреждении.
2.1.15. Организует:
1) обучение, повышение квалификации государственных заказчиков города Севастополя в сфере закупок;
2) публикацию информации о закупках города Севастополя в единой информационной системе и в программном комплексе "Региональная контрактная система";
3) администрирование, информационное и техническое развитие программного комплекса "Региональная контрактная система".
2.2. С целью реализации функций в установленной сфере деятельности исполнительный орган имеет право:
1) издавать приказы и распоряжения;
2) запрашивать и получать сведения (материалы, информацию), необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции исполнительного органа вопросам;
3) привлекать для проработки вопросов, отнесенных к компетенции исполнительного органа, научные и иные организации, ученых и специалистов;
4) создавать совещательные, иные предусмотренные законодательством органы (коллегии, комиссии, рабочие группы и др.) по вопросам, отнесенным к компетенции исполнительного органа, утверждать их состав и положения о них;
5) осуществлять функции и полномочия учредителя организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, и организаций, образующих инфраструктуру поддержки промышленности города Севастополя, в соответствии с уставами таких организаций;
6) пользоваться в установленном порядке государственными информационными системами, банками данных, в том числе банками данных органов местного самоуправления, а также системами связи, в том числе правительственными;
7) осуществлять в рамках возложенных задач анализ документов, представленных заказчиками и участниками процесса осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд города Севастополя;
8) давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, отнесенным к компетенции исполнительного органа.
Исполнительный орган пользуется иными правами в соответствии с действующим законодательством.
III. Организация деятельности исполнительного органа
3.1. Исполнительный орган возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором города Севастополя.
В случае временного отсутствия директора его обязанности исполняет один из заместителей директора исполнительного органа.
3.2. Структурными подразделениями исполнительного органа являются:
1) Управление прогноза и анализа социально-экономического развития;
2) Управление по вопросам развития предпринимательства;
3) Управление промышленности;
4) Управление государственного заказа;
5) Управление по реализации государственных и федеральных целевых программ.
3.3. Директор исполнительного органа:
1) осуществляет руководство деятельностью исполнительного органа на основе единоначалия и несет персональную ответственность за достижение целей, выполнение задач и осуществление функций, указанных в пунктах 1.2 и 2.1 настоящего Положения;
2) подписывает от имени исполнительного органа приказы, распоряжения, договоры, соглашения, контракты и иные документы исполнительного органа;
3) представляет на утверждение Правительства Севастополя, с учетом имеющегося фонда оплаты труда и установленной Правительством Севастополя предельной штатной численности исполнительного органа, структуру и штатное расписание исполнительного органа;
4) утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих города Севастополя, проходящих службу в исполнительном органе;
5) выполняет функцию представителя нанимателя в отношении лиц, поступающих на государственную гражданскую службу города Севастополя в исполнительный орган, а также в отношении государственных гражданских служащих города Севастополя, проходящих службу в исполнительном органе;
6) действует от имени исполнительного органа как представитель нанимателя при приеме лица на работу в исполнительный орган, а также в отношении с работниками исполнительного органа;
7) действует без доверенности от имени исполнительного органа, представляет его во всех иных органах и организациях;
8) выдает от имени исполнительного органа доверенности на представительство исполнительного органа в иных органах и организациях;
9) обеспечивает эффективное использование и сохранность имущества города Севастополя, закрепленного за исполнительным органом;
10) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Севастополя от 30 ноября 2016 г. N 1150-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте экономики города Севастополя"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Севастополя (http://sevastopol.gov.ru/) 30 ноября 2016 г.
Постановлением Правительства Севастополя от 17 ноября 2017 г. N 870-ПП настоящее постановление признано утратившим силу с 17 ноября 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Севастополя от 19 октября 2017 г. N 783-ПП
Изменения вступают в силу с 19 октября 2017 г.
Постановление Правительства Севастополя от 29 сентября 2017 г. N 727-ПП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Севастополя от 28 сентября 2017 г. N 717-ПП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Севастополя от 19 января 2017 г. N 27-ПП
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления