Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Устав
Государственного автономного учреждения города Севастополя "Севастопольская телерадиокомпания"
(утв. постановлением Правительства Севастополя от 30 ноября 2016 г. N 1151-ПП)
1. Общие положения
1.1. Государственное автономное учреждение города Севастополя "Севастопольская телерадиокомпания", именуемое в дальнейшем "Учреждение", создано путем преобразования Государственного унитарного предприятия города Севастополя "Севастопольская телерадиокомпания", образованного постановлением Правительства Севастополя от 25.09.2014 N 322, зарегистрированного 08.10.2014.
Основанием преобразования является постановление Правительства Севастополя от 04.03.2015 N 129-ПП.
Государственное автономное учреждение города Севастополя "Севастопольская телерадиокомпания" является правопреемником Государственного унитарного предприятия города Севастополя "Севастопольская телерадиокомпания".
1.2. Официальное наименование Учреждения:
полное - Государственное автономное учреждение города Севастополя "Севастопольская телерадиокомпания";
сокращенное - ГАУ города Севастополя "Севастопольская телерадиокомпания".
1.3. Функции учредителя Учреждения осуществляет Департамент общественных коммуникаций города Севастополя.
1.4. Функции и полномочия учредителя Учреждения от имени города Севастополя осуществляет Департамент общественных коммуникаций города Севастополя.
1.5. Собственником имущества Учреждения является город Севастополь.
1.6. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевые счета в кредитных организациях и (или) в территориальном органе Федерального казначейства, гербовую печать со своим наименованием, бланки, штампы.
1.7. Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.8. Учреждение отвечает по своим обязательствам имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ним Учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества.
Собственник имущества Учреждения не несет ответственность по обязательствам Учреждения. Учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества Учреждения.
1.9. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, нормативными правовыми актами города Севастополя, а также настоящим Уставом.
1.10. Место нахождения Учреждения: 299011, г. Севастополь, ул. 4-я Бастионная, д. 1.
2. Предмет, цели и виды деятельности Учреждения
2.1. Учреждение создано для выполнения работ, оказания услуг в сфере средств массовой информации и действует в целях:
- предоставления телезрителям и радиослушателям, читателям, пользователям сети "Интернет" оперативной и всесторонней информации о событиях в городе Севастополе, Российской Федерации и за рубежом;
- популяризации и продвижения экономического, инвестиционного, туристического потенциалов, историко-культурного своеобразия города Севастополя в Российской Федерации и за рубежом;
- информационного обеспечения органов исполнительной и законодательной власти города Севастополя;
- содействия сохранению общественно-исторического и культурного наследия города Севастополя;
- осуществления информирования, просвещения и обеспечения отдыха и развлечения жителей города Севастополя посредством учреждения и распространения СМИ;
- обеспечения разнообразия информационных продуктов, отвечающих интересам различных социальных, возрастных, национальных, религиозных, политических и иных общественных групп, проживающих в городе Севастополе;
- обеспечения беспристрастности, объективности и сбалансированности в деятельности учрежденных СМИ;
- осуществления функций единого производственно-технологического комплекса электронных средств массовой информации государственной формы собственности в городе Севастополе;
- развития государственного телевидения и радиовещания, печати и "Интернет-СМИ" в городе Севастополе;
- осуществления сотрудничества в производственной и творческой областях деятельности электронных и печатных средств массовой информации;
- содействия развитию средств массовой информации в городе Севастополе;
- достижения наилучших экономических результатов деятельности на основе совершенствования организации производства, использования прогрессивных форм управления, увеличения производительности труда, повышения уровня квалификации специалистов;
- получения прибыли.
2.2. Для достижения целей, указанных в пункте 2.1 настоящего Устава, Учреждение осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие виды деятельности:
- информационная деятельность, включая поиск, получение, сбор, обработку, производство и распространение информационных материалов, фотографий и других материалов, по предоставлению научно-технической, правовой, статистической, социально-экономической, финансовой, коммерческой, отраслевой и прочей информации в городе Севастополе, Российской Федерации и за ее пределами;
- осуществление деятельности информационного агентства;
- осуществление деятельности в сфере телерадиовещания;
- производство и распространение телерадиопрограмм;
- производство и распространение кинофильмов, видео- и аудиопродукции, а также текстовых, фото-, видео-, мультимедиа- и других информационных и новостных материалов;
- организация телерадиотрансляций с места событий;
- деятельность по трансляции, вещание радиоканалов, телевизионных каналов по сетям наземного эфирного, кабельного, спутникового телерадиовещания, проводного радиовещания или с использованием информационно-коммуникационной сети "Интернет";
- оказание услуг по производству телерадиопродукции и предоставление производственных мощностей;
- оказание услуг связи с использованием проводной инфраструктуры сетей связи, оказание услуг сети передачи данных, предоставление доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет, оказание услуг связи для целей кабельного вещания, оказание услуг связи для целей проводного радиовещания и оповещения, оказание услуг телеграфной связи, оказание услуг по аренде каналов связи для распространения информации;
- деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов;
- издательская деятельность: печатная, электронная или звуковая, в информационно-коммуникационной сети "Интернет", в виде мультимедийных продуктов;
- издание и распространение рекламной продукции, производство телевизионной рекламы;
- разработка, производство и реализация программного обеспечения;
- проведение проектно-изыскательских, научно-исследовательских, инженерно-конструкторских и строительно-монтажных работ и капитального строительства в целях развития собственной производственной базы;
- профессиональное обучение сотрудников Учреждения;
- дополнительное образование детей и взрослых, разработка и реализация образовательных программ в области массовых коммуникаций путем организации и проведения семинаров, лекций, курсов, тренингов, круглых столов;
- деятельность по организации конференций и выставок, конгрессов, пресс-конференций;
- деятельность зрелищно-развлекательная;
- разработка строительных проектов жилых зданий, строительство жилых зданий для предоставления жилья работникам Учреждения;
- перевозка грузов и пассажиров для нужд Учреждения, а также на договорной основе для целей обеспечения деятельности Учреждения.
2.3. Учреждение выполняет государственное задание, которое в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом основными видами деятельности Учреждения формируется и утверждается Учредителем. Учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания.
2.4. Финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания Учреждением осуществляется в виде субсидий из бюджета города Севастополя.
2.5. Финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением Учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Финансовое обеспечение мероприятий, направленных на развитие Учреждения, перечень которых определяется Учредителем, осуществляется за счет субсидий из бюджета города Севастополя.
2.6. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.
2.7. Порядок определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета города Севастополя устанавливаются Правительством Севастополя.
2.8. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного задания в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
2.9. Учреждение вправе сверх установленного государственного задания по своему усмотрению выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами.
2.10. Учреждение вправе осуществлять следующие виды деятельности (в том числе приносящие доход), не относящиеся к основным видам деятельности Учреждения, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано;
- производство видеопродукции, аудиопродукции, звукозаписи;
- видеосъемка церемоний, частных мероприятий;
- копирование записанных носителей информации;
- производство кинофильмов, видеофильмов, телевизионных программ;
- деятельность фотокорреспондентов;
- предоставление консультационных и информационных услуг.
2.11. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности и оказывать платные услуги, не указанные в настоящем Уставе.
3. Организация деятельности и управление Учреждением
Органами Учреждения являются Наблюдательный совет Учреждения, руководитель Учреждения.
Наблюдательный совет Учреждения
3.1. В Учреждении создается Наблюдательный совет в составе 9 человек.
3.2. Срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения составляет 5 лет.
3.3. В состав Наблюдательного совета Учреждения входят представители:
- учредителя Учреждения - Правительства Севастополя - 1 человек;
- Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя - 1 человек;
- Законодательного Собрания города Севастополя - 1 человек;
- общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в сферах деятельности средств массовой информации, информатизации и связи, культуры и искусств - 6 человек, из них: по представлению Правительства Севастополя - 3 человека, по представлению Законодательного Собрания города Севастополя - 3 человека.
3.4. Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета Учреждения неограниченное число раз.
3.5. Руководитель Учреждения и его заместители не могут быть членами Наблюдательного совета Учреждения. Руководитель Учреждения участвует в заседаниях Наблюдательного совета Учреждения с правом совещательного голоса.
3.6. Членами Наблюдательного совета Учреждения не могут быть лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.
3.7. Члены наблюдательного совета автономного учреждения могут пользоваться услугами автономного учреждения только на равных условиях с другими гражданами.
3.8. Решение о назначении членов Наблюдательного совета Учреждения или досрочном прекращении их полномочий принимается Учредителем.
3.9. Полномочия члена Наблюдательного совета Учреждения могут быть прекращены досрочно:
а) по просьбе члена Наблюдательного совета Учреждения;
б) в случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета Учреждения своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев;
в) в случае привлечения члена Наблюдательного совета Учреждения к уголовной ответственности.
3.10. Полномочия члена Наблюдательного совета Учреждения, являющегося представителем государственного органа или органа местного самоуправления и состоящего с этим органом в трудовых отношениях:
а) прекращаются досрочно в случае прекращения трудовых отношений;
б) могут быть прекращены досрочно по представлению указанного государственного органа или органа местного самоуправления.
3.11. Вакантные места, образовавшиеся в Наблюдательном совете Учреждения в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения.
3.12. Председатель Наблюдательного совета Учреждения избирается на срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения.
3.13. Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем Наблюдательного совета Учреждения.
3.14. Наблюдательный совет Учреждения в любое время вправе переизбрать своего председателя.
3.15. Председатель Наблюдательного совета Учреждения организует работу Наблюдательного совета Учреждения, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.
3.16. В отсутствие председателя Наблюдательного совета Учреждения его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета Учреждения, за исключением представителя работников Учреждения.
3.17. К компетенции Наблюдательного совета относится рассмотрение:
а) предложений Учредителя или руководителя Учреждения о внесении изменений и дополнений в Устав Учреждения;
б) предложений Учредителя или руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
в) предложений Учредителя или руководителя Учреждения о реорганизации или о его ликвидации;
г) предложений Учредителя или руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
д) предложений руководителя Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
е) проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
ж) по представлению руководителя Учреждения - проектов отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;
з) предложений руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Учредителем или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, в том числе путем его внесения в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачи этого имущества другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника;
и) предложений руководителя Учреждения о совершении крупных сделок;
к) предложений руководителя Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
л) предложений руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
м) вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
3.18. По вопросам, указанным в подпунктах "а" - "г", "з" пункта 3.17 настоящего Устава, Наблюдательный совет Учреждения дает рекомендации. Учредитель принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета Учреждения.
3.19. По вопросу, указанному в подпункте "е" пункта 3.17 настоящего Устава, Наблюдательный совет Учреждения дает заключение, копия которого направляется Учредителю. По вопросам, указанным в подпунктах "д", "л" пункта 3.17 настоящего Устава, Наблюдательный совет Учреждения дает заключение. Руководитель Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного совета Учреждения.
3.20. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом "ж" пункта 3.17 настоящего Устава, утверждаются Наблюдательным советом Учреждения. Копии указанных документов направляются Учредителю.
3.21. По вопросам, указанным в подпунктах "и", "к", "м" пункта 3.17 настоящего Устава, Наблюдательный совет Учреждения принимает решения, обязательные для Руководителя Учреждения.
3.22. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах "а" - "з" и "л" пункта 3.17 настоящего Устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения.
3.23. Решения по вопросам, указанным в подпунктах "и" и "м" пункта 3.17 настоящего Устава, принимаются Наблюдательным советом Учреждения большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения.
3.24. Решение по вопросу, указанному в подпункте "к" пункта 3.17 настоящего Устава, принимается Наблюдательным советом Учреждения в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
3.25. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета Учреждения в соответствии с частью 1 статьи 11 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", не могут быть переданы на рассмотрение других органов Учреждения.
3.26. Порядок проведения заседаний Наблюдательного совета Учреждения устанавливается настоящим Уставом.
3.27. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Для решения процедурных вопросов проведения заседаний, порядка голосования и иных вопросов Наблюдательный совет на первом заседании утверждает регламент, положения которого не могут противоречить законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу.
3.28. Заседание Наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Наблюдательного совета или руководителя Учреждения.
3.29. Лицо, созывающее заседание Наблюдательного совета, обязано не позднее чем за пять дней до его проведения в письменном виде уведомить об этом каждого члена Наблюдательного совета.
3.30. Созыв членов Наблюдательного совета осуществляется путем направления уведомления о проведении заседания Наблюдательного совета.
3.31. В уведомлении должны быть указаны: дата, время и место проведения заседания Наблюдательного совета, форма его проведения (заседание или заочное голосование), а также предлагаемая повестка дня заседания.
3.32. Члены Наблюдательного совета вправе вносить предложения о включении в повестку дня заседания Наблюдательного совета дополнительных вопросов не позднее чем за три дня до его проведения.
3.33. Лицо, созывающее заседание Наблюдательного совета, не вправе вносить изменения в формулировки дополнительных вопросов, предложенных членами Наблюдательного совета для включения в повестку дня заседания Наблюдательного совета.
3.34. Лицо, созывающее Наблюдательный совет, обязано не позднее чем за день до его проведения уведомить всех участников Наблюдательного совета о внесенных (по предложению членов Наблюдательного совета) в первоначальную повестку дня заседания Наблюдательного совета изменениях.
3.35. Лицо, созывающее заседание Наблюдательного совета, обязано направить членам Наблюдательного совета информацию и материалы, касающиеся вопросов повестки дня заседания вместе с уведомлением о проведении заседания Наблюдательного совета, а в случае изменения повестки дня заседания - соответствующие информацию и материалы вместе с уведомлением о таком изменении.
3.36. Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов Наблюдательного совета. Передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.
3.37. В случае отсутствия по уважительной причине на заседании Наблюдательного совета члена Наблюдательного совета его мнение может быть представлено в письменной форме и учитывается Наблюдательным советом в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и результатов голосования, а также при принятии решений Наблюдательным советом путем проведения заочного голосования.
3.38. Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета.
3.39. Решения Наблюдательного совета принимаются путем открытого голосования.
3.40. Решения Наблюдательного совета могут приниматься путем заочного голосования в виде представленного в письменной форме мнения, направленного председателю Наблюдательного совета.
3.41. В заседании Наблюдательного совета вправе участвовать руководитель Учреждения. Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании Наблюдательного совета, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета.
3.42. Первое заседание Наблюдательного совета Учреждения после его создания, а также первое заседание нового состава Наблюдательного совета Учреждения созывается по требованию Учредителя. До избрания председателя Наблюдательного совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета Учреждения.
Руководитель Учреждения
3.43. Учреждение возглавляет руководитель Учреждения - директор, который назначается на срок 5 (пять) лет (далее - Руководитель).
3.44. Руководитель назначается на должность и освобождается от должности Губернатором города Севастополя.
3.45. К компетенции Руководителя относятся вопросы осуществления руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами или настоящим Уставом к компетенции Учредителя, Наблюдательного совета Учреждения.
3.46. Заместители Руководителя и главный бухгалтер назначаются на должность Руководителем по согласованию с Учредителем и по рекомендации Наблюдательного совета Учреждения.
3.47. Кандидатура главного бухгалтера также согласовывается с Департаментом финансов города Севастополя.
3.48. Руководитель имеет право передать часть своих полномочий заместителям, а также руководителям обособленных подразделений, в том числе на период своего временного отсутствия.
3.49. Права и обязанности Руководителя, а также основания для расторжения трудовых отношений с ним устанавливаются действующим законодательством, настоящим Уставом и заключенным с Руководителем контрактом.
3.50. Контракт с Руководителем заключается, изменяется и прекращается Учредителем в порядке, определенном законодательством Российской Федерации,
3.51. Изменения условий контракта допускаются только по соглашению сторон контракта, за исключением случаев, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, и оформляются в том же порядке, который установлен для заключения контракта.
3.52. Руководитель действует по принципу единоначалия и несет персональную ответственность за последствия своих действий в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и заключенным с ним контрактом.
3.53. Руководитель без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени, представляет годовую бухгалтерскую отчетность Наблюдательному совету для утверждения, утверждает штатное расписание Учреждения, план финансово-хозяйственной деятельности, регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения.
4. Имущество и финансовое обеспечение деятельности
4.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
4.2. Источниками формирования имущества Учреждения являются:
- средства бюджета города Севастополя, предоставляемые Учреждению в виде субсидий;
- доходы от приносящей доход деятельности, предусмотренной настоящим Уставом;
- добровольные взносы и пожертвования;
- другие, не запрещенные законодательством Российской Федерации, поступления.
4.3. Имущество Учреждения составляют;
- имущество, закрепленное за Учреждением Учредителем;
- имущество, приобретенное за счет средств бюджета города Севастополя, предоставленных Учреждению в виде субсидий;
- имущество, приобретенное за счет доходов от приносящей доход деятельности в соответствии с настоящим Уставом;
- имущество, поступившее Учреждению по иным основаниям, не запрещенным законодательством Российской Федерации.
4.4. Учреждение без согласия Учредителя не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Учредителем или приобретенными Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества.
Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
4.5. Под особо ценным движимым имуществом понимается движимое имущество, без которого осуществление Учреждением своей уставной деятельности будет существенно затруднено.
Перечень особо ценного движимого имущества Учреждения определяется в порядке, установленном Правительством Севастополя.
4.6. Право оперативного управления Учреждения в отношении движимого имущества возникает у Учреждения с момента фактического поступления ему этого имущества в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.7. Доходы от использования имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, а также имущество, приобретенное Учреждением по договору или иным основаниям, поступают в оперативное управление Учреждения в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4.8. С момента фактического поступления имущества в оперативное управление в порядке, предусмотренном действующим законодательством, Учреждение обеспечивает его учет, инвентаризацию, сохранность и обоснованность расходов на его содержание, а также в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, его государственную регистрацию.
4.9. Учреждение вправе с согласия Учредителя вносить имущество, указанное в пункте 4.4 настоящего Устава, в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (в случаях и с соблюдением условий, установленных федеральными законами).
4.10. Крупная сделка совершается с предварительного одобрения Наблюдательного совета Учреждения. Наблюдательный совет Учреждения обязан рассмотреть предложение Руководителя о совершении крупной сделки в течение пятнадцати календарных дней с момента поступления такого предложения председателю Наблюдательного совета Учреждения.
4.11. Руководитель Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований статьи 15 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", независимо от того была ли эта сделка признана недействительной.
4.12. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, может быть совершена с предварительного одобрения Наблюдательного совета Учреждения.
4.13. Наблюдательный совет Учреждения обязан рассмотреть предложение о совершении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, в течение пятнадцати календарных дней с момента поступления такого предложения председателю Наблюдательного совета Учреждения.
4.14. Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в порядке, установленном Правительством Севастополя.
4.15. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
4.16. Доходы Учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено федеральными законами. Собственник имущества Учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления Учреждением деятельности и использования закрепленного за Учреждением имущества.
5. Реорганизация, изменение типа, ликвидация Учреждения
5.1. Учреждение может быть реорганизовано, ликвидировано в случаях и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами и решением Учредителя.
5.2. Учреждение может быть реорганизовано, если это не повлечет за собой нарушение конституционных прав граждан в социально-культурной сфере, в том числе прав граждан на получение бесплатной медицинской помощи и бесплатного образования или права на участие в культурной жизни.
5.3. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения к его правопреемникам в соответствии с передаточным актом или разделительным балансом.
5.4. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшей организации (организаций).
5.5. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме:
а) слияния (слияние двух или нескольких автономных учреждений);
б) присоединения к Учреждению одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности;
в) разделения Учреждения на два учреждения или учреждений соответствующей формы собственности;
г) выделения из Учреждения одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности.
Учреждение может быть реорганизовано в форме слияния или присоединения, если учреждения, участвующие в такой реорганизации, созданы на базе имущества одного и того же собственника.
5.6. Изменение типа Учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа Учреждения в настоящий Устав вносятся соответствующие изменения.
5.7. Если иное не предусмотрено федеральным законом, по решению Учредителя путем изменения типа Учреждения может быть создано бюджетное или казенное учреждение в порядке, устанавливаемом Правительством Севастополя.
5.8. Ликвидация Учреждения влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.9. Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации Учреждения осуществляются в порядке, установленном Правительством Севастополя.
5.10. Требования кредиторов Учреждения при его ликвидации удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с федеральными законами может быть обращено взыскание.
5.11. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией Учредителю.
5.12. Документы Учреждения после его ликвидации передаются в архив города Севастополя.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Севастополя от 30 ноября 2016 г. N 1151-ПП "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.