Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Симферополя Республики Крым от 10 апреля 2015 г. N 195 приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к постановлению
Администрации города Симферополя
Республики Крым
от 28 января 2015 года N 30
Положение
об эвакуационной комиссии муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым
10 апреля 2015 г., 21 сентября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Эвакуационная комиссия муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (далее - Эвакуационная комиссия) создается при Администрации города Симферополя Республики Крым (далее - администрация города) в целях организации планирования и контроля выполнения мероприятий по рассредоточению и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей города при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при ведении военных действий или вследствие этих действий и является постоянно действующим организующим и консультативным органом при администрации города.
1.2. Эвакуационная комиссия создается постановлением администрации города заблаговременно (в мирное время) для непосредственной подготовки, планирования и проведения эвакуационных мероприятий.
1.3. Общее руководство деятельностью Эвакуационной комиссии осуществляет глава администрации города Симферополя (далее - глава администрации). Непосредственное руководство эвакуационной комиссией возлагается на председателя Эвакуационной комиссии.
1.4. Эвакуационная комиссия в своей деятельности руководствуется федеральными законами от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, Конституцией и законами Республики Крым, нормативными правовыми актами Республики Крым, Главы Республики Крым, постановлениями Администрации муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, рекомендациями соответствующих органов, осуществляющих управление гражданской обороной, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи Эвакуационной комиссии
В мирное время на Эвакуационную комиссию возлагается:
2.1. Разработка плана эвакуации населения муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (далее - города Симферополя), других необходимых документов и их ежегодное уточнение.
2.2. Разработка планов всестороннего обеспечения эвакомероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в загородной зоне.
2.3. Контроль за созданием, комплектованием и подготовкой сотрудников эвакуационных органов предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (далее - эвакоорганы предприятий).
2.4. Определение количества и выбор мест размещения (дислокации) сборных эвакуационных пунктов (далее - СЭП), приемных эвакуационных пунктов (далее - ПЭП), пунктов временного размещения (далее - ПВР) и пунктов посадки на все виды транспорта для убытия в загородную зону.
2.5. Определение количества и выбор маршрутов эвакуации населения города Симферополя автотранспортом, а также маршрутов эвакуации пешим порядком.
2.6. Контроль за ходом разработки планов эвакуации в организациях города Симферополя, а также планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне.
2.7. Обеспечение перевозок населения города Симферополя при рассредоточении и эвакуации его в загородную зону.
2.8. Рассмотрение и анализ планов эвакуации населения, разработанных эвакуационными комиссиями организаций, планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне, результатов проверок состояния планирования эвакомероприятий в организациях города Симферополя.
2.9. Взаимодействие с органами военного командования по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакомероприятий.
2.10. Осуществление контроля за готовностью эвакуационных органов к первоочередному обеспечению эваконаселения в безопасной зоне, а также контроля за подготовкой к применению подвижных пунктов питания, медицинских пунктов, пунктов вещевого снабжения, пунктов обогрева на маршрутах пешей эвакуации.
2.11. Участие в учениях по гражданской обороне с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации и проведению эвакомероприятий.
2.12. Изучение и освоение загородной зоны в границах муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым по вопросам приема и размещения в ней эваконаселения, материальных и культурных ценностей города. Организация взаимодействия с эвакоприемными комиссиями в загородной зоне по указанным вопросам.
2.13. Организация проверок готовности эвакоорганов предприятий и служб.
2.14. Разработка и учет эвакуационных документов.
При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:
2.15. Контроль за приведением в готовность эвакоорганов предприятий, проверка схем оповещения и связи.
2.16. Уточнение категорий и численности населения, подлежащего частичной и полной эвакуации.
2.17. Уточнение планов эвакуации населения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации.
2.18. Организация подготовки к развертыванию СЭП города.
2.19. Осуществление контроля за приведением в готовность аварийно спасательных служб торговли и питания, коммунально-технической, медицинской и других к организации первоочередного обеспечения эваконаселения.
2.20. Организация контроля за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организация инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и пунктах промежуточной эвакуации (далее - ППЭ).
2.21. Уточнение совместно с транспортными организациями порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из города, а также с ППЭ в пункты его размещения в загородной зоне.
2.22. Уточнение с подчиненными эвакоорганами и взаимодействующими эвакоприемными комиссиями планов приема, размещения и обеспечения населения в загородной зоне.
С получением распоряжения на проведение эвакомероприятий:
2.23. Довести распоряжение и задачи на проведение эвакомероприятий до эвакоорганов предприятий.
2.24. Ввести в действие план эвакуации населения и планы обеспечения эвакомероприятий (по частичной или полной эвакуации).
2.25. Установить непрерывное взаимодействие с подчиненными эвакуационными органами города.
2.26. Организовать контроль за ходом оповещения населения о начале эвакуации и подачей транспорта на СЭПы.
2.27. Организовать постоянное взаимодействие с эвакоприемными комиссиями в загородной зоне по вопросам приема и размещения эваконаселения города.
2.28. Организовать взаимодействие с органами военного командования по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий.
В ходе проведения эвакомероприятий:
2.29. Руководство работой подчиненных эвакуационных органов по сбору эваконаселения и отправкой его в загородную зону автотранспортом и пешим порядком.
2.30. Организация контроля за выполнением почасового графика проведения мероприятий по рассредоточению и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей города.
2.31. Организация ведения учета подачи транспорта на пункты посадки.
2.32. Организация инженерной защиты и охраны эваконаселения на СЭПах и в пути следования в районы размещения.
2.33. Организация регулирования движения и поддержания общественного порядка в ходе эвакомероприятий.
2.34. Постоянное взаимодействие и информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта.
2.35. Организация вывоза в загородную зону материально-технических средств, культурных ценностей, уникального оборудования и имущества.
2.36. Сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, представление докладов о ходе эвакуации на пункт управления мероприятиями гражданской обороны города Симферополя.
2.37. Представление донесений в Эвакуационную комиссию Республики Крым.
2.38. Организация совместной работы с эвакоприемными комиссиями по размещению и первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения в загородной зоне.
При проведении эвакуации в чрезвычайных ситуациях мирного времени:
2.39. Организация совместной работы Эвакуационной комиссии с Муниципальной комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (далее - МКПЛ ЧС и ОПБ города) по вопросам эвакуации населения.
2.40. Организация работы по оповещению и информированию подлежащего эвакуации населения города.
2.41. Организация подготовки пунктов временного размещения и мест длительного проживания к приему эвакуированного населения.
2.42. Организация взаимного обмена информацией о ходе проведения эвакуации с МКПЛ ЧС и ОПБ города.
2.43. Организация вывоза (вывода) населения в места его временного размещения, а также организация учета эвакуированного населения.
2.44. Организация первоочередного обеспечения эвакуированного населения с целью его выживания в местах временного размещения (длительного проживания).
2.45. Организация работы по возвращению эвакуированного населения в места постоянного проживания.
3. Эвакуационная комиссия имеет право
3.1. Доводить постановления и распоряжения главы администрации по вопросам рассредоточения и эвакуации всем структурным подразделениям администрации города и организациям, расположенным на территории города, контролировать их исполнение.
3.2. Запрашивать у структурных подразделений администрации города, организаций, расположенных на территории города, необходимые данные для изучения и принятия решений по вопросам рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей города.
3.3. Заслушивать должностных лиц организаций города Симферополя по вопросам рассредоточения и эвакуации, проводить в установленном порядке совещания с представителями эвакуационных органов этих организаций.
3.4. Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей города.
3.5. В пределах своей компетенции принимать решения, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий, обязательных для выполнения организациями города Симферополя независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности.
3.6. Осуществлять контроль за деятельностью эвакоорганов предприятий по вопросам организации планирования и всесторонней подготовке к проведению эвакуационных мероприятий.
3.7. Осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки), приемных эвакуационных пунктов, а также личного состава администраций указанных объектов к выполнению задач по предназначению.
3.8. Проводить проверки по организации планирования и подготовки к проведению эвакуационных мероприятий в организациях города.
5. Порядок работы Эвакуационной комиссии
5.1. Эвакуационная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с ежегодным планом, утвержденным главой администрации, в который включаются:
- проведение с периодичностью не реже одного раза в полугодие заседание Эвакуационной комиссии и её групп;
- рассмотрение предложений по совершенствованию организации проведения рассредоточения и эвакуации населения города для включения их в план эвакуации;
- заслушивание руководителей организаций города Симферополя по вопросам рассредоточения и эвакуации работников организаций и членов их семей, а также по вопросам готовности к проведению эвакомероприятий;
- подача предложений главе администрации по вопросам рассредоточения и эвакуации, а также осуществление контроля за реализацией принятых им решений;
- участие в проверках организаций города Симферополя по вопросам состояния дел и готовности их к проведению эвакомероприятий;
- участие в учениях и других мероприятиях гражданской обороны города Симферополя.
5.2. План работы Эвакуационной комиссии на год разрабатывается заместителем председателя и секретарем Эвакуационной комиссии с руководителями групп, подписывается председателем Эвакуационной комиссии и утверждается главой администрации.
5.3. Заседание Эвакуационной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.
5.4. Решения Эвакуационной комиссии оформляются протоколами, в которых излагаются содержание рассмотренных вопросов и принятые по ним решения. На основании рекомендаций, предложений и решений Эвакуационной комиссии издаются постановления, распоряжения администрации, которые доводятся до сведения соответствующих органов управления и организаций. Протокол подписывается председателем и секретарем Эвакуационной комиссии.
5.5. Решение Эвакуационной комиссии принимается большинством голосов при условии, что на заседании присутствует более половины ее членов. На заседаниях Эвакуационной комиссии могут приглашаться руководители, специалисты, в том числе других организаций и учреждений, не являющиеся ее членами.
5.6. Организационно-техническое обеспечение деятельности Эвакуационной комиссии осуществляется администрацией города.
5.7. Персональную ответственность за выполнение возложенных на Эвакуационную комиссию задач и функций несет ее председатель.
Руководитель аппарата |
Г.В. Александрова |
Заместитель начальника |
А.В. Доманицкий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.