Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Сроки проведения плановых, неотложных и экстренных телемедицинских консультаций и правила их документирования
1. Плановая телемедицинская консультация с получением медицинского заключения врача-консультанта должна быть проведена в соответствии с расписанием работы консультантов соответствующих ФТКЦ, но не более 4-х рабочих дней данного ФТКЦ с момента поступления к нему запроса. В случае, если РТМЦ не удобна ни одна из предложенных консультантом дат, срок плановой телемедицинской консультации может быть увеличен до согласования удобного времени ее проведения.
2. Неотложная телемедицинская консультация с заключением врача-консультанта ФТКЦ должна быть проведена в период от 3-х до 24 часов с момента запроса (в зависимости от профиля консультации и времени суток.
3. Экстренная телемедицинская консультация с устным заключением врача-консультанта должна быть проведена в период от 30 мин до 3-х часов с момента запроса (в зависимости от профиля консультации и возможностей связи с консультантами Оформление документов - в течение одного рабочего дня.
4. Сроки проведения плановых, неотложных и экстренных консультаций для различных медицинских профилей врачей-консультантов ФТКЦ могут устанавливаться руководителями соответствующих ФГБУ с обязательным информированием пользователей ТМС через сайт Минздрава России.
5. Сроки проведения плановых, неотложных и экстренных консультаций специалистами региональных ТКЦ настоящим Порядком не регламентируются и определяются региональными органами исполнительной власти в сфере здравоохранения.
6. Результаты телемедицинских консультаций вносятся лечащими врачами в историю болезни стационарного (амбулаторного) больного и регистрируются в соответствующих журналах учета телемедицинских консультаций (Приложение 5).
7. Телемедицинские запросы и заключения консультантов могут подписываться электронной подписью, либо пересылаться в виде сканированного документа на бланке консультирующего ТМЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.