Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу МЗ РК
от 23 ноября 2016 г. N 1992
Алгоритм
взаимодействия территориальных подразделений ГБУЗ РК "Крымский республиканский центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи" и кабинетов (отделений) неотложной медицинской помощи населению в учреждениях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь
1. Вызовы о необходимости оказания скорой медицинской помощи в неотложной форме, поступающие в оперативно-диспетчерскую службу скорой медицинской помощи в часы работы учреждений, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, регистрируются диспетчером по приему вызовов службы скорой медицинской помощи в журнале отказов вызовов и передаются для исполнения по телефону в регистратуру учреждений, оказывающих первичную медико-санитарную помощь.
2. В случае невозможности выполнения в срок до 2-х часов вызова по оказанию медицинской помощи в неотложной форме, поступившего от диспетчера по приему вызовов службы скорой медицинской помощи, медицинский персонал кабинета (отделения) неотложной медицинской помощи обязан сообщить диспетчеру по приему вызовов службы скорой медицинской помощи о факте отсутствия возможности обслуживания данного вызова и указать причины, по которым вызов не может быть обслужен.
Диспетчер по приему вызовов службы скорой медицинской помощи делает соответствующую запись в журнале регистрации вызовов и направляет для обслуживания указанного вызова бригаду скорой медицинской помощи, свободную от выполнения вызовов по экстренным показаниям.
3. При поступлении вызова о необходимости оказания скорой медицинской помощи в экстренной форме, непосредственно от населения в кабинет (отделение) неотложной медицинской помощи, а также при ухудшении состояния больных на вызове, необходимости экстренной госпитализации, вызов передается персоналом кабинета (отделения) неотложной медицинской помощи в оперативно-диспетчерскую службу скорой медицинской помощи для направления бригады скорой медицинской помощи.
4. В рабочие дни после окончания рабочего времени учреждений, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, а также в выходные и праздничные дни, поступающие вызовы о необходимости оказания неотложной медицинской помощи, обслуживаются бригадами службы скорой медицинской помощи.
5. Диспетчеру по приему вызовов службы скорой медицинской помощи при диалоге с лицом, осуществляющим вызов скорой медицинской помощи, следует информировать его о категории данного вызова ("неотложный вызов"), передаче вызова для оказания неотложной медицинской помощи в учреждение, оказывающим первичную медико-санитарную помощь и указать данному лицу номер телефона данного медицинского учреждения.
6. При повторном поступлении на пульт диспетчера скорой медицинской помощи неотложных вызовов с информацией об ухудшении состояния пациента в течение периода ожидания специалиста неотложной медицинской помощи, на место вызова направляется бригада скорой медицинской помощи свободная от выполнения вызова скорой медицинской помощи в экстренной форме. Данная категория вызовов повторно регистрируется в журнале записи вызовов скорой медицинской помощи.
7. Со стороны старших врачей оперативного отдела станций скорой медицинской помощи возможно методическое содействие сотрудникам службы неотложной медицинской помощи по тактике оказания медицинской помощи больным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.