Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4 изменено с 1 августа 2017 г. - Решение Джанкойский городского совета Республики Крым от 28 июля 2017 г. N 715
Приложение 4
к решению Джанкойского
городского совета
от "28" октября 2016 года N 508
Положение
о комиссии по назначению пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим
должности муниципальной службы в муниципальном образовании
городской округ Джанкой Республики Крым
28 июля 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Комиссия по назначению пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования городской округ Джанкой Республики Крым (далее - Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом.
1.2. Комиссия в своей работе руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Республики Крым, Уставом муниципального образования городской округ Джанкой Республики Крым, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования городской округ Джанкой Республики Крым и настоящим Положением.
II. Задачи Комиссии
2.1. Задачей Комиссии является принятие решений о назначении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования городской округ Джанкой Республики Крым.
2.2. Для реализации задач Комиссия устанавливает стаж, дающий лицу, занимавшему должность муниципальной службы право на назначение пенсии за выслугу лет, анализирует основания увольнения, определяет размер пенсии за выслугу лет и дату, с которой она назначается.
III. Организация и порядок работы комиссии
3.1. В состав Комиссии входят представители всех органов местного самоуправления муниципального образования городской округ Джанкой. Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением Главы администрации города Джанкоя Республики Крым.
3.2. Комиссия состоит из председателя Комиссии, его заместителя, секретаря и членов Комиссии.
3.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
3.4. Председатель Комиссии руководит ее деятельностью. В случае отсутствия председателя (отпуск, временная нетрудоспособность, служебная командировка и др.) его обязанности исполняет заместитель председателя.
3.5. Секретарь Комиссии обеспечивает организацию ее работы: подготавливает материалы для принятия решений, оповещает членов комиссии о предстоящем заседании, ведет протоколы заседаний, осуществляет проверку документов заявителя.
3.6. Основной формой работы Комиссии является заседание. Заседание считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
3.7. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколами, которые подписывают председатель и секретарь.
3.8. При равенстве голосов решающий голос принадлежит председателю комиссии.
3.9. При несогласии с принятым Комиссией решением член Комиссии вправе изложить в письменной форме своё особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
3.10. Председатель Комиссии:
а) руководит организацией деятельности Комиссии;
б) определяет дату, время и место проведения заседаний комиссии, а также утверждает повестку дня заседания Комиссии;
в) вносит предложения в повестку дня заседаний Комиссии;
г) председательствует на заседаниях Комиссии;
д) подписывает документы Комиссии, выписки из протоколов заседания Комиссии;
е) даёт поручения членам Комиссии;
ё) организует контроль выполнения решений, принятых Комиссией.
3.11. Члены Комиссии:
а) знакомятся с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
в) лично участвуют в заседаниях Комиссии;
3.12. Секретарь Комиссии:
а) обеспечивает подготовку материалов к заседаниям Комиссии, оповещает членов Комиссии о планировании проведения заседаний Комиссии;
б) лично участвует в заседаниях Комиссии;
в) участвует в подготовке вопросов на заседания Комиссии и осуществляет необходимые меры по выполнению её решений;
г) обеспечивает ведение делопроизводства Комиссии, оформляет протоколы заседаний Комиссии.
3.13. Решения, принимаемые Комиссией в пределах её компетенции носят обязательный характер.
IV. Права и обязанности Комиссии
4.1. Комиссия имеет право:
4.1.1. Приглашать и заслушивать на заседании заявителя.
4.1.2. Проверять достоверность документов, представленных на рассмотрение.
4.1.3. Запрашивать и получать в установленном порядке информацию, необходимую для её работы от государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований, а также органов, осуществляющих надзор (контроль) в сфере трудовых отношений.
4.2. Комиссия обязана:
4.2.1. Принимать и рассматривать заявления и другие документы, предоставленные и оформленные в соответствии с Порядком назначения, выплаты пенсии за выслугу лет, перерасчета ее размера лицам, замещавшим должности муниципальной службы в муниципальном образовании городской округ Джанкой Республики Крым, либо вынести мотивированное решение об отказе в принятии и рассмотрении указанных документов.
4.2.2. Принимать решения о назначении пенсии за выслугу лет или об отказе в назначении пенсии за выслугу лет с указанием причин отказа.
4.2.3. Вести протоколы заседания комиссии, обеспечивать их сохранность в течение срока, установленного нормативными правовыми актами.
4.2.4. Направлять руководителям органов местного самоуправления муниципального образования городской округ Джанкой решения Комиссии.
V. Рассмотрение споров
5.1. Споры по вопросам, входящим в компетенцию комиссии, рассматриваются в установленном действующим законодательством порядке.
5.2. Решения Комиссии могут быть обжалованы в судебном порядке.
Руководитель аппарата администрации |
Л.С. Казимирова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.