Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент
исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных
(утв. приказом директора Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 6 декабря 2016 г. N 554)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных действий (процедур) при реализации полномочия по осуществлению надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных (далее - государственная функция) Департаментом труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее - ДТСЗН).
1.2. Наименование государственной функции
1.2.1. Наименование государственной функции - надзор и контроль за регистрацией инвалидов в качестве безработных.
1.3. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно исполняющего государственную функцию
1.3.1. Исполнение государственной функции осуществляется ДТСЗН в отношении Государственного казенного учреждения города Севастополя "Центр занятости населения Севастополя" (далее - центр занятости населения), осуществляющего регистрацию инвалидов в качестве безработных.
1.3.2. Государственная функция исполняется непосредственно государственными гражданскими служащими управления занятости ДТСЗН, уполномоченными на проведение проверки (далее - уполномоченные должностные лица). Лица, уполномоченные на проведение проверки и лицо, ответственное за проведение проверки, назначаются приказом директора ДТСЗН.
1.3.3. Структурным подразделением ДТСЗН, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, является управление занятости ДТСЗН.
В целях, связанных с исполнением государственной функции, используются документы и информация, не требующие межведомственного информационного взаимодействия.
1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции
1.4.1. Исполнение государственной функции регулируется:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ;
- Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ;
- Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" от 19.04.1991 N 1032-1;
- Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 24.11.1995 N 181-ФЗ;
- Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ;
- Федеральным законом "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ;
- Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" от 26.12.2008 N 294-ФЗ;
- Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации" от 27.07.2004 N 79-ФЗ;
- Федеральным законом "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" от 09.02.2009 N 8-ФЗ;
- постановлением Правительства Российской Федерации "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" от 07.09.2012 N 891;
- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" от 30.04.2009 N 141;
- приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" от 13.11.2012 N 524н;
- приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных" от 11.07.2013 N 303н;
- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" от 08.11.2010 N 972н;
- Законом города Севастополя "О государственной гражданской службе города Севастополя" от 03.06.2014 N 23-ЗС;
- постановлением Правительства Севастополя "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)" от 24.06.2014 N 90.
1.5. Предмет государственного контроля (надзора)
1.5.1. Предметом государственного контроля (надзора) является соблюдение центром занятости населения законодательства о занятости населения при осуществлении регистрации инвалидов в качестве безработных.
Исполнение государственной функции осуществляется путем проведения следующих видов проверок деятельности центра занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных (далее - проверки):
- плановой (выездной, документарной) проверки;
- внеплановой (выездной, документарной) проверки.
Исполнение государственной функции выездных проверок (плановых, внеплановых) осуществляется в помещениях центра занятости населения. Исполнение государственной функции документарных проверок (плановых, внеплановых) осуществляется в помещениях ДТСЗН. Помещение для исполнения государственной функции обеспечивается необходимым для исполнения государственной функции оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, столами, стульями.
1.6. Права и обязанности уполномоченных должностных лиц и лица, ответственного за проведение проверки, при осуществлении государственного контроля (надзора)
1.6.1. Уполномоченные должностные лица и лицо, ответственное за проведение проверки, при осуществлении государственного контроля (надзора) имеют право:
- посещать центр занятости населения при предъявлении копии приказа ДТСЗН о проведении проверки и служебного удостоверения;
- запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения работников центра занятости населения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- проводить беседы с получателями государственных услуг в области содействия занятости населения, работниками центра занятости населения по предмету проверки;
- составлять по результатам проведенных проверок акты, на основании которых директор ДТСЗН издает приказы об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения деятельности по обеспечению государственных гарантий в области содействия занятости населения, выявленных при проведении проверки;
- составлять проекты протоколов об административных правонарушениях в отношении должностных лиц центра занятости населения;
- направлять в уполномоченные органы материалы при выявлении нарушений, принятие мер по которым не относится к компетенции ДТСЗН.
1.6.2. При проведении проверки уполномоченные должностные лица и лицо, ответственное за проведение проверки, не вправе:
- проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям ДТСЗН, от имени которого действуют уполномоченные должностные лица;
- осуществлять плановую выездную или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении директора центра занятости населения или его уполномоченного представителя;
- требовать представления документов, информации, не являющихся объектами проверки или не относящихся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
- распространять персональную информацию о гражданах, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных;
- превышать установленные сроки проведения проверки.
1.6.3. Уполномоченные должностные лица и лицо, ответственное за проведение проверки, при исполнении государственной функции обязаны:
- проводить проверку на основании приказа ДТСЗН о ее проведении в соответствии с ее назначением;
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований законодательства о занятости населения;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений и копии приказа ДТСЗН;
- не препятствовать директору, работникам центра занятости населения присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять директору центра занятости населения, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить директора центра занятости населения с результатами проверки;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических и юридических лиц;
- соблюдать сроки проведения проверки, установленные Административным регламентом;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе директора центра занятости населения ознакомить его с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка.
1.7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)
1.7.1. Директор, работники центра занятости населения имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, информацию, которая относится к предмету проверки;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;
- обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с настоящим Административным регламентом, а также судебном порядке.
1.7.2. Директор, работники центра занятости населения обязаны:
- представлять запрашиваемые уполномоченными должностными лицами документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- обеспечить беспрепятственный доступ уполномоченных должностных лиц в здание и другие служебные помещения центра занятости населения;
- при проведении выездных проверок, предоставить служебное помещение для должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, оборудованное компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть интернет.
1.7.3. В случае необоснованного препятствования проведению проверки, уклонения от участия в проведении проверки директор, иное должностное лицо или уполномоченный представитель центра занятости населения несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.8. Результат исполнения государственной функции
1.8.1. Результатом исполнения государственной функции является выявление наличия или отсутствия нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных.
1.8.2 Результаты исполнения государственной функции оформляются:
- актом плановой (выездной, документарной) проверки;
- актом внеплановой (выездной, документарной) проверки.
При выявленных нарушениях:
- приказом ДТСЗН об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных;
- приказом ДТСЗН о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения;
- протоколом об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- протоколом об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
1.8.3. Информация о результатах проведенных проверок размещается на официальном сайте ДТСЗН.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1.1. Информирование о государственной функции и порядке ее исполнения осуществляется непосредственно в помещении ДТСЗН, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, в сети интернет, включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и (или) интерактивный портал центра занятости (далее - интерактивный портал).
2.1.2. Место нахождения ДТСЗН: 299053, г. Севастополь, ул. Руднева, д. 40.
Карта-схема месторасположения ДТСЗН размещена на официальном сайте ДТСЗН в сети интернет.
2.1.3. Электронный адрес официального сайта ДТСЗН в сети интернет: dszn.sev.gov.ru.
Электронный адрес интерактивного портала в сети интернет: sevtrud.ru.
Адрес электронной почты ДТСЗН: dtszn@sev.gov.ru.
Электронный адрес Единого портала: gosuslugi.ru.
2.1.4. Сведения о номерах телефонов ДТСЗН размещаются на официальном сайте ДТСЗН в сети интернет.
Телефон для справок: (8692)537058
2.1.5. График (режим) работы ДТСЗН и приема письменных обращений: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, обед с 13.00 до 13.45.
Сведения о графике (режиме) работы ДТСЗН размещаются на официальном сайте ДТСЗН.
2.1.6. Время ожидания в очереди для получения информации по вопросам исполнения государственной функции при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.
Письменные обращения заявителей по вопросам исполнения государственной функции, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица ДТСЗН подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании ДТСЗН, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста (работника), принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.1.7. Информация о государственной функции, правилах и процедурах ее предоставления представляется бесплатно.
2.1.8. На официальном сайте ДТСЗН, на Едином портале содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты ДТСЗН;
- схема размещения работников ДТСЗН;
- реестр исполняемых государственных функций;
- процедура исполнения государственной функции;
- сроки исполнения государственной функции;
- перечень оснований для приостановления или отказа в исполнении государственной функции;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
- план проведения проверок;
- информация о результатах проведенных проверок (копия акта проверки).
2.2. Размер платы за услуги, взимаемой с организации, в отношении которой исполняется государственная функция
2.2.1. Государственная функция исполняется бесплатно.
2.3. Сроки исполнения государственной функции
2.3.1. Максимальный срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней.
2.3.2. Максимальный срок проведения плановой документарной проверки не может превышать 15 рабочих дней.
2.3.3. Максимальный срок проведения внеплановой выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней.
2.3.4. Максимальный срок проведения внеплановой документарной проверки не может превышать 15 рабочих дней.
2.3.5. В исключительных случаях, на основании мотивированных предложений лица, ответственного за проведение проверки, срок проведения проверки продлевается директором ДТСЗН, но не более чем на 15 дней.
2.3.6. Основания для приостановления исполнения государственной функции отсутствуют.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Государственная функция исполняется путем проведения следующих видов проверок осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных в соответствии с законодательством о занятости населения:
- плановой (выездной, документарной) проверки;
- внеплановой (выездной, документарной) проверки.
3.1.2. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры (действия):
- планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок;
- проведение плановой выездной проверки;
- проведение плановой документарной проверки;
- подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок;
- проведение внеплановой выездной проверки;
- проведение внеплановой документарной проверки;
- принятие мер по результатам проведения плановых выездных, плановых документарных, внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок.
3.1.3. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.
3.2. Описание административных процедур
3.2.1. Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок
3.2.1.1. Основанием для проведения плановых выездных и плановых документарных проверок является ежегодно утверждаемый приказом ДТСЗН план проведения выездных и документарных проверок (далее - план).
План содержит:
- полное наименование центра занятости населения;
- фамилию, имя, отчество директора центра занятости населения;
- вид проверки (выездная или документарная);
- цель проведения проверки;
- основание проведения проверки;
- сроки проведения проверки;
- проверяемый период.
3.2.1.2. Должностное лицо управления занятости ДТСЗН в 4 квартале текущего календарного года осуществляет подготовку проекта плана на следующий год с учетом:
- сроков проведения предыдущей проверки;
- результатов устранения нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки;
- значений показателей деятельности центра занятости населения по осуществлению регистрации инвалидов в качестве безработных и содействию их занятости;
- неполноты и недостоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидом документах, в личном деле получателя государственных услуг в области содействия занятости населения и/или регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
- обращений и/или жалоб инвалидов или их законных представителей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций по вопросам отказа центра занятости населения в регистрации инвалида в целях поиска подходящей работы и/или признании инвалида безработным, несоблюдения в отношении инвалида правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и правил регистрации безработных граждан, снятия инвалида с регистрационного учета в целях поиска подходящей работы или в качестве безработного, иным вопросам, связанным с регистрацией инвалидов в качестве безработных и/или в целях поиска подходящей работы.
3.2.1.3. Должностное лицо управления занятости ДТСЗН осуществляет подготовку проекта приказа об утверждении плана и представляет его директору ДТСЗН.
3.2.1.4. После утверждения плана директором ДТСЗН, должностное лицо ДТСЗН, ответственное за связь с общественностью и взаимодействию со СМИ, размещает его на официальном сайте ДТСЗН до 31 декабря текущего календарного года.
3.2.1.5. Юридическим фактом для проведения плановой выездной или плановой документарной проверки является приказ ДТСЗН о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки (далее - приказ о проведении проверки), содержащий:
- фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
- фамилию, имя, отчество, должность должностного лица, ответственного за проведение проверки;
- полное наименование центра занятости населения, проверка которого проводится, место его нахождения;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные нормативными правовыми актами Севастополя.
- сроки проведения и перечень мероприятий по надзору и контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- перечень документов, представление которых центром занятости населения необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.
3.2.1.6. Должностное лицо управления занятости ДТСЗН не позднее, чем за 2 недели до начала проведения плановой выездной или плановой документарной проверки, осуществляет подготовку проекта приказа о проведении проверки.
3.2.1.7. Директор ДТСЗН в течение рабочего дня подписывает приказ о проведении проверки.
3.2.1.8. Должностное лицо ДТСЗН, ответственное за документооборот, регистрирует приказ о проведении проверки в системе документооборота.
3.2.1.9. Должностное лицо управления занятости ДТСЗН готовит уведомление о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки.
3.2.1.10. Должностное лицо ДТСЗН, ответственное за документооборот, не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки направляет уведомление о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки любым доступным способом директору центра занятости населения.
3.2.1.11. Должностным лицом ДТСЗН, ответственным за ведение статистического учета, проводится анализ данных федерального статистического наблюдения за деятельностью центра занятости населения по содействию занятости и предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения в части обращения инвалидов за содействием в поиске подходящей работы в центр занятости населения и признания граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы из числа инвалидов, безработными в течение проверяемого периода и в течение трех лет, предшествующих проверяемому периоду.
3.2.1.12. Должностное лицо ДТСЗН, ответственное за ведение статистического учета, выявляет и анализирует причины изменения соотношения численности обратившихся в центр занятости населения за содействием в поиске подходящей работы инвалидов и инвалидов, зарегистрированных в качестве безработных.
3.2.1.13. Должностным лицом управления занятости ДТСЗН проводится проверка наличия в регистре получателей государственных услуг информации об инвалидах - получателях государственных услуг, предусмотренной Порядком ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.11.2010 N 972н, включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, и результатов регистрации инвалидов в качестве безработных, а также анализ сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг, в части осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных.
3.2.1.14. Основания для приостановления выполнения процедуры отсутствуют.
3.2.1.15. Результатом выполнения административной процедуры является утверждение плана, подготовка и утверждение приказа о проведении проверки и анализ сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, в части обращения инвалидов за содействием в поиске подходящей работы в центр занятости населения и признания граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы из числа инвалидов, безработными.
3.2.1.16. Способом фиксации административной процедуры является размещение плана проведения выездных и документарных проверок на сайте ДТСЗН и регистрация приказа о проведении проверки в системе документооборота.
3.2.2. Проведение плановой выездной проверки
3.2.2.1. Основанием для проведения плановой выездной проверки является приказ ДТСЗН о проведении плановой выездной проверки.
3.2.2.2. Уполномоченные должностные лица в срок, установленный приказом о проведении проверки, прибывают в центр занятости населения.
3.2.2.3. Уполномоченные должностные лица предъявляют служебные удостоверения и вручают директору центра занятости населения копию приказа о проведении проверки.
3.2.2.4. Уполномоченные должностные лица информируют директора центра занятости населения о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по надзору и контролю, сроках и условиях проведения проверки.
3.2.2.5. Уполномоченные должностные лица изучают сведения, содержащиеся в личных делах получателей государственных услуг в области содействия занятости населения, в части:
- соблюдения сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска подходящей работы;
- подбора инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальных программах реабилитации или абилитации инвалида, в период до признания инвалидов безработными;
- соответствия представленных инвалидами документов документам, необходимым для регистрации их в качестве безработных;
- полноты и достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидами документах, в личных делах получателей государственных услуг и регистре получателей государственных услуг;
- обоснованности отказов инвалидам в регистрации их в качестве безработных в части соответствия причин отказа в признании инвалида безработным основаниям, установленным Федеральным законом "О занятости населения в Российской Федерации" от 19.04.1991 N 1032-1 (далее - Закон о занятости населения);
- обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке инвалидов безработными в соответствии с Законом о занятости населения;
- наличия документов, приобщаемых к личным делам получателей государственных услуг в ходе предоставления государственных услуг;
- обоснованности результатов рассмотрения обращений и/или жалоб граждан и организаций.
3.2.2.6. В ходе проведения проверки уполномоченные должностные лица сопоставляют данные о принятии решений о признании зарегистрированных инвалидов безработными с данными, содержащимися в регистре получателей государственных услуг, с целью выявления несоответствия данных о принятии решений о признании инвалидов безработными данным, содержащимся в регистре получателей государственных услуг.
3.2.2.7. При необходимости, уполномоченные должностные лица осуществляют запрос дополнительных документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения директора, работников центра занятости населения, собеседование с директором и/или работниками центра занятости населения, зарегистрированными безработными по вопросам, относящимся к предмету проверки, в том числе касающимся случаев, в отношении которых отсутствует полная и/или достоверная информация.
3.2.2.8. Уполномоченные должностные лица рассматривают и анализируют документы, материалы и разъяснения, представленные по вопросам, относящимся к предмету проверки, выявленных в ходе проверки фактов и принимают решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения.
3.2.2.9. Уполномоченные должностные лица при выявлении фактов нарушения законодательства о занятости населения изготавливают и заверяют в установленном порядке копии документов, подтверждающих факты нарушения, и вносят факты нарушения законодательства о занятости населения в проект акта проверки с приобщением копий подтверждающих документов.
3.2.2.10. Уполномоченные должностные лица не позднее 5 рабочих дней после даты окончания проверки осуществляют подготовку проекта акта плановой выездной проверки, в котором указывают сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях законодательства о занятости населения, о работниках центра занятости населения, на которых возлагается ответственность за совершение выявленных нарушений, решения, действия или бездействие которых свидетельствует о нарушении государственных гарантий в области занятости населения. К проекту акта плановой выездной проверки приобщаются материалы, документы или их копии, подтверждающие выявленные нарушения.
3.2.2.11. Лицо, ответственное за проведение проверки, и уполномоченные должностные лица подписывают акт плановой выездной проверки в 2 экземплярах.
3.2.2.12. Лицо, ответственное за проведение проверки, не позднее следующего рабочего дня после подписания акта проверки, передает 2 экземпляра акта плановой выездной проверки для ознакомления и подписания в течение рабочего дня директору центра занятости населения.
3.2.2.13. Лицо, ответственное за проведение проверки, в случае несогласия директора центра занятости населения с содержанием акта плановой выездной проверки приобщает к акту проверки письменные возражения директора центра занятости населения.
3.2.2.14. Лицо, ответственное за проведение проверки, вручает один экземпляр акта плановой выездной проверки с копиями приложений (при наличии) директору центра занятости населения под подпись.
3.2.2.15. В случае отказа директора центра занятости населения принять акт плановой выездной проверки, лицо, ответственное за проведение проверки, направляет акт плановой выездной проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении в центр занятости населения и делает соответствующую запись на втором экземпляре указанного акта.
3.2.2.16. Максимальный срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 10 рабочих дней.
3.2.2.17. Основания для приостановления выполнения процедуры отсутствуют.
3.2.2.18. Результатом выполнения административной процедуры является оформление и подписание акта проверки.
3.2.1.19. Способом фиксации административной процедуры является регистрация акта проверки в системе электронного документооборота.
3.2.2.20. Уполномоченные должностные лица при наличии в акте плановой выездной проверки фактов нарушения законодательства Российской Федерации, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 3.2.7.2 - 3.2.7.14 Административного регламента.
3.2.3. Проведение плановой документарной проверки
3.2.3.1. Основанием для проведения плановой документарной проверки является приказ ДТСЗН о проведении плановой документарной проверки.
3.2.3.2. Лицо, ответственное за проведение проверки, определяет перечень материалов и документов центра занятости населения, которые подлежат представлению в ДТСЗН для проведения плановой документарной проверки.
3.2.3.3. Уполномоченные должностные лица осуществляют подготовку проекта запроса (требования) о предоставлении центром занятости населения материалов и документов, необходимых для проведения плановой документарной проверки.
3.2.3.4. Лицо, ответственное за проведение проверки, представляет проект запроса о представлении материалов и документов на подпись директору ДТСЗН.
3.2.3.5. Запрос о предоставлении материалов, с приложением копии приказа о проведении проверки, направляется директору центра занятости населения (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте, либо с использованием электронного документооборота) не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки.
3.2.3.6. Уполномоченные должностные лица изучают материалы и документы, поступившие от центра занятости населения, в срок, установленный приказом о проведении проверки, с целью проверки:
- соблюдения сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска подходящей работы;
- подбора инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальных программах реабилитации или абилитации инвалидов, в период до признания инвалидов безработными;
- соответствия представленных инвалидами документов документам, необходимым для регистрации их в качестве безработных;
- полноты и достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидами документах, в личных делах получателей государственных услуг и регистре получателей государственных услуг;
- обоснованности отказов инвалидам в регистрации их в качестве безработных в части соответствия причин отказа в признании инвалида безработным основаниям, установленным Законом о занятости населения;
- обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке инвалидов безработными в соответствии с Законом о занятости населения;
- обоснованности результатов рассмотрения обращений и/или жалоб граждан и организаций.
3.2.3.7. Лицо, ответственное за проведение проверки, направляет в центр занятости населения, в случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в регистре получателей государственных услуг, соответствующую информацию с требованием представить в течение 5 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.2.3.8. Уполномоченные должностные лица анализируют материалы и документы с учетом представленных центром занятости населения пояснений и принимают решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения.
3.2.3.9. Уполномоченные должностные лица, с учетом представленных центром занятости объяснений, информации, материалов и копий документов, в течение 5 рабочих дней после даты окончания проверки готовят проект акта плановой документарной проверки, приобщают к акту копии подтверждающих документов.
3.2.3.10. Лицо, ответственное за проведение проверки, и уполномоченные должностные лица подписывают акт плановой документарной проверки в 2 экземплярах.
3.2.3.11. Должностное лицо ДТСЗН, ответственное за документооборот, направляет для ознакомления директору центра занятости населения 2 экземпляра акта плановой документарной проверки любым доступным способом.
3.2.3.12. В случае несогласия с содержанием акта плановой документарной проверки, директор центра занятости населения приобщает к акту письменные возражения и направляет подписанный экземпляр акта с возражениями (при необходимости) в ДТСЗН (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте, либо с использованием документооборота, другим доступным способом).
3.2.3.13. Максимальный срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.
3.2.3.14. Основания для приостановления выполнения процедуры отсутствуют.
3.2.3.15. Результатом выполнения административной процедуры является оформление и подписание акта плановой документарной проверки.
3.2.3.16. Способом фиксации административной процедуры является регистрация акта проверки в системе документооборота.
3.2.3.17. Уполномоченные должностные лица при наличии в акте плановой документарной проверки фактов нарушения законодательства Российской Федерации, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 3.2.7.2 - 3.2.7.14 Административного регламента.
3.2.4. Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок
3.2.4.1. Основанием для проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок является:
не устранение центром занятости населения замечаний и нарушений, указанных в акте по итогам проведения плановой проверки;
обращения инвалида или организации, содержащие сведения о возможном нарушении прав инвалида в области содействия занятости населения;
поручение Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
принятие решения руководителем органа исполнительной власти города Севастополя, прокуратуры города Севастополя о проведении проверки.
3.2.4.2. Должностное лицо управления занятости ДТСЗН изучает поступившие в ДТСЗН обращения инвалидов и организаций на предмет наличия сведений о возможном нарушении прав инвалида в области содействия занятости населения.
3.2.4.3. Должностное лицо управления занятости ДТСЗН представляет директору ДТСЗН в письменной форме результаты рассмотрения обращения инвалида или организации и предложение в письменной форме провести внеплановую выездную или внеплановую документарную проверку при выявлении сведений о возможных нарушениях.
3.2.4.4. Директор ДТСЗН принимает решение о проведении и виде (выездная, документарная) проверки.
3.2.4.5. Решение о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки принимается с учетом:
- истечения срока исполнения центром занятости населения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами;
- неполноты и недостоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидом документах, в личном деле получателя государственных услуг и/или регистре получателей государственных услуг;
- фактов, изложенных в обращениях инвалидов и организаций.
3.2.4.6. Юридическим фактом для проведения внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки является приказ о проведении проверки, содержащий данные, изложенные в п. 3.2.1.5 Административного регламента.
3.2.4.7. Должностное лицо управления занятости ДТСЗН осуществляет подготовку проекта приказа о проведении проверки в двухдневный срок после принятия решения директором ДТСЗН о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки и подготовку уведомления о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки.
Далее следует последовательность действий, предусмотренных п.п. 3.2.1.7 - 3.2.1.10 Административного регламента.
3.2.4.8. Основания для приостановления выполнения процедуры отсутствуют.
3.2.4.9. Результатом выполнения административной процедуры является утверждение директором ДТСЗН приказа о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки.
3.2.4.10. Способом фиксации административной процедуры является регистрация приказа о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки в системе документооборота.
3.2.5. Проведение внеплановой выездной проверки
3.2.5.1. Основанием для проведения внеплановой выездной проверки является приказ ДТСЗН о проведении внеплановой выездной проверки.
3.2.5.2. Уполномоченные должностные лица осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 3.2.2.3 - 3.2.2.5 Административного регламента.
3.2.5.3. Уполномоченные должностные лица изучают сведения, содержащиеся в документах, связанные с целями, задачами и предметом проверки, и в зависимости от оснований осуществляют проверку:
- исполнения центром занятости ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами;
- фактов, изложенных в обращениях инвалидов или организаций.
3.2.5.4. Уполномоченные должностные лица и лицо, ответственное за проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 3.2.2.7 - 3.2.2.16 Административного регламента.
3.2.5.5. Максимальный срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 10 рабочих дней.
3.2.5.6. Основания для приостановления выполнения процедуры отсутствуют.
3.2.5.7. Результатом выполнения административной процедуры является оформление и подписание акта проверки.
3.2.5.8. Способом фиксации административной процедуры является регистрация акта проверки в системе документооборота.
3.2.5.9. Уполномоченные должностные лица, при наличии в акте внеплановой выездной проверки фактов нарушения законодательства Российской Федерации, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 3.2.7.2 - 3.2.7.14 Административного регламента.
3.2.6. Проведение внеплановой документарной проверки
3.2.6.1. Основанием для проведения внеплановой документарной проверки является приказ ДТСЗН о проведении внеплановой документарной проверки.
3.2.6.2. Уполномоченные должностные лица осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 3.2.3.3 - 3.2.3.6 Административного регламента.
3.2.6.3. Уполномоченные должностные лица изучают материалы и документы, поступившие из центра занятости населения в срок, установленный приказом о проведении проверки, и в зависимости от оснований осуществляют проверку:
- исполнения центром занятости населения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами;
- фактов, изложенных в обращениях инвалидов или организаций.
3.2.6.4. Уполномоченные должностные лица и лицо, ответственное за проведение проверок, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 3.2.3.7 - 3.2.3.13 Административного регламента.
3.2.6.5. Максимальный срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.
3.2.6.6. Основания для приостановления выполнения процедуры отсутствуют.
3.2.6.7. Результатом выполнения административной процедуры является оформление и подписание акта проверки.
3.2.6.8. Способом фиксации административной процедуры является регистрация акта проверки в системе документооборота.
3.2.6.9. Уполномоченные должностные лица при наличии в акте внеплановой документарной проверки фактов нарушения законодательства Российской Федерации, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 3.2.7.2 - 3.2.7.14 Административного регламента.
3.2.7. Принятие мер по результатам проведения плановых выездных, плановых документарных, внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок
3.2.7.1. В случае выявления по результатам проведения плановой (внеплановой) выездной (документарной) проверки фактов нарушения законодательства о занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных, лицо, ответственное за проведение проверки, в течение 3 рабочих дней после даты подписания акта проверки осуществляет подготовку проекта приказа ДТСЗН об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных с указанием сроков проведения соответствующей проверки и выявленных нарушений, установлением сроков устранения выявленных нарушений, формы контроля за устранением выявленных нарушений, формы и сроков информирования об устранении выявленных нарушений, мер по недопущению нарушений.
3.2.7.2. Служебную записку с приложением копии акта соответствующей проверки и проект приказа ДТСЗН об устранении нарушений лицо, ответственное за проведение проверки, представляет на подпись директору ДТСЗН.
3.2.7.3. По результатам проверки, учитывая тяжесть совершенного правонарушения и обстоятельств, при которых оно совершено, лицо, ответственное за проведение проверки, подготавливает докладную записку директору ДТСЗН с предложением о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения.
3.2.7.4. В соответствии с решением директора ДТСЗН, подготовку проекта приказа о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения осуществляет должностное лицо ДТСЗН, ответственное за кадровую работу, и представляет его директору ДТСЗН на подпись.
3.2.7.5. В течение 2 дней с даты подписания приказа об устранении нарушений, должностное лицо ДТСЗН, ответственное за документооборот, направляет директору центра занятости населения приказ ДТСЗН об устранении нарушений любым доступным способом.
3.2.7.6. Немедленно после выявления в ходе проводимой проверки признаков административного правонарушения, в зависимости от признаков состава административного правонарушения, лицо, ответственное за проведение проверки, возбуждает дело об административном правонарушении путем составления проекта протокола (протоколов) об административном правонарушении предусмотренном:
- частью 2 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - при необоснованном отказе в регистрации инвалида в качестве безработного;
- статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - при непредставлении или несвоевременном представлении в ДТСЗН сведений (информации), представление которых предусмотрено законодательством о занятости населения и необходимо для осуществления ДТСЗН его законной деятельности, а равно представления в ДТСЗН таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде.
3.2.7.7. Уполномоченное должностное лицо готовит проект извещения директору центра занятости населения о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении и передает его, вместе с проектом протокола (протоколов) об административном правонарушении, директору ДТСЗН.
3.2.7.8. Уполномоченное должностное лицо сразу после подписания извещения директором ДТСЗН и его регистрации в системе документооборота, направляет его любым доступным способом директору центра занятости населения.
3.2.7.9. Директор ДТСЗН и директор центра занятости населения, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, подписывают протокол (-ы), копия которого (-ых) передается директору центра занятости населения.
3.2.7.10. При отказе директора центра занятости населения от подписания и принятия протокола, лицо, ответственное за проведение проверки, вносит в протокол об административном правонарушении соответствующую запись и передает копию протокола об административном правонарушении должностному лицу, ответственному за документооборот, для направления в течение двух дней директору центра занятости населения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.2.7.11. Лицо, ответственное за проведение проверки, направляет протокол (протоколы) об административном правонарушении вместе с копиями материалов проверки в суд заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 дней с даты составления протокола.
3.2.7.12. Уполномоченное должностное лицо приобщает копии протокола (протоколов) об административном правонарушении и документ, подтверждающий факт направления в суд протокола (протоколов) об административном правонарушении, к материалам проверки.
3.2.7.13. Уполномоченное должностное лицо осуществляет контроль поступления в ДТСЗН от директора центра занятости населения информации об:
- устранении выявленных нарушений в срок, определенный приказом ДТСЗН об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных;
- исполнении определенного судом решения.
3.2.7.14. Основания для приостановления выполнения процедуры отсутствуют.
3.2.7.15. Результатом выполнения административной процедуры является утверждение приказа об устранении выявленных нарушений, приказа о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения, а также составление протокола (протоколов) об административном правонарушении.
3.2.7.16. Максимальный срок подготовки и утверждения приказа об устранении выявленных нарушений не должен превышать 3 рабочих дней с даты подписания акта проверки, максимальный срок подготовки и утверждения приказа о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения не должен превышать 3 рабочих дней после принятия решения директором ДТСЗН, максимальный срок составления протокола (протоколов) об административном правонарушении и направления в суд не должен превышать 3 дней.
3.2.7.17. Способом фиксации является регистрация приказов в системе документооборота. При выявлении в ходе проверки факта совершения административного правонарушения, способом фиксации является направление материалов в суд.
3.2.8. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.2.8.1. В электронной форме административные процедуры (действия) по исполнению государственной функции не осуществляются.
3.2.8.2. ДТСЗН вправе направлять по электронной почте руководителю организации:
- уведомление о проведении проверки;
- запрос требование) о предоставлении организацией дополнительных материалов и документов, необходимых для проведения плановой документарной проверки, в случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных ранее документах;
- извещение о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в форме текущего контроля
4.2. Текущий контроль в виде плановых и внеплановых проверок за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, исполнением Административного регламента, принятием решений должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки и должностным лицом, ответственным за проведение проверки, осуществляется директором ДТСЗН, а также иными уполномоченными работниками ДТСЗН.
4.3. Перечень работников ДТСЗН, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами ДТСЗН.
4.4. Полномочия работников ДТСЗН на осуществление текущего контроля определяются должностными регламентами работников.
4.5. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками ДТСЗН положений Административного регламента.
4.6. Порядок и периодичность осуществления контроля за исполнением государственной функции должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, и должностным лицом, ответственным за проведение проверки, устанавливается директором ДТСЗН.
4.7. При выявлении нарушений положений Административного регламента, требований законодательства Российской Федерации или прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, города Севастополя.
4.8. Для осуществления контроля за исполнением государственной функции, граждане, их объединения и организации имеют право направлять в ДТСЗН индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, исполняющими государственную функцию, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц
5.1. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие:
работников ДТСЗН - директору ДТСЗН;
директора ДТСЗН - в Правительство Севастополя.
5.2. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителю должностными лицами ДТСЗН:
в порядке личного обращения в соответствии с установленным графиком приема посетителей;
по телефону;
посредством электронных "личных кабинетов";
в электронной форме.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы (претензии) размещается:
на информационных стендах ДТСЗН;
на интернет-ресурсах ДТСЗН.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействия работников ДТСЗН, директора ДТСЗН.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления;
нарушение срока исполнения государственной функции;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Севастополя для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Севастополя для исполнения государственной функции, у заявителя;
требование с заявителя при исполнении государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Севастополя;
отказ работника ДТСЗН в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное или письменное обращение заявителя (на бумажном носителе, в электронной форме) с жалобой на решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие работников ДТСЗН, директора ДТСЗН.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием интернет-ресурсов ДТСЗН, органов государственной власти города Севастополя, через Единый портал, а также может быть подана на личном приеме заявителя при представлении документа, удостоверяющего его личность.
5.5. Жалоба на решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие:
работников ДТСЗН направляется в ДТСЗН на имя директора ДТСЗН;
директора ДТСЗН направляется в Правительство Севастополя на имя Губернатора города Севастополя, Председателя Правительства Севастополя или его заместителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) работников ДТСЗН, директора ДТСЗН, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) работников ДТСЗН, директора ДТСЗН;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) работников ДТСЗН, директора ДТСЗН. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы на решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие работников ДТСЗН, директора ДТСЗН.
5.8. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы являются следующие причины:
не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника (директора) ДТСЗН, а также членам его семьи;
текст письменного обращения не поддается прочтению;
содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.9. Жалоба на решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие работников ДТСЗН, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы на решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие работников ДТСЗН, директора ДТСЗН должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Севастополя, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование учреждения рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается директором ДТСЗН в случае направления жалобы в ДТСЗН либо Губернатором города Севастополя, Председателем Правительства Севастополя или его заместителем в случае направления жалобы в Правительство Севастополя.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть предоставлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) сотрудников ДТСЗН, а также принимаемые ими решения при рассмотрении жалобы в судебном порядке.
5.14. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) сотрудников ДТСЗН, директора ДТСЗН размещается на информационных стендах, размещаемых в ДТСЗН, на официальном сайте ДТСЗН, на Едином портале.
Приложение N 1
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
надзора и контроля за регистрацией
инвалидов в качестве безработных
Блок-схема
последовательности административных действий при исполнении государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных
Проведение выездной (плановой, внеплановой) проверки |
Проведение документарной (плановой, внеплановой) проверки |
| |
/------------------------------\ /------------------------------\
| Подготовка и утверждение | | Подготовка и утверждение |
|приказа о проведении выездной | | приказа о проведении |
| (плановой, внеплановой) | | документарной (плановой, |
| проверки | | внеплановой) проверки |
\------------------------------/ \------------------------------/
| |
/------------------------------\ /------------------------------\
| Уведомление центра занятости | | Уведомление центра занятости |
| населения о проведении | | населения о проведении |
| выездной (плановой, | | документарной (плановой, |
| внеплановой) проверки не | | внеплановой) проверки не |
|позднее 7 календарных дней до | |позднее 7 календарных дней до |
| даты проведения проверки | | даты проведения проверки |
\------------------------------/ \------------------------------/
| |
/------------------------------\ /------------------------------\
|Проведение выездной (плановой,| | Направление запроса |
| внеплановой) проверки в срок | |(требования) о предоставлении |
| не более 10 рабочих дней | | центром занятости населения |
\------------------------------/ | материалов и документов, |
| | необходимых для проведения |
| | документарной (плановой, |
| | внеплановой) проверки не |
| |позднее 7 календарных дней до |
| | даты проведения проверки |
| \------------------------------/
| |
/------------------------------\ /------------------------------\
| Составление акта выездной | | Проведение документарной |
| (плановой, внеплановой) | | (плановой, внеплановой) |
|проверки и ознакомление с ним | | проверки центра занятости |
| директора центра занятости в | | населения в срок не более 15 |
| течение 7 рабочих дней после | | рабочих дней |
| окончания даты проверки | | |
\------------------------------/ \------------------------------/
| | |
/-------------\ /------------\ /------------------------------\
|Нарушения не | | Нарушения | |Составление акта документарной|
| выявлены | | выявлены | | (плановой, внеплановой) |
\-------------/ \------------/ |проверки и ознакомление с ним |
| | директора центра занятости в |
| | течение 7 рабочих дней после |
| | окончания даты проверки |
| \------------------------------/
| | |
|
| /-------------\ /------------\
| |Нарушения не | | Нарушения |
| | выявлены | | выявлены |
| \-------------/ \------------/
| |
Подготовка и утверждение приказа ДТСЗН об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных, подготовка и утверждение приказа о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения (с учетом тяжести совершенного правонарушения и обстоятельств, при которых оно совершено) в течение 3 рабочих дней после подписания акта проверки |
|
При выявлении административного правонарушения - составление протокола (протоколов) об административном правонарушении, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях - немедленно после выявления |
|
Направление протокола (протоколов) об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 5.42 и 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в суд в течение трех суток со дня составления протокола |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 6 декабря 2016 г. N 554 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.