Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства экологии
и природных ресурсов
Республики Крым
от 1 декабря 2016 г. N 2500
Административный регламент
Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на изъятие объектов животного мира, занесённых в красную книгу Республики Крым и не включённых в Красную книгу Российской Федерации
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на изъятие объектов животного мира, занесённых в Красную книгу Республики Крым и не включённых в Красную книгу Российской Федерации (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым (далее - Минприроды Крыма), осуществляемых по запросу физического или юридического лица и индивидуального предпринимателя (далее - Заявитель) в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Крым полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Действие административного регламента распространяется на объекты животного мира, занесённые в Красную книгу Республики Крым и не включённые в Красную книгу Российской Федерации.
Действие Административного регламента не распространяется на водные биологические ресурсы.
2. Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Минприроды Крыма, их должностными лицами, взаимодействия Минприроды Крыма с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на изъятие объектов животного мира, занесённых в Красную книгу Республики Крым и не включённых в Красную книгу Российской Федерации.
Круг заявителей
3. Заявителями при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на изъятие объектов животного мира, занесённых в Красную книгу Республики Крым и не включённых в Красную книгу Российской Федерации, являются физические и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Заявители).
4. Полномочия представителя, выступающего от имени Заявителя, подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Законные представители предъявляют в Минприроды Крыма документы, удостоверяющие их статус и полномочия для получения государственной услуги на имя Заявителя, чьи интересы они представляют.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
5. Государственная услуга по выдаче разрешений на изъятие объектов животного мира, занесённых в Красную книгу Республики Крым и не включённых в Красную книгу Российской Федерации, предоставляется по адресу:
295022, Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Кечкеметская, 198, Министерство экологии и природных ресурсов Республики Крым.
График работы Минприроды Крыма:
понедельник - пятница с 9.00 ч. до 18.00 ч., обед с 13.00 ч. до 14.00 ч.
Структурное подразделение Минприроды Крыма, ответственное за предоставление государственной услуги по выдаче разрешений на изъятие объектов животного мира, занесённых в Красную книгу Республики Крым и не включённых в Красную книгу Российской Федерации, - отдел регулирования пользования биоресурсами (далее - Отдел) управления биоресурсов и заповедного дела (далее - Управление).
Получить информацию о месте нахождения и графике работы Минприроды Крыма можно по телефонам Минприроды Крыма, на официальном сайте Минприроды Крыма, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг либо на информационных стендах в месте предоставления государственной услуги Минприроды Крыма.
6. Справочный телефон Минприроды Крыма: (3652) 27-24-29.
7. Адрес официального сайта Минприроды Крыма в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Официальном Портале Правительства Республики Крым: http//meco.rk.gov.ru.
Электронный адрес Минприроды Крыма: m_eco@rk.gov.ru
8. Информация о процедуре исполнения государственной услуги может предоставляться по письменным обращениям, по телефону, на личном приёме граждан, по электронной почте либо с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и/или информационной системы "Портал Правительства Республики Крым". Консультации предоставляются бесплатно.
При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется в адрес Заявителя в срок, не превышающий пятнадцать дней с момента регистрации письменного обращения в управлении документального, организационного обеспечения и работы с обращениями граждан Минприроды Крыма.
Ответ на письменное обращение подписывается Министром (лицом, исполняющим его обязанности) и направляется в адрес Заявителя по почте или электронной почтой (по письменной просьбе Заявителя).
При консультировании по телефону должностные лица Минприроды Крыма, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Минприроды Крыма материалы Заявителя;
о принятом решении по поступившему заявлению и прилагающимся документам;
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
о требованиях к документам, прилагаемым к заявлению.
Личный приём граждан по процедуре исполнения государственной услуги осуществляется Министром (лицом, исполняющим его обязанности) и должностными лицами соответствующего отдела в часы приёма Заявителей в соответствии со статьёй 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Обращение, поступившее в Минприроды Крыма в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати календарных дней со дня регистрации в управлении документального, организационного обеспечения и работы с обращениями граждан Минприроды Крыма в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Указанная в настоящем подразделе информация, относительно порядка получения государственной услуги, размещается на информационных стендах в помещениях Минприроды Крыма, на официальном сайте Минприроды Крыма, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и/или информационной системе "Портал Правительства Республики Крым".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
10. Государственная услуга по выдаче разрешений на изъятие объектов животного мира, занесённых в Красную книгу Республики Крым и не включённых в Красную книгу Российской Федерации (далее - государственная услуга).
Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Крым, предоставляющего государственную услугу
11. Государственная услуга по выдаче разрешений на изъятие объектов животного мира, занесённых в Красную книгу Республики Крым и не включённых в Красную книгу Российской Федерации, предоставляется Министерством экологии и природных ресурсов Республики Крым.
12. Минприроды Крыма не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части первой статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Результат предоставления государственной услуги
13. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача разрешения на изъятие объектов животного мира, занесённых в Красную книгу Республики Крым и не включённых в Красную книгу Российской Федерации (далее - Разрешение), по форме, установленной приложением N 1 к Административному регламенту;
отказ в выдаче Разрешения;
переоформление Разрешения;
аннулирование Разрешения.
Срок предоставления государственной услуги
14. Срок предоставления государственной услуги составляет тридцать календарных дней со дня регистрации заявления в управлении документального, организационного обеспечения и работы с обращениями граждан Минприроды Крыма.
Срок предоставления государственной услуги в случае направления Заявителю запроса о предоставлении недостающих документов предусмотренных пунктом 18 Административного регламента продлевается на десять календарных дней, о чем информируется Заявитель (на личном приеме либо посредством электронной почты).
15. Возможность приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрена законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Крым.
16. Общий срок выдачи Разрешения не должен превышать сорока календарных дней со дня регистрации заявления в управлении документального, организационного обеспечения и работы с обращениями граждан Минприроды Крыма.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ( "Российская газета", N 237, от 25.12.1993);
Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33, ст. 3431; 2003, N 26, ст. 2565; N 50, ст. 4855; N 52, ст. 5037; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 27, ст. 2722; 2007, N 7, ст. 834; N 30, ст. 3754; N 49, ст. 6079; 2008, N 18, ст. 1942; N 30, ст. 3616; N 44, ст. 4981; 2009, N 1, ст. 19, 20, 23; N 29, ст. 3642; N 52, ст. 6428; 2010, N 21, ст. 2526; N 31, ст. 4196; N 49, ст. 6409; N 52, ст. 7002; 2011, N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4576; N 49, ст. 7061; 2012, N 14, ст. 1553, 2012, N 31, ст. 4322; 2012, N 53, ст. 7607; 2013, N 26, ст. 3207; 2013, N 30, ст. 4084; 2013, N 44, ст. 5633; 2013, N 51, ст. 6699; 2014, N 14, ст. 1551; 2014, N 19, ст. 2312; 2014, N 30, ст. 4242);
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776; 2011, N 29, ст. 4291, 2013, N 23, ст. 2870, 2013, N 51, ст. 6686, 2013, N 52, ст. 6961 (часть I);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2038; 2011, N 27, ст. 3873; 2011, N 27, ст. 3880; 2011, N 29, ст. 4291; 2011, N 30, ст. 4587; 2011, N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; 2013, N 27, ст. 3477; 2013, N 27, ст. 3480; 2013, N 30, ст. 4084; 2013, N 51, ст. 6679; 2013, N 52, ст. 6961; 2013, N 52, ст. 7009; 2014, N 26, ст. 3366; 2014);
Федеральным законом от 24.04.1995 N 52-ФЗ "О животном мире" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 17, ст. 1462; 2003, N 46, ст. 4444; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 1, ст. 25; 2006, N 1, ст. 10; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21; N 17, ст. 1933; N 50, ст. 6246; 2008, N 30, ст. 3616, 3735; N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 17; N 11, ст. 1261; N 30, ст. 3735; 2011, N 1, ст. 32; N 30, ст. 4590; N 48, ст. 6732; 2013, N 19, ст. 2331);
Гражданским кодексом Российской Федерации от 21.10.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской федерации, 18.07.2011, N 29, ст. 4479);
Конституцией Республики Крым ("Крымские известия" от 12.04.2014);
Законом Республики Крым "О животном мире" от 15.12.2014 N 29-ЗРК/2014 (Ведомости Государственного Совета Республики Крым, 2014, N 5, ч. 2, ст. 551);
Законом Республики Крым от 13.01.2015 N 65-ЗРК/2015 "О Красной книге Республики Крым" (Ведомости Государственного Совета Республики Крым, 2015, N 6, ч. 2, ст. 690);
Законом Республики Крым от 10.11.2014 N 5-ЗРК/2014 "Об особо охраняемых природных территориях Республики Крым (Ведомости Государственного Совета Республики Крым, 2014, N 4, ч. 2, ст. 387);
постановлением Совета министров Республики Крым от 24.02.2016 N 57 "Об утверждении Положения о порядке ведения Красной книги Республики Крым" (на официальном Портале Правительства Республики Крым, 24.02.2015);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления Совета министров Республики Крым N 57 следует читать как "24 февраля 2015 г"
постановлением Совета министров Республики Крым от 26.04.2016 N 175 "Об утверждении Порядка изъятия объектов животного и растительного мира, занесённых в Красную книгу Республики Крым и не включённых в Красную книгу Российской Федерации";
постановлением Совета министров Республики Крым от 24.07.2014 N 136 "Об утверждении Положения о Минприроды Крыма экологии и природных ресурсов Республики Крым" (с изменениями и дополнениями) (на официальном Портале Правительства Республики Крым, 19.02.2016 N 70).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления Совета министров Республики Крым N 136 следует читать как "от 24 июня 2014 г."
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
18. Для получения Разрешения Заявитель предоставляет в Минприроды Крыма заявление о выдаче Разрешения, оформленное в соответствии с приложением N 2 к Административному регламенту, с сопроводительным письмом на имя министра и с описью всех представленных документов.
К заявлению Заявителем прилагаются следующие документы:
копии учредительных документов - для юридических лиц;
копия документа, удостоверяющего личность, - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей;
название объектов животного мира (русское и латинское);
количество объектов животного мира, планируемых для изъятия;
описание объектов животного мира (возраст, пол, птенец, детеныш, яйца, икра, личинка и т.д.);
цель изъятия и дальнейшего использования объектов животного мира;
способ и орудия изъятия объектов животного мира; место и сроки изъятия объектов животного мира;
сведения об условиях транспортировки, передержки и дальнейшего содержания изымаемых из естественной природной среды объектов животного мира;
информацию об ответственном лице (ФИО, должность, место работы) за изъятие объектов животного мира, перечень лиц или организаций, привлекаемых для этих целей.
В случае изъятия объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Республики Крым и не включенных в Красную книгу Российской Федерации, на территории особо охраняемых природных территорий федерального значения необходимо предоставить согласование федеральных органов исполнительной власти в сфере экологии и природопользования, а также учреждений, в ведении которых находится особо охраняемая природная территория.
За предоставление недостоверных сведений Заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
19. Для переоформления Разрешения Заявитель предоставляет в Минприроды Крыма заявление, оформленное в соответствии с приложением N 3 Административного регламента.
К заявлению Заявителем прилагаются документы, подтверждающие причины переоформления, а именно:
документ, подтверждающий публикацию в печатном издании объявления об утрате Разрешения с просьбой считать его недействительным;
талон-уведомление о принятии органом внутренних дел сообщения о происшествии (утрате документа);
копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей) либо копии учредительных документов (для юридических лиц).
20. Для аннулирования Разрешения, в зависимости от оснований для аннулирования, предусмотренных пунктом 80 Административного регламента, Заявитель предоставляет в Минприроды Крыма документы, подтверждающие наличие оснований для аннулирования Разрешения, предусмотренных пунктом 80 Административного регламента:
ликвидация юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также смерть физического лица, получавшего Разрешение;
письменное заявление владельца Разрешения о прекращении деятельности по изъятию объектов животного мира до истечения срока действия Разрешения;
21. Все предусмотренные пунктом 18 Административного регламента документы могут быть поданы Заявителем в Минприроды Крыма в форме электронных документов, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов", при наличии технической возможности.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить
22. Для принятия решения о выдаче разрешения на изъятие объектов животного мира, занесённых в Красную книгу Республики Крым и не включённых в Красную книгу Российской Федерации, дополнительных документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, не требуется.
Запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также которые в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находящиеся в распоряжении государственных органов
23. Минприроды Крыма не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
24. Запрещается требовать от Заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части шестой статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
25. Оснований для отказа в приёме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги к рассмотрению, не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
26. Возможность приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрена законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Крым.
27. Основаниями для отказа в выдаче Разрешения являются:
выявление в заявлении и (или) в прилагаемых к нему документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление Заявителем документов, срок действия которых на момент поступления в Минприроды Крыма, в соответствии с действующим законодательством, истек;
нарушение требований к форме и содержанию заявления либо текст заявления не поддаётся прочтению;
отсутствие документов, предоставление которых предусмотрено п. 18 Административного регламента;
истечение срока действия основного документа, удостоверяющего личность Заявителя (законного представителя);
рекомендации Бюро по животным Комиссии по редким и находящимся под угрозой исчезновения животным, растениям и грибам созданная приказом Минприроды Крыма от 02.04.2015 N 237 (далее - Комиссия), о невозможности изъятия объектов животного мира, занесённых в Красную книгу Республики Крым и не включённых в Красную книгу Российской Федерации.
Основаниями для отказа в переоформлении Разрешения могут быть:
несоответствие причин переоформления обстоятельствам, установленным пунктом 74 Административного регламента;
представление искажённых или неподтверждённых документами сведений о Заявителе.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
28. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги, не осуществляется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
29. За выдачу Разрешения на изъятие объектов животного мира, занесённых в Красную книгу Республики Крым и не включённых в Красную книгу Российской Федерации (выдачу его дубликата) Заявителем уплачивается государственная пошлина, порядок и размер взимания которой предусмотрены пунктом 96, 98 части 1, статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
30. Оснований для взимания платы за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется, ввиду отсутствия указанных услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
31. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать пятнадцати минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
32. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется сотрудником управления документального, организационного обеспечения и работы с обращениями граждан Минприроды Крыма не позднее рабочего дня, следующего за днём поступления в Минприроды Крыма заявления. Регистрация осуществляется в журнале входящей корреспонденции сотрудником отдела документального, организационного обеспечения Минприроды Крыма, с указанием номера и даты.
33. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется сотрудником управления документального, организационного обеспечения и работы с обращениями граждан Минприроды Крыма не позднее рабочего дня, следующего за днём поступления в Минприроды Крыма заявления. Регистрация осуществляется в журнале входящей корреспонденции сотрудником отдела документального, организационного обеспечения Минприроды Крыма, с указанием номера и даты.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приёма заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
34. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:
- предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий, или в отдельно стоящих зданиях, и должны быть оборудованных отдельным входом. Расположение выше первого этажа допускается при наличии в здании специально оборудованного лифта или подъемника для инвалидов и иных маломобильных групп населения. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
- должны соответствовать санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности, а также обеспечивать свободный доступ к ним инвалидов и маломобильных групп населения;
- оборудуются световым информационным табло;
- комплектуется необходимым оборудованием в целях создания комфортных условий для получателей государственной услуги;
- должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, а также надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку.
На информационных стендах или информационных терминалах размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги. Информационные стенды устанавливаются в удобном для граждан месте и должны соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
35. Требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски, в том числе с помощью специалистов, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории учреждения, организации, а также при пользовании услугами, предоставляемыми ими;
- содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуску на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
36. В случаях, если существующие объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, до их реконструкции или капитального ремонта, принимаются согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, минимальные меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме".
Показатели доступности и качества государственной услуги
37. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: удовлетворенность Заявителей качеством предоставленной государственной услуги;
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
предоставление возможности подачи заявления в форме электронного документа;
Заявителю предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги и возможность получения государственной услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационной системы "Портал Правительства Республики Крым" либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги должно не превышать трех взаимодействий, продолжительностью каждого из них не более 15 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
38. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
Государственная услуга может предоставляться в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала и электронной почты при наличии технической возможности путем осуществления:
- представления в установленном порядке информации заявителям и обеспечения доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- подачи заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и приема таких заявлений и документов Минприроды Крыма;
- получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления;
- получения заявителем сообщения об отказе в приеме и регистрации заявления с прилагаемыми документами и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
39. При направлении заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление государственной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При направлении заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к такому заявлению документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.
40. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
В случае направления заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме без документов, в обязательном порядке прилагаемых заявителем в соответствии с пунктом 18 настоящего административного регламента, заявитель представляет соответствующие документы в Минприроды Крыма в течение 2 (двух) рабочих дней с даты направления заявления о предоставлении государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в разделе
41. Предоставление Минприроды Крыма государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
регистрация заявления и приём документов от Заявителя;
рассмотрение заявления и представленных документов;
подготовка рекомендаций Бюро по животным Комиссии;
принятие решения о выдаче Разрешения;
принятие решения об отказе в выдаче Разрешения;
переоформление Разрешения;
аннулирование Разрешения.
42. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 4 к Административному регламенту.
Регистрация заявления и приём документов от заявителя
43. Основанием для начала административной процедуры по регистрации заявления и приёму документов от заявителя является поступление в управление документального, организационного обеспечения и работы с обращениями граждан Минприроды Крыма заявления с приложением документов в соответствии с пунктом 18 Административного регламента.
Заявители имеют право направить документы почтой, представить документы лично или направить в электронной форме по электронной почте с электронной подписью, а также с использованием информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и/или информационной системы "Портал Правительства Республики Крым".
44. В ходе рассмотрения документов Заявителя, представленных на личном приёме в Минприроды Крыма, должностное лицо управления документального, организационного обеспечения и работы с обращениями граждан Минприроды Крыма:
устанавливает личность Заявителя путём проверки документа, удостоверяющего его личность. Если с заявлением обращается представитель Заявителя, то проверяются полномочия представителя;
проверяет правильность заполнения заявления;
осуществляет проверку представленных документов на их соответствие прилагаемой Заявителем описи, сверяет копии с оригиналами;
информирует Заявителя о порядке и сроках предоставления государственной услуги.
При направлении Заявителем документов по почте должностное лицо управления документального, организационного обеспечения и работы с обращениями граждан Минприроды Крыма:
проверяет правильность заполнения заявления;
осуществляет проверку представленных документов на их соответствие прилагаемой Заявителем описи.
При направлении Заявителем документов в электронной форме или с помощью электронной почты через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и/или информационной системы "Портал Правительства Республики Крым", должностное лицо управления документального, организационного обеспечения и работы с обращениями граждан Минприроды Крыма:
распечатывает заявление и приложенные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде;
проверяет правильность заполнения заявления;
осуществляет проверку направленных документов на их соответствие прилагаемой Заявителем описи.
В случае направления заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме в Минприроды Крыма, они подписываются Заявителем либо уполномоченным лицом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
За представление недостоверных сведений Заявители несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
45. Зарегистрированное в установленный пунктом 32 срок заявление и приложенные к нему документы Заявителя не позднее трех рабочих дней направляются для рассмотрения в Отдел.
46. Результат административной процедуры: зарегистрированные в установленном порядке заявление и документы Заявителя для последующего рассмотрения отделом, предоставляющим государственную услугу.
47. Способ фиксации административной процедуры: регистрация заявления и документов в журнале входящей корреспонденции, а также в электронном виде при наличии технической возможности, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Рассмотрение заявления и представленных документов
48. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и представленных документов является получение должностным лицом соответствующего отдела, ответственным за предоставление государственной услуги, на рассмотрение зарегистрированных в установленном порядке заявления и приложенных к нему документов Заявителя.
49. Должностное лицо соответствующего отдела, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение пяти рабочих дней после получения вышеуказанных документов рассматривает их на предмет соответствия требованиям, установленным пунктом 18 Административного регламента, а также требованиям законодательства Российской Федерации, с оценкой их полноты и достоверности.
50. В случае отсутствия полного комплекта необходимых документов, предусмотренных пунктом 18 Административного регламента, должностное лицо соответствующего отдела, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение трех рабочих дней подготавливает запрос на имя Заявителя о предоставлении недостающих документов, и представляет его на согласование заведующему отделом и начальнику Управления, и направляет его на
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.