Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к нормативным затратам
на обеспечение подведомственных
муниципальных казенных учреждений
Нормативы
на обеспечение функций подведомственных муниципальных казенных учреждений
Все приведенные ниже нормативы количества и цены приобретаемых товаров, оказываемых услуг, выполняемых работ, могут быть изменены в зависимости от решаемых подведомственных муниципальных казенных учреждений задач. При этом закупка, может быть произведена только в пределах, утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджета.
I. Нормативы на информационно-коммуникационные технологии
1. Нормативы на услуги связи
1.1. Нормативы на абонентскую плату пользовательского оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи
Вид связи |
Количество телефонных номеров |
Цена абонентской платы (руб.) |
ГТС пользование абонентской линией |
не более 150 |
в соответствии с тарифами |
ГТС прямой провод |
не более 5 |
|
ГТС пользование абонентской линией (модемная связь) |
не более 5 |
1.2. Нормативы на повременную оплату местных, внутризоновых, междугородних и международных телефонных соединений
Вид связи |
Количество услуг, минут |
Цена (с учетом НДС 18%) (руб.) |
Затраты на повременную оплату местных, внутризоновых телефонных соединений |
не более 6000 минут на 1 телефонный номер в год |
в соответствии с тарифами |
Затраты на повременную оплату междугородних телефонных соединений |
по необходимости |
в соответствии с тарифами, в зависимости от зоны соединения |
1.3. Нормативы на оплату предоставления услуги доступа в сеть "Интернет"
Вид связи |
Количество услуг, минут |
Цена (с учетом НДС 18%) (руб.) |
Затраты на предоставление услуги доступа в сеть "Интернет" |
по необходимости |
в соответствии с тарифами |
2. Нормативы на содержание имущества в сфере информационно-коммуникационных технологий
2.1. Нормативы на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оргтехники
Наименование услуги |
Количество организационной техники (принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов) |
Цена за единицу (руб.) |
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт организационной техники |
по мере необходимости |
не более 3 500,00 в год |
2.2. Нормативы на услуги по диагностике и выдаче заключений о техническом состоянии компьютерной, организационной техники и прочей техники, используемой в сфере информационно-коммуникационных технологий
Количество техники, подлежащей диагностике |
Цена (руб.) |
Определяется исходя из фактического наличия техники, пришедшей в негодность к концу текущего года |
не более 1500,00 за единицу техники, пришедшей в негодность и подлежащей диагностике |
3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
3.1. Нормативы на услуги по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения
Наименование услуги / программного обеспечения |
Количество услуг/ программного обеспечения |
Цена (руб.) |
Нормативы на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем | ||
Приобретение программных продуктов (Консультант плюс) |
1 лицензия на 1 единицу компьютерной техники |
не более 1 050,00 за одну лицензию |
Приобретение программных продуктов (Система Госфинансы) |
1 рабочее место |
не более 74 000,00 в год |
Приобретение программных продуктов (Система Госзакупки) |
1 рабочее место |
не более 65 000,00 в год |
Нормативы на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения за исключением справочно-правовых систем | ||
Изготовление ключа электронной подписи |
4 |
не более 7 500,00 за один ключ |
Абонементное и информационно-техническое сопровождение программных продуктов "1С Предприятие" |
до 2 рабочих мест в год |
не более 8 000,00 |
Абонементное сопровождение программных продуктов "1С Предприятие" |
до 9 рабочих мест в год |
не более 96 000,00 в год |
Информационно-техническое сопровождение программных продуктов "1С Предприятие" |
до 9 рабочих мест в год |
в соответствии с тарифами по договору дистрибьютера |
Приобретение программных продуктов (антивирус) |
1 лицензия на 1 единицу компьютерной техники |
не более 1 600,00 за одну лицензию |
Приобретение программных продуктов (КриптоПро) |
1 лицензия на 1 единицу компьютерной техники |
не более 2 700,00 за одну лицензию |
Абонентское обслуживание и информационно-техническое сопровождение программных продуктов (Астрал отчет) |
1 рабочее место |
не более 1 500,00 в год |
Абонентское обслуживание и информационно-техническое сопровождение программных продуктов (Сбис отчет) |
1 рабочее место |
не более 6 000,00 в год |
Абонентское обслуживание и информационно-техническое сопровождение программных продуктов в сфере закупок товаров, работ, услуг в г. Симферополе |
до 600 рабочих мест |
не более 840 000,00 в год |
Обновление 1С: Предприятие 8 (ИТС Бюджет) |
до 7 рабочих мест |
не более 36 000,00 в год |
3.2. Нормативы на услуги по функционированию принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
Наименование оргтехники |
Норматив расходных материалов в год (не более) |
Цена за штуку (в руб.) |
Заправка картриджей для принтера |
по мере необходимости |
не более 2 000,00 |
Заправка картриджей для многофункционального устройства |
по мере необходимости |
не более 2 500,00 |
4. Нормативы количества и цены основных средств в сфере информационно-коммуникационных технологий (компьютерной, организационной и прочей техники)
4.1. Нормативы количества и цены основных средств в сфере информационно-коммуникационных технологий (компьютерной, организационной и прочей техники)
Расчетная численность основных работников |
Наименование техники |
Срок эксплуатации (лет) |
Норматив количества техники |
Цена (руб.) |
190 |
Компьютер персональный, настольный |
3 |
не более 1 единицы на 1 сотрудника |
не более 60 000,00 |
Многофункциональное устройство черно-белое |
3 |
не более 1 единицы на 2 сотрудников |
не более 18 000,00 |
|
Многофункциональное устройство цветное |
3 |
не более 1 единицы на 2 сотрудников |
не более 35 000,00 |
|
Принтер черно-белый |
3 |
не более 1 единицы на 2 сотрудников |
не более 15 000,00 |
|
Принтер цветной |
3 |
не более 1 единицы на 2 сотрудников |
не более 20 000,00 |
|
Процессор |
3 |
не более 1 единицы на 1 сотрудника |
не более 27 000,00 |
|
Флеш-накопитель (объем памяти не более 4 Гб) |
3 |
не более 4 единиц на 1 сотрудника |
не более 500,00 руб. |
|
Флеш-накопитель (объем памяти не менее 8 Гб) |
3 |
не более 1 единицы на 1 сотрудника |
не более 1 000,00 |
|
|
USB-Hub |
|
1 на одно помещение |
не более 1 000,00 |
|
Манипулятор (мышь) |
3 |
не более 1 единицы на 1 муниципального служащих |
не более 2 000,00 |
|
Клавиатура |
3 |
не более 1 единицы на 1 муниципального служащих |
не более 1 500,00 |
4.2. Нормативы количества и цены магнитных и оптических носителей информации для вычислительной, организационной техники
Наименование |
Норматив количества материальных запасов |
Цена (руб.) |
Блок (система, модуль) бесперебойного питания |
определяется исходя из потребности с учетом фактического наличия |
не более 10 000,00 |
Аккумулятор для блока (системы, модуля) бесперебойного питания |
определяется исходя из потребности с учетом фактического наличия |
не более 4 500,00 |
5. Нормативы на приобретение материальных запасов
5.1. Нормативы количества и цены магнитных и оптических носителей информации, запасных частей для вычислительной, организационной техники
Наименование материальных запасов |
Норматив количества материальных запасов |
Цена (руб.) |
Процессор |
13 шт. |
не более 15 000,00 |
Твердотельный диск |
13 шт. |
не более 5 000,00 |
Оперативная память |
5 шт. |
не более 1 000,00 |
Видеокарта |
5 шт. |
не более 5 000,00 |
Сетевой фильтр |
10 шт. |
не более 500,00 |
Материнская плата |
5 шт. |
не более 5 000,00 |
Сетевая карта |
5 шт. |
не более 1 000,00 |
Коммутатор |
5 шт. |
не более 1 000,00 |
Картридж для многофункционального устройства |
при необходимости |
не более 6 000,00 |
Картридж для принтера |
при необходимости |
не более 4 500,00 |
Прочие запасные части для вычислительной, организационной техники |
определяется исходя из потребности с учетом фактического наличия |
определяется в зависимости от вида материального запаса |
II. Прочие нормативные затраты
6. Нормативы на услуги связи, не отнесенные к нормативам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
6.1. Нормативы количества и цены знаков почтовой оплаты, оказания услуг по доставке почтовой корреспонденции
Наименование |
Норматив количества (в год) |
Цена (руб.) |
Марки |
не более 7 000 штук |
в зависимости от номинала |
Маркированные конверты |
не более 7 000 штук |
не более 30,00 рублей за 1 шт. |
Конверты не маркированные 220*110 мм |
не более 10 000 штук |
не более 10,00 рублей за 1 шт. |
Доставка почтовой корреспонденции в пределах города Симферополя |
в соответствии с тарифами |
не более 15 000,00 в год |
Доставка почтовой корреспонденции в пределах Российской Федерации |
в соответствии с тарифами |
не более 5 000,00 в год |
7. Затраты на услуги по оплате коммунальных услуг
Наименование услуги |
Норматив количества (в год) |
Цена в год (руб.) |
Оказание услуг холодного водоснабжения и водоотведения |
по мере необходимости |
в соответствии с утвержденными тарифами, не более 772 357,00 в год |
Оказание услуг по поставке тепловой энергии |
по мере необходимости |
в соответствии с утвержденными тарифами, не более 3 088 613,00 в год |
Оказание услуг по поставке природного газа |
по мере необходимости |
в соответствии с утвержденными тарифами, не более 100 300,00 в год |
Оказание услуг по поставке электрической энергии |
по мере необходимости |
в соответствии с утвержденными тарифами, не более 3 738 730,00 в год |
8. Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Наименование услуги |
Норматив количества (в год) |
Цена (руб.) |
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации |
по мере необходимости |
не более 180 000,00 в год |
Работы по текущему ремонту помещений |
по мере необходимости |
не более 8 000 000,00 в год |
Работы по монтажу и пуско-наладке систем пожарной сигнализации |
по мере необходимости |
не более 3 000 000,00 в год |
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов |
по мере необходимости |
не более 240 000,00 в год |
Оказание услуг по утилизации |
по мере необходимости |
в соответствии с утвержденными тарифами, но не более 200 000,00 в год |
Услуги по страхованию помещений |
по мере необходимости |
в соответствии с утвержденными тарифами, но не более 60 000,00 в год |
Промывка систем тепло снабжения |
1 раз в год |
не более 300 000,00 в год |
техническое обслуживание газового оборудования |
по мере необходимости |
не более 5 000,00 в год |
Энергетическое |
1 раз в год |
не более 250 000,00 в год |
обследование (энергоаудит) зданий |
|
|
Ремонт лифтов в административных зданиях |
по мере необходимости |
не более 200 000,00 в год |
Осуществление технологического присоединения энергопринимающих устройств к энергоустановкам административных зданий |
по мере необходимости |
в соответствии с утвержденными тарифами, но не более 35 000,00 в год |
Проектные работы по увеличению мощности для электроснабжения административных зданий |
по мере необходимости |
не более 150 000,00 в год |
Работы по ремонту теплосчетчика в административном здании |
по мере необходимости |
не более 50 000 за единицу |
Электромонтажные работы вводно-учетной части нежилых помещений Административных зданий |
по мере необходимости |
не более 700 000,00 в год |
Работы (услуги) по замене газового счетчика |
по мере необходимости |
не более 25 000,00 за единицу |
Подготовка и выдача технических условий по установке теплосчетчиков |
по мере необходимости |
не более 10 000,00 в год |
Гидравлические испытания систем теплоснабжения административных зданий |
1 раз в год |
не более 130 000,00 в год |
Услуги по выполнению технических отчетов по электроизмерениям вновь смонтированных электроустановок |
по мере необходимости |
не более 50 000,00 в год |
Работы по электроизмерениям всех административных зданий |
1 раз в год |
не более 250 000,00 в год |
Услуги по выдаче актов разграничения и дубликатов технических условий |
по мере необходимости |
не более 20 000,00 в год |
Услуги по выполнению технических отчетов по электроизмерениям по поверке электроинструмента и средств электробезопасности |
1 раз в год |
не более 10 000,00 в год |
Проектные работы по установке теплосчетчиков |
по мере необходимости |
не более 70 000,00 в год |
Подготовка технической документации для технологического присоединения энергопринимающих устройств к энергоустановкам административных зданий для увеличения мощности |
по мере необходимости |
не более 10 000,00 в год |
Метрологические испытания приборов учета, контроля и безопасности по электрической энергии, тепловой энергии, воде, газу административных зданий |
по мере необходимости |
не более 70 000,00 в год |
Работы (услуги) по проверке, прочистке дымоходных каналов |
1 раз в год |
не более 5 000,00 в год |
Монтаж и пуско-наладка теплосчетчиков |
по мере необходимости |
не более 350 000,00 за единицу |
Комплексное обслуживание систем кондиционирования (диагностика, дозаправка, чистка, ремонт) |
4 |
не более 15 000,00 за единицу |
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации |
по мере необходимости |
не более 400 000,00 в год |
Изготовление технической документации на здания |
по мере необходимости |
не более 250 000,00 в год |
Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта |
по мере необходимости |
не более 3 000 000,00 в год |
Технический осмотр транспортных средств |
по мере необходимости |
не более 50 000,00 в год |
9. Нормативы на приобретение прочих работ и услуг
Наименование услуг |
Норматив количества услуг в год |
Цена (руб.) |
Оказание услуг по диспансеризации сотрудников |
1 на 1 муниципального служащего в год |
согласно рекомендаций (за 1 муниципального служащего) |
Оказание услуг по обучению сотрудников |
не более 2 мероприятий на 1 муниципального служащего в год |
не более 24 000,00 на 1 муниципального служащего в год |
Оказание услуг по монтажу кондиционеров |
1 единица в 1 помещении |
не более 8 000,00 за единицу |
Услуги по изготовлению информационных бюллетеней |
2 мероприятия |
не более 60 000,00 за 1 мероприятие |
Услуги по поведению выставок, конференций |
2 мероприятия |
не более 50 000,00 за 1 мероприятие |
Оказание услуг на специальную оценку условий труда |
1 рабочее место |
не более 1 800,00 за 1 муниципального служащего |
Услуги вневедомственной охраны |
по мере необходимости |
не более 11 000 000,00 в год |
Приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств |
не более 100 |
в соответствии со страховыми тарифами, установленными Центральным банком России |
Проведение экспертизы |
по мере необходимости |
не более 200 000,00 в год |
Изготовление стендов по охране труда, гражданской обороне и пожарной безопасности |
по мере необходимости |
не более 200 000,00 в год |
10. Нормативы на приобретение основных средств, не отнесенные к нормативам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
10.1. Нормативы количества и цены мебели
Наименование мебели |
Срок эксплуатации (лет) |
Норматив количества мебели (штук) |
Цена за 1 единицу (руб.) не более |
Гарнитур кабинетный или набор однотипной мебели: |
|
|
|
Стол руководителя |
10 |
1 на 1 работника |
20 000,00 |
Стол приставной |
10 |
1 на |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.