Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Порядок предоставления государственных услуг
2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе в соответствии с "Правилами пользования учреждением". Дополнительные услуги оказываются за плату в соответствии с "Положением об оказании платных услуг", утверждённым администрацией учреждения.
Предельные цены на оплату государственной услуги учреждение определяет самостоятельно исходя из затрат учреждения.
Перечень форм предоставления государственной услуги может быть расширен исполнителем в зависимости от специфики обслуживаемого контингента потребителей (в соответствии с уставом исполнителя).
Требования к объему и качеству предоставляемой услуги за счет средств бюджета Республики Крым утверждаются ежегодно в государственном задании.
2.2. Требования к процессу и (или) результату предоставления государственной услуги
2.2.1. Основание для предоставления государственной услуги
- личное обращение;
- письменное обращение или запрос с помощью электронных форм связи, если характер конкретной услуги предусматривает её предоставление в дистанционном виде.
2.2.2. Предоставление государственной услуги включает в себя Получение пользователем:
- бесплатной информации о наличии в библиотечных фондах конкретного документа;
- полной информации о составе библиотечных фондов через систему каталогов и другие формы библиотечного информирования;
- консультационной помощи в поиске и выборе источников информации;
- предоставление во временное пользование документов из фондов абонемента и читального зала;
- документа по межбиблиотечному абонементу из других библиотек;
Порядок доступа к фонду библиотеки, перечень основных услуг и условия их предоставления библиотекой устанавливаются в соответствии с Уставом библиотеки, законодательством об охране государственной тайны и законодательством об обеспечении сохранности культурного достояния народов Российской Федерации.
2.2.3. Для получения услуги библиотечного обслуживания получатель услуги должен быть зарегистрирован (записан) в библиотеке, на физическое лицо оформляется формуляр; услуги юридическим лицам и общественным организациям оказываются на основании договора.
2.2.4. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрацию (перерегистрацию) заявителей;
- справочно-библиографическое и информационное обслуживание, в том числе: предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату Библиотеки, базам данных;
- обслуживание пользователей в Библиотеке, включая предоставление доступа к документам, хранящимся в Библиотеке, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.
2.2.5. Конечный результат предоставления государственной услуги
- предоставление получателю услуги конкретных документов из фонда библиотеки по его запросу;
- информирование получателя услуги о местонахождении запрашиваемого документа;
- консультирование получателя услуги по справочно-поисковому аппарату библиотеки (на карточных и электронных носителях);
- предоставление получателю услуги справки на информационный запрос в режиме "запрос-ответ";
- предоставление получателю услуги информации о новых документах, поступивших в библиотеку;
- массовое досуговое и просветительское мероприятие культурной направленности: литературный конкурс, книжный фестиваль, библиотечная акция, литературный праздник, читательская конференция, диспут, литературно-музыкальный вечер и т.д.;
- книжная выставка, просмотр обзор литературы, презентация книги;
- работа клубов по интересам, кружков, музыкальной и литературной гостиных.
2.2.6. Потребителями услуги, предоставляемой исполнителем, могут быть юридические лица, физические лица, независимо от пола, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии, в соответствии с возрастным статусом библиотек, иногородние и иностранные граждане, а также лица без гражданства и лица, не имеющие возможности посещать библиотеку в обычном режиме: инвалиды, престарелые и другие; общественные организации.
2.3. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является отсутствие в запросе получателя услуги (его представителя) сведений, необходимых для осуществления поиска затребованного документа библиотечного фонда или справочно-библиографической информации.
2.4. Потребителю может быть отказано в получении государственной услуги в следующих случаях:
1) если потребитель находится в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
2) обращение за получением услуги в часы и дни, в которые учреждение закрыто для посетителей;
3) отсутствие сведений или документов библиотечного фонда, соответствующих запросу;
4) несоответствие сферы деятельности учреждения запросу потребителя;
5) нарушение правил пользования библиотекой;
6) в случае наступления ситуации форс-мажора, а также в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы природного и (или) техногенного характера.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.