Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Показатели качества предоставления государственной услуги
Наименование показателя качества предоставления государственной услуги. Показателями качества государственной услуги является:
- динамика числа посещений экспозиций и выставок вне музея по сравнению с предыдущим годом (процентов);
- доля экспонировавшихся вне музея музейных предметов основного фонда от общего количества музейных предметов основного фонда музея (процентов).
- Формула для расчета показателей качества:
- динамика числа посещений экспозиций и выставок вне музея по сравнению с предыдущим годом;
КПвм (отч.)/КПвм (предш.) x 100 - 100, где
- КПвм (отч.) - количество посетителей экспозиций и выставок вне музея в отчетном году;
КПвм (предш.) - количество посетителей экспозиции и выставок вне музея в предшествующем отчетном году;
- доля экспонировавшихся вне музея музейных предметов основного фонда от общего количества музейных предметов основного фонда музея:
КЭПвм/ОФ x 100, где
КЭПвм - количество экспонируемых вне музея предметов основного фонда в отчетном году;
ОФ - общее количество предметов основного фонда музея.
Иные показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
- укомплектованность кадрами;
- доля сотрудников учреждения, повысивших квалификацию;
- доступность государственной услуги для потребителя;
- наличие свободного доступа к ресурсам сети Интернет;
- наличие дополнительных услуг (проведение интерактивных игр, аудиогиды, электронные киоски и каталоги и пр);
- отсутствие обоснованных жалоб потребителей государственной услуги на действия сотрудников учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.