Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие требования к процессу предоставления государственной услуги
1.1. Описание государственной услуги
Государственная услуга по организации мероприятий предусматривает:
- подготовку мероприятия;
- проведение мероприятия.
Государственная услуга по организации и проведению мероприятий включает:
- разработку и утверждение Положения о фестивалях и иных конкурсных мероприятиях, создание оргкомитетов, жюри, секций, определение участников, победителей (лауреатов), установление форм их поощрения, приобретение и вручение призов, представление кандидатов на последующие туры, определение и утверждение условий участия в различных конкурсных мероприятиях;
- разработку и осуществление практических мер по проведению мероприятий: организация творческого процесса, концертов, выставок, конференций, открытия и (или) заключительного праздника, фестиваля, театрализованного представления и иных мероприятий; издание рекламных, информационных и (или) инструктивных (методических) материалов; привлечение сторонних специалистов в качестве членов жюри и оргкомитетов; музыкальное, художественное и материальное оформление; оплата расходов, непосредственно связанных с выполнением работы по проведению фестивалей, выставок, смотров, конкурсов и иных программных мероприятий силами учреждения, в том числе командировочные расходы, проживание, питание участников в соответствии с действующим законодательством.
Государственная услуга по организации мероприятий подразделяется на
- организацию и проведение культурно-досуговых мероприятий;
- организацию и проведение информационно-просветительских мероприятий.
1.2. Культурно-досуговые мероприятия могут предоставляться в следующих основных формах: организация и проведение вечеров, балов, праздников, игровых программ, шоу-программ, обрядов и ритуалов в соответствии с местными обычаями и традициями, фестивалей, концертов, конкурсов, смотров, викторин, выставок, ярмарок, лотерей, корпоративных мероприятий, карнавалов, шествий, аукционов, народных гуляний, спортивно-оздоровительных мероприятий, цирковых и театрализованных представлений, спектаклей, благотворительных акций, демонстраций кинофильмов, видеопрограмм, фейерверков, протокольных мероприятий, организация работы игровых комнат для детей (с воспитателем на время проведения мероприятий для взрослых).
1.3. Информационно-просветительские мероприятия могут предоставляться в следующих основных формах: организация и проведение литературно-музыкальных, видео-гостиных, встреч с деятелями культуры, науки, литературы, форумов, конференций, симпозиумов, съездов, круглых столов, семинаров, мастер-классов, экспедиций, лекционных мероприятий, презентаций.
Перечень форм организации мероприятий может быть расширен в зависимости от специфики обслуживаемого контингента потребителей в соответствии с уставом учреждения.
1.4. Потребителями государственной услуги по организации мероприятий могут быть юридические и физические лица (услуги предоставляются всем гражданам вне зависимости от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических и религиозных убеждений).
1.5. Социальная адресность государственной услуги по организации культурно-массовых мероприятий предусматривает:
- обеспеченность услугой и доступность для потребителей различных социально значимых категорий (в т.ч. детей, людей с ограниченными физическими возможностями и др.);
- соответствие услуги ожиданиям и физическим возможностям различных групп потребителей, включая методы и формы обслуживания, профессиональный уровень обслуживающего персонала, номенклатуру и содержание оказываемых услуг;
- наличие в правилах обслуживания определенных льгот и условий для социально значимых категорий потребителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.