Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Показатели качества предоставления государственной услуги
Наименование показателя качества предоставления государственной услуги.
Показателями качества государственной услуги является:
- динамика числа посещений выставочных площадей музея по сравнению с предыдущим годом (процентов);
- доля экспонировавшихся на выставочных площадях музея музейных предметов основного фонда от общего количества музейных предметов основного фонда музея (процентов).
- доля посетителей, удовлетворенных качеством услуг музея, от общего числа опрошенных посетителей музея (экспозиции, выставки)
- динамика числа посетителей виртуальных систем.
Формулы для расчета показателей качества:
- динамика числа посещений выставочных, площадей музея по сравнению с предыдущим годом:
КП (отч.)/КП (предш.) x 100 - 100, где
КП (отч.) - количество посетителей экспозиций и выставок музея (выставочная площадь музея) в отчетном году;
КП (предш.) - количество посетителей экспозиций и выставок музея (выставочная площадь музея) в предшествующем отчетном году;
- доля экспонировавшихся на выставочных площадях музея музейных предметов основного фонда от общего количества музейных предметов основного фонда музея;
КЭП / ОФ x 100, где
КЭП - количество экспонируемых предметов основного фонда музея на выставочных площадях музея в отчетном году;
ОФ - общее количество предметов основного фонда музея.
- доля посетителей, удовлетворенных качеством услуг музея, от общего числа опрошенных посетителей музея (экспозиции, выставки)
КУД/КОП х 100, где
КУД - количество удовлетворенных посетителей;
КОП - количество опрошенных.
- динамика числа посетителей виртуальных систем
((N+1)/N) х 100, где
N - посещение в базовом году,
N+1 - посещение в текущем году.
Иные показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
- укомплектованность кадрами;
- доля сотрудников учреждения, повысивших квалификацию;
- доступность государственной услуги для потребителя;
- наличие свободного доступа к ресурсам сети Интернет;
- наличие дополнительных услуг (проведение интерактивных игр, аудиогиды, электронные киоски и каталоги и пр);
- отсутствие обоснованных жалоб потребителей государственной услуги на действия сотрудников учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.