Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 7. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей государственной работы
7.1. Учреждение обязано своевременно обеспечивать потребителей необходимой и достоверной информацией о выполняемых государственных работах и обеспечить возможность их правильного выбора.
Информация о проводимых мероприятиях в рамках государственной работы в обязательном порядке должна содержать сведения:
- наименование вышестоящего органа исполнительной власти;
- наименование учреждения, выполняющего государственную работу;
- о дате, времени начала мероприятия;
- телефон для справок и консультаций.
7.2. Информирование потребителей государственной работы осуществляется:
1) через интернет-сайт учреждения;
2) посредством размещения информации на информационных стендах в здании (помещении) учреждения, на вывеске у входа в здание (помещение) учреждения;
3) посредством информационной рассылки по федеральной и (или) электронной почте;
4) на основании письменного запроса, отправленного по федеральной и (или) электронной почте;
5) по телефону;
6) при личном посещении учреждения;
7) через средства массовой информации (радио, телевидение, периодическая печать, информационные порталы сети Интернет) и посредством различных форм рекламы (афиши на рекламных стендах, баннеры, печатная рекламная продукция).
7.3. На интернет-сайте учреждения размещается следующая информация:
1) полное наименование учреждения, почтовый и электронный адреса;
2) местонахождение и маршрут проезда к зданию, где размещается учреждение;
3) режим работы учреждения (изменения в режиме работы учреждения);
4) фамилия, имя, отчество руководителя учреждения, его заместителей;
5) структура учреждения, с указанием названия структурных подразделений учреждений с указанием фамилии, имени, отчества их руководителей;
6) контактные телефоны (номер справочного телефона, номера телефонов руководителя учреждения, его заместителей, руководителей структурных подразделений учреждения);
7) стандарт выполнения государственной работы;
8) перечень выполняемых учреждением работ, в том числе платных (с указанием стоимости работ);
9) о проводимых мероприятиях;
10) онлайн-сервисы: доступ к электронному каталогу, оцифрованным изданиям, виртуальная справка и т.д.;
11) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) учреждения, а также должностных лиц учреждения.
7.4. На информационных стендах в здании (помещении) учреждения размещается следующая информация:
1) полное наименование учреждения, почтовый и электронный адреса;
2) режим работы учреждения;
3) фамилия, имя, отчество руководителя учреждения, его заместителей;
4) структура учреждения, с указанием названия структурных подразделений учреждений с указанием фамилии, имени, отчества их руководителей;
5) контактные телефоны (номер справочного телефона, номера телефонов руководителя учреждения, его заместителей, руководителей структурных подразделений учреждения);
6) перечень оказываемых учреждением услуг (работ), в том числе платных (с указанием стоимости услуг).
7.5. Посредством информационной рассылки по федеральной и (или) электронной почте до потребителя доводится следующая информация:
1) об учреждении, его ресурсах;
2) об оказываемых учреждением услугах (работах);
3) контактная информация;
4) режим работы учреждения;
5) о проводимых мероприятиях.
7.6. На основании письменного или электронного обращения предоставляется информация:
1) об учреждении, его ресурсах;
2) об оказываемых учреждением услугах (работах);
3) контактная информация;
4) режим работы учреждения;
5) о проводимых мероприятиях.
Ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
Электронные обращения принимаются по адресам, указанным на сайтах учреждения. Ответ на электронное обращение дается ответственным лицом в форме письменного текста в электронном виде в течение 10 рабочих дней.
7.7. Информирование о порядке предоставления услуги (работы) по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы учреждения двумя способами: посредством справочного телефона и непосредственно должностными лицами, оказывающими услугу (работу). Время ожидания консультации по телефону не превышает 5 минут. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
7.8. Информацию о порядке предоставления услуги (работы) можно получить у дежурного консультанта и (или) непосредственно должностного лица, предоставляющего государственную услугу (работу) при непосредственном посещении учреждения. Время ожидания заявителем получения информации не должно превышать 30 минут с момента обращения.
7.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица учреждения должны в вежливой и доступной форме дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя вопросы, связанные с предоставлением услуги (работы). Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
7.10. Через средства массовой информации (радио, телевидение, периодическая печать, информационные порталы сети Интернет) и посредством различных форм рекламы (афиши на рекламных стендах, баннеры, печатная рекламная продукция) до потребителя доводится следующая информация:
1) об учреждении, его ресурсах;
2) об услугах и работах учреждения;
3) контактная информация;
4) режим работы учреждения;
5) о проводимых мероприятиях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.