Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Показатели качества предоставления государственной услуги
Наименование показателя качества предоставления государственной услуги.
Показателями качества государственной услуги является динамика количества созданных выставок по сравнению с предыдущим годом (процентов).
Формула для расчета показателей качества;
КВ (отч.)/КВ (предш.) x 100 - 100, где
КВ (отч.) - общее количество выставок, созданных в отчетном году;
КВ (предш.) - общее количество выставок, созданных в предшествующем отчетном году.
Иные показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
- укомплектованность кадрами;
- доля сотрудников учреждения, повысивших квалификацию;
- доступность государственной услуги для потребителя;
- наличие свободного доступа к ресурсам сети Интернет;
- наличие дополнительных услуг (проведение интерактивных игр, аудиогиды, электронные киоски и каталоги и пр);
- отсутствие обоснованных жалоб потребителей государственной услуги на действия сотрудников учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.