Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Учет мнения потребителей государственной услуги
Требования к механизмам сбора и учета мнения потребителей услуг:
Мнения потребителей государственной услуги об уровне качества и доступности государственной услуги определяется:
- по результатам проведения мониторинга качества предоставления государственной услуги, в ходе которого проводится опрос, интервьюирование, анкетирование потребителей государственной услуги и анализ собранной информации;
- по результатам рассмотрения письменных, предложений, заявлений или жалоб потребителей государственной услуги.
Мнения потребителей услуги изучаются, анализируются и используются при проведении оценки доступности и качества государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.