Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Показатели объема (качества) предоставления государственной услуги
1. Показателями и критериями объема (качества) предоставления государственной услуги (работы) являются:
1) количество участников мероприятий (человек);
2) количество проведенных мероприятий (штука);
3) количество проведенных мероприятий (человеко-день);
4) количество проведенных мероприятий (час).
2. Процедура пересмотра стандарта Стандарт качества государственной услуги учреждения независимо от результатов оценки качества и удовлетворённости потребителей услуги, подлежит обязательному совершенствованию. С этой целью, стандарт качества услуги должен не реже одного раза в три года рассматриваться на предмет обеспечения максимально возможного уровня удовлетворения потребностей потребителей государственной услуги.
Подлежат обязательному рассмотрению предложения о совершенствовании стандарта качества услуги, поступившие от
- органов государственной власти, органов местного самоуправления;
- общественных объединений, представляющих интересы потребителей услуги;
- группы потребителей услуги (не менее 15 человек), а также однотипные предложения обратившихся независимо друг от друга 15 и более лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.