Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Порядок предоставления государственных услуг
2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
Предельные цены на оплату государственных услуг учреждение определяет самостоятельно, исходя из затрат учреждения.
2.2. Требования к процессу и (или) результату оказания государственной услуги:
1) мероприятия могут проводиться в стационарном режиме, в онлайн-режиме с использованием сети Интернет, а также во внестационарном режиме с использованием ресурсов мобильных комплексов информационно-библиотечного обслуживания (при их наличии);
2) проведение мероприятий осуществляется по графику, утвержденному учреждением или Министерством;
3) в случае проведения внепланового мероприятия дата и время его начала должны быть объявлены учреждением не позднее чем за 7 дней до проведения;
4) мероприятия могут проводиться как в здании учреждения, так и в зданиях сторонних организаций;
5) доступ в здание учреждения или сторонних организаций должен быть открыт не позже чем за 30 минут до начала мероприятия;
6) мероприятие должно начинаться не позднее пятнадцати минут после объявленного времени начала, в случае задержки начала мероприятия должно быть сделано соответствующее объявление;
7) продолжительность мероприятий определяется их содержанием;
8) перерыв между частями одного мероприятия должен быть не менее 10 минут;
9) продолжительность мероприятия для взрослой аудитории без перерыва не должна превышать двух часов;
10) продолжительность мероприятия для детей без перерыва не должна превышать 45 минут;
11) общая продолжительность одного мероприятия не должна быть менее 1 часа и более 4,5 часов;
12) вечерние мероприятия должны заканчиваться не позднее одного часа до окончания работы общественного транспорта;
13) объявленное мероприятие должно быть проведено независимо от количества присутствующих участников;
14) учреждение вправе утверждать положение о мероприятии, регламент его проведения, иные регулирующие проведение конкретного мероприятия документы, устанавливать форму заявки на участие в мероприятии.
2.3. Потребителю может быть отказано в получении услуги в следующих случаях:
1) если потребитель находится в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
2) обращение за получением услуги в часы и дни, в которые учреждение закрыто для посетителей;
3) несоответствие сферы деятельности учреждения запросу потребителя;
4) в случае наступления ситуации форс-мажора, а также в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы природного и (или) техногенного характера.
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является участие потребителя в мероприятии, посещение мероприятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.