Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Показатели объема (качества) выполнения государственной работы
1. Показателями и критериями качества государственной работы являются:
Направления деятельности |
Показатели |
Индикаторы |
Аналитическая деятельность |
Обобщающий отчет о деятельности библиотеки/ библиотек |
Публичный отчет 1 раз в год, в т.ч. в печатном виде |
|
Выезды с целью экспертно-диагностической оценки состояния деятельности и уровня библиотечно-информационного обслуживания |
Не менее 2 в год |
Организация и проведение исследований, участие в исследованиях в области библиотечного дела на различных уровнях |
Исследование |
Не менее 1 в год |
Разработка документов и предоставление итогов исследований |
Методическое пособие, рекомендации |
Не менее 4 в год |
|
Проведение конференций, круглых столов |
Не менее 2 в год |
|
Участие с докладами в конференциях, круглых столах, организованных другими библиотеками, организациями |
Да/Нет |
Повышение квалификации, непрерывное профессиональное образование сотрудников библиотек |
Наличие программ повышения квалификации не меньше чем на год |
Выполнение их не менее, чем на 80% |
|
Охват сотрудников библиотеки |
Не менее 10% повысивших квалификацию от общего количества сотрудников |
|
Среднее количество участников методического мероприятия |
не менее 20 человек |
Оказание методической помощи общедоступным библиотекам |
Полнота удовлетворения запросов |
Отсутствие отрицательных отзывов и жалоб |
|
Подготовка письменной консультации, рекомендации, методического письма |
Не более 20 дней (140 час.) |
|
Подготовка устной индивидуальной консультации |
Не более 4 дней (30 час.) |
|
Выезды с целью оказания методической помощи |
Не менее 3 выездов в год Не менее 2 обследованных библиотек за один выезд |
Инновационная деятельность |
Наличие программ и проектов, направленных на развитие библиотечной деятельности |
Не менее 2 программ или проектов в год |
Участие в создании положительного имиджа библиотеки |
Наличие собственных культурно-просветительских проектов |
Не менее 1 в год |
|
Участие в общегородских программах и проектах |
Да/Нет |
|
Количество публикаций в различных изданиях, в т.ч. ресурсах Интернет |
Не менее 1 в год |
2. Процедура пересмотра стандарта
Стандарт качества государственной работы библиотеки независимо от результатов оценки качества и удовлетворённости потребителей работы, подлежит обязательному совершенствованию. С этой целью, стандарт качества работы должен не реже одного раза в три года рассматриваться на предмет обеспечения максимально возможного уровня удовлетворения потребностей потребителей государственной работы.
Подлежат обязательному рассмотрению предложения о совершенствовании стандарта качества работы, поступившие от
- органов государственной власти, органов местного самоуправления;
- общественных объединений, представляющих интересы потребителей работы;
- группы потребителей работы (не менее 15 человек), а также однотипные предложения обратившихся независимо друг от друга 15 и более лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.