Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Администрации
города Симферополя
Республики Крым
от 23 декабря 2016 г. N 3248
Порядок
проведения анализа эффективности использования средств бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, направляемых на капитальные вложения, не включенные в муниципальные программы муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым
1. Общие положения
1.1. Порядок проведения анализа эффективности использования средств бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, направляемых на капитальные вложения, не включенные в муниципальные программы муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (далее соответственно - Порядок, бюджет муниципального образования) определяет порядок проведения анализа эффективности использования средств бюджета муниципального образования, направляемых на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства либо приобретение объекта недвижимого имущества.
1.2. Анализ осуществляется Департаментом экономического развития Администрации города Симферополя Республики Крым (далее - Департамент) в соответствии с настоящим Порядком.
1.3. Для проведения анализа главный распорядитель бюджетных средств бюджета муниципального образования в пределах полномочий, определенных в установленной сфере ведения (далее - главный распорядитель) подготавливает и направляет в адрес Департамента проект правового акта Администрации города Симферополя Республики Крым, предусматривающий предоставление инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства либо приобретение объекта недвижимого имущества (далее - проект правового акта).
1.4. Проект правового акта должен содержать сведения, установленные Порядком принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, не включенные в муниципальные программы муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, утвержденного постановлением Администрации города Симферополя Республики Крым.
1.5. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в проекте правового акта несет главный распорядитель.
1.6. Основаниями для отказа в принятии проекта правового акта для проведения анализа является несоответствие (не полное соответствие) сведений, содержащихся в представленном правовом акте установленным сведениям.
1.7. Решение об отказе в принятии документов для проведения анализа принимается и направляется главному распорядителю в течение трех рабочих дней с даты получения документов Департаментом.
1.8. Анализ проводится в срок не более трех рабочих дней с даты получения документов Департаментом и завершается согласованием, направлением (вручением) проекта правового акта главному распорядителю.
1.9. Целью проведения анализа является оценка соответствия сведений, содержащихся в проекте правового акта установленным настоящим Порядком критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - интегральная оценка).
1.10. Анализ производится для принятия Администрацией города Симферополя Республики Крым решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, не включенные в муниципальные программы муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым.
2. Критерии проверки
2.1. Анализ проекта правового акта проводится путем оценки соответствия сведений, содержащихся в паспорте инвестиционного проекта, представленного в проекте правового акта (далее - инвестиционный проект) критериям эффективности с учетом коэффициентов их значимости.
2.2. Анализ осуществляется по балльной шкале. Максимальная интегральная оценка по критериям принимается равной 100 баллам.
2.3. Интегральная оценка рассчитывается по следующей формуле:
где:
О - интегральная оценка инвестиционного проекта (в баллах);
- соответствующее инвестиционному проекту значение критерия эффективности;
- коэффициент значимости критерия эффективности;
i- порядковый номер коэффициента (соответствующего коэффициента значимости).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.3. Значение критериев эффективности инвестиционных проектов определяется с помощью таблицы согласно приложению 1.
2.4. Коэффициенты значимости (приоритетность критериев для оценки инвестиционных проектов) по соответствующему критерию указаны в приложении 2.
2.5. Результаты оценки соответствия инвестиционного проекта критериям эффективности инвестиционного проекта оформляются согласно приложению 3.
3. Подготовка заключения об эффективности (неэффективности) использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения
3.1. Заключение об эффективности (неэффективности) использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения составляется по форме согласно приложению 4.
3.2. По инвестиционному проекту, получившему интегральную оценку от 70 до 100 баллов, выносится заключение об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения.
3.2.1. По инвестиционному проекту, получившему интегральную оценку от 40 до 70 баллов, выносится заключение о неэффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения с возможностью доработки замечаний. В случае получения указанного заключения главный распорядитель вправе представить документы на повторную проверку инвестиционного проекта при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в заключении, в течение двух месяцев с даты вынесения заключения.
3.2.2. По инвестиционному проекту, получившему интегральную оценку менее 40 баллов, выносится заключение о неэффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения.
3.3. Заключение о неэффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения должно содержать мотивированные выводы о неэффективности использования направляемых на капитальные вложения средств местного бюджета в целях реализации данного инвестиционного проекта или о необходимости доработки документации с указанием конкретных недостатков.
Заместитель главы администрации - |
Г.В. Александрова |
Заместитель начальника |
Т.В. Манивчук |
Начальник департамента |
В.Е. Надолинская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.