Постановление Правительства Севастополя
от 19 января 2017 г. N 23-ПП
"Об утверждении Положения об Управлении государственной регистрации права и кадастра Севастополя"
12 октября 2017 г.
В соответствии с Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", от 30.04.2014 N 6-ЗС "О системе исполнительных органов государственной власти города Севастополя", постановлением Правительства Севастополя от 01.02.2016 N 21-ПП "Об утверждении Типового положения об исполнительном органе государственной власти города Севастополя" Правительство Севастополя постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении государственной регистрации права и кадастра Севастополя.
2. Признать утратившими силу следующие постановления Правительства Севастополя:
- от 05.06.2014 N 55 "Об утверждении Положения об Управлении государственной регистрации права и кадастра Севастополя";
- от 07.08.2014 N 201 "О внесении изменений в Положение об Управлении государственной регистрации права и кадастра Севастополя";
- от 15.09.2014 N 300 "О внесении изменений в Положение об Управлении государственной регистрации права и кадастра Севастополя";
- от 23.07.2015 N 675-ПП "О внесении изменений и дополнений в Положение об Управлении государственной регистрации права и кадастра Севастополя";
- от 25.12.2015 N 1286-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 23.07.2015 N 675-ПП "О внесении изменений и дополнений в Положение об Управлении государственной регистрации права и кадастра Севастополя".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя Пономарева И.В.
Временно исполняющий |
Д.В. Овсянников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено новое положение об Управлении государственной регистрации права и кадастра Севастополя. Перечень поставленных перед ним основных задач в целом остался прежним. Это:
- предоставление государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета и госрегистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в том числе предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости);
- осуществление землеустроительных мероприятий, ведение государственного мониторинга земель (за исключением земель сельхозназначения), осуществление функции государственного земельного надзора;
- осуществление госполномочий в сфере государственной кадастровой оценки;
- ведение надзора за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, государственного надзора за деятельностью саморегулируемых организаций кадастровых инженеров.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Севастополя от 19 января 2017 г. N 23-ПП "Об утверждении Положения об Управлении государственной регистрации права и кадастра Севастополя"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Севастополя (http://sevastopol.gov.ru/) 19 января 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Севастополя от 28 сентября 2022 г. N 469-ПП
Изменения вступают в силу с 28 сентября 2022 г.
Постановление Правительства Севастополя от 22 ноября 2018 г. N 786-ПП
Изменения вступают в силу с 23 ноября 2018 г.
Постановление Правительства Севастополя от 12 октября 2017 г. N 759-ПП
Изменения вступают в силу с 12 октября 2017 г.