Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Симферополя Республики Крым от 29 марта 2017 г. N 794 приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к постановлению
Администрации города
Симферополя Республики Крым
от 31 января 2017 г. N 106
Порядок
формирования и реализации плана капитального строительства, реконструкции, реставрации, капитального ремонта за счет средств бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым и видов расходов, осуществляемых в 2017 году управлением капитального строительства Администрации города Симферополя Республики Крым за счет средств бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым на 2017 год
22 февраля, 29 марта, 8 сентября, 22 декабря 2017 г.
1. Настоящий порядок разработан в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением 59-й сессии Симферопольского городского совета I созыва от 26.12.2016 N 1047 "О бюджете муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым на 2017 год" и определяет Порядок формирования и реализации плана капитального строительства, реконструкции, реставрации, капитального ремонта за счет средств бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым и видов расходов, осуществляемых в 2017 году управлением капитального строительства Администрации города Симферополя Республики Крым за счет средств бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым на 2017 год (далее - план по управлению капитального строительства).
2. Управление капитального строительства, заказчик:
2.1. Формирует с учетом объема расходов, предусмотренных решением 59-й сессии Симферопольского городского совета I созыва от 26.12.2016 N 1047 "О бюджете муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым на 2017 год" (с изменениями), перечень объектов капитального ремонта и реставрации по управлению капитального строительства на 2017 год. Также в указанный перечень включаются расходы на капитальные вложения (строительство, реконструкция объектов муниципальной собственности), утвержденные указанным решением сессии.
2.2. Осуществляет закупку товаров, работ и услуг в установленном действующим законодательством порядке.
2.3. Использует бюджетные средства на капитальные вложения, капитальный ремонт и реставрацию объектов муниципальной собственности по целевому назначению.
2.4. Осуществляет контроль за соблюдением подрядными организациями договорных обязательств.
2.5. Готовит реестр на финансирование объектов капитального строительства, реконструкции, реставрации, капитального ремонта за счет средств бюджета муниципального образования городской округ Симферополь на 2017 год по объектам, включенным в утвержденные профильные муниципальные программы и предоставляет в департамент финансов администрации города Симферополя.
2.6. Обеспечивает доступ уполномоченных структурных подразделений администрации города Симферополя для проведения проверки соблюдения требований целевого использования бюджетных средств на капитальные вложения и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности.
2.7. Ежемесячно в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным, готовит информацию об освоении бюджетных средств в разрезе объектов муниципальной собственности и направляет ее в департамент финансов администрации города Симферополя.
2.8. В случае необходимости внесения изменений в план капитальных вложений и капитального ремонта объектов муниципальной собственности, осуществляет предварительное согласование изменений с Постоянным комитетом по бюджетно-финансовым вопросам, муниципальной собственности и экономической политике Симферопольского городского совета, а также Постоянным комитетом по вопросам обеспечения жизнедеятельности и безопасности Симферопольского городского совета.
3. Департамент финансов администрации города Симферополя:
3.1. Согласовывает кассовый план управлению капитального строительства по капитальным вложениям, реставрации и капитальному ремонту объектов муниципальной собственности.
3.2. Осуществляет финансирование управления капитального строительства по расходам, связанным с осуществлением капитальных вложений, капитальным ремонтом и реставрацией объектов муниципальной собственности с учетом норм бюджетного законодательства.
3.3. Вносит предложения администрации города Симферополя о перераспределении бюджетных средств, в случае неиспользования их управлением капитального строительства или при необходимости сокращения бюджетных ассигнований.
4. Департамент экономического развития администрации города Симферополя: в срок до 01 октября текущего финансового года при формировании бюджета муниципального образования городской округ Симферополь на очередной финансовый год совместно с управлением капитального строительства готовит перечень бюджетных инвестиций для планирования бюджетных ассигнований на указанные цели в бюджете муниципального образования.
4.1. Анализирует итоги выполнения плана капитального строительства за счет средств бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым на 2017 год, согласно предоставленной информации управления капитального строительства.
4.2. Проводит уточнение (корректировку) перечня бюджетных инвестиций на очередной финансовый год по объектам капитальных вложений на основании данных, представленных главным распорядителем бюджетных средств - управлением капитального строительства.
5. Внесение изменений в план капитального строительства и капитального ремонта по управлению капитального строительства на 2017 год осуществляется на основании предложений и обоснований главного распорядителя бюджетных средств о необходимости внесения изменений, согласованных в установленном порядке главой администрации города Симферополя с учетом требований постановления администрации города от 23.12.2016 N 3248 "Об утверждении Порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, не включенные в муниципальные программы муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым и Порядка проведения анализа эффективности использования средств бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, направляемых на капитальные вложения, не включенные в муниципальные программы муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым" (далее постановлением администрации города от 23.12.2016 N 3248) и пункта 2.9. настоящего Порядка в случаях:
- изменения объемов средств, предусмотренных на капитальные вложения, капитальный ремонт и реставрацию объектов муниципальной собственности в бюджете муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым на 2017 год;
- необходимости погашения образовавшейся кредиторской задолженности по объектам капитального строительства, зарегистрированной в установленном порядке в органах федерального казначейства;
- невозможности дальнейшего использования бюджетных средств по целевому назначению.
6. Принятие решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, не включенные в целевые муниципальные программы, осуществляется в соответствии с Порядком принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, не включенные в муниципальные программы муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым и Порядком проведения анализа эффективности использования средств бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, направляемых на капитальные вложения, не включенные в муниципальные программы муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым", утвержденным постановлением администрации города от 23.12.2016 N 3248.
7. В план капитальных вложений, капитального ремонта и реставрации объектов за счет средств бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым по управлению капитального строительства на 2017 год в приоритетном порядке включаются:
- объекты капитального строительства, по которым образовалась кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2017, зарегистрированной в установленном порядке в органах федерального казначейства;
- объекты капитального строительства, по которым обязательства бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств предшествующих финансовых лет остались не выполненными, в случае, если источником финансирования указанных расходов были определены средства бюджета муниципального образования городской округ Симферополь;
- объекты капитального строительства, незавершенные строительством, подлежащие вводу в эксплуатацию в 2017 году.
8. Определение сметной стоимости объектов капитального строительства осуществляется в соответствии с постановлением Государственного Совета Республики Крым от 24.12.2014 N 394-1/14 "О введении в действие территориальных сметных нормативов, предусмотренных для применения на территории Республики Крым" и другими нормативными правовыми актами Республики Крым, регламентирующими данный процесс.
Пункт 9 изменен. - Постановление Администрации г. Симферополя Республики Крым от 22 декабря 2017 г. N 4771
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
9. По объектам строительства, реконструкции и технического перевооружения заказчик имеет право перечислить подрядной организации аванс, если это предусмотрено договором подряда (контрактом), в том числе на выполнение технического заключения, проектно-изыскательских работ, разработки и корректировки проектно-сметной документации (за исключением проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства). Размер аванса не может превышать 30% (включительно) стоимости годового объема работ. Подрядчик обязан представить отчет об использовании аванса в срок до трех месяцев с даты получения аванса, согласно условиям муниципального контракта.
По объектам капитального ремонта может быть предусмотрена предварительная оплата в размере до 80% (включительно) объема бюджетных средств, предусмотренных на год, если это предусмотрено муниципальным контрактом. Подрядчик обязуется предоставить отчет об использовании аванса в срок до трех месяцев с даты получения аванса, согласно условиям муниципального контракта.
До 100% (включительно) суммы договора (муниципального контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, - по договорам (муниципальным контрактам) о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости, историко-культурной экспертизы, а также договора об осуществлении технологического присоединения объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства, реконструкции или технического перевооружения которых планируется осуществлять полностью или на условиях софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования городской округ Симферополь.
10. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 44 - Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с 44 - Федеральным законом.
Размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). В случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, в соответствии с абзацем 2 п. 9 настоящего Порядка, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса.
В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учётом положений статьи 37 44-Федерального закона.
Заместитель главы администрации - |
Г.В. Александрова |
Начальник управления капитального |
А.И. Бойченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.