Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства
жилищно-коммунального хозяйства
Республики Крым
от 27 июля 2016 г. N 176-А
Перечень
функций Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым, при реализации которых возникают коррупционные риски
1. Функция по разработке предложений по формированию проекта республиканского бюджета в части, касающейся расходов, связанных с реализацией полномочий Министерства.
2. Функции главного распорядителя и получателя средств республиканского бюджета, предусмотренных на содержание Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым и реализацию возложенных на него функций.
3. Функции по подготовке и принятию решений о распределении бюджетных ассигнований и межбюджетных трансфертов.
4. Функции по разработке и реализации государственных программ, в установленной сфере деятельности Министерства, и контроль за их исполнением.
5. Функции государственного заказчика целевых, научно-технических и инновационных программ и проектов в сфере деятельности Министерства.
6. Функция по размещению заказов и заключению государственных контрактов, а также иных гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Министерства.
7. Функции по осуществлению нормативно-правового регулирования в установленной сфере деятельности в случаях, установленных Указами Главы Республики Крым и постановлениями Совета министров Республики Крым.
8. Функции по разработке, правовой и антикоррупционной экспертизе разрабатываемых и издаваемых Министерством нормативных правовых актов, проектов государственных контрактов, договоров, соглашений в которых одной из сторон выступает Министерство.
9. Функции по представлению прав и законных интересов Министерства в судах, других государственных органах и организациях.
10. Функции, связанные с подготовкой предложений по приему и увольнению с государственной службы, а также на должности руководителей предприятий, учреждений и организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством.
11. Разработка предложений по изменению структуры и штатной численности Министерства, а также согласование структуры и штатной численности предприятий, учреждений и организаций, находящихся в ведении Министерства.
12. Участие в подборе кандидатов на замещение должностей руководителей организаций, находящихся в ведении Министерства.
13. Функции по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц, принятию необходимых мер по результатам их рассмотрения, а также осуществление личного приема граждан и представителей организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
14. Функции по хранению и распределение материально-технических ресурсов.
15. Функции по организации и осуществлению закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд.
16. Функции по участию в деятельности координационных и совещательных органов, созданных по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
17. Функции по осуществлению от имени Министерства полномочий учредителя в отношении предприятий, учреждений и организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством.
18. Функции по подготовке и принятию решений о создании, реорганизации, ликвидации и приватизации организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством, координацию и контроль деятельности которых осуществляет Министерство.
19. Функции по организации и проведению проверок деятельности в том числе финансово-хозяйственной предприятий, учреждений и организаций, находящихся в ведении Министерства в случаях установленных действующим законодательством.
20. Функции координации и оценки выполнения целевых показателей эффективности деятельности организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством.
21. Функции по подготовке предложений по финансированию обеспечения деятельности некоммерческих организаций и учреждений, находящимися в ведении Министерства, в пределах бюджетных ассигнований, установленных законом о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, с учетом изменений в лимиты бюджетных обязательств.
22. Функция по согласованию совершения сделок предприятиями, учреждениями и организациями, находящимися в ведении Министерства.
23. Функции осуществления внутриведомственного (в том числе финансового) контроля, включая проведение служебных проверок, а также инвентаризации имущества и финансовых обязательств.
24. Функции по формированию резерва материальных ресурсов Министерства для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
25. Функции по обеспечению в пределах своей компетенции защиты сведений конфиденциального характера или составляющих государственную тайну.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым от 27 июля 2016 г. N 176-А "Об утверждении Перечня... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.