Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу Министерства здравоохранения
Республики Крым от 30.12.2016 N 593-рс
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Приложение N 3 к приказу Министерства здравоохранения Республики Крым от 25 января 2016 г. N 167-рс"
Критерии оценки уровня профессиональной деятельности педагогического работника аттестуемого в целях установления квалификационной категории (высшая, первая) по должности "преподаватель"
ФИО аттестующегося преподавателя: _______________________________________________
Образовательная организация: ____________________________________________________
Требования |
Показатели 0 баллов - показатель не проявляется; 1 балл - единичное проявление показателя; 2 балла - оптимальное проявление показателя. |
Баллы |
Подтверждающие документы |
|
Специалист, привлеченный для участия |
Аттестационная комиссия |
|||
Результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений |
1. Имеет стабильные положительные результаты освоения всеми обучающимися образовательных программ по итогам внешнего / внутреннего мониторинга |
|
|
Справка, заверенная руководителем образовательной организации |
2. Имеет достижения обучающихся в профессиональном становлении (победители, призеры, участники олимпиад, конкурсов, конференций) |
|
|
Грамоты, дипломы или другие документы, подтверждающие победы и призовые места обучающихся. Документы, подтверждающие роль педагога в подготовке победителей / призеров олимпиад, конкурсов и др. |
|
Личный вклад в повышение качества образования |
3. Эффективно внедряет в образовательный процесс современные образовательные технологии (проектные, исследовательские, развивающие и т.п.) |
|
|
Методические разработки занятий, видеофрагменты занятий, отзывы преподавателей на проведенное занятие, подтверждающие обоснованное и эффективное использование педагогом современных образовательных технологий |
4. Использует в профессиональной деятельности информационно-коммуникационные технологии |
|
|
||
5. Использует электронные образовательные ресурсы (ЭОР) в образовательном процессе |
|
|
Перечень ЭОР к разделам рабочей программы, заверенный руководителем учреждения; скриншоты страниц сайтов; методическая разработка занятия. проводимого с использованием ЭОР |
|
6. Применяет дифференцированный и индивидуальный подходы к обучению и воспитанию, сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями |
|
|
Методические разработки занятий, внеаудиторных мероприятий, видеофрагменты занятий / мероприятий, отзывы преподавателей на проведенное занятие / мероприятие, подтверждающие обоснованное и эффективное применение педагогом дифференцированного и индивидуального подхода к обучению и воспитанию |
|
7. Имеет опубликованные собственные методические разработки, имеющие соответствующий гриф и выходные данные (включая и интернет-публикации) |
|
|
Титульный лист печатного издания, страница "содержание" сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, скриншот или сертификат |
|
8. Имеет опубликованные статьи, имеющие соответствующий гриф и выходные данные (включая и интернет-публикации) |
|
|
||
9. Имеет публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого занятия |
|
|
Отзывы присутствующих на занятии, заверенные работодателем |
|
10. Участвует в региональных, всероссийских, международных профессиональных конкурсах, научно-практических конференциях, соревнованиях, семинарах, мастер-классах |
|
|
Программа мероприятия, сертификаты, дипломы, грамоты, приказы |
|
11. Имеет свидетельства общественного признания профессиональных успехов (грамоты, благодарности, публикации в СМИ. премии, и др. награды) |
|
|
Копии сертификатов, грамот, благодарственных писем. удостоверений, приказов. заверенные работодателем |
|
12. Эффективно организовывает и вовлекает студентов во внеурочную деятельность |
|
|
План работы предметного студенческого кружка, секции, научного общества, достижения обучающихся; методические разработки внеаудиторных воспитательных мероприятий, отзывы присутствующих на мероприятии, заверенные работодателем, фотоподборка |
|
13. Выполняет функции наставника, куратора |
|
|
Копии приказа, план работы, заверенные работодателем, результативность |
|
Активное участие в работе методических объединений, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса |
14. Разрабатывает дидактические и методические, контрольно-измерительные материалы в соответствии с требованиями основной профессиональной образовательной программы |
|
|
Аналитическая справка, заверенная работодателем, примеры ФОС на бумажном носителе, титульные листы рабочих программ |
15. Активно распространяет собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания в выступлениях с докладами на заседаниях ЦМК, педагогическом и методическом советах образовательной организации, методических объединениях различного уровня |
|
|
Документы, подтверждающие результаты личного участия педагога в методических объединениях, заверенные работодателем |
|
16. Повышает уровень профессиональной квалификации в учреждениях различного уровня |
|
|
Наличие удостоверений о повышении квалификации, сертификатов подтверждающих участие в семинарах, тренингах, мастер-классов и др. |
|
17. Является членом экспертных, апелляционных комиссий по профилю профессиональной деятельности на различном уровне; жюри профессиональных, творческих конкурсов, олимпиад |
|
|
Копии приказов, распоряжений, сертификатов, заверенные работодателем |
|
Дополнительные баллы (макс. 2 балла) за: |
|
|
|
|
- наличие диссертации по профилю преподаваемой дисциплины: кандидат наук, доктор наук (в межаттестационный период) |
|
|
Копия документа, подтверждающая наличие ученой степени, заверенная работодателем |
|
- наличие опубликованных учебников, учебно-методических пособий, имеющих соответствующий гриф МОН РФ, МОНМ РК (в межаттестационный период) |
|
|
Титульный лист печатного издания, страница "содержание" сборника, заверенные работодателем |
|
- участие в реализации образовательных программ экспериментальных площадок, лабораторий (в межаттестационный период) |
|
|
Копия приказа (распоряжения) исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о переводе образовательной организации в режим экспериментальной площадки, лаборатории. Материалы, подтверждающие результаты личного участия педагога в реализации образовательной программы экспериментальной площадки, лаборатории |
|
- премии Правительства Республики Крым (в межаттестационный период) |
|
|
Копия сертификата на получение премии, заверенная работодателем, Постановление Правительства Республики Крым |
|
Общая сумма баллов |
|
|
|
Полученные данные ранжируются в рамках рейтинговой системы:
0-21 баллов - не соответствует установлению первой/высшей квалификационных категорий,
22-28 баллов - соответствует установлению первой квалификационной категории,
29-36 баллов - соответствует установлению высшей квалификационной категории.
Эксперты:
Должность (с указанием наименования образовательной организации)
__________________________ ______________//______________________________
подпись Ф.И.О.
Должность (с указанием наименования образовательной организации)
__________________________ ______________//______________________________
подпись Ф.И.О.
Должность (с указанием наименования образовательной организации)
__________________________ ______________//______________________________
подпись Ф.И.О.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Республики Крым от 30 декабря 2016 г. N 593-рс "О внесении изменений и дополнений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.