Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к приказу Государственной
архивной службы Республики Крым
от 23 января 2017 г. N 1-н
Положение
о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение отдельных должностей в учреждениях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Государственной архивной службой Республики Крым, и работниками, замещающими должности в этих учреждениях
1. Настоящим Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение отдельных должностей в учреждениях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Государственной архивной службой Республики Крым, и работниками, замещающими должности в этих учреждениях (далее - Положение) определяется порядок осуществления проверки:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, представляемых на отчётную дату гражданами, претендующими на замещение должностей, включенных Перечень должностей в учреждениях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Государственной архивной службой Республики Крым, при назначении на которые граждане обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и при замещении которых работники обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - Перечень);
б) достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, представляемых по состоянию на конец отчётного периода работниками, замещающими должности включенные в Перечень (далее - работники);
в) соблюдения работниками в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим подпунктом, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами (далее - требования к должностному поведению).
2. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, (далее - проверка) осуществляется по решению начальника Государственной архивной службы Республики Крым (далее - начальник Крымгосархива) или уполномоченного им должностного лица.
Решение о проведении проверки принимается отдельно в отношении каждого гражданина или работника и оформляется поручением, резолюцией или иной формой волеизъявления начальника Крымгосархива.
3. Основанием для осуществления проверки является официальная, мотивированная, достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
б) ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений уполномоченного отдела;
в) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских, межрегиональных и региональных общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
г) Общественной палатой Республики Крым;
д) общероссийскими средствами массовой информации. Информация анонимного характера не является основанием для проверки.
4. Проверка осуществляется отделом правового обеспечения, государственной гражданской службы, кадровой работы и противодействия коррупции Государственной архивной службы Республики Крым (далее - уполномоченный отдел):
а) самостоятельно;
б) путем направления запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в соответствии с частью третьей статьи 7 Федерального закона от 12 августа 1995 года N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности" (далее - Федеральный закон "Об оперативно-розыскной деятельности").
5. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней начальником Крымгосархива.
6. При осуществлении проверки должностные лица уполномоченного отдела вправе:
а) проводить беседу с лицом, в отношении которого проводится проверка;
б) изучать представленные лицом, в отношении которого проводится проверка, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;
в) получать от лица, в отношении которого проводится проверка, пояснения по представленным им сведениям о доходах, расходам, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;
г) направлять в установленном порядке запрос (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов) в органы прокуратуры, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или работника, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении работником требований к служебному поведению;
д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;
е) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином или работником в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
В запросе, предусмотренном подпунктом "г" настоящего пункта указывается:
7. В запросе, указанном в подпункте "г" пункта 6 настоящего Положения указывается:
фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность, гражданина или работника, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо работника, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;
содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
срок представления запрашиваемых сведений;
фамилия, инициалы и номер телефона должностного лица, подготовившего запрос;
идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации);
другие необходимые сведения.
В запросе, указанном в подпункте "б" пункта 4 настоящего Положения помимо вышеуказанных в настоящем пункте сведений дополнительно указываются сведения, послужившие основанием для проверк
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.