Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Порядку проведения мониторинга
качества предоставления муниципальных
услуг в муниципальном образовании
городской округ Ялта Республики Крым
Анкета
для проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг
Наименование подразделения администрации:
___________________________________________________________________
Место проведения анкетирования: ___________________________________
(указать адрес и номер кабинета)
Услуга, которую получает заявитель ________________________________
___________________________________________________________________
Мы предлагаем Вам ответить на ряд вопросов, касающихся проблем
и возможного улучшения качества и доступности предоставления
муниципальных услуг. Заполнение анкеты займет у Вас не более 10 минут.
Обращаем Ваше внимание: вопросы этой анкеты касаются муниципальной услуги,
которую Вы получили в настоящее время.
Оцените, пожалуйста, Ваше мнение, отвечая на вопросы любым символом
по предложенной 5-бальной шкале.
Мы гарантируем конфиденциальность предоставленной информации.
Заранее благодарим Вас за участие в анкетировании!
I. Общая информация
1. Ваш пол:
|
мужской |
|
женский |
2. Ваш возраст:
|
младше 24 лет; |
|
24-35 лет; |
|
35-50 лет; |
|
старше 50 лет. |
3. Ваше образование:
|
начальное образование (3-4 класса); |
|
среднее общее образование (8-9 классов): |
|
полное среднее образование (10-11 классов); |
|
начальное профессиональное образование (профессиональное училище/лицей); |
|
среднее профессиональное образование (колледж/техникум) |
|
высшее профессиональное образование (институт/университет) |
4. Ваш профессиональный статус:
|
я учусь; |
|
я работаю; |
|
я временно не работаю; |
|
я постоянно не работаю; |
|
я на пенсии. |
II. Оценка качества муниципальной услуги
1. Каким образом Вы получили необходимую Вам информацию о муниципальной услуге?
Укажите, пожалуйста, источники, которыми Вы пользовались для
поиска информации о муниципальной услуге, которую Вы оформляли
сегодня, поставив отметку напротив их названия. Отметьте не
более 3 основных источников.
|
по телефону подразделения администрации; |
|
при личном обращении в подразделение администрации; |
|
через письменный запрос (в том числе по электронной почте) |
|
в подразделение администрации; |
|
на информационных стендах; |
|
из информационных брошюр, листовок; |
|
из газет, журналов; |
|
на Портале государственных и муниципальных услуг; |
|
на информационных сайтах в сети "Интернет"; |
|
от друзей, знакомых, родственников; |
|
иное (укажите) |
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
2. Насколько удовлетворяет Вас в подразделении администрации:
Информация |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
размещение, территориальная доступность |
|
|
|
|
|
график работы |
|
|
|
|
|
размер, оснащенность, интерьер кабинета |
|
|
|
|
|
детальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на информационных стендах |
|
|
|
|
|
предварительное консультирование у специалиста |
|
|
|
|
|
предварительное консультирование по телефону |
|
|
|
|
|
сроки предоставления муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
доступны ли услуги в кабинете: копирования, сканирования, распечатывания со съемного диска документов |
|
|
|
|
|
доступны ли услуги в здании, где расположено структурное подразделение: копирования, сканирования, распечатывания со съемного диска документов |
|
|
|
|
|
комфортность оборудованных мест ожидания в очереди (стулья, кресла, столы) |
|
|
|
|
|
Укажите, что бы Вы хотели изменить |
|
3. Насколько удовлетворяет Вас срок ожидания в очереди при подаче
документов и получения результата предоставления муниципальной
услуги:
Информация |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
очереди не было |
|
|
|
|
|
ожидание в очереди не превышало 15 минут |
|
|
|
|
|
ожидание в очереди превышало 15 минут |
|
|
|
|
|
ожидание в очереди превышало 40 минут |
|
|
|
|
|
4. Насколько Вы удовлетворены длительностью процесса обслуживания
специалистом:
Информация |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
обслуживает очень быстро |
|
|
|
|
|
обслуживает медленно, все время отвлекается и разговаривает с другими специалистами |
|
|
|
|
|
отсутствие сотрудника в рабочее время |
|
|
|
|
|
Укажите, что бы Вы хотели изменить |
|
5. Насколько Вы удовлетворены уровнем обслуживания со стороны
специалиста
Информация |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
компетентен, вежлив |
|
|
|
|
|
некомпетентен - не может ответить на вопрос, отправляет к другому специалисту |
|
|
|
|
|
невнимателен |
|
|
|
|
|
грубит, бросает документы |
|
|
|
|
|
нарушает сроки предоставления муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
Приходилось ли Вам сталкиваться с необоснованными действиями со стороны специалиста, предоставляющего муниципальную услугу (если да, то укажите с какими)? |
|
6. Насколько Вас удовлетворяет количество взаимодействий со
специалистом (сколько раз пришлось приходить) подразделения
администрации при предоставлении одной муниципальной услуги?
Информация |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
не более 2 раз (1й раз-подал документы, 2й раз - получил результат) |
|
|
|
|
|
более 2 раз (по собственной причине забыл приложить документ, необходимый для предоставления услуги) |
|
|
|
|
|
более 2 раз (по вине специалиста - отвлекся и принял не полный пакет документов) |
|
|
|
|
|
7. Насколько удовлетворяют Вас результаты предоставления
муниципальной услуги?
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
8. Требовалось ли Вам платить деньги, приносить подарки для
получения муниципальной услуги?
|
да, требовалось заплатить для оформления муниципальной услуги специалисту; |
|
да, требовалось оплатить государственную пошлину, |
|
да, мне сказали, что нужно приносить подарок; |
|
оплатил возможность пройти без очереди посреднику; |
|
ничего не требовалось, но я принес подарок, потому что так быстрее; |
|
нет, мне не приходилось платить за оформление муниципальной услуги. |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Оценка качества предоставления муниципальных услуг в целом
Второй блок вопросов направлен на оценку качества предоставления
муниципальных услуг в целом. Если Вы никогда ранее не получали
иных муниципальных услуг, Вы можете пропустить эти вопросы.
9. Обращались ли Вы ранее в другие подразделения администрации?
|
да, обращаюсь несколько раз в месяц; |
|
да, обращаюсь один раз в 1 - 3 месяца; |
|
да, обращаюсь 1 - 2 раза в год; |
|
да, обращаюсь раз в несколько лет; |
|
нет. |
Если Вы ответили "нет" на предыдущий вопрос, пропустите,
пожалуйста, вопросы 10 - 11.
10. Изменилось ли качество предоставления муниципальных услуг
в администрации города Ялты за последнее время?
|
улучшилось; |
|
не изменилось; |
|
ухудшилось; |
|
затрудняюсь ответить. |
11. В чем на Ваш взгляд основные преимущества подразделений
администрации (почему Вы предпочитаете обращаться за услугами
в подразделения администрации)?
Выберите, пожалуйста, не более трёх основных причин.
|
больше нигде не получить нужную муниципальную услугу; |
|
удобное месторасположение; |
|
обращаюсь по привычке; |
|
удобный график работы; |
|
можно получить качественную консультацию; |
|
уверен, что получу нужный результат; |
|
сервис лучше (вежливые, компетентные сотрудники; |
|
приём документов осуществляется быстрее; |
|
меньше очереди; |
|
нет преимуществ; |
|
иное (укажите, пожалуйста): |
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Обращаем Ваше внимание, что заполненную анкету можно предоставить
либо в подразделение администрации, в котором получили муниципальную
услугу, либо направить на электронную почту отдела по
предоставлению муниципальных услуг администрации города Ялты:
municipal@yalta.rk.gov.ru, или посредством почтовой связи в адрес
администрации города Ялты: пл. Советская, 1, г. Ялта, 298600,
Республика Крым.
Спасибо за участие!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.