Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Обжалование действий (бездействия) и решений, принятых при предоставлении муниципальной услуги
|
Код по ОКЕИ: единица - 642 |
|
Наименование показателей |
N строки |
За отчетный период - всего |
1 |
2 |
3 |
Общее количество поступивших жалоб в рамках досудебного (внесудебного) обжалования |
46 |
|
в том числе об обжаловании: |
|
|
нарушений срока регистрации запросов заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги |
47 |
|
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги |
48 |
|
отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя |
49 |
|
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
50 |
|
затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
51 |
|
отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений |
52 |
|
Общее количество удовлетворенных жалоб, полученных в рамках досудебного (внесудебного) обжалования |
53 |
|
Общее количество обращений в суд об обжаловании нарушений при предоставлении муниципальной услуги |
54 |
|
в том числе удовлетворенных судами требований об обжаловании нарушений при предоставлении государственной услуги |
55 |
|
Общее количество случаев привлечения к административной ответственности за нарушения при предоставлении муниципальной услуги |
56 |
|
Должностное лицо,
ответственное за предоставление
статистической информации (лицо,
уполномоченное предоставлять
статистическую информацию от
имени, юридического лица) _______________ ____________ __________
(должность) (ФИО) (полнись)
______________________________ E-mail:______ "__" _____________ 20__год
(номер контактного телефона) (дата составления документа)
<< Раздел 3. Сроки получения муниципальной услуги |
||
Содержание Постановление Администрации г. Ялта Республики Крым от 15 февраля 2017 г. N 692-п "Об определении ответственных за предоставление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.