Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации города Ялты
от 28 февраля 2017 г. N 921-п
План
мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на 2017 год
Все участники бюджетного процесса в муниципальном образовании городской округ Ялта Республики Крым обязаны:
1. Соблюдать требования бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Крым, в том числе:
1.1. Размер дефицита местного бюджета, утвержденный решением о местном бюджете (сложившийся по данным годового отчета об исполнении соответствующего бюджета), не должен превышать 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. В случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета;
1.2. Предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
1.3. Расходы на содержание органов местного самоуправления Республики Крым, утвержденные решениями местных бюджетов о бюджете муниципального образования (складывающиеся при исполнении соответствующего бюджета), не должны превышать расходы, рассчитанные в соответствии с нормативами формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих в Республике Крым и (или) на содержание органов местного самоуправления Республики Крым, установленные нормативными правовыми актами Совета министров Республики Крым.
2. Реализовывать следующие меры по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования:
2.1. Не допускать по состоянию на первое число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым и муниципальных учреждений муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым по заработной плате, по начислениям на выплаты по оплате труда, по расходам на выплату государственных пособий гражданам, имеющим детей, по расходам на оплату коммунальных услуг муниципальными учреждениями муниципального образования.
2.2. Определить нормативными правовыми актами администрации города Ялты (в форме постановления) предельную штатную численность муниципальных казенных учреждений. В случае изменения типа учреждения на бюджетное или автономное, в обоснованиях к постановлению администрации города Ялты должна содержаться информация о штатной численности и среднем уровне заработной платы по категориям работников.
2.3. Не допускать увеличения численности работников муниципальных учреждений и органов местного самоуправления. В случае необходимости увеличения численности работников муниципальных учреждений, находящихся в муниципальной собственности, направлять на согласование в Министерство финансов Республики Крым проекты нормативных правовых актов об увеличении численности работников муниципальных учреждений до их принятия.
2.4. Не принимать, решений о повышений оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих органов местного самоуправления Республики Крым сверх предельных размеров, установленных нормативными правовыми актами Совета министров Республики Крым.
2.5. Направлять на согласование в Министерство финансов Республики Крым в течение двух Дней после внесения на рассмотрение в представительный орган муниципального образования проект местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также не допускать дальнейшего рассмотрения указанных проектов решений местного бюджета до получения заключения Министерства финансов Республики Крым.
2.6. Представлять на согласование в Министерство финансов Республики Крым проекты муниципальных нормативных правовых актов (проекты изменений в указанные акты), направленные на установление расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, а также не допускать дальнейшего рассмотрения указанных проектов актов до получения заключения Министерства финансов Республики Крым.
2.7. Не допускать превышения расчетной численности работников органов местного самоуправления, определенной в соответствии с Методикой расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления в Республике Крым, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 05.03.2015 N 86, с изменениями.
3. Реализовывать следующие меры в рамках повышения качества управления муниципальными финансами:
3.1. При составлении и утверждении проекта местного бюджета не допускать включения в состав доходов межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета в размерах, превышающих предусмотренные в проекте закона Республики Крым о бюджете Республики Крым, внесенном на рассмотрение в Государственный Совет Республики Крым.
3.2. Отсутствие планируемых к привлечению бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных в качестве источника финансирования дефицита бюджета муниципального образования в решении о местном бюджете сверх сумм бюджетных кредитов, решение о предоставлении которых принято Министерством финансов Республики Крым (за исключением бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счете бюджета муниципального образования).
3.3. Принимать меры к своевременному погашению задолженности по долговым обязательствам муниципального образования.
3.4. Размещать на официальном сайте (опубликование в средствах массовой информации) решения о местном бюджете и ежемесячных отчетов об исполнении местного бюджета.
3.5. Представить в Министерство финансов Республики Крым в срок до 1 августа года, следующего за отчетным финансовым годом, сведения о результатах оценки качества управления муниципальными финансами в муниципальном образовании за отчетный финансовый год, начиная с оценки качества управления муниципальными финансами в муниципальном образовании городской округ Ялта Республики Крым за 2016 год.
3.6. Значение показателя доли расходов бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым формируемых в рамках муниципальных программ муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым в общем объеме расходов местного бюджета в размере не менее чем 60% в 2017 году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.