Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ялта Республики Крым от 22 июня 2016 г. N 1977-п приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
Приложение N 1
к постановлениюглавы администрации города Ялты
от 16 июля 2015 г. N 1231-п
Административный регламент
Управления образования администрации города Ялты по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося"
22 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося".
Административный регламент исполнения муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются родители (законные представители) обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном Российской Федерацией, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги - Управление образования администрации города Ялты Республики Крым (далее - Управление образования).
Муниципальная услуга предоставляется муниципальными общеобразовательными учреждениями, реализующими в соответствии с действующей лицензией программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и имеющими свидетельство о государственной аккредитации (далее - Учреждения).
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг ГБУ РК г. Ялта "МФЦ" (далее - МФЦ), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах.
Информация о предоставлении муниципальной услуги доступна для инвалидов.
Местонахождение муниципальных органов и учреждений, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:
- Управление образования администрации города Ялты Республики Крым: 298612, Республика Крым, г. Ялта, ул. Калинникова, д. 14.
Контактный телефон: (3654) 23-50-22. Телефон специалистов: (3654) 34-22-15. Адрес электронной почты: obrazov.yalta@mail.ru/
Официальная страница Управления образования: http://uo-yalta.ru/
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся специалистами Управления образования.
График приема специалистами Управления образования:
- понедельник - пятница с 9.00 до 18.00,
- перерыв с 13.00 до 14.00,
- выходные - суббота, воскресенье, общероссийские праздничные дни.
Местонахождение, графики работы, справочные телефоны муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных на территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, указаны в приложении N 1 к Регламенту.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными общеобразовательными Учреждениями, реализующими в соответствии с действующей лицензией программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и имеющими свидетельство о государственной аккредитации, расположенными на территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, в соответствии с приложением N 1 к Регламенту.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем от Учреждения ответа, содержащего информацию об оказании услуги и повышении качества обучения:
- перечень изучаемых тем и содержание выдаваемых обучающемуся домашних заданий на уроках текущего учебного периода;
- результаты текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки;
- сведения о посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период.
2.4. Срок рассмотрения обращений (запросов) родителей (законных представителей) не должен превышать 10 календарных дней со дня их регистрации.
2.5. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Крым, нормативными правовыми актами муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым.
Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (Источник публикации: "Российская газета", 25.12.1993, N 237);
- Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН, 20.11.1989 ("Сборник международных договоров СССР", выпуск XLVI, 1993);
- Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Российская газета", 31.12.2012, N 5976, "Собрание законодательства РФ", N 53, 2012, ст. 7598);
- Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3802, "Российская газета", N 147, 05.08.1998);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006, N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
- Федеральным законом от 27.07.2010, N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179 и на официальном интернет - портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru);
- Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (опубликован на официальном сайте Информационно-правовом портале (www.pravo.gov.ru);
- Федеральный закон от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" (Собрании законодательства Российской Федерации, 2014, N 49 (часть VI), ст. 6928);
- Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001, N 196 ("Собрание законодательства РФ", 2012, N 13, ст. 1252).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
- заявление родителей (законных представителей) о предоставлении муниципальной услуги (рекомендуемая форма заявления - приложение N 2 к Регламенту);
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя. Исполнитель муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления учреждений, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010, N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Крым, либо нормативными правовыми актами муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услугу по собственной инициативе.
2.7. Работники Учреждения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные органы государственной власти и местного самоуправления, Учреждения.
2.8. Основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, - предоставление заявителем заведомо ложных сведений по почте, по электронной почте.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- содержание в письменном или электронном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного или электронного обращения не поддается прочтению, он не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- предоставление заявителем заведомо ложных сведений;
- в случае завершения обучающимся обучения в соответствующем Учреждении;
- в случае оставления обучающимся соответствующего Учреждения;
- услуга не предоставляется в случае, если запрашиваемая заявителем информация не относится к текущей успеваемости обучающегося.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрен.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрена.
2.13. Исполнение муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.14. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 мин.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение суток. Если запрос подан после 15:00, то запрос регистрируется следующим рабочим днем.
2.15. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
При личном обращении заявителя за муниципальной услугой предоставление муниципальной услуги осуществляется посредством приема заявителя в специально отведенных для этих целей помещениях Управления образования и (или) Учреждения.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, место для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны учитывать нормы по обеспечению условий доступности для инвалидов и лиц с ограничением жизнедеятельности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.15.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- должны соответствовать санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности, а также обеспечивать свободный доступ к ним инвалидов и маломобильных групп населения;
- зал ожидания, место для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны учитывать нормы по обеспечению условий доступности для инвалидов и лиц с ограничением жизнедеятельности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- оборудуются световым информационным табло;
- комплектуется необходимым оборудованием в целях создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги;
- должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, а также надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку.
2.15.2. Получатель услуги вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о выполняемых услугах.
Информирование осуществляется на русском языке.
Основными требованиями к информированию заявителей о муниципальной услуге (далее - информирование) являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.15.3. Присутственные места включают зоны для ожидания, информирования и приема заявителей.
Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами.
2.15.4. Требования к организации зоны информирования:
- зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, устанавливаются в удобном для граждан месте и должны соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителям. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А 4, в которых размещаются информационные листки;
- информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о муниципальной услуге:
1) текст административного Регламента;
2) термины и определения, которые необходимо знать и применять заявителям при обращении в Управление образования за предоставлением муниципальной услуги;
3) почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты Управления образования, адрес сайта и портала муниципальных услуг администрации города Ялты Республики Крым;
4) список почтовых адресов, телефонов, адресов электронной почты и адресов сайтов Учреждений;
5) контактные телефоны сотрудников Управления образования, предоставляющих муниципальную услугу;
6) образец оформления запроса;
7) другие информационные материалы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них, информацию в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры и т.д.).
Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности сотрудника Управления образования, осуществляющего прием заявителей;
- режима работы сотрудника Управления образования.
2.15.5. Управление образования и муниципальные общеобразовательные учреждения, реализующие в соответствии с действующей лицензией программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее - общеобразовательные учреждения) осуществляют меры по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:
- предоставление возможности инвалидам беспрепятственного входа в здания Управления образования, общеобразовательных учреждений и выхода из них;
- размещение при входе в здания Управления образования кнопки вызова для инвалидов, которая предназначена для вызова сотрудника ответственного за консультирование по предоставлению муниципальных услуг;
- содействие со стороны сотрудников Управления образования, общеобразовательных Учреждений инвалиду при входе в здание и выходе из него (при необходимости);
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории Управления образования, общеобразовательных учреждений в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение допуска в Управление образования, общеобразовательные Учреждения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание специалистом Управления образования, общеобразовательного учреждения необходимой помощи инвалидам, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения муниципальной услуги, оформлением необходимых документов;
- обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
- предоставление инвалидам возможности получения муниципальной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- обеспечение допуска в Управление образования, общеобразовательное Учреждение должностных лиц органов социальной защиты населения, подведомственных им органов и учреждений для оказания иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами;
2.16. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) пространственная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) возможность выбора способа обращения и получения муниципальной услуги (на официальной странице образовательного учреждения, по почте, по электронной почте, при личном обращении);
3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальной странице администрации города Ялты Республики Крым на портале Правительства Республики Крым.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность (не более двух раз):
- прием документов - до 15 минут;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги до 10 минут.
2.17. Муниципальная услуга предоставляется в электронном и письменном виде.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация обращений заявителей;
- подготовка необходимой информации;
- предоставление информации (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги) заявителю.
Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к Регламенту.
3.2. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации обращения от родителей (законных представителей) обучающихся Учреждений является обращение по вопросу предоставления муниципальной услуги.
Общие требования к оформлению обращения о предоставлении муниципальной услуги:
- документы должны быть на русском языке;
- в обращении родителей (законных представителей) в обязательном порядке должны быть указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес, дата обращения, изложена суть обращения.
При поступлении обращения (запроса) заявителя по электронной почте с указанием адреса электронной почты пользователя, лицо, ответственное за прием и отправку документов по электронной почте распечатывает указанное обращение и регистрирует его в установленном порядке в течение рабочего дня.
3.3. После регистрации обращений (запросов) родителей (законных представителей), ответственный за регистрацию документов, передает их на рассмотрение исполнителю в день их регистрации.
Исполнитель обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит ответ на обращение и направляется его по адресу, указанному в обращении.
3.4. Запрос о предоставлении муниципальной услуги и информация или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги могут предоставляться через МФЦ.
3.5. Взаимодействие Управления образования с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не предусмотрено.
4. Контроль за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет начальник Управления образования, руководители Учреждений путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками образовательных учреждений настоящего Регламента.
4.2. Порядок и периодичность проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с установленными нормативными актами Управления образования сроками проведения проверок, текущего контроля.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется Управлением образования, руководителями образовательных учреждений и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) работников Учреждений.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за нарушение прав инвалидов при получении ими муниципальной услуги наравне с другими заявителями.
4.5. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, принятием решений ответственными специалистами по исполнению настоящего Регламента осуществляется начальником Управления образования.
4.6. Работники Учреждений несут персональную ответственность:
- за выполнение административных процедур и соблюдение сроков в соответствии с настоящим Регламентом;
- за достоверность информации, предоставляемой в ходе муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) и решений работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Получатели муниципальной услуги могут обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, письменно:
- в Управление образования администрации города Ялты Республики Крым: по телефону (3654) 23-50-22, по адресу: 298612, Республика Крым, г. Ялта, ул. Калинникова, д. 14 и по адресу электронной почты: obrazov.yalta@mail.ru;
- в администрацию города Ялты Республики Крым: по телефону (3654) 26-26-10, по адресу: 298612, Республика Крым, г. Ялта, пл. Советская, д. 1 и по адресу электронной почты: kanc.yalta.ispolkom@gmail.com.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальную страницу муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым на портале Правительства Республики Крым, в Управление образования администрации города Ялты Республики Крым, портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Гражданин в своем письменном (электронном) обращении, в обязательном порядке, указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к жалобе документы и материалы, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию города Ялты Республики Крым, Управление образования администрации города Ялты Республики Крым, образовательные учреждения подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.
5.6. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение 3-х рабочих дней с момента поступления и должна быть рассмотрена в течение 30 рабочих дней со дня её регистрации. Обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, оставляется без ответа. На обращение, не содержащее сведений о лице, направившем его (не указаны фамилия и почтовый адрес), ответ не даётся. На обращение по электронной почте в случае отсутствия фамилии, имени и отчества заявителя, ответ даётся в произвольной форме. В случае если текст жалобы не поддаётся прочтению, ответ на неё не даётся, и она не подлежит направлению в иные государственные (муниципальные) органы, об этом в 7-дневный срок сообщается автору обращения, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.
5.7. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействий) работников Учреждений, не могут направляться этим работникам Учреждений для рассмотрения и (или) ответа. Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления образования, руководитель образовательного Учреждения, должностное лицо или уполномоченное на то лицо, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об устранении нарушений и (или) применении в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации мер ответственности к работнику, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги и повлекшие за собой жалобу гражданина.
Начальник Управления |
Р.В. Кутковский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.