Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
утвержден постановлением
Правительства Севастополя
от 23 марта 2017 г. N 223-ПП
Порядок
предоставления субсидий из бюджета города Севастополя юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с реализацией мероприятий государственной программы города Севастополя "Развитие транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя на 2017 - 2020 годы"
15 июня 2017 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 78, 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет механизм предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, в связи с выполнением работ, оказанием услуг, а также на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности в рамках реализации Государственной программы города Севастополя "Развитие транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя на 2017 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 17.11.2016 N 1090-ПП.
2. Главным распорядителем бюджетных средств является Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя (далее - Департамент).
3. Получателями субсидии являются Государственное унитарное предприятие города Севастополя "Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова" и Государственное унитарное предприятие города Севастополя "Севавтотранс" (далее - получатель).
4. Субсидии предоставляются получателям на безвозмездной и безвозвратной основе на финансовое обеспечение затрат по обновлению парка машин и механизмов для обеспечения бесперебойной работы городского наземного электрического транспорта, на реализацию мероприятий по транспортной безопасности, а также на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности, связанных проектированием и строительством троллейбусной линии 5-й км - 10-й км Балаклавского шоссе с обустройством отстойной площадки из бюджета города Севастополя, в рамках реализации государственной программы города Севастополя "Развитие транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя на 2017 - 2020 годы".
5. Получатели на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения, должны соответствовать следующим требованиям:
- отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Севастополя.
Получатели субсидий не должны:
- находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
- являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на аналогичные цели.
6. Субсидия предоставляется получателям при наличии соглашения, составленного по типовой форме, утвержденной приказом Департамента финансов города Севастополя от 28.02.2017 N 26, заключенного между Департаментом и получателями, определяющего взаимные обязательства и ответственность сторон (далее - соглашение), в котором предусматриваются следующие обязательные положения:
а) цель и сроки предоставления субсидии;
б) размер предоставляемой субсидии;
в) порядок, форма и сроки предоставления получателями отчетности об использовании субсидии;
г) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
д) порядок возврата в текущем финансовом году получателями субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидий;
е) положение об обязательной проверке Департаментом и уполномоченным органом государственного финансового контроля соблюдения получателями субсидий целей, условий и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и соглашением;
ж) согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и уполномоченными органами государственного финансового контроля города Севастополя проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;
з) перечень документов, предоставляемых получателями для получения субсидии;
и) значение показателей результативности использования субсидий;
й) обязательства получателей субсидий о недопущении образования задолженности по обязательным платежам из бюджета бюджетной системы Российской Федерации;
к) обязательства получателей субсидии о недопущении образования задолженности по выплате заработной платы работникам;
л) обязательства получателей субсидий о выплате работникам заработной платы с указанием минимального определенного размера.
7. С целью подписания соглашения получатель представляет Департаменту заверенные подписью руководителя получателя субсидии и печатью (при наличии):
1) копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
2) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
3) копии учредительных документов;
4) копии свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту регистрации;
5) копии документа, подтверждающего назначение руководителя и главного бухгалтера;
6) копии первичной бухгалтерской документации.
8. Департамент рассматривает документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, и принимает мотивированное решение относительно подписания соглашения и предоставления субсидии, либо об отказе в предоставлении субсидии в течение 15 рабочих дней.
В случае принятия решения о подписании соглашения и предоставлении субсидии Департамент в течение 5 рабочих дней с даты принятия такого решения заключает с получателем субсидии соглашение, в случае принятия решения об отказе в заключении соглашения и предоставлении субсидии Департамент в течение 5 рабочих дней с даты принятия такого решения уведомляет получателя субсидии об отказе письмом Департамента с указанием причин отказа.
9. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) непредоставление или неполное предоставление перечня документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;
2) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка;
3) недостоверность предоставленной получателем субсидии информации;
4) несоответствие получателей субсидии требованиям, установленным пунктом 5 Порядка.
10. В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии Департамент в течение 5 рабочих дней со дня выявления указанного факта направляет в адрес получателя письменное требование о возврате средств субсидии.
Субсидия, использованная в нарушение условий, целей и порядка ее предоставления, должна быть возвращена получателем в течение 15 календарных дней со дня получения указанного требования.
В случае непоступления бюджетных средств в течение установленного срока главный распорядитель бюджетных средств в трехмесячный срок со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
11. Субсидия не может быть использована получателями в целях размещения на депозиты, в иные финансовые инструменты, а также на приобретение средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
12. Перечисление бюджетных средств осуществляется Департаментом в следующем порядке, в случаях:
Постановлением Правительства Севастополя от 15 июня 2017 г. N 453-ПП в подпункт а) пункта 12 внесены изменения
а) финансового обеспечения (возмещения) затрат, в связи с выполнением работ, оказанием услуг - с лицевого счета на лицевой счет получателя, открытый в кредитной организации, не позднее шестого рабочего дня после представления в Департамент документов (копии договоров и (или) контрактов, счетов на оплату, накладных, актов выполненных работ), подтверждающих возникновение денежного обязательства у получателя субсидии;
б) осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности с лицевого счета на лицевой счет получателя, открытый в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю, в соответствии с соглашением. Перечисление субсидии осуществляется не позднее второго рабочего дня после предоставления в Управление Федерального казначейства по г. Севастополю платежных документов для оплаты денежного обязательства получателя субсидии.
13. Департамент и орган государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют проверки соблюдения получателями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
14. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
15. Не использованные получателями в отчетном финансовом году остатки бюджетных средств подлежат возврату в бюджет города Севастополя в текущем финансовом году в сроки, установленные соглашением.
Средства субсидии, не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года, подлежат возврату Департаментом в доход бюджета города Севастополя в порядке завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году.
При невозвращении субсидий получателем в соответствии с абзацем 1 настоящего пункта, взыскание субсидии производится Департаментом в судебном порядке.
16. Отчет об использовании средств субсидии представляется получателем субсидии в Департамент ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, и до 25 января года, следующего за отчетным.
17. Департамент ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным, и до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Департамент финансов города Севастополя отчет о целевом использовании средств субсидии по форме согласно приложению к Порядку.
18. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, своевременного возврата бюджетных средств, предоставления отчетности осуществляется Департаментом и органами государственного финансового контроля в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
Приложение. >> Отчет об использовании средств субсидии |
|
Содержание Постановление Правительства Севастополя от 23 марта 2017 г. N 223-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.