Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлениюСовета министров
Республики Крым
от 24 марта 2017 года N 155
Порядок
предоставления субсидии юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на возмещение затрат в связи с реализацией мер по льготному лекарственному обеспечению по перечню групп населения и категорий заболеваний
14 февраля 2018 г.
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия, цели и порядок предоставления за счет средств бюджета Республики Крым субсидии юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на возмещение затрат в связи с реализацией мер по льготному лекарственному обеспечению по перечню групп населения и категорий заболеваний (далее - субсидия).
1.2. Цели предоставления субсидии.
1.2.1 Целью предоставления субсидии является возмещение затрат в связи с реализацией мер по льготному лекарственному обеспечению по перечню групп населения и категорий заболеваний.
Пункт 1.3 изменен с 14 февраля 2018 г. - Постановление Совета министров Республики Крым от 14 февраля 2018 г. N 73
1.3. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Крым (государственного органа Республики Крым), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий (далее - главный распорядитель как получатель бюджетных средств).
1.3.1. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств является Министерство здравоохранения Республики Крым (далее - Министерство).
1.3.2. Субсидии предоставляются Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Крым в пределах средств, предусмотренных законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.4. Категории и (или) критерии отбора получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии.
1.4.1. Категорий получателей субсидии являются юридические лица, не являющиеся государственными учреждениями, имущество которых является государственной собственностью Республики Крым, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Республики Крым, отнесенные к ведению Министерства (далее - получатель субсидии).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Перечень документов, предоставляемых получателем субсидии в Министерство для получения субсидии (далее - документы на субсидию), а также требования к документам на субсидию.
2.1.1. Формы документов на субсидию, за исключением установленных законодательством Российской Федерации, утверждаются приказом Министерства, который размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее трех рабочих дней с даты его издания.
2.1.2. Получатель субсидии представляет в Министерство следующие документы на субсидию:
а) заявление о предоставлении субсидии;
б) реестр отпущенных рецептов лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов;
в) справку-расчет на предоставление субсидии.
2.1.3. Документы на субсидию должны быть заверены подписью руководителя или уполномоченного лица получателя субсидии (с приложением документов, подтверждающих полномочия в соответствии с законодательством), сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью (при наличии).
2.2. Порядок и сроки рассмотрения документов на субсидию.
2.2.1. Информация о начале приема документов на субсидию размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://mzdrav.rk.gov.ru).
Документы на субсидию представляются получателем субсидии в Министерство не ранее даты размещения информации о начале приема документов на субсидию на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" до 20 декабря текущего года включительно.
Министерство регистрирует документы на субсидию в день их подачи в порядке их поступления с присвоением входящего номера и даты поступления.
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность документов на субсидию.
2.2.2. Министерство в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации документов на субсидию, осуществляет проверку и анализ документов на субсидию на соответствие положениям, предусмотренным настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В случае наличия замечаний к представленном документам на субсидию получатель субсидии может устранить выявленные недостатки, а также представить недостающие документы на субсидию с сопроводительным письмом в Министерство в срок, не превышающий 1 рабочий день с даты уведомления о наличии недостатков.
В срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации документов на субсидию в Министерстве, документы рассматриваются на комиссии по вопросам предоставления субсидии, образуемой при Министерстве (далее - Комиссия). Состав Комиссии и положение о Комиссии утверждаются приказом Министерства.
Министерство в течение 3 рабочих дней с даты заседания Комиссии и с учетом ее позиции, изложенной в протоколе заседания Комиссии, принимает решение о предоставлении субсидии, которое оформляется приказом.
Приказ Министерства о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии не позднее дня его подписания размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Министерство в течение одного рабочего дня с даты подписания приказа об отказе в предоставлении субсидии направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием мотивированной причины отказа и возвращает представленные документы на субсидию. Получатель субсидии после устранения выявленных недостатков вправе повторно представить документы на субсидию в Министерство.
Министерство в течение одного рабочего дня с даты подписания приказа о предоставлении субсидии готовит проект соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и получателем субсидии (далее - соглашение) и сообщает получателю субсидии о необходимости явиться в Министерство для подписания соглашения.
2.2.3. Получатель субсидии по письменному заявлению имеет право отозвать документы на субсидию.
2.3. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
а) несоответствие документов на субсидию требованиям, установленным настоящим Порядком и приказами Министерства;
б) непредставление (предоставление не в полном объеме) документов на субсидию;
в) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
г) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным настоящим Порядком;
д) отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
2.4. Размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии.
2.4.1. Субсидия предоставляется в размере 100% понесенных получателями субсидии затрат в связи с реализацией мер по льготному лекарственному обеспечению по перечню групп населения и категорий заболеваний.
2.5. Условия и порядок заключения соглашения.
2.5.1. Типовая форма соглашения устанавливается Министерством финансов Республики Крым.
2.5.2. Соглашение в обязательном порядке предусматривает положения о согласии получателя субсидии на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии.
2.6. Требования, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, получатели субсидии.
2.6.1. У получателя субсидии должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6.2. У получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность перед бюджетом Республики Крым.
2.6.3. Получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.
2.6.4. Получатели субсидии не должны получать средства из бюджета Республики Крым в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.
2.6.5. Получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.7. При недостаточности средств для выплаты субсидии всем получателям субсидии, представившим документы на субсидию в Министерство, право на получение субсидии имеют получатели субсидии, документы на субсидию которых ранее зарегистрированы в Министерстве.
При недостаточности средств для выплаты субсидии всем получателям субсидии, документы которых зарегистрированы в один день, субсидии таким получателям субсидии выплачиваются пропорционально заявленной сумме субсидии.
2.8. Сроки (периодичность) перечисления субсидии.
2.8.1. Перечисление субсидии получателям субсидии осуществляется Министерством не позднее десятого рабочего дня после принятия Министерством решения о предоставлении субсидии в пределах доведенных объемов финансирования.
2.9. Счета, на которые перечисляется субсидия.
2.9.1. Перечисление субсидии осуществляется Министерством на лицевые счета получателя субсидии, открытые в Управлении Федерального казначейства по Республике Крым для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, или расчетные счета, открытые в кредитных организациях.
3. Требования к отчетности
3.1. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности в Министерство устанавливаются в соглашении.
3.2. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.3. Проверка Министерством выполнения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется путем проведения Министерством ежеквартальной проверки отчетов получателя субсидии об использовании субсидий.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Проверку соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии осуществляет Министерство и орган государственного финансового контроля.
4.2. Обязательным условием предоставления субсидии является согласие их получателей на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
4.3. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты выявления указанных ниже обстоятельств направляет получателю субсидии требование о возврате на счет Министерства полученной субсидии:
- нарушение получателем субсидии условий, цели, требований и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, приказами Министерства и другими нормативными правовыми актами;
- выявление недостоверных данных в представленных получателем субсидии документах на субсидию;
- непредставление или представление с нарушением срока получателем субсидии установленной соглашением отчетности;
- нарушение получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленных по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля.
4.4. Субсидия подлежит возврату на счет Министерства в срок не позднее 30 календарных дней с даты получения получателем субсидии соответствующего требования. В случае невозврата полученной субсидии в указанный срок субсидия взыскивается Министерством в судебном порядке.
4.5. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Заместитель Председателя |
Л. Опанасюк |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Совета министров Республики Крым от 24 марта 2017 г. N 155 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.