Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Совета министров Республики
Крым от 27 июня 2014 г. N 156
(в редакции постановления
Совета министров Республики
Крым от 27 марта 2017 г. N 159)
Положение
о министерстве строительства и архитектуры Республики Крым
1. Общие положения
1.1. Министерство строительства и архитектуры Республики Крым (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Республики Крым, проводящим государственную политику и осуществляющим функции по нормативному правовому регулированию в сфере градостроительства и архитектуры, жилищной политики, строительства, промышленности строительных материалов, реализации жилищных программ, формирования региональной политики в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве, сейсмобезопасности, инженерной защите территории Республики Крым от оползневых и абразивных процессов, и управляющим государственным имуществом, которое отнесено к его ведению, организации проведения государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, в случаях, предусмотренных действующим законодательством, участвующим в формировании федеральных целевых программ и ведомственных целевых программ, выполняющим функции заказчика по проектированию и строительству объектов, а также осуществляющим координацию деятельности в указанных сферах исполнительных органов государственной власти Республики Крым в случаях, предусмотренных законодательством.
1.2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Крым, законами Республики Крым, постановлениями Государственного Совета Республики Крым, указами и распоряжениями Главы Республики Крым, постановлениями и распоряжениями Совета министров Республики Крым, а также настоящим Положением.
1.3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Республики Крым, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями независимо от их организационно-правовой формы, созданными в установленном порядке, общественными объединениями и гражданами.
1.4. Министерство в своей деятельности основывается на принципах законности, гуманизма, уважения прав человека, гласности, делового взаимодействия с другими исполнительными органами государственной власти Республики Крым, органами местного самоуправления и иными организациями и гражданами в пределах своей компетенции в установленном законом порядке.
1.5. Министерство обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Крым и своим наименованием, а также соответствующие бюджетные и иные счета, открываемые в установленном законодательством порядке, штампы и бланки установленного образца.
1.6. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств бюджета Республики Крым, предусмотренных отдельной строкой в бюджете Республики Крым на соответствующий год.
1.7. Положение и предельная численность Министерства утверждается Советом министров Республики Крым.
1.8. Структура и штатное расписание Министерства утверждаются Главой Республики Крым, а в случае если Глава Республики Крым не совмещает свою должность с должностью Председателя Совета министров Республики Крым, - Председателем Совета министров Республики Крым в пределах установленной Советом министров Республики Крым предельной численности.
1.9. Министерство наделяется в установленном порядке необходимым имуществом - помещениями, зданиями, средствами связи, техническим оборудованием, транспортными и иными материально-техническими средствами, которое закрепляется за ним на праве оперативного управления и является собственностью Республики Крым.
Министерство пользуется имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, в соответствии с действующим законодательством.
1.10. Министерство в своей деятельности подконтрольно и подотчетно Главе Республики Крым и Совету министров Республики Крым.
1.11. Сокращенное название Министерства - Минстрой Крыма.
1.12. Местонахождение (юридический адрес) Министерства: 295001, Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Ленина, 17.
2. Основные задачи Министерства
2.1. Разработка проектов законов, нормативных правовых актов Главы Республики Крым, Государственного Совета Республики Крым и Совета министров Республики Крым по вопросам, относящимся к его компетенции.
2.2. Подготовка предложений для формирования федеральных целевых программ, государственных программ и ведомственных целевых программ.
2.3. Участие в формировании и реализации государственной политики в сфере градостроительства и архитектуры, строительства, жилищного строительства, промышленности строительных материалов, реализации жилищных программ, организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, в случаях, предусмотренных действующим законодательством, формирования региональной политики в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве.
2.4. Обеспечение разработки мероприятий по сейсмобезопасности, инженерной защите территории Республики Крым от оползневых и абразивных процессов, промышленности строительных материалов.
2.5. Формирование системы территориального планирования Республики Крым в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Крым.
2.6. Планирование развития территорий (совместно с органами местного самоуправления), в том числе для установления функциональных зон, определения планируемого размещения объектов федерального, регионального и местного значения.
2.7. Координация деятельности субъектов градостроительства по комплексному развитию территории и застройке муниципальных образований Республики Крым.
2.8. Осуществление в пределах своей компетенции мероприятий по обеспеченности муниципальных образований Республики Крым необходимой документацией по территориальному планированию и градостроительному зонированию.
2.9. Реализация государственной политики в области эффективного и рационального использования капитальных вложений, направленных на социально-экономическое развитие Республики Крым.
2.10. Осуществление мониторинга, процесса освоения средств бюджета Республики Крым, субсидий из федерального бюджета, предусмотренных на капитальное строительство, распорядителями указанных средств и заказчиками строительства соответствующих объектов.
2.11. Внесение предложений по разработке на территории Республики Крым индексов изменения стоимости строительно-монтажных, ремонтно-строительных и пуско-наладочных работ, разработке и внесению изменений (дополнений) в территориальную сметно-нормативную базу, разработке и актуализации документов по вопросу развития региональной политики в области ценообразования и сметного нормирования, укрупненных показателей стоимости строительства, позволяющих оперативно с необходимой степенью приближения оценивать стоимость строительства.
2.12. Координация деятельности организаций, отнесенных к ведению Министерства.
2.13. Координация работы по осуществлению мероприятий, направленных на уменьшение количества объектов, незавершенных строительством и самовольно построенных, расположенных на территории Республики Крым.
3. Функции Министерства
3.1. В целях выполнения поставленных задач Министерство в установленном законодательством порядке:
3.1.1 разрабатывает проекты законов и других нормативных правовых актов Республики Крым, относящихся к его компетенции;
3.1.2 вносит предложения по формированию федеральных целевых программ, государственных программ и ведомственных целевых программ;
3.1.3 готовит предложения в проекты бюджетов Республики Крым, программ социально-экономического развития Республики Крым по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
3.1.4 вносит предложения по реализации государственной политики в сфере градостроительства и архитектуры, строительства, жилищного строительства, промышленности строительных материалов, реализации жилищных программ, организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
3.1.5 разрабатывает и вносит в установленном порядке проекты нормативных правовых актов Республики Крым по вопросам градостроительства, архитектуры, строительства, промышленности, строительных материалов, организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, в случаях, предусмотренных действующим законодательством участвует в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам сейсмического районирования и по другим вопросам, которые относятся к его компетенции;
3.1.6 осуществляет полномочия, переданные Российской Федерацией в области: контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности, в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами соответствующих федеральных органов государственной власти; организации и проведения государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, если иное не предусмотрено действующим законодательством;
3.1.7 координирует взаимодействие участников градостроительного процесса;
3.1.8 организует разработку документации территориального планирования Республики Крым;
3.1.9 проводит анализ состояния документации территориального планирования и градостроительного зонирования Республики Крым, в пределах полномочий рассматривает и согласовывает данную документацию, за исключением проектной документации на индивидуальные жилые дома и надворные, хозяйственные постройки;
3.1.10 принимает участие в определении территорий для градостроительных нужд в процессе разработки документации территориального планирования;
3.1.11 в пределах предоставленных полномочий проводит градостроительный мониторинг в Республике Крым;
3.1.12 осуществляет методическое руководство и координацию деятельности органов градостроительства муниципальных образований Республики Крым;
3.1.13 проводит работу по реализации схемы территориального планирования Республики Крым;
3.1.14 рассматривает и согласовывает задания на разработку документации территориального планирования и градостроительного зонирования на соответствие со Схемой территориального планирования Республики Крым;
3.1.15 обеспечивает соблюдение процедур по подготовке и утверждению документов территориального планирования, правил землепользования и застройки;
3.1.16 координирует разработку документов территориального планирования с соблюдением требований сохранения объектов культурного наследия и их территорий;
3.1.17 участвует, в пределах компетенции, при разработке и реализации документации территориального планирования в части развития территорий, включая территории исторических и культурных центров, архитектурных комплексов и ансамблей, и оказывает содействие разработчикам этой документации в ее согласовании с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Республики Крым;
3.1.18 рассматривает и согласовывает, в пределах компетенции, проекты охранных зон объектов культурного наследия, ландшафтной архитектуры, реставрации памятников архитектуры, истории и культуры, имеющих федеральное, региональное и местное значение, и учитывает их при разработке проектной документации;
3.1.19 участвует в создании информационной системы обеспечения градостроительной деятельности как базовой системы территориального планирования регионального и муниципального уровня (контролирует ведение региональной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Республики Крым, исполнение государственных услуг с использованием региональной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Республики Крым);
3.1.20 формирует и обеспечивает использование информационного фонда градостроительных пространственных данных, необходимых для принятия качественных планировочных и управленческих решений по вопросам развития территорий Республики Крым;
3.1.21 обеспечивает совместно с общественными объединениями (архитекторов, урбанистов, гражданских инженеров, национальных обществ и др.) возрождение национальной архитектуры и градостроительства;
3.1.22 организовывает совместно с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Республики Крым, органами местного самоуправления и другими заказчиками конкурсы по определению лучшей разработки планировочной, градостроительной документации и проектов отдельных объектов;
3.1.23 содействует развитию международных научно-технических и экономических связей в области архитектуры, градостроительства, строительных технологий;
3.1.24 обеспечивает целевое и эффективное использование финансовых ресурсов, которые выделяются Министерству как распорядителю бюджетных средств для выполнения соответствующих программ, осуществляет внутренний финансовый аудит поступивших средств к распорядителям низшего уровня и получателям бюджетных средств;
3.1.25 вносит предложения по реализации финансово-кредитных механизмов строительства жилья экономического класса;
3.1.26 осуществляет мероприятия по оказанию мер государственной поддержки по улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан, за исключением граждан, улучшение жилищных условий которых в соответствии с законодательством осуществляют органы местного самоуправления;
3.1.27 осуществляет мониторинг объемов вводимого в эксплуатацию жилья с целью выполнения планового показателя по Республике Крым;
3.1.28 обеспечивает сбор информации для расчета среднерыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья для определения размера государственной поддержки, предоставляемой участникам федеральных целевых жилищных программ и государственных целевых жилищных программ Республики Крым;
3.1.29 организовывает работу по реализации на территории Республики Крым федеральной целевой программы "Жилище";
3.1.30 обеспечивает реализацию государственной политики по развитию ипотечного жилищного кредитования на территории Республики Крым;
3.1.31 определяет государственные учреждения, отнесенные к ведению Министерства, уполномоченные на проведение проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
3.1.32 принимает участие в разработке программ и рекомендаций по вопросам инженерной защиты территорий, зданий и сооружений от вредного воздействия техногенных и абразивных процессов, опасных природных явлений;
3.1.33 координирует работу по соблюдению противооползневого режима и обеспечению сейсмобезопасности на территории Республики Крым;
3.1.34 обеспечивает создание, функционирование и совершенствование системы инженерно-сейсмометрических наблюдений на соответствующих объектах в сейсмических районах;
3.1.35 осуществляет сейсмический мониторинг территории Республики Крым;
3.1.36 создает условия, направленные на привлечение инвесторов, развитие внешнеэкономических связей предприятий строительной отрасли в рамках внешнеэкономических соглашений, заключенных Республикой Крым;
3.1.37 содействует разработке и внедрению в строительство проектных решений, прогрессивных строительных материалов, конструкций и изделий, обеспечивающих сбережение энергоресурсов и экологическую безопасность;
3.1.38 осуществляет организационно-правовые мероприятия по регулированию социально-трудовых отношений и охраны труда на подведомственных предприятиях в соответствии с действующим законодательством;
3.1.39 обеспечивает в пределах своих полномочий нормативное, научно- техническое и экспертное сопровождение строительных работ на объектах;
3.1.40 осуществляет нормативно-методическое обеспечение проектирования, строительства и эксплуатации объектов в сложных инженерно-геологических условиях, разработку и совершенствование методов и средств инженерной защиты территорий, зданий и сооружений от влияния опасных процессов техногенного и естественного характера;
3.1.41 обеспечивает соблюдение участниками инвестиционной деятельности в строительстве требований нормативных документов по определению стоимости строительства объектов, которые сооружаются с привлечением средств федерального бюджета, бюджета Республики Крым, а также средств государственных предприятий, учреждений и организаций;
3.1.42 организует разработку и реализацию мероприятий по повышению энергоэффективности в строительном комплексе Республики Крым;
3.1.43 содействует внедрению энергосберегающих технологий и применению новых строительных материалов;
3.1.44 осуществляет управление имуществом, находящимся в собственности Республики Крым и переданным в хозяйственное ведение (оперативное управление) государственных предприятий и учреждений, отнесенных к ведению Министерства, в соответствии с действующим законодательством;
3.1.45 организует работу инженерной спасательной службы Гражданской обороны Республики Крым и ее структурных подразделений в муниципальных образованиях;
3.1.46 принимает участие в ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций в части инженерного обеспечения на территории Республики Крым;
3.1.47 осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении отнесенных к ведению Министерства государственных организаций, предприятий, учреждений;
3.1.48 в пределах своей компетенции координирует финансово- экономическую деятельность государственных организаций, предприятий, учреждений, отнесенных к ведению Министерства;
3.1.49 контролирует выполнение планов (программ) финансово- хозяйственной деятельности государственных предприятий и учреждений, отнесенных к ведению Министерства;
3.1.50 вносит в установленном порядке предложения Совету министров Республики Крым по реорганизации и (или) ликвидации государственных организаций, предприятий, учреждений, отнесенных к ведению Министерства, а также по учреждению организаций, предприятий, учреждений;
3.1.51 утверждает и контролирует соблюдение требований уставов государственных организаций, предприятий, учреждений, отнесенных к ведению Министерства;
3.1.52 утверждает и контролирует выполнение государственных заданий доведенных до государственных учреждений, отнесенных к ведению Министерства;
3.1.53 в пределах своей компетенции готовит заключения и предложения по вопросам приватизации имущества, принадлежащего Республике Крым, передачи его в федеральную и муниципальную собственность;
3.1.54 принимает участие, в пределах полномочий, в разработке своевременных мероприятий по предотвращению банкротства отнесенных к ведению Министерства предприятий;
3.1.55 согласовывает государственным организациям, предприятиям, учреждениям, отнесенным к ведению Министерства, списание основных фондов порядке, установленном действующим законодательством;
3.1.56 в установленном порядке готовит и вносит предложения по формированию перечня объектов, строительство (реконструкция) и капитальный ремонт которых осуществляется за счёт средств бюджета;
3.1.57 систематизирует выполнение показателей капитального строительства по территории Республики Крым за счёт всех источников финансирования;
3.1.58 представляет данные, необходимые для формирования федеральных показателей по динамике текущих цен и прогнозных индексов на строительные и монтажные работы и ресурсы, потребляемые в строительстве, а также данные для формирования информационных бюллетеней цен в строительстве;
3.1.59 анализирует обеспеченность объектов, предлагаемых к финансированию за счет бюджетных средств, проектно-сметной и разрешительной документацией, положительным заключением экспертизы;
3.1.60 принимает участие в оценке технической готовности объектов, строительство которых будет осуществляться в соответствии с проектами строительства, предлагаемыми к реализации за счет бюджетных средств, к включению в план капитального строительства;
3.1.61 осуществляет полномочия в области государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, отнесенные к деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
3.1.62 организует проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, проверки достоверности определения сметной стоимости государственными учреждениями, отнесенными к ведению Министерства;
3.1.63 осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства в Министерстве и отнесенных к ведению Министерства государственных организациях, предприятиях, учреждениях;
3.1.64 осуществляет в установленном порядке внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит;
3.1.65 осуществляет в установленном порядке подбор кадров, формирует кадровый резерв, организует работу по подготовке, переподготовке и повышению квалификации работников Министерства;
3.1.66 организовывает работу по подготовке, переподготовке и повышению квалификации работников государственных организаций, предприятий, учреждений, отнесенных к ведению Министерства;
3.1.67 обеспечивает, в пределах своих полномочий, реализацию государственной политики по защите сведений, составляющих государственную тайну в аппарате Министерства;
3.1.68 выполняет мероприятия по организации работ по мобилизационной подготовке и мобилизации, воинскому учету, осуществлению бронирования сотрудников Министерства;
3.1.69 осуществляет мероприятия по предотвращению случаев утраты носителей сведений, составляющих государственную тайну;
3.1.70 обеспечивает защиту информации ограниченного доступа в Министерстве;
3.1.71 рассматривает в установленном законодательством порядке обращения граждан по вопросам, которые относятся к его компетенции;
3.1.72 принимает участие в создании страхового фонда документации Республики Крым;
3.1.73 разрабатывает и внедряет в пределах своих полномочий современные информационно-коммуникационные технологии, обеспечивает оперативное обнародование информации о деятельности Министерства, в том числе через средства массовой информации и официальный веб-сайт в государственной информационной системе "Портал Правительства Республики Крым", организовывает в установленном порядке выставочную и издательскую деятельность, проведение семинаров, конференций, конгрессов по вопросам, которые относятся к его компетенции;
3.1.74 оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в соответствии с Законом Республики Крым от 1 сентября 2014 года N 59-ЗРК "О бесплатной юридической помощи в Республике Крым";
3.1.75 согласовывает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, инвестиционные программы субъектов электроэнергетики;
3.1.76 осуществляет иные функции, связанные с выполнением возложенных на него задач.
4. Права Министерства
Министерство для осуществления возложенных на него функций в пределах своей компетенции имеет право:
4.1. Осуществлять юридические действия по защите прав и законных интересов Республики Крым по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, в том числе обращаться в интересах Республики Крым в суды общей юрисдикции, арбитражные суды и к мировым судьям.
4.2. Привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, для разработки проектов, прогнозов, концепций и программ научно- исследовательские организации, высшие учебные заведения и другие организации, а также отдельных ученых и специалистов.
4.3. Созывать в установленном порядке совещания с участием представителей исполнительных органов государственной власти Республики Крым, по согласованию территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований.
4.4. Заключать договоры и соглашения.
4.5. Запрашивать и на бесплатной основе получать у федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Крым, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций подведомственной сферы деятельности, иных исполнительных органов государственной власти Республики Крым, юридических и физических лиц, иных субъектов в установленном порядке сведения, информацию и материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
4.6. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов, проводить в пределах своей компетенции необходимые расследования, организовывать проведение экспертиз, заказывать проведение исследований, испытаний, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам, отнесенным к сфере его деятельности.
4.7. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к его компетенции.
4.8. Применять предусмотренные законодательством меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, а также меры по ликвидации последствий указанных нарушений.
4.9. Создавать координационные, совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности.
4.10. Обращаться в установленном законодательством порядке в судебные и правоохранительные органы в целях защиты своих прав, а также с целью пресечения нарушений законодательства в сфере градостроительства и архитектуры.
4.11. Управлять имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления.
4.12. Осуществлять учет правомерного, целевого использования бюджетных средств отнесенными к ведению организациями, учреждениями (получателями бюджетных средств), а также оказывать им методическую помощь.
4.13. Принимать в необходимых случаях совместные с другими исполнительными органами государственной власти Республики Крым решения.
4.14. Проводить проверки финансово-хозяйственной деятельности в организациях, отнесенных к их ведению.
4.15. Проводить проверки деятельности органов местного самоуправления, а также подведомственных им организаций на соблюдение ими законодательства о градостроительной деятельности в пределах своих полномочий.
4.16. Издавать нормативные правовые акты, разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к его компетенции.
5. Организация деятельности Министерства
5.1. Министерство возглавляет министр строительства и архитектуры Республики Крым (далее - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Крым в соответствии с Конституцией Республики Крым.
5.2. Министр может иметь заместителей, в том числе первого, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Главой Республики Крым, а в случае если Глава Республики Крым не совмещает свою должность с должностью Председателя Совета министров Республики Крым, - Председателем Совета министров Республики Крым по представлению Министра.
5.3. Министр:
участвует в заседаниях Совета министров Республики Крым; принимает участие в подготовке решений Совета министров Республики Крым, обеспечивает их исполнение;
осуществляет установленные законодательством, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Республики Крым полномочия руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Крым;
несет ответственность в установленном порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, возложенных на Министерство;
осуществляет общее руководство деятельностью Министерства;
распределяет обязанности между своими заместителями;
действует от имени Министерства и представляет без доверенности его интересы в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;
вправе предоставить право подписи документов от имени Министерства своим заместителям в соответствии с распределением обязанностей на основании локального правового акта Министерства;
вносит в установленном порядке на рассмотрение в Совет министров Республики Крым предложения о предельной численности Министерства;
утверждает положения о структурных подразделениях Министерства и должностные регламенты работников Министерства; назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства (кроме заместителей Министра);
представляет структуру и штатное расписание Министерства на утверждение Главе Республики Крым в пределах установленной численности работников и фонда оплаты труда;
осуществляет расходование средств в пределах утвержденной бюджетной сметы на содержание Министерства;
утверждает документы, согласованные консультационно-совещательным органом, созданным в целях рассмотрения вопросов развития региональной политики в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве на территории Республики Крым;
согласовывает бюджетную смету и штатное расписание подведомственным государственным казенным учреждениям, планы финансовой деятельности подведомственным государственным автономным учреждениям;
утверждает планы (программы) финансово-хозяйственной деятельности отнесенных к ведению Министерства государственных унитарных предприятий;
утверждает государственные задания отнесенным к ведению Министерства учреждениям;
рассматривает в установленном порядке вопросы о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности работников Министерства;
вносит предложения в Совет министров Республики Крым о присвоении особо отличившимся работникам почетных званий, награждении их государственными наградами;
применяет меры материального и морального поощрения, учреждает в установленном порядке ведомственные награды, утверждает положения об этих наградах и их описание, награждает работников отраслевыми почетными знаками и почетными грамотами;
издает приказы, имеющие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства - приказы ненормативного характера;
осуществляет прием граждан по вопросам градостроительства и архитектуры, организации деятельности Министерства;
несет персональную ответственность за создание таких условий, при которых должностное лицо знакомится только со сведениями, составляющими государственную тайну, и в таких объемах, которые необходимы ему для выполнения его должностных обязанностей;
в порядке, предусмотренном действующим законодательством, назначает на должность и увольняет с должности (заключает и расторгает трудовые договоры) руководителей предприятий, учреждений и организаций, отнесенных к ведению Министерства;
рассматривает в установленном порядке вопросы о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности руководителей предприятий, учреждений и организаций, отнесенных к ведению Министерства.
5.4. Для принятия согласованных управленческих решений в подведомственной сфере деятельности в Министерстве может образовываться коллегия в составе Министра (председатель коллегии), его заместителей, входящих в состав коллегии по должности, а также других лиц, в том числе руководителей структурных подразделений Министерства.
Состав и численность коллегии Министерства утверждаются Советом министров Республики Крым.
Решение коллегии оформляется соответствующим нормативным актом Министерства.
5.5. В Министерстве создаются архитектурно-градостроительный, технический, экспертный, общественный и другие советы, временные рабочие комиссии и группы.
Составы указанных советов и положения о них утверждаются Министром.
Организационно-техническое обеспечение деятельности этих советов осуществляется аппаратом Министерства.
6. Реорганизация, ликвидация Министерства
Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляются в установленном законодательством порядке.
Заместитель Председателя |
Л. Опанасюк |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Совета министров Республики Крым от 27 марта 2017 г. N 159 "О внесении изменений в постановление Совета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.