Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Анкета по оценке работы регистратуры Поликлиники
N |
Критерии оценки регистратуры |
Оценка работы, высшая оценка, |
Оценка работы, где (5 - высшая оценка, 1 - низшая) |
||||
1. |
Организация процесса |
- соблюдение графика работы: |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|||
- системность хранения документов; |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
|
|
|
|
|
|||
- обеспечение сохранности документов; |
1 |
|
3 |
4 |
5 |
||
|
|
|
|
|
|||
- распределение потока пациентов; |
1 |
2 |
.) |
4 |
5 |
||
|
|
|
|
|
|||
- обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей нагрузки; |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
|
|
|
|
|
|||
- равномерное распределение нагрузки на регистраторов; |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
|
|
|
|
|
|||
- взаимодействие с другими структурными подразделениями; |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
|
|
|
|
|
|||
- обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди; |
1 |
2 |
5 |
4 |
5 |
||
|
|
|
|
|
|||
- организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства (требования) больного; |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
||
|
|
|
|
|
|||
- возможность подачи жалобы / выражения благодарности / внесения предложений; |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
|
|
|
|
|
|||
- наличие обратной связи. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
|
|
|
|
|
|||
2. |
Организация пространства |
- наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения (в т.ч. о времени приема врачей, режиме работы структурных подразделений, о правилах вызова врача на дом и т.д.): |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|||
- организация рабочего места; |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
|
|
|
|
|
|||
- чистота в регистратуре; |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
|
|
|
|
|
|||
- наличие мест для отдыха; |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
|
|
|
|
|
|||
- обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями (включая размещение информации с использованием азбуки Брайля); |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
|
|
|
|
|
|||
- особые решения по созданию в регистратуре комфортных условий для пациента (цветы, декоративные фонтаны, фоновая музыка и т.д.); |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
|
|
|
|
|
|||
- отсутствие неприятных запахов; |
1 |
9 |
3 |
4 |
5 |
||
|
|
|
|
|
|||
- общая атмосфера в регистратуре. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
|
|
|
|
|
|||
3. |
Организация труда регистраторов |
- компетентность; |
|
|
3 |
4 |
5 |
- вежливость; |
1 |
2 |
л |
4 |
5 |
||
|
|
|
|
|
|||
- коммуникативные навыки ( в том числе с людьми с ограниченными возможностями)/ грамотная речь; |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
|
|
|
|
|
|||
- внешний вид /опрятность/ аккуратность/тактичность регистратора; |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
|
|
|
|
|
|||
- отзывчивость / внимательность; |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
4. |
Организация времени |
- скорость оказания консультаций регистраторами лично / по телефону; |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|||
- скорость оформления документов (справок, направлений, рецептов и т.д.); |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
|
|
|
|
|
|||
- учет рационального использования времени пациента. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
|
|
|
|
|
|||
5 |
Общая оценка работы регистратуры |
- удовлетворенность работой регистратуры; |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|||
- был ли решен Ваш вопрос. |
1 |
1 |
3 |
4 |
5 |
||
1 |
1 |
1 |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.