Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства сельского хозяйства
Республики Крым
от 20 декабря 2016 г. N 908
Регламент
по предоставлению субсидий на возмещение затрат государственных унитарных предприятий на проведение землеустроительных, кадастровых работ и оформление имущества в собственность в рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Крым на 2015 - 2017 годы
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент разработан в целях реализации постановления Совета министров Республики Крым от 08 декабря 2016 года N 594 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение затрат государственных унитарных предприятий на проведение землеустроительных, кадастровых работ и оформление имущества в собственность в рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Крым на 2015 - 2017 годы" (далее - Постановление N 594).
1.2. Настоящий Регламент устанавливает сроки и последовательность действий Министерства сельского хозяйства Республики Крым (далее Министерство), а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства по предоставлению государственным унитарным предприятиям субсидий на проведение землеустроительных, кадастровых работ и оформление имущества в собственность.
1.3. Уполномоченный орган по предоставлению субсидий, предусмотренных Постановлением N 594, является Министерство.
2. Получатели субсидий
2.1. Категории и (или) критерии отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, установлены Постановлением N 594.
3. Требования к документам, представляемым получателями субсидий
3.1. Перечень документов, а также требования к ним утверждены Постановлением N 594 (далее - документы).
3.2. Доку менты должны соответствовать следующим требованиям:
- формы заполняются от руки разборчиво чернилами черного или синего цвета или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- формы, представленных документов должны соответствовать формам, утвержденным приказом Министерства;
- документы должны содержать все установленные реквизиты, в том числе наименование и адрес получателя субсидии, должность и расшифровку подписи лица, подписавшего документы, печать (при наличии), дату, номер документа;
- документы должны быть сброшюрованы (или прошиты, пронумерованы и скреплены печатью (при наличии) получателя субсидии;
- не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; в тексте документов не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления. Исполнение документов карандашом не допускается.
3.3. Отзыв документов осуществляется на основании письменного уведомления получателя субсидии об отзыве своего заявления и документов. Уведомление должно быть подписано получателем субсидии и скреплено печатью получателя субсидии (при наличии).
4. Порядок приема и рассмотрения документов в Министерстве
4.1. Информация о начале приема документов, представляемых получателем субсидии для получения субсидий, размещается управлением информационной работы и организационной деятельности по заявке управления правовой работы и имущественных отношений на официальном сайте Министерства в сети Интернет (http://msh.rk.gov.ru/).
4.2. Порядок и сроки рассмотрения Министерством документов на предоставление субсидии утверждены Постановлением N 594.
4.2.1. Поступившие в Министерство документы в течение 1 (одного) рабочего дня проверяются на целостность вложений управлением делопроизводства и аграрного образования совместно с управлением правовой работы и имущественных отношений, после чего регистрируются и предоставляются Министру сельского хозяйства Республики Крым (далее - Министр) для резолюции.
При обнаружении повреждений, отсутствии документов или приложений к ним составляется акт в 2 экземплярах. Первый экземпляр остается в отделе делопроизводства и контроля, второй - приобщается к поступившему материалу.
4.2.2. Во исполнение резолюции Министра документы с листом согласования поступают в управление правовой работы и имущественных отношений, где проходят дальнейшее рассмотрение на соответствие требованиям, установленным Постановлением N 594.
Начальник управления правовой работы и имущественных отношений согласовывает документы в течение 3 рабочих дней на предмет:
- соответствия критериям и требованиям представленных документов, необходимых для получения субсидии;
- заключения договоров выполнения работ и/или оказания услуг, в том числе по формированию технических планов на объекты капитального строительства, сопровождению постановки на кадастровый учет, получению кадастровых паспортов и оформлению имущества в собственность;
- наличия актов приема-передачи выполненных работ и/или оказанных услуг;
- наличия копии квалификационного аттестата кадастрового инженера и/или свидетельства о членстве в саморегулируемой организации в сфере кадастровой деятельности;
- исключения нахождения получателя субсидий в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а также исключения наличия ограничений на осуществление хозяйственной деятельности.
4.2.3. Начальник управления финансов, бухгалтерского учета, отчетности и государственных закупок в течение 1 (одного) рабочего дня согласовывает документы в части:
- наличия и соответствия документов, подтверждающих 100% оплату выполненных работ и/или оказанных услуг;
- исключения наличия у получателя субсидий задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- исключения наличия у получателя субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Крым;
- исключения получения получателем субсидии средств из бюджета Республики Крым в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на возмещение затрат государственного унитарного предприятия па проведение землеустроительных, кадастровых работ и оформление имущества в собственность.
4.2.4. Начальник управления экономического развития и инвестиционной деятельности в течение 1 (одного) рабочего дня согласовывает документы в части наличия и соответствия справки-расчета на предоставление субсидии по форме, утвержденной Министерством.
4.3. Но результатам рассмотрения документов структурными подразделениями Министерства в течение 2 (двух) рабочих дней к заседанию Комиссии готовятся следующие документы:
- проект сводного реестра получателей субсидии для подписания;
- документы получателей субсидии, прошедшие процедуру согласования отраслевыми структурными подразделениями Министерства;
- лист согласования, подписанный отраслевыми структурными подразделениями Министерства.
4.4. Решение Комиссии оформляется протоколом.
4.5. В соответствии с протоколом Комиссии в течение 5 рабочих дней со дня заседания Комиссии секретарь Комиссии готовит проект приказа Министерства об утверждении сводного реестра получателей субсидий, который в течение 2 рабочих дней со дня подписания размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет отделом информационных систем и программного обеспечения.
На основании приказа управление правовой работы и имущественных отношений в течение 3 рабочих дней осуществляет подготовку проектов соглашений о предоставлении субсидии на возмещение затрат государственных унитарных предприятий на проведение землеустроительных, кадастровых работ и оформление имущества в собственность в рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Крым на 2015 - 2017 (далее - Соглашения), сообщает получателям субсидий о необходимости явиться в Министерство для подписания соглашения, и обеспечивает подписание Министром Соглашения о предоставлении субсидий.
4.6. Управление финансов, бухгалтерского учета, отчетности и государственных закупок в течение 3 рабочих дней с момента подписания соглашений оформляет заявку на доведение бюджетных данных в части предельных объемов финансирования в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на текущий финансовый год.
После доведения Министерством финансов Республики Крым предельных объемов финансирования Министерство в течение 3 рабочих дней осуществляет перечисление субсидий на лицевые счета Заявителей.
4.7. Управление правовой работы и имущественных отношений в течение 5 рабочих дней со дня подписания Соглашений осуществляет передачу:
4.7.1. Отделу по внутреннему контролю и аудиту для проведения контрольных мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации копии следующих документов:
- протокола заседания Комиссии;
- сводного реестра получателей субсидий, утвержденного председателем Комиссии;
- Соглашения (ий).
4.7.2. Отделу делопроизводства и контроля управления делопроизводства и аграрного образования для дальнейшего хранения:
- протокол заседания Комиссии;
- сводный реестр получателей субсидий, подписанный членами Комиссии;
- Соглашения (ий).
- документы для дальнейшего хранения.
5. Перечень оснований для отказа в предоставлении субсидии
5.1. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии установлены Постановлением N 594.
Получатели субсидии, в отношении которых вынесено решение об отказе в предоставлении субсидии, вправе обратиться повторно после устранения выявленных нарушений или обстоятельств, послуживших основанием для отказа.
Министр |
Л. Рюмшин |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства сельского хозяйства Республики Крым от 20 декабря 2016 г. N 908 "Об утверждении Регламента по предоставлению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.