Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 31 октября 2016 г. N 735 приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к приказу Министерства труда
и социальной защиты
Республики Крым
от 20 января 2016 г. N 22
Перечень
показателей оценки эффективности деятельности учреждений, относящихся к ведению Министерства труда и социальной защиты Республики Крым, их руководителей и критерии их оценки
31 октября 2016 г.
N |
Наименование показателя эффективности деятельности учреждения (руководителя) |
Критерии оценки |
Количество баллов |
Управление (отдел) министерства, ответственное за подведение итогов |
1.1. |
Выполнение государственного (муниципального) задания |
Выполнение государственного задания в полном объеме. Объем выполненного государственного задания определяется как отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему социальных услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию. Пункты государственного (муниципального) задания, в которых определен объем оказываемых услуг, считаются выполненными, если отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему социальных услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному (муниципальному) заданию, составляет не менее 85% |
15 баллов |
Управление стационарных учреждений и социального обслуживания |
Выполнение государственного задания не в полном объеме |
0 баллов |
|||
1.2. |
Укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими социальные услуги |
Доля укомплектованности, составляющая 100% |
10 баллов |
Управление стационарных учреждений и социального |
Доля укомплектованности, составляющая от 75% до 99% |
8 баллов |
|||
Доля укомплектованности, составляющая менее 75% |
5 баллов |
|||
1.3. |
Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности, других сведений и их качество |
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
10 баллов |
Управление стационарных учреждений и социального обслуживания |
Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
0 баллов |
|||
Непредставление (представление с нарушением сроков) сведений о мероприятиях, проводимых контролирующими органами |
- 2 балла |
Управление бухгалтерского учета и отчетности Управление правового обеспечения и кадровой работы Отдел отраслевого планирования и финансирования |
||
1.4. |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем граждан |
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил (отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов, Министерства по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок), отсутствие зарегистрированных случаев травматизма обслуживаемых граждан и работников учреждения за отчетный период Наличие замечаний, исполненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях |
10 баллов |
Управление стационарных учреждений и социального обслуживания Отдел охраны труда, социального партнерства и трудовых отношений |
5 баллов | ||||
1.5. |
Выполнение требований трудового законодательства |
Соблюдение норм трудового законодательства, отсутствие замечаний, представлений, предписаний |
10 баллов |
Управление правового обеспечения и кадровой работы Управление стационарных учреждений и социального обслуживания |
Наличие замечаний, исполненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях |
3 балла |
|||
1.6. |
Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках государственного задания; эффективность расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг |
1.6.1. Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-хозяйственной деятельности в течение учетного периода |
5 баллов |
Отдел внутреннего финансового аудита и контрольно-ревизионной работы |
Наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в течение учетного периода |
- 2 балла |
|||
Наличие нарушений финансово-хозяйственной деятельности установленных в ходе проверок |
- 2 балла |
|||
1.6.2. Целевое и эффективное использование средств, в соответствии с нормативным правовым актом, регулирующим расходование средств, полученных от граждан за оказанные платные социальные услуги |
5 баллов |
Управление бухгалтерского учета и отчетности; Отдел отраслевого планирования и финансирования |
||
Не эффективное использование средств, в соответствии с нормативным правовым актом, регулирующим расходование средств, полученных от граждан за оказанные платные социальные услуги |
- 2 балла |
|||
1.6.3. Нарушение плана графика закупок в учреждении |
- 5 баллов |
|||
1.7. |
Доведение средней заработной платы соответствующих категорий работников учреждения до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в регионе в соответствии с "дорожной картой" |
Соблюден установленных учреждению показателей соотношения средней заработной платы соответствующей категории работников учреждения и доведения их в установленные сроки до среднемесячной заработной платы по Республике Крым |
5 баллов |
Отдел оплаты труда, социального партнерства и трудовых отношений |
Не соблюдение установленных учреждению показателей соотношения средней заработной платы соответствующей категории работников учреждения и доведения их в установленные сроки до среднемесячной заработной платы по Республике Крым |
- 2 балла |
|||
1.8. |
Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения |
Соблюдение установленной учредителем доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения |
5 баллов |
Отдел оплаты труда, социального партнерства и трудовых отношений |
Не соблюдение установленной учредителем доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения |
- 2 балла |
|||
1 1.9. |
Соблюдение целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения |
Соблюдение установленного учредителем целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения |
5 баллов |
Отдел оплаты труда, социального партнерства и трудовых отношений |
Не соблюдение установленного учредителем целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения |
- 2 балла |
|||
1.10. |
оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующим и установленным нормам и нормативам |
Соответствие созданных в учреждении условий проживания, установленных социальными нормами и нормативами по обеспечению граждан одеждой, обувью, мягким инвентарем, продуктами питания, мебелью и предметами длительного пользования, а также порядка предоставления социальных услуг |
10 баллов |
Управление стационарных учреждений и социального обслуживания |
Нарушение учреждениями условий проживания, установленных социальными нормами и нормативами по обеспечению граждан одеждой, обувью, мягким инвентарем, продуктами питания, мебелью и предметами длительного пользования, а также порядка предоставления социальных услуг, выявленных в ходе проверки министерством |
0 баллов |
|||
1.11. |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг |
Наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов |
- 5 баллов |
Управление стационарных учреждений и социального обслуживания |
1.12. |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
Размещение информации об учреждении в соответствии с установленными показателями в сети Интернет (актуальная информация на момент проведения оценки, статистические данные, информация о работе, проводимых мероприятиях) |
5 баллов |
Управление стационарных учреждений и социального обслуживания |
Наличие в учреждении официального Интернет-сайта и его системное сопровождение |
2 балла |
|||
Отсутствие информации в сети Интернет |
- 2 балла |
|||
1.13. |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения |
Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о составе попечительского совета, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией |
3 балла |
Управление стационарных учреждений и социального обслуживания |
Отсутствие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о составе попечительского совета, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией |
- 3 балла |
Выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения не начисляются в случае наложения дисциплинарного взыскания в отчетном периоде.
По итогам анализа баллы суммируются в размерах, исходя из того, что 1 балл соответствует 1% премиального фонда руководителя на соответствующий период.
Заместитель министра |
Л. Францишко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.