Приказ Департамента финансов г. Севастополя
от 12 февраля 2016 г. N 15
"Об утверждении Порядка доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета города Севастополя"
2 марта, 6 апреля 2016 г.
В соответствии со статьями 219, 219.2 и 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить Порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета города Севастополя (прилагается).
2. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.
3. Считать утратившим силу приказ Главного управления финансов города Севастополя от 25.12.2014 N 83 "Об утверждении Порядка доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета города Севастополя".
4. Департаменту финансов довести данный приказ до главных распорядителей средств бюджета города, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.
5. Отделу информатизации Департамента финансов (Харитон О.С.) разместить настоящий приказ на официальном сайте Правительства Севастополя.
Директор Департамента финансов |
В.В. Штоп |
Утвержден
Приказом
Департамента финансов
города Севастополя
от 12 февраля 2016 г. N 15
Порядок
доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета города Севастополя
2 марта, 6 апреля 2016 г.
1. Общие положения
1.1 Настоящий Порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета города Севастополя (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 219, 219.2 и 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета города Севастополя по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета города.
1.2. Порядок определяет правила доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств (далее - бюджетные данные) и предельного объема оплаты денежных обязательств (предельных объемов финансирования) до главных распорядителей средств бюджета города (далее - главный распорядитель) и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города (далее - главный администратор источников).
1.3. При доведении бюджетных данных до главных распорядителей, главных администраторов источников (распорядителей) и получателей средств бюджета города Севастополя документооборот между главными распорядителями, главными администраторами источников и Департаментом финансов города Севастополя (далее - Департамент финансов) осуществляется в электронном виде и с применением документооборота на бумажных носителях (далее - на бумажных носителях).
2. Доведение бюджетных данных до главных распорядителей и главных администраторов источников
2.1. Доведение до главных распорядителей средств бюджета города Севастополя уведомлений о бюджетных ассигнованиях, лимитах бюджетных обязательств, уведомлений об изменении бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств осуществляется в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Севастополя, утвержденным Приказом Департамента финансов от 27 ноября 2015 N 201 (далее - Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Севастополя).
2.2. Отдел обеспечения исполнения бюджета Управления бухгалтерского учета и отчетности Департамента финансов (далее - Отдел обеспечения исполнения бюджета) после предоставления отраслевыми структурными подразделениями Департамента финансов копий уведомлений о бюджетных ассигнованиях, лимитах бюджетных обязательств, уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств проводит в течение двух дней доведение бюджетных ассигнований, в части публичных нормативных обязательств, лимитов бюджетных обязательств, изменений бюджетных ассигнований, в части публичных нормативных обязательств, лимитов бюджетных обязательств на лицевые счета (код 01) главных распорядителей средств бюджета города Севастополя, открытых в УФК по г. Севастополю, в виде Расходных расписаний по форме согласно приложению N 2 к Порядку доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2008 N 104н (далее - Расходные расписания).
Приказом Департамента финансов г. Севастополя от 2 марта 2016 г. N 26 пункт 2.3 изложен в новой редакции
2.3 В случае обращений главных распорядителей бюджетных средств о перераспределении/уменьшении бюджетных ассигнований, в части публичных нормативных обязательств, и (или) лимитов бюджетных обязательств, которые доведены на лицевые счета главных распорядителей бюджетных средств, главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за наличием на лицевых счетах (код 01) средств, подлежащих перераспределению/уменьшению.
Приказом Департамента финансов г. Севастополя от 2 марта 2016 г. N 26 в пункт 2.4 внесены изменения
2.4 До внесения изменений в сводную бюджетную роспись, структурное подразделение Департамента финансов предоставляет в Отдел обеспечения исполнения бюджета, представленное главным распорядителем бюджетных средств приложение к выписке из лицевого счета (код 01) главного распорядителя бюджетных средств (форма по КФД 0531777) о наличии средств, подлежащих уменьшению."
2.5. Структурное подразделение Департамента финансов предоставляет в Отдел обеспечения исполнения бюджета копию Уведомления об изменении сводной бюджетной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств, а также служебную записку за подписью начальника Управления или самостоятельного отдела Департамента финансов с указанием причин
Приказом Департамента финансов г. Севастополя от 2 марта 2016 г. N 26 в пункт 2.6 внесены изменения
2.6. На основании представленных документов структурным подразделением Департамента финансов, Отделом обеспечения исполнения бюджета оформляется отдельное ("отрицательное") Расходное расписание с указанием суммы уменьшения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования и направляется в УФК по г. Севастополю.
2.7. В случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств получателю средств бюджета города Севастополя, сумма лимитов бюджетных обязательств с учетом изменений не должна быть меньше, чем сумма принятых на учет УФК по г. Севастополю бюджетных обязательств получателя средств бюджета города Севастополя.
В случае уменьшения получателю бюджетных средств главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета города Севастополя ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения получателем бюджетных средств бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им государственных контрактов, иных договоров, получатель бюджетных средств должен обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд новых условий по цене и (или) количеству (объемам) товаров (работ, услуг) государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров;
В случае уменьшения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных до получателя средств бюджета города Севастополя, суммы измененных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования не должны быть меньше произведенных кассовых выплат получателя средств бюджета города Севастополя.
2.8. Неиспользованные или нераспределенные бюджетные данные с начала текущего финансового года, учтенные на соответствующих лицевых счетах главных распорядителей (распорядителей) и (или) получателей средств бюджета города Севастополя, открытых в УФК по г. Севастополю, могут быть отозваны Департаментом финансов и (или) главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета города Севастополя. Для осуществления данной операции оформляется отдельное ("отрицательное") Расходное расписание с указанием суммы уменьшения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
3. Доведение предельных объемов финансирования до главных распорядителей и главных администраторов источников
3.1. Предельный объем финансирования расходов бюджета города Севастополя и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета города Севастополя формируется на текущий период в зависимости от периодичности составления кассового плана.
3.2. Предельный объем финансирования должен соответствовать показателям кассового плана на соответствующий период по разделу "Кассовые выплаты по расходам", при этом не может превышать утвержденные бюджетные ассигнования, в части публичных нормативных обязательств и лимиты бюджетных обязательств.
3.3. Внесение изменений в предельные объемы финансирования осуществляется на основании внесения изменений в кассовый план исполнения бюджета города Севастополя на текущий финансовый год по разделу "Кассовые выплаты по расходам" в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения бюджета города Севастополя в текущем финансовом году, утвержденным Приказом Главного управления финансов от 01 октября 2014 года N 50 (с изменениями).
3.4. Для доведения предельных объемов финансирования главные распорядители представляют в Департамент финансов заявки на выделение предельных объемов финансирования (далее - заявки на финансирование) в пределах бюджетных ассигнований, в части публичных нормативных обязательств и лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с детализацией по кодам раздела, подраздела, целевым статьям, видам расходов, по статьям операций сектора государственного управления бюджетной классификации (КОСГУ), субКОСГУ, типу средств бюджета и виду ассигнований. В заявке на финансирование в графе "Примечание" указывается наименование вида расходов и источники финансирования расходов (средства бюджета города Севастополя, средства федерального бюджета с указанием кода цели, средства резервного фонда). В графе "Обоснование" указывается назначение платежа, перечень расходов к финансированию.
При необходимости, Департамент финансов имеет право запросить документы, подтверждающие проведение расходов.
Ответственность за оформление заявки на финансирование и достоверность представленной информации несут главные распорядители бюджетных средств.
Заявки на финансирование составляются еженедельно и представляются главными распорядителями бюджетных средств в Департамент финансов в электронном виде и на бумажных носителях до 14 часов понедельника недели, предшествующей неделе, на которую подается заявка на финансирование. При возврате Департаментом финансов заявок на финансирование на доработку они дорабатываются и представляются не позднее 12 часов среды недели, предшествующей неделе, на которую подается заявка.
Заявки на финансирование направляются главным распорядителем в Департамент финансов не позднее 7 дней до наступления календарного срока кассовых выплат по ним.
3.5. Отраслевые структурные подразделения Департамента финансов:
- в течение 2-х рабочих дней (понедельник - вторник) проверяют в программном комплексе Единая информационная система управления бюджетным процессом АС "Бюджет" (далее - АС "Бюджет") в аналитическом признаке "На рассмотрении отраслевого отдела" представленные главными распорядителями заявки на финансирование расходов из бюджета города Севастополя на соответствие кодам бюджетной классификации, лимитам бюджетных обязательств, на наличие обоснований;
- при наличии замечаний возвращают заявки на финансирование на доработку главным распорядителям с аналитическим признаком "Отклонено" или "На доработке ГРБС". Доработанные заявки на финансирование проверяются до 10 часов четверга.
Отраслевые структурные подразделения Департамента финансов после рассмотрения заявок на финансирование главных распорядителей бюджетных средств, при отсутствии замечаний, представляют в Отдел обеспечения исполнения бюджета реестры на финансирование (приложение N 2) с детализацией по кодам раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов.
В реестре на финансирование в графе "Примечание" указываются наименование вида расходов и источники финансирования расходов (средства бюджета города Севастополя, средства федерального бюджета с указанием кода цели, средства резервного фонда). К реестру на финансирование прилагаются копии заявок на выделение предельных объемов финансирования, предоставленные главным распорядителем бюджетных средств и расшифровка расходов к реестру на финансирование (приложение N 3), подписанная исполнителем, начальником Управления или самостоятельного отдела Департамента финансов и согласованная директором Департамента финансов.
Реестр на финансирование подписывается ответственным исполнителем, начальником структурного подразделения и согласовывается директором или заместителем директора Департамента финансов, курирующего соответствующее направление.
3.6. Отдел обеспечения исполнения бюджета в течение 2-х рабочих дней (среда - четверг) проверяет реестры на финансирование на:
- соответствие кодам бюджетной классификации;
- соответствие разделов (подразделов) и видов расходов классификации расходов бюджетов;
- не превышения, предлагаемых к финансированию предельных объемов, над доведенными на лицевые счета (код 01) главных распорядителей бюджетных средств бюджетными ассигнованиями, в части публичных нормативных обязательств, лимитами бюджетных обязательств;
- соответствие кодов бюджетной классификации расходов, источником финансирования которых является межбюджетный трансферт, коду цели;
- наличие и не превышение, предлагаемых к финансированию предельных объемов, лимитам бюджетных обязательств и предельным объемам финансирования, открытым на лицевых счетах по переданным полномочиям (код 14) главных распорядителей бюджетных средств федерального бюджета.
3.7. В срок до 14 часов четверга Отдел обеспечения исполнения бюджета на основании проверенных реестров на финансирование формирует в программном комплексе АС "Бюджет" Расходные расписания на доведение предельных объемов финансирования на лицевые счета (код 01) главных распорядителей бюджетных средств и представляет на согласование и подписание директору Департамента финансов.
3.8. Согласованные и утвержденные директором Департамента финансов Расходные расписания на доведение предельных объемов финансирования доводятся на лицевые счета (код 01) главных распорядителей средств бюджета города Севастополя, открытых в УФК по г. Севастополю посредством СУФД в соответствии с Регламентом, заключенным между Департаментом финансов и УФК по г. Севастополю.
3.9. Расходное расписание на бумажных носителях за подписью начальника Управления бухгалтерского учета и отчетности, начальника Отдела обеспечения исполнения бюджета и ответственного исполнителя и утвержденные директором Департамента финансов хранятся в Отделе обеспечения исполнения бюджета.
4. Доведение бюджетных данных и предельных объемов финансирования, распределенных главными распорядителями и главными администраторами источников
4.1. Главные распорядители бюджетных средств, после утверждения бюджетной росписи главного распорядителя осуществляют распределение бюджетных данных между находящимися в их ведении распорядителями и (или) получателями в соответствии с Порядком составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета города Севастополя, утвержденным Приказом Департамента финансов от 27 ноября 2015 года N 201.
4.2. Главные распорядители бюджетных средств на основании бюджетных данных, доведенных на их лицевые счета (код 01), осуществляют распределение бюджетных данных на лицевые счета до подведомственных им получателей (распорядителей) Расходными расписаниями.
4.3. Главные распорядители на основании предельных объемов финансирования, доведенных на их лицевые счета (код 01), осуществляют распределение предельных объемов финансирования до подведомственных им получателей (распорядителей) Расходными расписаниями.
4.4. Главные распорядители (распорядители) вправе формировать Расходные расписания, как отдельными документами по форме приложения N 2 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2008 N 104н (код формы КФД 0531722), так и в виде реестров расходных расписаний по форме согласно Приложению N 3 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2008 N 104н (код формы КФД 0531723).
4.5. Расходные расписания формируются главным распорядителем, главным администратором источников по каждому из находящихся в его ведении распорядителю и получателю средств бюджета, администратору источников финансирования дефицита бюджета, а также данному главному распорядителю средств бюджета как получателю средств бюджета и главному администратору источников финансирования дефицита бюджета как администратору источников финансирования дефицита бюджета.
4.6. Расходные расписания формируются главными распорядителями, распорядителями, главными администраторами источников по каждому из находящихся в их ведении распорядителю и (или) получателю, в том числе и на свое содержание.
4.7. Расходные расписания (реестры расходных расписаний) представляются в Управление Федерального казначейства по г. Севастополю в соответствии с установленным им порядком.
Приказом Департамента финансов г. Севастополя от 6 апреля 2016 г. N 37 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Порядкудоведения бюджетных
ассигнований, лимитов бюджетных
обязательств и предельных объемов
финансировании при организации
исполнения бюджета города Севастополя
(с изменениями и дополнениями
от 6 апреля 2017 г.
Заявка на выделение предельных объемов финансирования N |
|
|||||||||||||||||||||
от ______________ |
Коды |
|||||||||||||||||||||
Откуда |
|
|
||||||||||||||||||||
Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, главный администратор источников финансирования дефицита бюджета |
|
Дата |
|
|||||||||||||||||||
Код по БК |
|
|||||||||||||||||||||
Наименование бюджета |
Бюджет города Севастополя |
|
|
|||||||||||||||||||
Наименование финансового органа |
Департамент финансов города Севастополя |
номер лиц. счета |
|
|||||||||||||||||||
Единица измерения: руб. |
|
Дата введения в действие |
|
|||||||||||||||||||
Специальные указания | ||||||||||||||||||||||
На основе данной Заявки на выделение предельных объемов финансирования просим Вас разрешить распределить получателям бюджетных средств предельные объемы финансирования и осуществлять платежи, в установленных настоящей Заявкой пределах. |
по ОКЕИ |
|
||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Руководитель |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
(уполномоченное лицо) |
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Коды бюджетной классификации |
Коды аналитической классификации |
Код цели* |
Сумма |
Примечание** |
Обоснование*** |
|||||||||||||||||
Код ГРБС |
Раздеп/ Подраздел |
Целевая статья |
Вид расходов |
СубКОСГУ |
Тип средств бюджета |
Вид ассигнований |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|||||||||||
Итого по реестру: |
|
|
|
|||||||||||||||||||
_______________ | ||||||||||||||||||||||
* указывается код цели трансферта из федерального бюджета ** указывается наименование вида расходов, тип средств, а именно: средства бюджета города Севастополя, средства федерального бюджета с указанием кода цели, средства резервного фонда *** наименование типа средств, направления расходов (для расходов на содержание казенных учреждений по КОСГУ 212, 222, 225, 226, 262, 290, 310, субКОСГУ 340.40.00); наименование Государственной программы (подпрограммы), мероприятия, учреждения, наличие акта выполненных работ, товарных накладны" (для веек видов расходов, кроме расходов на субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) и расходов на содержание казенных учреждений) | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Начальник структурного управления (самостоятельного отдела) ГРБС |
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение N 2
к Порядкудоведения бюджетных
ассигнований, лимитов бюджетных
обязательств и предельных объемов
финансировании при организации
исполнения бюджета города Севастополя
Реестр на финансирование N от______________ |
|
Коды |
|||||||||||||||||
Наименование финансового органа (уполномоченного органа) |
Департамент финансов города Севастополя |
Форма по КФД |
|
||||||||||||||||
Главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета |
|
Дата |
|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
Наименование бюджета |
Бюджет |
Номер счета |
|
||||||||||||||||
Откуда |
Управление Федерального казначейства по г. Севастополю (наименование органа Федерального казначейства) |
номер лицевого счета ГБРС |
|
||||||||||||||||
Куда |
Управление Федерального казначейства по г. Севастополю (наименование органа Федерального казначейства) |
По КОФК |
|
||||||||||||||||
По КОФК |
|
||||||||||||||||||
Единица измерения: руб. |
по ОКЕИ |
|
|||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Код цели* |
Сумма |
Примечание** |
|||||||||||||||||
Код ГРБС |
Раздел/ Подраздел |
Целевая статья |
Вид расходов |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||||||||||
Итого по реестру: |
|
|
|||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
* указывается код цели трансферта из федерального бюджета ** указывается назначение платежа (средства федерального бюджета, средства бюджета города Севастополя, наименование КОСГУ) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Начальник структурного управления (самостоятельного отдела) |
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|||||||||||||||
Исполнитель: |
|
|
|
|
|||||||||||||||
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение N 3
Согласовано:
Директор Департамент финансов города Севастополя
В.В. Штоп_______________________________________
Расшифровка расходов к реестру на финансирование
по Управлению (самостоятельному отделу) __________________
на_________________ 20___ год
Наименование ГРБС |
Сумма, рублей |
Перечень расходов к финансированию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* В данном реестре не указываются следующие расходы:
- заработная плата
- начисления на заработную плату
- энергоносители
- услуги связи
- вывоз ТБО
- приобретение медикаментов
- обеспечение питанием, в т.ч. Приобретение продуктов питания
- социальные выплаты, льготы и субсидии населению
- стипендии
- налоги и сборы
- прочие текущие расходы, проведение которых осуществляется
ежемесячно и которые не относятся к мероприятиям государственных
программ
Начальник Управления _____________ ____________________
(самостоятельного отдела) (подпись) (Ф.И.О.)
Начальник отдела (исполнитель) ____________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента финансов г. Севастополя от 12 февраля 2016 г. N 15 "Об утверждении Порядка доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета города Севастополя"
Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания
Текст приказа размещен на официальном сайте Департамента финансов г. Севастополя (https://depfin.sev.gov.ru/)
Приказом Департамента финансов г. Севастополя от 9 апреля 2021 г. N 66 настоящий документ признан утратившим силу с 9 апреля 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента финансов г. Севастополя от 18 февраля 2019 г. N 31
Изменения вступают в силу с 18 февраля 2019 г.
Приказ Департамента финансов г. Севастополя от 22 ноября 2018 г. N 221
Изменения вступают в силу с 22 ноября 2018 г.
Приказ Департамента финансов г. Севастополя от 8 мая 2018 г. N 103
Изменения вступают в силу с 8 мая 2018 г.
Приказ Департамента финансов г. Севастополя от 6 апреля 2016 г. N 37
Приказ Департамента финансов г. Севастополя от 2 марта 2016 г. N 26