Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации города Ялты
от 16 июля 2015 г. N 1229-п
Административный регламент
Управления образования администрации города Ялты Республики Крым по предоставлению муниципальной услуги: "Зачисление в образовательную организацию"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Зачисление в образовательную организацию".
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Зачисление в образовательную организацию" (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур при исполнении муниципальной услуги.
1.2. Органы, предоставляющие муниципальную услугу:
- управление образования администрации города Ялты Республики Крым (далее - Управление образования);
- муниципальные общеобразовательные учреждения, расположенные на территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, подведомственные Управлению образования.
Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются руководители муниципальных общеобразовательных учреждений.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в Территориальном подразделении города Ялта Государственного бюджетного учреждения Республики Крым "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах.
Местонахождение муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:
- Управление образования администрации города Ялты Республики Крым: 298612, Республика Крым, г. Ялта, ул. Калинникова, д. 14;
контактный телефон: (3654) 23-50-22; телефон специалистов: (3654) 34-22-15; адрес электронной почты: obrazov.yalta@mail.
официальный интернет-сайт Управления образования: http://yalta.krimedu.com/.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся специалистами Управления образования.
График приема специалистами Управления образования: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00,
выходные - суббота, воскресенье, общероссийские праздничные дни.
- Места нахождения, графики работы, справочные телефоны муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных на территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, указаны в приложении N 1 к Регламенту.
1.3. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Крым, нормативными правовыми актами муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым.
Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является гарантированное государством право граждан на образование независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным организациям (объединениям), возраста, социального, имущественного и должностного положения, наличия судимости.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации (Источник публикации: "Российская газета", 25.12.1993, N 237);
- Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012, N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Российская газета", 31.12.2012, N 5976, "Собрание законодательства РФ", 2012, N 53, ст. 7598);
- Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 ( "Сборник международных договоров СССР", выпуск XLVI, 1993);
- Типовое положение об общеобразовательном учреждении, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 ("Собрание законодательства РФ", 2012, N 13, ст. 1252);
- Порядок приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.01.2014 ("Российская газета", 11.04.2014, N 6355);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "от 22 января 2014 г. N 32"
- Постановление главы администрации города Ялты Республики Крым от 24.02.2015 N 222-п "О закреплении территории за общеобразовательными учреждениями муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым" (официальный интернет-сайт администрации города Ялты Республики Крым http://yalta.rk.gov.ru/, дата публикации 25.02.2015).
1.4. Результатами предоставления муниципальной услуги являются приказ о зачислении граждан в муниципальное общеобразовательное учреждение и организация их обучения до получения документа об образовании государственного образца соответствующего уровня, то есть о получении услуги в полном объеме.
1.5. Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются родители (законные представители), имеющие несовершеннолетних детей в возрасте, предусмотренном Уставом общеобразовательного учреждения, и совершеннолетние граждане, не имеющие среднего общего образования, выразившие желание продолжить обучение.
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном Российской Федерацией, полномочиями выступать от их имени.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Зачисление в образовательную организацию" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется непосредственно муниципальными общеобразовательными учреждениями, подведомственными Управлению образования, согласно приложению N 1 к Регламенту.
Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются руководители общеобразовательных учреждений.
2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются приказ о зачислении граждан в муниципальное общеобразовательное учреждение и организация их обучения до получения документа об образовании государственного образца соответствующего уровня, то есть о получении услуги в полном объеме.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Началом предоставления муниципальной услуги является заявление заявителя о предоставлении ему муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги - не более 10 дней с момента регистрации заявления заявителя, в исключительных случаях срок рассмотрения заявления может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока его рассмотрения заявителя.
Датой принятия к рассмотрению заявления о приеме в муниципальное общеобразовательное учреждение и прилагаемых документов считается дата регистрации в журнале регистрации поступивших заявлений.
Подача заявлений возможна в течение всего календарного года.
Зачисление в общеобразовательное учреждение производится в сроки, предусмотренные Уставом общеобразовательного учреждения, при наличии свободных мест, оформляется приказом руководителя учреждения.
Контингент обучающихся в общеобразовательном учреждении определяется дважды в год, на начало каждого учебного полугодия, и утверждается приказом руководителя учреждения.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг, подлежащих предоставлению заявителю.
При зачислении в муниципальное общеобразовательное учреждение необходимо предоставить:
- заявление о приеме в учреждение (рекомендуемая форма - приложение N 2 к Регламенту);
- документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей) несовершеннолетних детей;
- копию свидетельства о рождении несовершеннолетнего ребенка или копию паспорта совершеннолетнего гражданина;
- документ об образовании соответствующего уровня (при поступлении во 2-11 классы);
- медицинскую справку о состоянии здоровья установленного образца. Заявители имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.
Требовать от заявителей предоставления документов, не предусмотренных данным пунктом Регламента, не допускается.
Документы должны быть на русском языке, либо иметь перевод на русский язык, заверенный в установленном порядке.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нет.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги при зачислении в муниципальное общеобразовательное учреждение:
- по причине отсутствия свободных мест в общеобразовательном учреждении;
- при наличии медицинских противопоказаний для обучения в общеобразовательном учреждении.
При отсутствии свободных мест в общеобразовательном учреждении согласно закрепленной территории Управление образования обеспечивает прием граждан в другое общеобразовательное учреждение и организует своевременное уведомление заявителей о предоставлении места для обучения в школе.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления для получения муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.10. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги - немедленно при поступлении заявления.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- место для приема посетителей в общеобразовательном учреждении оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями;
- места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованного лица с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, содержащими следующие информационные материалы:
1) исчерпывающую информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) перечень необходимых документов;
3) график работы общеобразовательного учреждения;
4) место расположения, график работы, номер телефона, адреса интернет-сайта и электронной почты управления образования администрации города Ялты Республики Крым;
5) график приема заявителей, номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества (при наличии) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
- места ожидания в очереди должны иметь места для сидения, количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для размещения в здании, но не менее 5 мест;
- места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и ручками;
- кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), должности специалиста, ведущего прием, графика работы.
2.12. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является отсутствие обращений и жалоб получателей муниципальной услуги на нарушение их прав, на действия (бездействие) должностных лиц общеобразовательных учреждений при предоставлении муниципальной услуги в управление образования администрации города Ялты Республики Крым.
2.13. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме возможна только процедура консультирования заявителей.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- консультирование заявителя;
- регистрация заявления и прием документов для зачисления;
- рассмотрение принятого заявления;
- решение о зачислении, либо об отказе в приеме в данное общеобразовательное учреждение;
- направление (сообщение) решения заявителю.
Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 3 к Регламенту.
3.2. Оказание консультаций заявителю.
Информацию по процедуре исполнения муниципальной услуги можно получить у должностных лиц Управления образования по телефонам (3654) 2350-22 и (3654) 34-22-15, а также на официальных интернет-сайтах Управления образования http://yalta.krimedu.com/ и администрации города Ялты Республики Крым http://yalta.rk.gov.ru/.
Должностные лица Управления образования, ответственные за исполнение муниципальной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении, графике работы, справочных телефонах администрации города Ялты, Управления образования, общеобразовательных учреждений;
- об адресе официального сайта в сети Интернет, адресах электронной почты администрации города Ялты, Управления образования, общеобразовательных учреждений;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- оперативность предоставления информации.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Управления образования с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо, представляется, называет свою фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо должно представиться, указать фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует предпринять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.
Информационные стенды в общеобразовательных учреждениях, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги месте и содержат следующую обязательную информацию:
- сведения об общеобразовательных учреждениях муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым (приложение N 1 к Регламенту);
- перечень документов, которые заявитель должен представить для получения муниципальной услуги;
- образец заявления (рекомендуемой формы) о приеме в муниципальное общеобразовательное учреждение (приложение N 2 к Регламенту);
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- необходимая оперативная информация об исполнении муниципальной услуги.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются также в Управлении образования.
3.3. Регистрация заявления и прием документов для зачисления. Сотрудником муниципального общеобразовательного учреждения лично производится прием от граждан полного пакета документов, необходимых для приема в образовательную организацию (в соответствии с пунктом 2.5. настоящего Регламента).
Продолжительность приема гражданина у сотрудника муниципального общеобразовательного учреждения, осуществляющего прием документов, при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Исполнитель муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Крым, либо нормативными правовыми актами муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе.
В ходе приема документов от граждан сотрудник муниципального общеобразовательного учреждения осуществляет проверку представленных документов на наличие всех необходимых документов для приема в общеобразовательное учреждение, в соответствии с перечнем, в день обращения в присутствии заявителя в течение 15 минут.
Заявление граждан о зачислении ребенка в муниципальное общеобразовательное учреждение регистрируется в журнале входящей корреспонденции.
3.4. Рассмотрение принятого заявления и представленных документов производится администрацией муниципального общеобразовательного учреждения в течение 7 рабочих дней с момента подачи заявления.
3.5. Прием обучающихся в муниципальное общеобразовательное учреждение производится в сроки, предусмотренные Уставом общеобразовательного учреждения и Правилами приема в муниципальное общеобразовательное учреждение, оформляется приказом директора учреждения.
При зачислении ребенка в муниципальное общеобразовательное учреждение, руководитель в тот же день обязан сообщить об этом заявителю и ознакомить его с Уставом общеобразовательного учреждения и другими документами, регламентирующими организацию процесса предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляет персонал в соответствии со штатным расписанием, соответствующим типу и виду муниципального общеобразовательного учреждения.
Ответственный за оказание муниципальной услуги в муниципальном общеобразовательном учреждении - директор общеобразовательного учреждения.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги состоит из контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги и осуществляется должностными лицами Управления образования, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Ответственность специалистов Управления образования закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3. Текущий контроль осуществляется должностными лицами Управления образования, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании обращения заявителей, направленных в адрес Управления образования и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления образования.
4.5. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные аспекты. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.6. Проверки осуществляются на основании приказа начальника Управления образования.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействия), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Контроль за деятельностью должностных лиц Управления образования осуществляет начальник управления образования администрации города Ялты Республики Крым.
Заявители могут обжаловать действия или бездействия должностных лиц Управления образования их начальникам в административном порядке.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Начальник Управления образования проводит личный прием заявителей.
Личный прием проводится по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на информационных стендах.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве (последнее - при наличии) должностного лица, осуществляющего прием.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы:
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы начальником Управления образования принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.9. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке.
Для обращения с жалобой устанавливаются следующие сроки:
- три месяца со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его права;
Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы может быть восстановлен судом.
Уважительной причиной считаются любые обстоятельства, затруднившие получение информации об обжалованных действиях (решениях) и их последствиях.
5.16. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- главе администрации города Ялты Республики Крым по адресу: 298600, г. Ялта, пл. Советская, д. 1, тел. приемной: (3654) 26-26-10;
- начальнику управления образования администрации города Ялты Республики Крым по адресу: 298612, г. Ялта, ул. Калинникова, д. 14, тел. (3654) 23-50-22;
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина или наименование юридического лица, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.17. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностного лица Управления образования, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, начальник Управления образования принимает меры по привлечению к ответственности виновных должностных лиц в установленном порядке.
5.18. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут дисциплинарную, административную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5.19. По результатам рассмотрения жалобы начальником Управления образования, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.20. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Начальник управления |
В.Н. Кабанова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.