Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказуМинистерства
жилищно-коммунального хозяйства
Республики Крым
от 14 марта 2017 г. N 122-А
Положение
об организации личного приема граждан в министерстве жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым
1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок организации личного приема граждан руководства Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым (далее - руководство Министерства), в соответствии с утвержденными графиками.
2. Личный прием граждан в Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Конституцией Республики Крым, настоящим Положением.
3. Личный прием граждан в министерстве осуществляется руководством министерства в соответствии с утвержденными графиками по предварительной записи.
4. Подготовку графика личного приема граждан осуществляет должностное лицо, ответственное за работу с обращениями граждан Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым.
5. График личного приема граждан согласовывается с руководством Министерства, подписывается министром.
6. Графики личного приема граждан размещаются на официальном интернет-портале Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым, и на информационном стенде в здании Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым, публикуются в средствах массовой информации.
7. Личный прием граждан должностными лицами, указанными в пункте 1 настоящего Положения, проводится по вопросам, решение которых отнесено к их компетенции.
8. Организация личного приема граждан возлагается на Управления по обеспечению деятельности руководства Министерства (далее Управление).
9. Организация личного приема граждан руководителями Министерства возлагается на соответствующих должностных лиц Управления, ответственных за работу с обращениями граждан (далее - ответственные лица).
10. Личный прием граждан проводится руководством Министерства в зале приема граждан, расположенном по адресу: г. Симферополь, ул. Залесская 12 кабинет N 3
11. Личный прием граждан проводится руководителями Министерства в местах, установленных решениями указанных органов.
12. Запись граждан на личный прием осуществляется в соответствии с графиком личного приема граждан руководством Министерства на основании письменных заявлений граждан.
13. Заявления граждан о личном приеме могут быть направлены почтовым отправлением (295005, г. Симферополь, ул. Залесская 12) и посредством передачи заявления в Министерство.
14. Заявления о приеме, переданные по телефону, электронной почте, к рассмотрению не принимаются.
Заявление о записи на личный прием может быть передано гражданином непосредственно должностному лицу Министерства при проведении приема граждан работниками Министерства.
Работник Министерства в ходе личной беседы с гражданами вправе уточнить причины обращения и суть вопроса, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обоснованность просьбы гражданина в записи на личный прием. В ходе предварительной беседы гражданину может быть предложено оставить свое заявление в письменном виде без записи на личный прием. В этом случае работник Министерства обязан принять у гражданина письменное заявление, сделать соответствующую отметку о принятии.
15. Заявления рассматриваются на соответствие следующим требованиям:
- заявление должно быть изложено в письменном виде и соответствовать требованиям Федерального закона от 02 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- в заявлении должны быть конкретизированы вопросы, по которым заявитель желает записаться на личный прием;
- интересующий заявителя вопрос должен относиться к компетенции соответствующих должностных лиц или органов власти;
- интересующий заявителя вопрос должен быть предварительно рассмотрен соответствующими исполнительными органами государственной власти Республики Крым и органами местного самоуправления муниципального образования, в компетенции которых находится рассмотрение вопроса, и по нему должны быть получены письменные ответы, о чем у заявителя должны иметься документальные подтверждения;
- представляемые заявителем материалы не должны содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц и членов их семьи, а также других лиц;
- решение вопроса не должно противоречить действующему законодательству;
- просьба заявителя о личном приеме не должна быть анонимной;
- заявление может подкрепляться материалами и документами, обосновывающими или поясняющими суть обращения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
17. Если заявление гражданина о личном приеме не соответствует вышеприведенным требованиям, то в записи на прием гражданину может быть отказано с разъяснением причин отказа. Решение об этом принимается начальником Управления или ответственным лицом соответственно.
18. В случаях, когда вопросы, поднимаемые в письменном заявлении о личном приеме, не относятся к компетенции Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым, гражданину направляется письменное разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. Разъяснение подписывается начальником Управления или ответственным лицом соответственно.
19. Заявления граждан о личном приеме регистрируются в Министерстве.
20. Запись на повторный личный прием к руководству Министерства производится не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение.
21. Должностные лица Министерства в рамках возложенных на них полномочий могут давать гражданам консультации и разъяснения по заявлениям.
Срок рассмотрения заявления, подготовки документов и полной информации к приему не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления. В исключительных случаях руководство Министерства вправе продлить срок рассмотрения заявления не более чем на 30 дней, о чем уведомляется заявитель.
2. Предварительная запись на прием
1. Заявления граждан о личном приеме принимаются ежедневно в Министерстве (295005, г. Симферополь, ул. Залесская 12).
2. Предварительную запись граждан о личном приеме осуществляют должностные лица Министерства.
3. Начальник Управления, рассмотрев заявления о личном приеме, может принять решение о переадресации заявления в установленном порядке в другой орган или должностному лицу, в полномочия которых входит решение поднимаемых в заявлении вопросов, с уведомлением гражданина о переадресации заявления.
4. В случае, если в письменном заявлении гражданина о личном приеме содержится вопрос или вопросы, на которые ему неоднократно (два и более раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными им обращениями, и при этом в обращении гражданина не приводятся новые доводы или обстоятельства, гражданину в записи на личный прием может быть оказано.
5. Решение об отказе гражданину в записи на личный прием по вышеуказанному основанию принимает:
Текст пункта приводится в соответствии с источником
6. Не позднее чем в трехдневный срок до установленной даты приема запись на прием прекращается и должностные лица Министерства представляют руководству список граждан, записавшихся на прием.
7. Уведомления (приглашения) гражданам о записи:
- на личный прием к руководству Министерства подписывает начальник Управления;
3. Прием граждан
1. Прием граждан осуществляется после предварительного рассмотрения заявлений и подготовки необходимых материалов.
2. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан Управлением.
3. При необходимости могут проводиться выездные приемы.
4. До начала приема:
- начальник Управления (или ответственное лицо соответственно) представляет должностному лицу, которое проводит личный прием, список граждан, записавшихся на личный прием, с указанием краткого содержания вопросов обращений и предложений о порядке их разрешения;
- гражданин, приглашенный на прием, предъявляет начальнику Управления (или ответственному лицу соответственно) документ, удостоверяющий его личность, позволяющий установить личность обратившегося, выданный официальным учреждением на его имя, с фотографией.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. Личный прием граждан осуществляется в порядке очередности согласно предварительной записи.
7. Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы, инвалиды и участники Великой Отечественной войны, а также беременные женщины принимаются вне очереди.
8. В случае неявки гражданина на личный прием и невозможности рассмотрения обращения без его участия должностное лицо, ведущее прием, вправе перенести рассмотрение его обращения на новый срок, но не более чем на один месяц, о чем сообщается гражданину.
9. При повторной неявке гражданина на личный прием и невозможности рассмотрения обращения без его участия его обращение остается без
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.