Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства Севастополя
от 28.04.2017 г. N 352-ПП
I. Характеристика фактического состояния сферы реализации Программы и прогноз развития на перспективу
Деятельность исполнительных органов государственной власти города Севастополя в сфере архитектуры и градостроительства направлена на организацию территориального планирования и развития города Севастополя в целом. Развитие данной сферы деятельности необходимо для создания условий благоприятного проживания населения, создания благоприятных условий для инвестиционной деятельности в городе Севастополе, а также определения мест размещения жилищной, коммунальной, социальной, инженерно-транспортной, промышленной, рекреационной и других инфраструктур с учетом всех имеющихся возможностей и ограничений.
В данный момент существует ряд проблем, без решения которых невозможно осуществлять градостроительную деятельность;
1. Отсутствие разработанного и утвержденного в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации Генерального плана города Севастополя.
2. Отсутствие Правил землепользования и застройки города Севастополя.
3. Отсутствие документации по планировке территории города Севастополя.
На основании Генерального плана и Правил землепользования и застройки, региональных нормативов градостроительного проектирования подготавливаются и выдаются градостроительные планы земельных участков, разрабатываются и утверждаются задания на разработку документации по планировке территории.
Развитие застроенных территорий, включая историческую часть города Севастополя, необходимо рассматривать в соответствии со статьей 46.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, которая предусматривает возможность применения механизма развития застроенных территорий муниципальных образований для привлечения инвесторов, готовых вкладывать средства в преобразование таких территорий в соответствии с градостроительными регламентами, определенными Правилами землепользования и застройки.
4. Не определены границы внутригородских муниципальных образований города Севастополя.
Установление или изменение границ населенных пунктов может осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав поселения, городского округа путем подготовки Генерального плана и внесения в Генеральный план изменений в части установления или изменения границы населенного пункта.
При разработке документов территориального планирования в материалах по обоснованию проекта Генерального плана будут представлены варианты изменения границ внутригородских муниципальных образований города Севастополя.
5. Отсутствие установленной границы между городом федерального значения Севастополем и Республикой Крым.
В соответствии со статьей 84 Земельного кодекса Российской Федерации утверждение изменения границ городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя осуществляется по решению Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
В соответствии со статьей 147.2 постановления Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 24.06.2015 N 279-СФ для рассмотрения вопроса об утверждении (изменении) границы города федерального значения в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации представляется ряд документов, в том числе обращение (представление) законодательного (представительного) органа государственной власти и высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти города федерального значения), границу которого предполагается изменить; согласие Правительства Российской Федерации на изменение границы города федерального значения; обоснование изменения границы (пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности изменения границы города федерального значения); карту местности с нанесенными на ней линией границы города федерального значения и предлагаемой линией границы города федерального значения (картографическое изображение линии границы).
Указанное обращение (представление) должно содержать картографическое описание линии границы, образующейся в результате осуществляемого изменения границы.
Работа по установлению и утверждению границы между городом федерального значения Севастополем и Республикой Крым должна быть проведена отдельным мероприятием с учетом требований по утверждению такой границы, установленных Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
Для рассмотрения вопроса об уточнении (изменении) границ между городом федерального значения Севастополем и Республикой Крым на заседании Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации необходимо выполнение мероприятия по подготовке соответствующих материалов и документов.
6. Несоответствие утвержденной схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности на территории города Севастополя фактическому размещению рекламных конструкций.
Схема размещения рекламных конструкций (далее - схема) является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных территориях. Схема должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.
Схема разрабатывается с целью приведения к единообразию видов рекламных конструкций, размещаемых на территории города Севастополя, определения мест размещения рекламных конструкций, упорядочения рекламных конструкций относительно основных архитектурно-планировочных элементов города.
Внесение изменений в схему размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности в городе Севастополе позволит избежать искажения архитектурного облика города, создания неудобств для жителей, исключит установку и эксплуатацию нелегальных рекламных конструкций.
7. Отсутствие информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Севастополя (далее - ИСОГД).
Подготовленные и утвержденные документы территориального планирования, градостроительного зонирования, а также документация по планировке территории требуют систематизации, учета, хранения и актуализации. Статьями 56, 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено формирование и ведение информационных ресурсов для обеспечения градостроительной деятельности, целью которой является обеспечение органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц достоверными сведениями, необходимыми для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности, проведения землеустройства.
Учитывая направление внедрения электронного правительства, предоставления сведений и документов в электронном виде, в городе Севастополе необходимо создавать единое информационное пространство путем создания интерактивного портала ИСОГД, возможности приема документов в электронном виде, автоматизации приема и обработки входящих электронных документов.
Перевод в электронный вид документов из дел о застроенных территориях и подлежащих застройке земельных участках и иных документов, необходимых для размещения в ИСОГД, дает возможность улучшить работу с документацией, обеспечить ее сохранность и удобство предоставления.
Комплекс запланированных мероприятий по созданию и ведению ИСОГД позволит функционирующей системе соответствовать требованиям законодательства по информационной безопасности и по защите данных, даст возможность Департаменту архитектуры и градостроительства города Севастополя обеспечить органы государственной власти, органы местного самоуправления, физических и юридических лиц достоверными сведениями, необходимыми для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности, проведения землеустройства.
8. Отсутствие актуальных пространственных данных.
Формирование фонда пространственных данных обусловлено необходимостью использования достоверной и актуальной информации для осуществления градостроительной деятельности, развития инфраструктуры города Севастополя и разработки документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территории.
Разработка документов территориального планирования будет выполняться в масштабах 1:50000; 1:25000, 1:10000; 1:5000, 1:2000.
Разработка документов градостроительного зонирования (правил землепользования и застройки) будет выполняться на основе топографических карт и планов в масштабах 1:10000,1:5000, 1:2000.
Разработка проектов планировки территории - на основе топографических планов в масштабах 1:5000,1:2000,1:1000.
В условиях постоянно меняющейся градостроительной ситуации, а также в целях удовлетворения потребности органов власти, "специализированных организаций, инвесторов и иных субъектов деловой активности в актуальной картографической основе необходимо проводить системный топографический мониторинг.
Эффективное решение существующих проблем возможно только при последовательной государственной поддержке на основе программно-целевого подхода. Программно-целевой подход носит межотраслевой, долгосрочный характер и позволит решить вышеперечисленные проблемы комплексно, системно и планомерно. Мероприятия Программы формируются на принципах бюджетного планирования, ориентированного на эффективность бюджетного финансирования развития города Севастополя.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Севастополя от 28 апреля 2017 г. N 352-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.