Наименование изменено с 9 марта 2018 г. - Постановление Правительства Севастополя от 22 февраля 2018 г. N 121-ПП
Постановление Правительства Севастополя
от 4 мая 2017 г. N 363-ПП
"Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления"
22 февраля 2018 г.
В соответствии с Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", Законом города Севастополя от 09.02.2015 N 114-3С "Об обеспечении прав детей, проживающих в городе Севастополе, на отдых и оздоровление" Правительство Севастополя постановляет:
Пункт 1 изменен с 9 марта 2018 г. - Постановление Правительства Севастополя от 22 февраля 2018 г. N 121-ПП
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления.
2. Департаменту образования города Севастополя (Родиков М.Л.) обеспечить формирование и ведение Реестра организаций отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории города Севастополя.
3. Рекомендовать собственникам, учредителям либо руководителям организаций отдыха детей и их оздоровления, индивидуальным предпринимателям представлять в Департамент образования города Севастополя сведения для включения в Реестр организаций отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории города Севастополя, по форме согласно приложению к Порядку формирования и ведения Реестра организаций отдыха и оздоровления детей, расположенных па территории города Севастополя, утвержденному пунктом 1 настоящего постановления.
4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя Кривова Ю.И.
Исполняющий обязанности |
И.В. Пономарев |
Порядок изменен с 9 марта 2018 г. - Постановление Правительства Севастополя от 22 февраля 2018 г. N 121-ПП
Утвержден
постановлением
Правительства Севастополя
от 04.05.2017 г. N 363-ПП
Порядок
формирования и ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления
22 февраля 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет основные задачи ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления (далее - Реестр), порядок его формирования, структуру и состав включаемых в него сведений.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие термины: Реестр - документ, содержащий сведения обо всех организациях отдыха детей и их оздоровления (далее - организация отдыха детей), основная деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха детей и их оздоровления, на базе которых организованы отдых и оздоровление детей, размещенный на официальном сайте уполномоченного органа.
Сведения, представляемые в Реестр - сведения об организациях отдыха детей, основная деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха детей и их оздоровления, на базе которых организованы отдых и оздоровление детей, проживающих в городе Севастополе, представляемые собственниками, учредителями либо руководителями организаций отдыха детей, индивидуальными предпринимателями, участвующими в проведении оздоровительной кампании детей в текущем году (далее - Заявители).
1.3. Основными задачами Реестра являются:
- обеспечение доступности информации о деятельности организаций отдыха детей для потребителей услуг по отдыху и оздоровлению детей;
- систематизация сведений об организациях отдыха детей.
1.4. Формирование и ведение Реестра осуществляется Департаментом образования города Севастополя (далее - Уполномоченный орган).
1.5. Реестр ведется на бумажном носителе, а также в электронной форме и размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Уполномоченного органа (http://do.sev.gov.ru).
1.6. Информация, содержащаяся в Реестре, является открытой и общедоступной.
2. Порядок формирования и ведения Реестра
2.1. Формирование и ведение Реестра включает следующие этапы:
- включение в Реестр сведений об организациях отдыха детей;
- внесение изменений в сведения об организациях отдыха детей.
2.2. Сведения для включения в Реестр представляются в Уполномоченный орган Заявителями в виде заполненного типового паспорта организации отдыха детей по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - Типовой паспорт) и документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, в срок до 15 февраля текущего года.
В период с июня по декабрь текущего года ежемесячно, не позднее 1 числа текущего месяца, осуществляется актуализация Реестра в случае изменения сведений об организациях отдыха детей, содержащихся в пункте 3.3 настоящего Порядка.
Исключение из Реестра сведений об организациях отдыха детей производится в случае прекращения ими деятельности по обеспечению организации отдыха и оздоровления детей, в том числе в случае отсутствия документа, подтверждающего их соответствие санитарно-гигиеническим правилам и нормативам.
2.3. Для включения в Реестр Заявители представляют вместе с Типовым паспортом следующие документы:
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или свидетельства о государственной регистрации лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
- копии учредительных документов (для юридических лиц);
- копию предписания (план-задание) на соответствующий календарный год должностного лица, уполномоченного осуществлять надзор в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;
- копию лицензии на право осуществления медицинской деятельности по оказанию доврачебной помощи или копию договора об организации медицинской помощи с организацией здравоохранения (для загородных стационарных детских оздоровительных лагерей).
Документы, указанные в настоящем пункте, Заявитель вправе представить по собственной инициативе. В случае непредставления Заявителем указанных документов Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня обращения Заявителя запрашивает их самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.4. Заявители, представляющие сведения, несут ответственность за их достоверность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.5. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня обращения Заявителя рассматривает документы и принимает решение о внесении либо об отказе во внесении сведений об организации отдыха детей в Реестр.
2.6. Днем обращения Заявителя в Уполномоченный орган является день поступления документов в Уполномоченный орган.
2.7. Основаниями для отказа во внесении сведений об организации отдыха детей в Реестр являются:
- наличие в Реестре ранее внесенных сведений об организации отдыха детей;
- отсутствие в представленных документах полного объема сведений, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка.
2.8. Уполномоченный орган направляет Заявителю уведомление об отказе во внесении сведений об организации отдыха детей в Реестр в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения с указанием причин отказа.
2.9. Сформированный и подписанный руководителем Уполномоченного органа Реестр направляется в территориальный отдел по городу Севастополю Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и городу Севастополю, Управление Федеральной службы государственной статистики по Республике Крым и городу Севастополю, Главное управление МЧС по городу Севастополю для согласования.
2.10. Уполномоченный орган ежегодно, не позднее 1 марта текущего года, размещает Реестр в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Структура Реестра и состав сведений, включаемых в Реестр
3.1. Реестр формируется в виде таблицы, состоящей из трех основных разделов.
Раздел I. Информация о действующих организациях отдыха детей, расположенных на территории города Севастополя.
Раздел II. Информация о действующих организациях отдыха детей, расположенных на территории иных субъектов Российской Федерации, находящихся в государственной собственности города Севастополя или на содержании балансодержателей, имеющих регистрацию юридического лица на территории города Севастополя.
Раздел III. Информация о недействующих организациях отдыха детей, расположенных на территории города Севастополя, а также о недействующих организациях отдыха детей, расположенных на территории иных субъектов Российской Федерации, находящихся в государственной собственности города Севастополя или на содержании балансодержателей, имеющих регистрацию юридического лица на территории города Севастополя.
3.2. Разделы I - III состоят из подразделов, систематизирующих информацию об организациях отдыха детей по типам организаций, в том числе:
- загородные детские оздоровительные лагеря;
- оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей;
- специализированные (профильные) лагеря, включая специализированные (профильные) лагеря палаточного типа, лагеря труда и отдыха, прочие лагеря (далее - специализированные (профильные) лагеря);
- организации, открывающие на своей базе санаторные оздоровительные лагеря.
3.3. Каждый подраздел Реестра включает следующие сведения:
- полное наименование организации отдыха детей в соответствии с учредительными документами организации;
- форму собственности;
- информацию об учредителе (собственнике) организации отдыха детей (полное наименование);
- место нахождения организации отдыха детей (юридический и фактический адреса), контактные телефоны, адрес электронной почты;
- режим работы (круглогодичный или сезонный), количество и сроки проведения смен;
- количество мест в смене, возрастная категория детей;
- условия для проживания детей и проведения досуга;
- стоимость путевки (либо стоимость одного дня пребывания), в рублях;
- заключение Роспотребнадзора с указанием группы санитарно-эпидемиологического благополучия;
- краткая информация об организации отдыха детей, в которую включаются сведения о характеристике местности, в которой располагается данная организация, маршруте следования до места ее расположения, расстоянии до ближайшего населенного пункта, а также о реализуемых тематических программах, об условиях оказания медицинской помощи детям.
В позиции "Краткая информация об организации отдыха детей" также указывается адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при его наличии).
3.4. Раздел III наряду со сведениями, содержащимися в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего Порядка, содержит сведения о причинах, по которым организация отдыха детей не принимает детей в текущем году, и сведения о планируемой дате его открытия.
3.5. При поступлении от Заявителя информации о переводе организации отдыха детей в разряд недействующих сведения о ней исключаются из раздела I или раздела II Реестра и включаются в раздел III Реестра.
3.6. При поступлении от Заявителя информации о переводе организации отдыха детей из разряда недействующих в разряд действующих сведения о ней исключаются из раздела III Реестра и включаются в раздел I или раздел II Реестра.
4. Заключительные положения
4.1. Типовой паспорт, а также документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, формируются в учетные дела.
4.2. Учетные дела подлежат хранению в Уполномоченном органе в течение пяти лет.
Приложение изменено с 9 марта 2018 г. - Постановление Правительства Севастополя от 22 февраля 2018 г. N 121-ПП
Приложение
к Порядку формирования
и ведения реестра организаций
отдыха детей и их оздоровления
(с изменениями от 22 февраля 2018 г.)
Типовая форма
паспорта организации отдыха детей и их оздоровления
________________________________________________
(наименование организации)
по состоянию на "___"___________ 20 ___ г.
1. Общие сведения об организации отдыха детей и их оздоровления | ||
1.1. |
Полное наименование организации отдыха детей и их оздоровления (далее - организация) (включая организационно-правовую форму), идентификационный номер налогоплательщика |
|
1.2. |
Юридический адрес |
|
1.3. |
Фактический адрес местонахождения, телефон, факс, адреса электронной почты и интернет-страницы |
|
1.4. |
Удаленность от ближайшего населенного пункта, км |
|
1.5. |
Учредитель организации (полное наименование): |
|
|
адрес |
|
|
контактный телефон |
|
|
Ф.И.О. руководителя (без сокращений) |
|
1.6. |
Собственник организации (полное имя/наименование): |
|
|
адрес |
|
|
контактный телефон |
|
|
Ф.И.О. руководителя (без сокращений) |
|
1.7. |
Руководитель организации |
|
|
Ф.И.О. руководителя (без сокращений) |
|
|
образование |
|
|
стаж работы в данной должности |
|
|
контактный телефон |
|
1.8. |
Тип организации, в том числе: |
|
|
стационарный оздоровительный лагерь |
|
|
санаторно-оздоровительный лагерь круглогодичного действия |
|
|
оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей |
|
|
специализированный (профильный) лагерь (указать профиль) |
|
|
оздоровительно-образовательный центр |
|
|
иная организация отдыха детей и их оздоровления (уточнить какая) |
|
1.9. |
Документ, на основании которого действует организация (устав, положение) |
|
1.10. |
Год ввода организации в эксплуатацию |
|
1.11. |
Период функционирования организации (круглогодично, сезонно) |
|
1.12. |
Проектная мощность организации (какое количество детей и подростков может принять одновременно) |
|
1.13. |
Наличие проекта организации |
|
1.14. |
Год последнего ремонта, в том числе: |
|
|
капитальный |
|
|
текущий |
|
1.15. |
Количество смен |
|
1.16. |
Длительность смен |
|
1.17. |
Загрузка по сменам (количество детей): |
|
|
1-я смена |
|
|
2-я смена |
|
|
3-я смена |
|
|
4-я смена |
|
1.18. |
Возраст детей и подростков, принимаемых организацией на отдых и оздоровление |
|
1.19. |
Здания и сооружения нежилого назначения: |
|
|
Количество, этажность |
|
|
Год постройки |
|
|
Площадь (кв. м) |
|
|
Степень износа % |
|
|
На какое количество детей рассчитано |
|
|
Год последнего капитального ремонта |
|
1.20. |
Наличие автотранспорта на балансе (количество единиц, марки), в том числе: |
|
|
автобусы |
|
|
микроавтобусы |
|
|
автотранспорт коммунального назначения |
|
1.21. |
Территория: |
|
|
общая площадь земельного участка (га) |
|
|
площадь озеленения (га) |
|
|
наличие насаждений на территории |
|
|
соответствие территории лагеря требованиям надзорных и контрольных органов (при наличии запрещающих предписаний указать причины) |
|
|
наличие плана территории организации |
|
1.22. |
Наличие водного объекта, в том числе его удаленность от территории лагеря: |
|
|
бассейн |
|
|
озеро |
|
|
водохранилище |
|
|
море |
|
1.23. |
Наличие оборудованного пляжа |
|
|
наличие ограждения в зоне купания |
|
|
оснащение зоны купания (наличие спасательных и медицинских постов, спасательных средств) |
|
|
наличие душевой |
|
|
наличие туалета |
|
|
наличие кабин для переодевания |
|
|
наличие навесов от солнца |
|
|
наличие пункта медицинской помощи |
|
|
наличие поста службы спасения |
|
1.24. |
Обеспечение мерами пожарной и антитеррористической безопасности, в том числе: |
|
|
ограждение (указать какое) |
|
|
охрана |
|
|
организация пропускного режима |
|
|
наличие кнопки тревожной сигнализации (КТС) |
|
|
наличие автоматической пожарной сигнализация (АПС) с выводом сигнала на пульт пожарной части |
|
|
наличие системы оповещения и управления эвакуацией людей |
|
|
укомплектованность первичными средствами пожаротушения |
|
|
наличие источников наружного противопожарного водоснабжения (противопожарных водоемов), отвечающих установленным требованиям пожарной безопасности |
|
2. Сведения о штатной численности организации | ||||||
|
|
Количество (чел.) |
Уровень образования |
|||
по штату |
в наличии |
высшее |
среднее специальное |
среднее |
||
|
Штатная численность организации, в том числе: |
|
|
|
|
|
2.1. |
Педагогические работники |
|
|
|
|
|
2.2. |
Медицинские работники |
|
|
|
|
|
2.3. |
Работники пищеблока |
|
|
|
|
|
2.4. |
Административно-хозяйственный персонал |
|
|
|
|
|
2.5. |
Другие (указать какие) |
|
|
|
|
|
3. Сведения об условиях размещения детей и подростков | |||||||
3.1. |
Характеристика помещений |
Спальные помещения (по числу этажей и помещений) |
|||||
|
|
1 этаж |
2 этаж |
||||
|
номер спального помещения (строка разбивается по количеству помещений) |
N 1 |
N 2 |
N 1 |
N 2 |
N 3 |
|
|
площадь спального помещения, кв. м |
|
|
|
|
|
|
|
высота спального помещения, м |
|
|
|
|
|
|
|
количество коек, шт |
|
|
|
|
|
|
|
год последнего ремонта, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
капитальный |
|
|
|
|
|
|
|
текущий |
|
|
|
|
|
|
|
наличие горячего водоснабжения (на этаже), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
централизованное |
|
|
|
|
|
|
|
децентрализованное |
|
|
|
|
|
|
|
наличие холодного водоснабжения (на этаже), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
централизованное |
|
|
|
|
|
|
|
децентрализованное |
|
|
|
|
|
|
|
наличие сушилок для одежды и обуви |
|
|
|
|
|
|
|
количество кранов в умывальнике (на этаже) |
|
|
|
|
|
|
|
количество очков в туалете (на этаже) |
|
|
|
|
|
|
|
наличие комнаты личной гигиены |
|
|
|
|
|
|
|
наличие камеры хранения личных вещей детей |
|
|
|
|
|
4. Обеспеченность объектами физкультурно-спортивного назначения | ||||||
4.1. |
Площадки |
Год постройки |
Площадь, кв. м |
Степень износа, % |
На какое количество детей рассчитано |
Год последнего капитального ремонта |
|
волейбола |
|
|
|
|
|
|
баскетбола |
|
|
|
|
|
|
бадминтона настольного тенниса |
|
|
|
|
|
|
прыжков в длину, высоту |
|
|
|
|
|
|
беговая дорожка |
|
|
|
|
|
|
футбольное поле |
|
|
|
|
|
|
бассейн |
|
|
|
|
|
|
другие (указать какие) |
|
|
|
|
|
5. Обеспеченность объектами культурно-массового назначения | ||
5.1. |
кинозал (количество мест) |
|
|
библиотека (количество мест в читальном зале) |
|
|
игровые комнаты, помещения для работы кружков (указать какие и их количество) |
|
|
актовый зал (крытая эстрада), количество посадочных мест |
|
|
летняя эстрада (открытая площадка) |
|
|
наличие аттракционов |
|
|
наличие необходимой литературы, игр, инвентаря, оборудования, снаряжения для организации досуга в соответствии с возрастом детей и подростков, в том числе компьютерной техники |
|
6. Обеспеченность объектами медицинского назначения | ||||||
|
|
Количество |
Площадь, кв. м |
Степень износа, % |
Оснащен в соответствии с нормами (да/нет) |
Год последнего капитального ремонта |
6.1. |
Медпункт |
|
|
|
|
|
|
кабинет врача-педиатра |
|
|
|
|
|
|
процедурная |
|
|
|
|
|
|
комната медицинской сестры |
|
|
|
|
|
|
кабинет зубного врача |
|
|
|
|
|
|
туалет с умывальником в шлюзе |
|
|
|
|
|
6.2. |
Изолятор |
|
|
|
|
|
|
палата для капельных инфекций |
|
|
|
|
|
|
палата для кишечных инфекций |
|
|
|
|
|
|
палата бокса |
|
|
|
|
|
|
количество коек в палатах |
|
X |
X |
X |
X |
|
процедурная |
|
|
|
|
|
|
буфетная |
|
|
|
|
|
|
душевая для больных детей |
|
|
|
|
|
|
помещение для обработки и хранения уборочного инвентаря, приготовления дезрастворов |
|
|
|
|
|
|
санитарный узел |
|
|
|
|
|
6.3. |
Наличие в организации |
|
|
|
|
|
|
специализированного |
|
|
|
|
|
|
санитарного транспорта |
|
|
|
|
|
6.4. |
Другие (указать какие) |
|
X |
|
|
X |
7. Обеспеченность объектами хозяйственно-бытового назначения | ||||
7.1. |
Характеристика банно-прачечного блока |
Количественный показатель |
||
|
проектная мощность |
|
||
|
год последнего ремонта, в том числе: |
|
||
|
капитальный |
|
||
|
текущий |
|
||
|
наличие горячего водоснабжения, в том числе: |
|
||
|
централизованное |
|
||
|
децентрализованное |
|
||
|
наличие холодного водоснабжения, в том числе: |
|
||
|
централизованное |
|
||
|
децентрализованное |
|
||
|
количество душевых сеток |
|
||
|
наличие технологического оборудования |
|
||
|
прачечной |
|
||
|
Отсутствие технологического оборудования |
|
||
|
(указать какое) |
|
||
7.2. |
Сведения о состоянии пищеблока |
|
||
|
проектная мощность |
|
||
|
год последнего ремонта, в том числе: |
|
||
|
капитальный |
|
||
|
косметический |
|
||
|
количество обеденных залов |
|
||
|
количество посадочных мест |
|
||
|
количество смен питающихся |
|
||
|
обеспеченность столовой посудой, % |
|
||
|
обеспеченность кухонной посудой, % |
|
||
|
наличие горячего водоснабжения, в том числе: |
|
||
|
централизованное |
|
||
|
децентрализованное |
|
||
|
наличие холодного водоснабжения, в том числе: |
|
||
|
централизованное |
|
||
|
децентрализованное |
|
||
|
технология мытья посуды: |
|
||
|
наличие посудомоечной машины |
|
||
|
посудомоечные ванны (количество) |
|
||
|
наличие производственных помещений (цехов) |
|
||
|
отсутствие производственных помещений (указать какие) |
|
||
|
наличие технологического оборудования |
|
||
|
отсутствие технологического оборудования (указать какое) |
|
||
|
наличие холодильного оборудования: |
|
||
|
охлаждаемые (низкотемпературные) камеры |
|
||
|
бытовые холодильники |
|
||
7.3. |
Водоснабжение (отметить в ячейке) |
Централизованное от местного водопровода |
Централизованное от артскважины |
Привозная (бутилированная) вода |
|
|
|
|
|
7.4. |
Наличие емкости для запаса воды, куб. м |
|
|
|
7.5. |
Горячее водоснабжение: наличие, тип |
|
|
|
7.6. |
Канализация |
Централизованная |
Выгребного типа |
|
|
|
|
|
|
7.7. |
Площадки для мусора, их оборудование |
|
|
|
7.8. |
Газоснабжение |
|
|
8. Основные характеристики доступности организации для лиц с ограниченными возможностями с учетом особых потребностей детей-инвалидов (данный раздел заполняется при наличии в лагере созданных условий доступности, указанных в данном разделе) | ||
8.1. |
Доступность инфраструктуры организации для лиц с ограниченными возможностями, в том числе: |
|
|
территория |
|
|
здания и сооружения |
|
|
водные объекты |
|
|
автотранспорт |
|
8.2. |
Наличие профильных групп для детей-инвалидов (по слуху, по зрению, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой умственного развития) с учетом особых потребностей детей-инвалидов: |
|
|
численность |
|
|
профиль работы |
|
8.3. |
Доступность информации (наличие специализированной литературы для слабовидящих, наличие сурдопереводчиков для слабослышащих) и др. |
|
9. Стоимость предоставляемых услуг (в руб.) | |||
|
|
Предыдущий год |
Текущий год |
9.1. |
Стоимость путевки |
|
|
9.2. |
Стоимость койко-дня |
|
|
9.3. |
Стоимость питания в день |
|
|
10. Финансовые расходы (в тыс. руб.) | |||
|
|
Предыдущий год |
Текущий год |
|
10.1. Капитальный ремонт |
|
|
|
10.2. Текущий ремонт |
|
|
|
10.3. Обеспечение безопасности |
|
|
|
10.4. Оснащение мягким инвентарем |
|
|
|
10.5. Оснащение пищеблока |
|
|
|
10.6. Другие (указать какие) |
|
|
Примечание:
Ответы на вопросы, требующие ответа "да" или "нет", заполняются
соответственно "+" или "-".
Заполняется каждая позиция, соблюдая нумерацию. Не разрешается
исключать наименования подкритериев или заменять их на другие.
При изменении любого показателя в таблице форма паспорта
заполняется заново.
Руководитель организации ________________________Ф.И.О.
М.П. (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Формирование и ведение Реестра организаций отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории города Севастополя, поручается департаменту образования.
Реестр подлежит согласованию с Межрегиональным управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Крым и г. Севастополю, территориальным органом Федеральной службы государственной статистики, органом государственного пожарного надзора ГУ МЧС России по г. Севастополю.
Реестр ведется на бумажном носителе и в электронной форме; размещается в Интернете.
Сведения для реестра ежегодно в срок до 1 марта представляются в уполномоченный орган собственниками, учредителями либо руководителями организаций отдыха детей и их оздоровления, ИП (по установленной форме типового паспорта организации отдыха и оздоровления детей). Кроме него будут истребованы другие документы (оговаривается их перечень). Представленные документы формируются в личные дела, которые хранятся пять лет.
Утверждены структура реестра и состав реестровой записи.
Постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Севастополя от 4 мая 2017 г. N 363-ПП "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Севастополя (http://sevastopol.gov.ru/) 5 мая 2017 г.
Постановлением Правительства Севастополя от 13 февраля 2020 г. N 26-ПП настоящее постановление признано утратившим силу с 14 февраля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Севастополя от 22 февраля 2018 г. N 121-ПП
Изменения вступают в силу с 22 февраля 2018 г.