Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
финансов города Севастополя
от 27 апреля 2017 г. N 58
Утверждена
приказом Департамента
финансов города Севастополя
от 29 июля 2016 г. N 97
(в редакции приказа Департамента
финансов города Севастополя
от 27 апреля 2017 г. N 58)
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Севастополя, бюджетные полномочия главного администратора по которым осуществляет Департамент финансов города Севастополя
Настоящая методика определяет основы прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Севастополя, главным администратором которых является Департамент финансов города Севастополя.
1. Перечень поступлений доходов бюджета, в отношении которых главный администратор выполняет бюджетные полномочия:
Код бюджетной классификации Российской Федерации |
Наименование кода |
814 1 09 90020 02 0000 110 |
Задолженность (переплата) по налогам, сборам и иным обязательным платежам, образовавшаяся у налогоплательщиков до даты перерегистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджет города федерального значения Севастополя |
814 1 11 02020 02 0000 120 |
Доходы от размещения временно свободных средств бюджетов субъектов Российской Федерации |
814 1 11 03020 02 0000 120 |
Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации |
814 1 13 02992 02 0000 130 |
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации |
814 1 16 42020 02 0000 140 |
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении бюджетных кредитов за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации |
814 1 16 90020 02 0000 140 |
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации |
814 1 17 01020 02 0000 180 |
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации |
814 2 02 15001 02 0000 151 |
Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на выравнивание бюджетной обеспеченности |
814 2 02 15009 02 0000 151 |
Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы |
814 2 02 15410 02 0000 151 |
Дотации бюджету города федерального значения Севастополя в целях обеспечения сбалансированности бюджета города федерального значения Севастополя |
814 2 02 25527 02 0000 151 |
Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства |
814 2 02 35900 02 0000 151 |
Единая субвенция бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура |
814 2 18 60010 02 0000 151 |
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных образований |
814 2 19 25064 02 0000 151 |
Возврат остатков субсидий на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, из бюджетов субъектов Российской Федерации |
Перечень кодов бюджетной классификации доходов бюджета, закрепленных за главным администратором доходов, ежегодно утверждается законом о бюджете города Севастополя, изменения могут вноситься правовым актом Департамента финансов города Севастополя.
2. Прогнозирование объема поступлений доходов от размещения временно свободных средств бюджетов субъектов Российской Федерации производится методом прямого счета.
При проведении расчета учитывается:
- условия действующих и планируемых к заключению договоров о размещении временно свободных средств бюджета города Севастополя на счетах в кредитных организациях;
- оценка вероятности заключения договоров о размещении временно свободных средств бюджета города Севастополя на счетах в кредитных организациях.
3. Расчет прогнозируемого объема доходов, полученных в бюджет города Севастополя в виде процентов от предоставления бюджетных кредитов за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации производится методом прямого счета по следующей формуле:
,
где:
Дбк - прогнозируемый объем поступлений доходов в виде процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, на соответствующий финансовый год;
n - количество внутригородских муниципальных образований города Севастополя, имеющих задолженность по бюджетным кредитам перед бюджетом города Севастополя;
Збкi - остаток задолженности по бюджетному кредиту, предоставленному i-му внутригородскому муниципальному образованию города Севастополя из бюджета города Севастополя;
С% - процентная ставка за пользование бюджетными кредитами;
t - количество календарных дней пользования бюджетным кредитом в соответствующем финансовом году;
Т - количество календарных дней в году.
При проведении расчета также учитывается:
- утвержденные законом о бюджете города Севастополя на соответствующий финансовый год лимиты предоставления бюджетных кредитов внутригородским муниципальным образованиям города Севастополя;
- условия действующих и планируемых к заключению договоров о предоставлении бюджетных кредитов из бюджета города Севастополя;
- оценка вероятности своевременного погашения внутригородскими муниципальными образованиями бюджетных кредитов в бюджет города Севастополя.
4. Для расчета прогнозируемого объема доходов, полученных в результате применения мер гражданско-правовой, административной ответственности, в том числе штрафов, конфискаций и компенсаций, а также средств, полученных в возмещение вреда и иных сумм принудительного изъятия:
в случае, если фиксированный размер платежа в денежном выражении или его диапазон установлены законодательно, применяется метод прямого расчета (на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушения);
определение прогнозного количества правонарушений каждого вида, закрепленного в законодательстве, основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период закрепления в законодательстве (или выявления главным администратором доходов) соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает 3 года;
размер платежа по каждому виду правонарушений соответствует положениям законодательства Российской Федерации или законодательства города Севастополя с учетом изменений, запланированных на очередной финансовый год и плановый период;
в остальных случаях может быть использован один из методов (комбинация методов):
- прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений стоимостных и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
- усреднение - расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;
- индексация - расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов;
- экстраполяция - расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменений поступлений в прошлых периодах.
В случае, если рассчитать прогнозную сумму поступлений штрафных санкций выше указанным путем невозможно, прогноз поступлений штрафных санкций на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается исходя из ожидаемого поступления в году, предшествующем планируемому, с применением коэффициента дефлятора на планируемый период.
5. Отдельные виды неналоговых доходов относятся к категории неподдающихся объективному прогнозированию, по данным источникам плановые показатели формируются по факту поступления:
- задолженность (переплата) по налогам, сборам и иным обязательным платежам, образовавшаяся у налогоплательщиков до даты перерегистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджет города федерального значения Севастополя;
- прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации.
6. Объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации рассчитывается на основании данных об объеме расходов федерального бюджета, предусмотренного федеральным законом (проектом федерального закона) о федеральном бюджете и другими нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, соглашениями о предоставлении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.
7. "Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных образований", а также суммы "Возврата остатков субсидий на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, из бюджетов субъектов Российской Федерации" при составлении прогноза бюджета города Севастополя на очередной финансовый год и плановый период не планируются.
8. Рассчитанный прогнозный объем доходов должен быть скорректирован в текущем финансовом году в случае значительного отклонения (увеличения / уменьшения) фактических поступлений в текущем году от запланированных.
9. Расчет прогнозного объема доходов бюджета города Севастополя осуществляется в рублях с округлением до целого рубля.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента финансов г. Севастополя от 27 апреля 2017 г. N 58 "О внесении изменений в приказ от 29 июля 2016... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.