Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 28 ноября 2017 г. - Приказ Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым от 27 ноября 2017 г. N 49/10
Приложение
к приказу Государственного комитета
по ценам и тарифам Республики Крым
от 01.06.2017 N 23/7
Административный регламент
исполнения государственной функции по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину (за исключением технологического присоединения по индивидуальному проекту) Государственным комитетом по ценам и тарифам Республики Крым
27 ноября 2017 г.
I. Общие положения.
1.1. Наименование государственной функции.
Установление платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину (за исключением технологического присоединения по индивидуальному проекту).
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым (далее - Комитет) при исполнении государственной функции по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину (за исключением технологического присоединения по индивидуальному проекту).
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Крым, исполняющего государственную функцию.
Исполнительным органом государственной власти Республики Крым, исполняющим государственную функцию по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину (за исключением технологического присоединения по индивидуальному проекту) является Государственный комитет по ценам и тарифам Республики Крым (далее - Комитет).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.
Исполнение государственной функции по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину (за исключением технологического присоединения по индивидуальному проекту) осуществляется Комитетом в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон РФ от 21 марта 2014 года N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов Республики Крым и города федерального значения Севастополя" ("Российская газета" - Федеральный выпуск N 6338 (66) от 24.03.2014);
- Федеральный закон от 31 марта 1999 года N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 5 апреля 1999 г. N 14 ст. 1667);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2000 года N 1021 "О государственном регулировании цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке и платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации"(Собрание законодательства Российской Федерации от 8 января 2001 г., N 2, ст. 175);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2013 года N 1314 "Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 13 января 2014 г. N 2 (часть I) ст. 137);
- Приказ Федеральной службы по тарифам от 28 апреля 2014 года N 101-э/3 "Об утверждении Методических указаний по расчету размера платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к сетям газораспределения и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину" ("Российская газета" от 11 июня 2014 г. N 130);
1.4. Предмет государственного контроля (надзора).
Федеральный государственный контроль (надзор) за установлением и (или) применением регулируемых государством цен (тарифов) в области газоснабжения осуществляется Федеральной антимонопольной службой в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
К отношениям, связанным с осуществлением федерального государственного контроля (надзора) за установлением и (или) применением регулируемых государством цен (тарифов) в области газоснабжения, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях", которые применяются к проверкам в отношении осуществляющих регулируемые виды деятельности в области газоснабжения и не являющихся субъектами естественных монополий юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Предметом проверки является соблюдение Государственным комитетом по ценам и тарифам Республики Крым и юридическими лицами в процессе осуществления деятельности в области газоснабжения требований настоящего Федерального закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области газоснабжения в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов) в области газоснабжения, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения юридическими лицами регулируемых государством цен (тарифов) в области газоснабжения.
Принятые Государственным комитетом по ценам и тарифам Республики Крым с нарушением законодательства Российской Федерации решения об установлении цен (тарифов) в области газоснабжения, государственное регулирование которых осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 31 марта 1999 года N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, подлежат отмене Федеральной антимонопольной службой в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора).
Должностные лица при проведении проверки имеют право:
- требовать от лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, документы, объяснения в письменной и устной форме и иную информацию, необходимую для осуществления государственного контроля (надзора), за исключением документов и (или) информации, включенной в определенный Правительством Российской Федерации перечень информации, которая может быть получена в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе разрешительных документов, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах;
- запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации;
- посещать в целях проверки организации, объекты хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, подлежащих государственному контролю, знакомиться с документами и иными необходимыми для осуществления государственного контроля материалами;
- привлекать к проведению проверки аккредитованных экспертов и экспертные организации, не состоящих в гражданско-правовых и трудовых отношениях с лицами, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, на основании распорядительного акта и в соответствии с заключенными с ними гражданско-правовыми договорами;
- определять иные определенные законодательством полномочия.
Уполномоченные должностные лица при осуществлении государственного контроля (надзора) обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю;
- проводить проверку только на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора) о ее проведении в соответствии с ее назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора);
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лица, в отношении которого осуществляются мероприятия по контролю, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лица, в отношении которого осуществляются мероприятия по контролю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лица, в отношении которого осуществляются мероприятия по контролю, с результатами проверки;
- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании лицами, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать сроки проведения систематического наблюдения и анализа, а также проверки, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
- не требовать от лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лица, в отношении которого осуществляются мероприятия по контролю, ознакомить их с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору).
Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору) имеют следующие права:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом;
- знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
- представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля по собственной инициативе;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.
Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору) обязаны:
- своевременно и в полном объеме представлять информацию, документы и материалы, необходимые для проведения проверки, за исключением документов и (или) информации, включенной в определенный Правительством Российской Федерации перечень информации, которая может быть получена в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе разрешительных документов, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах;
- давать устные и письменные объяснения должностным, осуществляющим проверочные мероприятия;
- предоставлять места для исполнения государственной функции в период проведения выездной проверки в служебном помещении по месту нахождения объекта контроля и (или) по месту фактического осуществления им деятельности, в том числе в случае проведения выездной проверки в обособленном структурном подразделении (территориальном органе) объекта контроля - в служебном помещении по месту нахождения его обособленного структурного подразделения (территориального органа);
- выполнять иные законные требования должностных лиц, уполномоченных на осуществление контрольных мероприятий, а также не препятствовать законной деятельности указанных лиц при исполнении ими своих служебных обязанностей;
- своевременно и в полном объеме исполнять требования представлений, предписаний;
- нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
1.7. Описание результата исполнения государственной функции.
Результатом исполнения государственной функции по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину (за исключением технологического присоединения по индивидуальному проекту) является:
- издание приказа об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину (за исключением технологического присоединения по индивидуальному проекту) и направление заверенной копии указанного приказа с приложением протокола (выписки из протокола) в адрес организации, для которой этим приказом установлена плата;
- направление извещения об отказе в открытии дела в адрес организации.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции.
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
Информация по вопросам исполнения государственной функции может быть предоставлена заявителям при личном обращении в Комитет, по телефону, на основании их письменных обращений, в том числе отправленных по электронной почте.
Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме, направленные по почтовому адресу Комитета, а также направленные по адресу электронной почты, либо представленные лично гражданином или через представителя, уполномоченного подписывать обращение гражданина либо юридического лица.
Ответ на письменное обращение предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Комитете.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ направляется по почтовому, в том числе электронному, адресу, указанному в обращении.
Организациям в случае их устного или письменного обращения в Комитет, в том числе отправленного по электронной почте, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:
о входящем номере, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства Комитета письменное обращение заинтересованных лиц;
о принятом решении или мерах по конкретному письменному обращению;
о месте размещения на официальном сайте Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым на портале Правительства Республики Крым в информационно-телекоммуникационной сети Интернет справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
иная информация по исполнению государственной функции.
Место нахождения Комитета, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной функции, а также почтовый адрес направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: 295000, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Павленко, 18.
График работы Комитета, его структурных подразделений, участвующих в исполнении государственной функции:
понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45;
обеденный перерыв с 13.00 до 13.45;
выходные дни - суббота, воскресенье;
в предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.
Справочные телефоны:
(3652) 27-61-42 - приёмная Комитета;
(3652) 52-27-87, (3652) 24-92-88 - управление тарифного регулирования в сфере электроэнергетики, природного газа и прочих видов топлива Комитета (далее Управление);
(3652) 52-27-93 - отдел правового и кадрового обеспечения Комитета.
Информация об исполнении государственной функции размещается на официальном сайте Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым на портале Правительства Республики Крым в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://gkz.rk.gov.ru, на информационном стенде, размещенному по месту нахождения Комитета, а также в информационной системе "Портал Правительства Республики Крым", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Адрес электронной почты Комитета для приема обращения заинтересованных лиц (далее - заявители): goskomcenk@gkz.rk.gov.ru.
2.2. Срок исполнения государственной функции.
Срок исполнения государственной функции составляет:
1) для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных ставок, цены на очередной и (или) текущий периоды регулирования - 40 рабочих дней;
2) в случае если у газораспределительной организации в результате оказания услуг по технологическому присоединению объектов возникают выпадающие доходы, которые должны в соответствии с "Основными положениями формирования и государственного регулирования цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке и платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации", утвержденными постановлением Правительства РФ от 29.12.2000 N 1021, учитываться при определении тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям - не позднее 15 ноября года, предшествующего периоду регулирования;
3) в случаях, не предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 2.5. настоящего Административного регламента - не позднее 31 декабря года, предшествующего периоду регулирования.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
(Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции - Приложение N 1 к настоящему регламенту)
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) осуществляемых Комитетом при исполнении государственной функции:
1) прием и регистрация заявления об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину (за исключением технологического присоединения по индивидуальному проекту) с прилагаемыми материалами;
2) рассмотрение заявления об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину (за исключением технологического присоединения по индивидуальному проекту) с прилагаемыми материалами;
3) проведение экспертизы предложений об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину (за исключением технологического присоединения по индивидуальному проекту);
4) подготовка материалов к рассмотрению на заседании Правления дела об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину (за исключением технологического присоединения по индивидуальному проекту);
5) принятие решения об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину (за исключением технологического присоединения по индивидуальному проекту);
6) издание приказа об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину (за исключением технологического присоединения по индивидуальному проекту);
7) получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной функции.
3.2. Заявителями являются организации Республики Крым, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере услуг по технологическому присоединению газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям, цены которых подлежат государственному регулированию в соответствии с Федеральным законодательством (далее - организации) и представившие в Комитет заявления и обоснованные предложения (заявление с прилагаемыми обосновывающими материалами).
Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной функции, представляются в Комитет лично руководителем юридического лица или иным уполномоченным лицом, либо направляются почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении, в том числе в электронном виде.
Документы на бумажных носителях (в том числе расчетные таблицы и копии документов) должны быть прошиты, пронумерованы, подписаны руководителем или уполномоченными должностными лицами, заверены печатью (при наличии печати) и сформированы в тома не более 100 листов.
Все страницы должны иметь сквозную нумерацию, а копии документов должны быть заверены надлежащим образом.
В случае представления предложения об установлении платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных ставок в виде электронного документа оно подписывается руководителем организации или уполномоченным им лицом тем видом электронной подписи, который предусмотрен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов.
3.3. Организации представляют в Комитет обоснованные предложения (заявление об установлении платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных ставок с прилагаемыми обосновывающими материалами) до 1 октября года, предшествующего периоду регулирования.
3.4. Для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных ставок, цены на очередной и (или) текущий периоды регулирования рассчитываются независимо от срока подачи материалов.
3.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для исполнения государственной функции, подлежащих представлению заявителем:
3.5.1. Письменное заявление на имя председателя Комитета об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину (за исключением технологического присоединения по индивидуальному проекту) с предложением об избрании метода регулирования и обоснованием целесообразности его применения, подписанное руководителем заявителя и заверенное печатью заявителя (при наличии печати).
К заявлению прилагаются материалы:
1) реестр документов, представленных по настоящему перечню, с постраничной нумерацией.
2) заверенные копии учредительных документов (Устав, учредительный договор), свидетельство о государственной регистрации и постановке на налоговый учет.
3) копия приказа об учетной политике на текущий и предшествующий финансовые годы.
4) копия бухгалтерского баланса организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности, на последнюю отчетную дату;
5) постатейное обоснование изменения размера затрат, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг), исходя из раздельного учета продукции (услуг) и затрат на ее производство;
6) обоснование необходимой прибыли;
7) сведения о планируемых расходах за технологическое присоединение на очередной календарный год в соответствии с приложениями 1 - 7 к Методическим указаниям по расчету размера платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к сетям газораспределения и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, утвержденными приказом ФСТ России от 28.04.2014 N 101-э/3;
8) адресные реестры фактически выполненных договоров об осуществлении технологического присоединения за предшествующий год, 1 полугодие текущего года, с постатейной расшифровкой фактической себестоимости каждого объекта, сгруппированные по материалу труб, типу прокладки и диапазонам диаметров газопроводов с указанием присоединяемой нагрузки, протяженности по прямой линии от границы земельного участка до сети газораспределения и с указанием дохода, полученного в виде платы за технологическое присоединение по каждому объекту;
9) реестры объектов, планируемых к исполнению в следующем году с указанием планируемых расходов и доходов, раздельно по категориям потребителей, с учетом материала труб, типа прокладки и диапазонов диаметров строящихся газопроводов с указанием присоединяемой нагрузки, протяженности по прямой линии от границы земельного участка до сети газораспределения;
10) сметные расчеты на выполнение работ, связанных со строительством (реконструкцией) объектов газового хозяйства в территориальных единичных расценках 2001 года (при установлении стандартизированных тарифных ставок), а также в территориальных единичных расценках 2001 года с переводом в текущие цены (при установлении платы);
11) фактические данные о выпадающих доходах (дополнительной прибыли) за прошедший календарный год, оценка выпадающих или дополнительно полученных в текущем году доходов от технологического присоединения, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности организации.
3.5.2. По инициативе организации помимо указанных в пункте 3.5.1 настоящего Административного регламента документов и материалов могут быть представлены иные документы и материалы, которые, по ее мнению, имеют существенное значение для установления платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных ставок, в том числе экспертное заключение независимых экспертов.
3.6. При исполнении государственной функции Комитетом осуществляются следующие административные процедуры (действия):
3.6.1. Прием и регистрация заявления об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину (за исключением технологического присоединения по индивидуальному проекту) с прилагаемыми материалами.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Комитет заявления об установление платы с прилагаемыми материалами.
Специалист отдела организационной работы Комитета регистрирует поступившее от организации заявление об установлении платы в системе делопроизводства Комитета и направляет председателю Комитета для дачи поручений о его рассмотрении в виде резолюции, содержащей указание об исполнителе (исполнителях). На документах проставляется дата резолюции и подпись председателя Комитета.
Специалист отдела организационной работы Комитета направляет поступившее от организации заявление об установлении платы и прилагаемые материалы руководителям структурных подразделений Комитета в соответствии с резолюцией председателя Комитета для исполнения.
Продолжительность и максимальный срок регистрации заявления об установлении платы - не позднее дня поступления всех документов, предусмотренных пунктом 3.5.1 настоящего Административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является заведующий отделом организационной работы Комитета.
Критерием принятия решения является поступление в Комитет предусмотренных пунктом 3.5.1 настоящего Административного регламента документов.
Результатом административной процедуры является регистрация и передача заявления об установлении платы с прилагаемыми материалами руководителям структурных подразделений Комитета в соответствии с резолюцией председателя Комитета.
Результат административной процедуры фиксируется в системе делопроизводства Комитета.
Срок исполнения административной процедуры - 1 день.
Срок исполнения государственной функции не приостанавливается.
3.6.2. Рассмотрение заявления об установлении платы с прилагаемыми материалами и принятие решения об открытии дела об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину (за исключением технологического присоединения по индивидуальному проекту).
Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения заявления об установлении платы с прилагаемыми материалами и принятия решения об открытии дела об установлении платы является резолюция председателя Комитета о рассмотрении заявления и приложенных документов, направленная соответствующим руководителям структурных подразделений Комитета для исполнения.
Сотрудник отдела тарифного регулирования в сфере природного газа и прочих видов топлива (далее - отдел тарифного регулирования) управления тарифного регулирования в сфере электроэнергетики, природного газа и прочих видов топлива (далее - управление) по поручению начальника управления анализирует поступившие от организаций материалы.
Комитет принимает решение об открытии дела либо отказе в рассмотрении предложения об установлении (изменении) цен (тарифов) в 7-дневный срок со дня получения соответствующего заявления.
Основанием для отказа в рассмотрении предложения об установлении (изменении) цен (тарифов) является непредставление организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, части материалов, предусмотренных пунктом 3.5.1 настоящего регламента.
Непредставление организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, части материалов, предусмотренных пунктом 3.5.1 настоящего регламента, является основанием для отказа в рассмотрении предложения об установлении (изменении) цен (тарифов) до представления всех материалов.
Проект решения об отказе в рассмотрении предложения об установлении платы, подготовленное сотрудником отдела тарифного регулирования, визируется заведующим отделом тарифного регулирования, а также начальником управления и курирующим заместителем председателя Комитета и передается в отдел организационной работы Комитета для обеспечения его подписания председателем Комитета.
Решение об отказе в открытии дела об установлении платы направляется заявителю в течение 3-х рабочих дней.
В течение 7 рабочих дней со дня поступления заявления об установлении платы, соответствующего (приведенного в соответствие) требованиям настоящего Административного регламента, отделом тарифного регулирования готовится проект решения Комитета об открытии дела об установлении платы и назначении ответственного по делу, а так же формируется экспертная группа в составе не менее трех человек.
Основаниями для включения сотрудников Комитета в состав экспертной группы являются положения должностных регламентов сотрудников Комитета.
Проект решения Комитета подписывается председателем Комитета. После подписания председателем Комитета решению в тот же день присваивается номер и проставляется дата его подписания, копия решения направляются лицу, ответственному за исполнение решения.
Критерием принятия решения является комплектность в соответствии с п. 3.5.1. и соответствие представленных организацией документов требованиям, предъявляемым нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.3. настоящего Административного регламента.
Ответственный по делу в срок не позднее 3 рабочих дней после открытия дела направляет заявителю извещение об открытии дела об установлении платы с указанием ответственного по делу (должность, ФИО, контактная информация) и состава экспертной группы, а так же размещает Решение на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Результатом административной процедуры является решение об открытии дела об установлении платы с назначением ответственного по нему, извещение организаций об открытии дела либо об отказе в открытии дела об установлении платы.
Способом фиксации результата административной процедуры является решение Комитета об открытии дела об установлении платы с назначением ответственного по нему; письмо в адрес регулируемой организации с извещением об открытии дела об установлении платы.
Срок исполнения государственной функции не приостанавливается.
3.6.3. Проведение экспертизы предложений об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину (за исключением технологического присоединения по индивидуальному проекту).
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала подготовки и проведения экспертизы предложений об установлении платы, является решение Комитета об открытии дела об установлении платы с назначением ответственного по делу.
Экспертная группа на основании поступившего заявления с приложенными документами проводит оценку достоверности данных, осуществляет проверку правильности расчета предлагаемых платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных ставок, анализ указанных предложений, исходя из всех факторов, принимаемых во внимание регулирующим органом при тарифном регулировании, и готовит заключение.
В случае необходимости предоставления дополнительных обоснований и (или) уточнений, возникшей в ходе проведения анализа представленного организацией заявления об утверждении платы, Комитет направляет заявителю предписание о необходимости представления соответствующих обоснований и (или) уточнений.
Ответственный по делу и члены экспертной группы, указанные в решении Комитета об открытии дела об установлении платы, по окончанию экспертизы подписывают заключение экспертной группы.
Критерием принятия решения при составлении заключения экспертной группой является соблюдение заявителем в предложении об установлении платы требований и указаний нормативно-правовых актов, приведенных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, достоверность представленных данных, правильность расчета предлагаемых платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных ставок, результаты анализ указанных предложений, исходя из всех факторов, принимаемых во внимание регулирующим органом при тарифном регулировании.
Результатом административной процедуры является заключение экспертной группы по итогам проведения экспертизы предложения об установлении платы.
Способом фиксации результата административной процедуры является подписание заключения экспертной группы с приложением всех расчетных материалов в электронном виде и на бумажных носителях.
Максимальный срок исполнения административной процедуры:
1) в случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 2.5. - 28 рабочих дней;
2) в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 2.5. - 74 рабочих дня.
Приостановление исполнения государственной функции не предусмотрено.
3.6.4. Подготовка материалов к рассмотрению на заседании Правления дела об установлении платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных ставок определяющих ее величину (за исключением технологического присоединения по индивидуальному проекту).
Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки к рассмотрению дела об установлении платы на Правлении является представление в отдел правового и кадрового обеспечения Комитета ответственным по делу об установлении платы следующего пакета документов:
- проект приказа об установлении платы;
- извещение об открытии дела;
- экспертное заключение;
- извещение о дате, времени и месте рассмотрения дела.
Не менее чем за календарных 10 дней до заседания Правления ответственный по делу об установлении платы подготавливает проект приказа об установлении платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных ставок, а также направляет извещение регулируемой организации о дате, времени и месте заседания Правления по вопросу об установлении платы.
Ответственный по делу не позднее чем за один день до заседания Правления должен ознакомить руководителя регулируемой организации (ее уполномоченного представителя) с материалами дела, включая проект решения.
Сотрудник отдела тарифного регулирования передает проект приказа об установлении платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных ставок и справки к заседанию правления Комитета в отдел правового и кадрового обеспечения Комитета.
Критерием принятия решения о вынесении дела на заседание Правления является наличие всех необходимых материалов для установления платы, извещение регулируемой организации о дате, времени и месте заседания Правления по вопросу об установлении платы, соблюдение требования об ознакомлении организаций с материалами дела об установлении платы.
Результатом административной процедуры является включение вопроса о рассмотрении дела об установлении платы в проект повестки дня заседания Правления.
Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем утверждения председателем Комитета повестки дня заседания Правления с включенным в нее вопросом о рассмотрении дела об установлении платы.
Срок исполнения административной процедуры - 10 календарных дней.
Срок исполнения государственной функции не приостанавливается.
3.6.5. Принятие решения об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину (за исключением технологического присоединения по индивидуальному проекту).
Решение об установлении платы принимается на заседании Правления Комитета в форме приказа.
Правление Комитета - коллегиальный орган, образованный в целях определения основных направлений деятельности Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым и принятия решений по вопросам, отнесенным к его компетенции
Рассмотрение дела об установлении тарифов на Правлении осуществляется в присутствии уполномоченных (по доверенности) представителей организаций, осуществляющих регулируемую деятельность. Неявка представителей регулируемой организации, надлежащим образом извещенных о дате, времени и месте рассмотрения дела, без уважительной причины не является препятствием к рассмотрению дела.
Заседание Правления является открытым и считается правомочным, если в нем участвуют более половины членов Правления. Председательствующим на заседании Правления является Председатель Комитета, а в его отсутствие - один из заместителей Председателя Комитета.
Критерием принятия решения является обоснованность размера платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, соблюдение заявителем и экспертами настоящего Административного регламента а также других действующих нормативно-правовых актов в части установления платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к г
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.