Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации
города Алушты Республики Крым
от 10 ноября 2016 года N 3431
Положение
о постоянно действующей комиссии по оказанию государственной социальной помощи на основании социального контракта при Администрации города Алушты Республики Крым
1. Постоянно действующая комиссия по оказанию государственной социальной помощи на основании социального контракта при Администрации города Алушты Республики Крым создается для предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта (далее - Комиссия, Помощь) малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Республики Крым.
Право на помощь имеют трудоспособные члены малоимущих семей и трудоспособные малоимущие одиноко проживающие граждане Российской Федерации, не получающие пенсию, проживающие на территории Республики Крым.
2. Задачей комиссии является оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта при Администрации города Алушты Республики Крым.
3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", Законом Республики Крым от 27 ноября 2014 года N 10-ЗРК/2014 "О государственной социальной помощи в Республике Крым", постановлениями Совета министров Республики Крым от 13 октября 2015 года N 612 "О предоставлении гражданам государственной социальной помощи на основании социального контракта в Республике Крым", Совета министров Республики Крым от 01 августа 2016 года N 375 "О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 13 октября 2015 года N 612", иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым, положениями, правилами и инструкциями по вопросам предоставления государственной социальной помощи на основании социальной контракта гражданам, имеющим право на получение Помощи, а также настоящим положением (далее - положение).
4. В состав комиссии входят должностные лица Администрации города Алушты Республики Крым (управления труда и социальной защиты населения, финансов, образования и молодежи), должностные лица социальных служб, здравоохранения, занятости населения (по согласованию).
5. Комиссия создается и ее персональный состав утверждается постановлением Администрации города Алушты Республики Крым. Порядок работы комиссии определяется Положением о комиссии. В состав Комиссии входит: председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии.
6. Председатель Комиссии:
распределяет обязанности между членами Комиссии и организует ее работу; в пределах своих полномочий дает указания и поручения, обязательные для исполнения членами Комиссии;
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач; подписывает протокол заседания Комиссии.
7. Заместитель председателя Комиссии в отсутствие председателя Комиссии исполняет его обязанности.
8. Секретарь Комиссии:
осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии;
готовит материалы к заседаниям Комиссии и докладывает вопросы, вынесенные на рассмотрение Комиссии;
уведомляет членов Комиссии о дате, месте проведения и повестке дня очередного заседания, но не позднее, чем за три дня до даты его проведения;
оформляет протоколы и другие документы по итогам заседания Комиссии;
выполняет поручения председателя Комиссии;
обеспечивает сохранность документов Комиссии.
9. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии. Решение Комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов от числа присутствующих.
10. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии, секретарем, членами комиссии. В протоколе должны быть отражены наименование Комиссии, дата и место проведения заседания, номер протокола, число членов Комиссии, список присутствующих на заседании, повестка дня. В протокол заносятся краткое содержание рассматриваемых вопросов, принятое по ним решение, особое мнение членов Комиссии по конкретным вопросам. При несогласии с принятым решением член Комиссии обязан в письменной форме изложить свое особое мнение, которое подлежит приобщению к протоколу заседания.
11. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Комиссия в течение 5 дней со дня обращения заявителя и предоставления им необходимых документов подготавливает рекомендации управлению труда и социальной защиты населения Администрации города Алушты Республики Крым о назначении Помощи или об отказе в ее назначении.
12. Подготовку и организацию заседаний комиссии, а также решение текущих вопросов деятельности комиссии осуществляет управление труда и социальной защиты населения Администрации города Алушты Республики Крым.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.