Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Севастополя
от 16.06.2017 N 459-ПП
Утверждено
постановлением Правительства
Севастополя от 16.09.2016 N 875-ПП
(в редакции постановления
Правительства Севастополя
от 16.06.2017 N 459-ПП
Положение
о Департаменте городского хозяйства города Севастополя
I. Общие положения
1. Департамент городского хозяйства города Севастополя (далее - Департамент) является исполнительным органом государственной власти города Севастополя, осуществляющим функции по реализации государственных полномочий города Севастополя в сфере жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и обеспечения топливно-энергетическими ресурсами, энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в области государственного регулирования цен (тарифов) на товары и услуги предприятий и организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, подлежащие регулированию, на территории города Севастополя, контроль за их применением в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляющим функции по государственному контролю (надзору) в сфере государственного регулирования цен (тарифов), а также функции по государственному контролю (надзору) за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, должностными лицами, физическими лицами требований законодательства города Севастополя в сфере благоустройства, в том числе утвержденных Правительством Севастополя правил и порядков в сфере благоустройства на территории города Севастополя (в границах административно-территориальных единиц - районов города Севастополя), входящим в систему исполнительных органов государственной власти города Севастополя и финансируемым за счет средств бюджета города Севастополя.
2. Целями деятельности Департамента является выработка и реализация государственной политики и нормативное правовое регулирование в сферах жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса, в области государственного регулирования цен (тарифов), проведение единой, сбалансированной политики в регулируемых сферах, ограничение негативного воздействия роста цен и тарифов на развитие предприятий реального сектора экономики города Севастополя, а также на уровень и качество жизни населения на территории города Севастополя в целом.
3. Основными задачами деятельности Департамента являются:
1) определение и реализация единой государственной политики города Севастополя по развитию жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса, регулированию отношений между организациями различных организационно-правовых форм по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, поставок и использования топливно-энергетических ресурсов, оказания жилищно-коммунальных услуг в интересах повышения уровня жизни населения;
2) ведение учета расходования бюджетных средств, выделяемых на закупку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг по соответствующим направлениям деятельности Департамента;
3) ведение бухгалтерского, оперативного и статистического учета, формирование балансовой стоимости по объектам и затратам;
4) предоставление Губернатору города Севастополя, Правительству Севастополя, в федеральные органы государственной власти отчетов об освоении финансовых средств, выделенных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и иных источников финансирования, в сфере содержания, реконструкции, ремонта, строительства объектов благоустройства, социально-культурного, бытового и жилищно-коммунального назначения, топливно-энергетического комплекса, информации о вводе их в эксплуатацию;
5) содействие созданию правовых и экономических условий, обеспечивающих эффективное и устойчивое функционирование организаций жилищно-коммунального хозяйства по надлежащему техническому и санитарному содержанию жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в условиях реформирования жилищно-коммунального комплекса;
6) осуществление анализа и прогноза потребности города Севастополя в необходимых объемах и номенклатуре проведения работ и предоставления услуг по соответствующим направлениям деятельности при составлении бюджета города Севастополя, участие в разработке программы социально-экономического развития города Севастополя;
7) осуществление полномочий государственного заказчика, в том числе заказчика-застройщика, в части:
- подготовки и согласования в установленном порядке проектов планов закупок, планов - графиков в пределах возложенных задач;
- организации размещения извещений об осуществлении закупок в установленном законном порядке и осуществлений иных действий в целях заключения государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг для государственных нужд;
- заключения государственных контрактов по результатам проведенных процедур закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в пределах лимитов бюджетных обязательств;
- обеспечения контроля, в том числе за соблюдением сроков исполнения государственных контрактов, качеством поставленных товаров, выполненных работ в рамках заключенных государственных контрактов;
- осуществления оперативного контроля за ходом исполнения обязательств по государственным контрактам, в том числе контроля за сроками исполнения, качеством выполненных работ, оказанных услуг и осуществление приемки работ по их завершению;
8) организация похоронного дела в городе Севастополе;
9) реализация единой политики Правительства Севастополя в области благоустройства на территории города Севастополя в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации, законодательством города Севастополя и нормативными актами органов государственной власти города Севастополя, в том числе:
- организация благоустройства и озеленения территории города Севастополя;
- принятие мер по ликвидации несанкционированных свалок;
- принятие мер по регулированию численности бездомных животных на территории города Севастополя;
- организация мероприятий по установке урн, скамеек, заборов, турникетов и ограждений, детских площадок;
- контроль за надлежащей эксплуатацией объектов благоустройства, принятие мер к устойчивой работе организаций, обеспечивающих благоустройство города Севастополя;
- учет зеленых насаждений;
- ведение реестра зелёных насаждений, произрастающих на территории города Севастополя;
10) организация наружного освещения улиц;
11) организация технической инвентаризации объектов внешнего благоустройства;
12) организация содержания, реконструкции, ремонта, в том числе капитального, объектов коммунального хозяйства, общего имущества многоквартирных домов, социально-культурной сферы и производственного назначения;
13) формирование перечней объектов реконструкции и капитального ремонта, финансируемых за счет средств бюджета города Севастополя и средств федерального бюджета, подготовка предложений о внесении изменений и дополнений в указанные перечни, обеспечение их согласования и утверждения в установленном порядке;
14) осуществление контроля и технического надзора за качеством и сроками реконструкции, капитального ремонта объектов, соответствием применяемых конструкций, материалов и оборудования проектным решениям, стандартов, технических условий и других нормативных документов, соответствием стоимости реконструкции, капитального ремонта утвержденным проектам и сметам;
15) проверка предъявленных подрядными организациями к оплате документов по выполненным работам, представленной продукции, оказанным услугам;
16) организация приемки и ввода в эксплуатацию законченных строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объектов;
17) получение в органах государственного надзора необходимых заключений по предъявляемым к приемке объектам;
18) предоставление необходимых документов для изготовления технических и кадастровых паспортов на законченные реконструкцией, строительством объекты;
19) передача исполнительной технической документации на законченные реконструкцией объекты эксплуатирующей организации;
20) организация и содействие в работе управляющих организаций, товариществ собственников недвижимости, жилищных, жилищно-строительных и иных кооперативов, собственникам в организации непосредственного управления многоквартирными домами;
21) организация управления жилищным фондом города Севастополя, его содержание и обеспечение сохранности;
22) организация электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, снабжения населения топливом на территории города Севастополя, в том числе:
- участие в разработке годовых и перспективных программ развития систем и объектов электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, сбора и вывоза твердых коммунальных отходов за счет различных источников финансирования;
- участие в формировании бюджета города Севастополя на очередной финансовый год для финансирования содержания, развития, капитального и текущего ремонта, реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры;
- организация предоставления услуг по содержанию и ремонту жилья, коммунальных услуг потребителям, проживающим на территории города Севастополя;
- координация деятельности предприятий и организаций жилищно-коммунального комплекса;
- организация подготовки объектов жизнеобеспечения к работе в осенне-зимний период;
- контроль за проведением реконструкции, текущим и капитальным ремонтом систем жизнеобеспечения и других объектов коммунального назначения;
- участие в формировании прогноза расходов населения города Севастополя в оплате жилых помещений и коммунальных услуг на очередной финансовый год;
- контроль за надлежащим финансированием мероприятий в топливно-энергетической области в пределах лимитов доведенных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год;
- участие в разработке годовых и перспективных планов энергетического и коммунального строительства и реконструкции объектов жизнедеятельности за счет различных источников финансирования;
- организация и контроль обеспечения населения города Севастополя сжиженным газом для бытовых нужд, осуществление контроля за целевым использованием бюджетных средств выделяемых на эти цели;
23) координация деятельности по осуществлению сбора и вывоза твердых коммунальных отходов, опасных отходов;
24) реализация мероприятий государственной энергетической политики в области топливного комплекса, энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
25) мониторинг, анализ, подготовка аналитических материалов и рекомендаций по вопросам энергетической, экологической безопасности снабжения города Севастополя топливными ресурсами;
26) реализация программ, проектов и мероприятий в области повышения энергетической эффективности использования топливных ресурсов, в том числе разработка и реализация региональной программы повышения энергетической эффективности, развития энергосбережения топливного комплекса города Севастополя;
27) формирование эффективной политики взаимодействия между предприятиями топливного комплекса города Севастополя, субъектами Российской Федерации, их эффективного и устойчивого функционирования с целью обеспечения развития отрасли;
28) согласование размещения объектов электроэнергетики на территории города Севастополя;
29) осуществление мониторинга показателей технико-экономического состояния объектов электроэнергетики (за исключением объектов электроэнергетики, контроль за техническим состоянием которых осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти), в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов электросетевого хозяйства;
30) участие в реализации государственной политики в области обеспечения безопасности гидротехнических сооружений;
31) разработка и реализация государственных программ обеспечения безопасности гидротехнических сооружений;
32) реконструкция, содержание и эксплуатация гидротехнических сооружений и систем ливнеотведения в соответствии с требованиями действующего законодательства;
33) участие в реализации государственной политики в области обращения с твердыми коммунальными отходами;
34) установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов, платы, надбавок, наценок) в электроэнергетике, теплоснабжении, водоснабжении, водоотведении, газоснабжении, в области обращения с твердыми коммунальными отходами, предоставлении коммунальных, транспортных услуг и других сферах, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации;
35) соблюдение баланса экономических интересов поставщиков и потребителей товаров, работ, услуг, обеспечивающих доступность этих товаров и услуг для потребителей и эффективное функционирование организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования;
36) создание экономических стимулов обеспечения повышения энергетической эффективности систем энерго-, тепло-, водо-, газоснабжения и использования энергосберегающих технологий;
37) недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), тепловую энергию (мощность) и теплоноситель, воду, газ, обращение с твердыми коммунальными отходами за счет повышения цен (тарифов) для других потребителей в случае, если законодательством не предусмотрено иное;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
39) обеспечение соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, должностными лицами, физическими лицами законодательства города Севастополя в сфере благоустройства, в т.ч. утвержденных Правительством Севастополя правил и порядков в сфере благоустройства (в границах административно-территориальных единиц - районов города Севастополя);
40) предупреждение и выявление нарушений требований законодательства города Севастополя в сфере благоустройства, в том числе утвержденных Правительством Севастополя правил и порядков в сфере благоустройства на территории города Севастополя (в границах административно-территориальных единиц - районов города Севастополя);
41) пресечение и устранение нарушений требований законодательства города Севастополя в сфере благоустройства, в том числе утвержденных Правительством Севастополя правил и порядков в сфере благоустройства (в границах административно-территориальных единиц - районов города Севастополя).
4. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными актами федерального законодательства, Уставом города Севастополя, законами города Севастополя, правовыми актами Губернатора города Севастополя, правовыми актами Правительства Севастополя, иными актами законодательства города Севастополя, а также настоящим Положением о Департаменте городского хозяйства города Севастополя (далее - Положение).
5. Департамент обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевой счет в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, иные печати, штампы и бланки со своими наименованиями.
6. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти города Севастополя, органами местного самоуправления в городе Севастополе, общественными объединениями и иными организациями.
7. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) и ликвидация Департамента осуществляются на основании правового акта Губернатора города Севастополя в установленном порядке. Передача документов производится в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Правительстве Севастополя, исполнительных органах государственной власти города Севастополя, утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 30.12.2015 N 1333-ПП.
8. Местонахождение и почтовый адрес Департамента: 299011, Российская Федерация, город Севастополь, улица Ленина, дом 2.
II. Функции и права департамента
9. Для реализации указанных в пунктах 2 и 3 настоящего Положения целей и задач Департамент выполняет следующие функции:
1) координирует работу по реализации мероприятий, направленных на обеспечение финансового оздоровления организаций жилищно-коммунального хозяйства и предприятий топливно-энергетического комплекса, в том числе с целью снижения издержек производства;
2) осуществляет мониторинг уровня цен и тарифов в жилищно-коммунальном хозяйстве и на лекарственные препараты, входящие в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;
3) содействует повышению уровня квалификации лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, и организации обучения лиц, имеющих намерение осуществлять такую деятельность;
4) организует проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;
5) организует проведение открытого конкурса по отбору управляющей организации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса, собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано;
6) организует проведение конкурсов для закупки товаров, работ и услуг в целях исполнения, возложенных на него видов деятельности в установленном законом порядке;
7) осуществляет перспективное планирование и обеспечение потребности жилищно-коммунального хозяйства города Севастополя в топливно-энергетических ресурсах;
8) осуществляет мониторинг и контроль подготовки и проведения отопительного сезона;
9) осуществляет анализ обеспеченности топливно-энергетическими ресурсами жилищно-коммунального хозяйства города Севастополя, своевременное принятие мер по исключению чрезвычайных ситуаций;
10) координирует работу по укреплению платежной дисциплины и сокращению имеющейся задолженности организаций жилищно-коммунального хозяйства за потребленные топливно-энергетические ресурсы;
11) участвует совместно с предприятиями и организациями топливно-энергетического комплекса в разработке и реализации региональных программ повышения энергетической эффективности, развития энергосбережения и энергетики города Севастополя, координирует мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности государственными предприятиями и государственными учреждениями, а также предприятиями всех форм собственности;
12) участвует в разработке и внесении предложений о развитии электрических, тепловых и газовых сетей подведомственных предприятий на территории города Севастополя;
13) участвует в согласовании графиков ограничения потребления и временного отключения электрической энергии (мощности) при возникновении или угрозе возникновения аварии в работе систем электроснабжения;
14) составляет топливно-энергетический баланс города Севастополя;
15) утверждает нормативы удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;
16) утверждает нормативы запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;
17) утверждает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации;
18) утверждает инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в области обращения твердыми коммунальными отходами;
19) подготавливает проекты программ газификации, финансируемые за счет средств специальной надбавки, которая включает в себя тарифы на транспортировку газа по газораспределительным сетям;
20) согласовывает использования водных объектов, предоставленных в пользование для целей производства электрической энергии на гидроэлектростанциях, находящихся на территории города Севастополя;
21) согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории города Севастополя;
22) согласовывает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, решения концедента о заключении концессионного соглашения и конкурсную документацию в части долгосрочных параметров тарифов;
23) осуществляет мониторинг показателей технико-экономического состояния объектов (за исключением объектов электроэнергетики, контроль за техническим состоянием которых осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти), в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов электросетевого хозяйства;
24) устанавливает требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций в сфере энергетики;
25) принимает участие в проведении категорирования объектов города Севастополя для установления дифференцированных требований обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса с учетом степени потенциальной опасности совершения акта незаконного вмешательства и его возможных последствий;
26) формирует заявку на годовой объем потребления природного газа для города Севастополя по цене, утвержденной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, обосновывает заявленные объемы потребления природного газа перед уполномоченным поставщиком газа, в том числе для организаций бюджетной сферы и населения города Севастополя;
27) в пределах своих полномочий и в порядке, установленном законодательством, организует проведение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
28) проводит мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций топливно-энергетического комплекса города Севастополя в военное время;
29) координирует и контролирует проведение организациями топливно-энергетического комплекса города Севастополя, деятельность которых находится в сфере ведения Департамента, мероприятий по мобилизационной подготовке, а также осуществляет методическое обеспечение этих мероприятий;
30) координирует работу регионального штаба по обеспечению безопасности электроснабжения города Севастополя и обеспечивает его функционирование;
31) участвует в формировании лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов для организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет средств бюджета города Севастополя, осуществляет анализ их использования;
32) участвует совместно с заинтересованными исполнительными органами государственной власти города Севастополя и (или) органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований города Севастополя в организации мониторинга состояния антитеррористической защищенности критически важных опасных производственных объектов на предприятиях топливно-энергетического комплекса;
33) решает вопросы безопасности гидротехнических сооружений на территории города Севастополя;
34) обеспечивает безопасность гидротехнических сооружений при использовании водных объектов и осуществлении природоохранных мероприятий;
35) принимает решение об ограничении условий их эксплуатации в случаях нарушений законодательства Российский Федерации о безопасности гидротехнических сооружений;
36) участвует в ликвидации последствий аварий гидротехнических сооружений;
37) информирует жителей города Севастополя об угрозе возникновения аварий гидротехнических сооружений, которые могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций;
38) обеспечивает безопасность гидротехнических сооружений, находящихся в собственности города Севастополя;
39) контролирует соблюдение требований федерального законодательства и законодательства города Севастополя в сфере организации похоронного дела и погребения в городе Севастополе, предоставления ритуальных и связанных с ними услуг;
40) предоставляет участки земли для погребения на кладбищах, ячейки в стенах скорби и колумбариях;
41) участвует в формировании и ведении Реестра кладбищ города Севастополя, проводит инвентаризацию кладбищ (действующих, закрытых и бесхозяйных);
42) разрабатывает и реализует мероприятия по созданию новых, а также реконструкции, ремонту, расширению, закрытию действующих кладбищ, осуществляет контроль за использованием кладбищ и иных объектов похоронного назначения, находящихся в собственности города Севастополя, исключительно по целевому назначению;
43) в соответствии с федеральным законодательством, законодательством города Севастополя осуществляет мероприятия по реализации государственной политики в сфере организации похоронного дела и погребения в городе Севастополе;
44) осуществляет иные полномочия в сфере регулирования отношений, связанных с похоронным делом и погребением, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации;
45) координирует деятельность по осуществлению регулирования численности бездомных животных на территории города Севастополя путем отлова в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Севастополя;
46) координирует деятельность по осуществлению сбора трупов павших животных на территории города Севастополя и их утилизации;
47) составляет и утверждает техническое задание для осуществления закупки оказания услуг по отлову бездомных животных, сбору павших животных;
48) организует мероприятия по капитальному и текущему ремонту, реконструкции и строительству объектов жилищно-коммунального хозяйства на территории города Севастополя, а также по реализации федеральных и государственных программ города Севастополя;
49) определяет метод регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике, водоснабжении и водоотведении, газоснабжении, теплоснабжении, в области обращения с твердыми коммунальными отходами;
50) устанавливает цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в пределах, установленных Федеральной антимонопольной службой предельных (минимального и (или) максимального) уровней цен (тарифов) (отдельно на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей в пределах социальной нормы потребления и сверх этой нормы;
51) устанавливает цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, включая:
- единые (котловые) тарифы;
- тарифы взаиморасчетов между двумя сетевыми организациями;
52) регулирует деятельность гарантирующих поставщиков, в том числе устанавливает сбытовые надбавки гарантирующим поставщикам электрической энергии;
53) устанавливает плату за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину этой платы;
54) представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов обоснованные предложения об установлении предельных уровней регулируемых тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию (мощность), предложений по размеру регулируемых цен (тарифов) на электрическую и тепловую энергию (мощность) для поставщиков - субъектов оптового рынка, функционирующих на территории города Севастополя, и информации по объемам потребления электрической энергии (мощности) населением в текущем периоде регулирования;
55) участвует в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по городу Севастополю;
56) осуществляет мониторинг уровня регулируемых цен (тарифов) и влияющих на их изменение факторов, а также уровня нерегулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
57) устанавливает для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Департаментом, требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности применительно к регулируемым видам деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
58) устанавливает подлежащие государственному регулированию цены (тарифы) на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям и размеры платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые поставщиками газа его потребителям, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
59) устанавливает розничные цены на природный и сжиженный газ, реализуемый для населения, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме поставок газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств);
60) утверждает и контролирует размер специальных надбавок к ценам (тарифам) на транспортировку газа по газораспределительным сетям, для финансирования программ газификации;
61) устанавливает плату за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину этой платы;
62) предоставляет в федеральный орган исполнительной власти в сфере государственного регулирования цен (тарифов) заключения об обоснованности предложений организаций, осуществляющих услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям на территории города Севастополя, в отношении установления (изменения) цен (тарифов);
63) устанавливает цены (тарифы) на твердое топливо, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;
64) устанавливает цены (тарифы) на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии (мощности), составляющей 25 МВт и более, в рамках, установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов, предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов;
65) устанавливает цены (тарифы) на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности), в рамках, установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов, предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов, а также тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям;
66) устанавливает цены (тарифы) на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям;
67) устанавливает цены (тарифы) на горячую воду, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям с использованием закрытых и (или) открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения);
68) устанавливает цены (тарифы) на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя;
69) устанавливает плату за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии;
70) устанавливает плату за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину этой платы;
71) утверждает плановые и производит расчет фактических значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения, а также определяет достижение организацией, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, указанных плановых значений;
72) осуществляет государственный контроль (надзор) в части правильности применения регулируемых государством тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами в порядке, установленном федеральным законодательством;
73) устанавливает цены (тарифы) в сфере водоснабжения и водоотведения;
74) утверждает плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности целевых показателей деятельности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;
75) устанавливает плату за подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину этой платы;
76) утверждает производственные программы организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, организации в области обращения с твердыми коммунальными отходами и осуществляет контроль за их выполнением;
77) утверждает плановые и производит расчет фактических значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения;
78) устанавливает цены (тарифы) на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта);
79) устанавливает цены (тарифы) на перевозки пассажиров и багажа морским транспортом в местном сообщении и на переправах;
80) утверждает тарифы на перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированной стоянке;
81) утверждает размеры сборов, взимаемых Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники города Севастополя;
82) устанавливает тарифы на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок;
83) устанавливает цены (тарифы) на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по территории города Севастополя;
84) устанавливает цены (тарифы) на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта;
85) устанавливает размер платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории города Севастополя;
86) утверждает предельные размеры оптовых и предельные размеры розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;
87) утверждает наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях;
88) согласовывает цены (тарифы) на социальные услуги, предоставляемые населению государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания;
89) осуществляет сбор, обобщение и анализ информации об установленных тарифах и надбавках, а также об их применении, регулируемых в соответствии с федеральным законодательством, в том числе в рамках государственной информационной системы;
90) устанавливает предельные размеры оптовых надбавок к фактическим отпускным ценам на медицинские изделия, включенные в перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
91) проводит ежедневные и тематические мониторинга по наблюдению за выполнением требований законодательства города Севастополя в сфере благоустройства, в т. ч. утвержденных Правительством Севастополя правил и порядков в сфере благоустройства на территории города Севастополя гражданами, юридическими лицами, их должностными лицами, индивидуальными предпринимателями;
92) выдает, продлевает, аннулирует и закрывает ордера на земляные работы на территории города Севастополя;
93) осуществляет в установленном порядке мероприятия по выявлению, демонтажу, перемещению, хранению и утилизации незаконно (самовольно) размещенных на земельных участках, находящихся в собственности города Севастополя, земельных участках на территории города Севастополя, государственная собственность на которые не разграничена, и которые не находятся в собственности граждан и юридических лиц, земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, объектов, не являющихся объектами капитального строительства;
94) участвует в установленном порядке в организации мероприятий по сносу самовольных построек на территории города Севастополя, в том числе на основании вступившего в законную силу судебного решения.
9.1. Разрабатывает:
1) проекты федеральных законов, законов города Севастополя, правовых актов Губернатора города Севастополя, Правительства Севастополя, договоров, соглашений, контрактов и других документов по вопросам, требующим решения Губернатора города Севастополя или Правительства Севастополя, в том числе по вопросам, относящимся к сфере деятельности подведомственных Департаменту организаций города Севастополя;
2) проекты нормативных правовых актов, программ, концепций, планов мероприятий в области государственного регулирования цен (тарифов) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) проекты нормативных правовых актов города Севастополя, регулирующих вопросы осуществления государственного контроля и (надзора) в сфере благоустройства города Севастополя, иные нормативные правовые акты в пределах своей компетенции.
9.2. Участвует в:
1) разработке проектов федеральных законов, законов города Севастополя, правовых актов Губернатора города Севастополя, Правительства Севастополя, договоров, соглашений, контрактов и других документов по вопросам, требующим решения Губернатора города Севастополя или Правительства Севастополя;
2) реализации государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, государственных программ города Севастополя, ведомственных целевых программ, международных и межрегиональных договоров и соглашений, мероприятий, предусмотренных актами федерального законодательства и законодательства города Севастополя;
3) работе координационных и совещательных органов, создаваемых Губернатором города Севастополя и Правительством Севастополя.
9.3. На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Устава города Севастополя, законов города Севастополя и правовых актов Губернатора города Севастополя издает нормативные правовые акты по вопросам государственного регулирования цен (тарифов).
9.4. Представляет в установленном порядке заключения на проекты актов федерального законодательства и законодательства города Севастополя.
9.5. Заключает договоры, соглашения, контракты в соответствии с законодательством, осуществляет контроль за их исполнением.
9.6. Выполняет функции и полномочия учредителя государственных учреждений в соответствии с законодательством города Севастополя, осуществляет контроль за деятельностью подведомственных государственных учреждений, в том числе за выполнением ими государственного задания.
9.7. Проводит анализ реализации государственной политики, в том числе осуществляет мониторинг и принимает меры по актуализации федерального законодательства и законодательства города Севастополя, готовит аналитические материалы по вопросам реализации законодательства, государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, государственных программ города Севастополя, ведомственных целевых программ, международных и межрегиональных договоров и соглашений, иных мероприятий, в реализации которых участвует Департамент.
9.8. Представляет в установленном порядке в судебных органах права и законные интересы города Севастополя по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
9.9. Рассматривает обращения граждан, организаций, государственных органов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, а также готовит проекты ответов на обращения граждан, организаций, государственных органов, парламентские запросы, обращения и запросы членов Совета Федерации и Государственной думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Законодательного Собрания города Севастополя, которые подписываются Губернатором города Севастополя или членом Правительства Севастополя, осуществляет прием граждан.
9.10. Осуществляет:
9.10.1. функции главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета города Севастополя, предусмотренных на содержание исполнительного органа и реализацию возложенных на него функций, а также функции главного администратора (администратора) доходов бюджета города Севастополя;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
9.10.1. функции государственного заказчика по закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Севастополя;
9.10.2. полномочия собственника в порядке и в пределах, определенных федеральным законодательством и законодательством города Севастополя, в отношении имущества города Севастополя, необходимого для обеспечения реализации возложенных на Департамент функций;
9.10.3. функции организатора конкурсного отбора регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами;
9.10.4. государственный контроль (надзор) в сфере государственного регулирования цен (тарифов) и в сфере благоустройства:
1) за регулируемыми ценами (тарифами) в электроэнергетике в части обоснованности величины цен (тарифов) и правильности применения цен (тарифов), регулируемых Департаментом, использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые указанным органом цены (тарифы), применения территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, а также соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков;
2) за применением регулируемых Департаментом цен (тарифов) на электрическую энергию и деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения потребителей;
3) за регулируемыми ценами (тарифами) в сфере теплоснабжения в части обоснованности установления, изменения и применения цен (тарифов), а также соблюдения стандартов раскрытия информации теплоснабжающими и теплосетевыми организациями (предприятиями);
4) за регулируемыми ценами (тарифами) в сфере водоснабжения и водоотведения в части обоснованности установления, изменения и применения цен (тарифов), а также соблюдения стандартов раскрытия информации организациями (предприятиями), осуществляющими водоснабжение и водоотведение;
5) за регулируемыми ценами (тарифами) в сфере газоснабжения в части обоснованности установления, изменения и применения цен (тарифов), а также соблюдения стандартов раскрытия информации газоснабжающими организациями (предприятиями);
6) за регулируемыми ценами (тарифами) в области обращения с твердыми коммунальными отходами в части обоснованности установления, изменения и применения цен (тарифов), а также соблюдения стандартов раскрытия информации организациями, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами;
7) за выполнением инвестиционных программ, в том числе:
- за достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных программ целевых показателей деятельности организаций (предприятий), осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, организаций (предприятий), осуществляющих электроснабжение;
- организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), в том числе за достижением этими организациями целевых показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг в результате реализации мероприятий таких программ;
- за достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных программ целевых показателей деятельности организаций (предприятий), осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;
8) за выполнением программ газификации, финансируемых за счет средств специальной надбавки, включаемой в тарифы на транспортировку газа по газораспределительным сетям;
9) за целевым использованием финансовых средств, полученных в результате введения специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями;
10) за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий, оказывающими услуги по транспортировке газа по распределительным сетям, расположенным в пределах города Севастополя;
11) за соблюдением стандартов раскрытия информации в области регулирования тарифов и надбавок в организациях коммунального комплекса в порядке, установленном органом государственной власти города Севастополя;
12) за деятельностью естественных монополий в рамках компетенции Департамента;
13) за соблюдением субъектами электроэнергетики требований, установленных Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере электроэнергетики, в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемой деятельности в сфере электроэнергетики, экономической обоснованности расходов на проведение мероприятий по технологическому присоединению объектов к электрическим сетям и правильности применения указанными субъектами регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике, платы за технологическое присоединение и (или) стандартизованных тарифных ставок, определяющих ее величину, за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы), а также за соблюдением стандартов раскрытия информации в электроэнергетике;
14) за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, требований федерального законодательства и законодательства города Севастополя в части обоснованности применения и величины цен (тарифов), надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и т.п.);
15) за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, соблюдения стандартов раскрытия информации, а также использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения;
16) за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими водоснабжение и (или) водоотведение, требований, установленных Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, к установлению и (или) применению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании тарифов, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, а также требований к соблюдению стандартов раскрытия информации;
17) за соблюдением организациями коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов требований, установленных Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Севастополя к установлению и (или) применению тарифов на услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов, в том числе определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании тарифов, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения тарифов на услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов, а также требований к соблюдению стандартов раскрытия информации;
18) за соблюдением организациями, осуществляющими деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами (региональными оператором, операторами) требований, установленных Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Севастополя к установлению и (или) применению предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании тарифов, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, а также требований к соблюдению стандартов раскрытия информации;
19) за соблюдением субъектами естественных монополий требований, установленных Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере регулирования деятельности естественных монополий, в том числе требований к установлению и (или) применению цен (тарифов) в регулируемых сферах деятельности в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сферах естественных монополий, а также к соблюдению стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий;
20) за деятельностью гарантирующих поставщиков по обеспечению надежного энергоснабжения потребителей;
21) за целевым использования газораспределительными организациями средств, полученных ими от применения специальной надбавки, включаемой в тарифы на транспортировку газа по газораспределительным сетям;
22) за реализацией предприятиями (организациями), индивидуальными предпринимателями, деятельность которых регулируется в соответствии с федеральным законодательством, инвестиционных и производственных программ;
23) за реализацией территориальными сетевыми организациями инвестиционных программ, утвержденных Департаментом;
24) за регулируемыми ценами (тарифами) на транспорте;
25) за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии;
26) за соблюдением стандартов раскрытия информации иными организациями, деятельность которых регулируется в соответствии с законодательством Российской Федерации и контролируется Департаментом;
27) за соблюдением требований законодательства города Севастополя в сфере благоустройства города Севастополя, в том числе утвержденных Правительством Севастополя правил и порядков в сфере благоустройства гражданами, юридическими лицами, их должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, путем проведения плановых и внеплановых проверок;
28) иные виды государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также в сфере благоустройства в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Севастополя;
9.10.5. в ходе выявления нарушений в сфере государственного контроля (надзора) регулирования цен (тарифов), а также в сфере благоустройства:
1) возбуждает дела об административных правонарушениях (составляет протоколы об административных правонарушениях) в пределах полномочий, определенных федеральном законодательством и законодательством города Севастополя;
2) рассматривает дела об административных правонарушениях в пределах полномочий, определенных федеральным законодательством и законодательством города Севастополя;
3) выносит обязательные для исполнения юридическими лицами, их должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами предписания об устранении выявленных правонарушений.
9.11. Обеспечивает в пределах компетенции:
1) выполнение правовых актов, поручений Губернатора города Севастополя и Правительства Севастополя;
2) подготовку и размещение в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации по вопросам, касающимся деятельности Департамента;
3) организацию мероприятий по мобилизационной подготовке Департамента, контроль и координацию деятельности по мобилизационной подготовке подведомственных учреждений и предприятий города Севастополя;
4) организацию мероприятий по ведению гражданской обороны в Департаменте, контроль и координацию деятельности по гражданской обороне подведомственных учреждений и предприятий города Севастополя;
5) защиту сведений, составляющих государственную тайну, а также иной информации ограниченного доступа, в том числе персональных данных;
6) комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента.
10. С целью реализации функций в установленной сфере деятельности Департамент имеет право, в том числе в сфере государственного регулирования цен (тарифов):
1) издавать приказы, распоряжения;
2) запрашивать и получать сведения (материалы, информацию), необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Департамента вопросам;
3) привлекать для проработки вопросов, отнесенных к компетенции Департамента, научные и иные организации, ученых и специалистов;
4) создавать совещательные, иные предусмотренные законодательством органы (коллегии, комиссии, рабочие группы и др.) по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, утверждать их состав и положения о них;
5) пользоваться в установленном порядке государственными информационными системами, банками данных, в том числе банками данных органов местного самоуправления, а также системами связи, в том числе правительственными;
6) давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
7) на получение информации по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, в органах местного самоуправления внутригородских муниципальных образований города Севастополя, у предприятий, учреждений, организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности в соответствии с федеральным законодательством, по форме и в сроки, определенные Департаментом;
8) самостоятельно производить расчет тарифов в случае несоответствия рассчитанных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса финансовым потребностям этой организации, необходимым для реализации ее производственной программы;
9) принимать решения о превышении предельных уровней (за исключением предельных уровней на тепловую энергию), если такое превышение обусловлено показателями инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных в порядке, определенном Правительством Российской Федерации;
10) представлять в федеральный орган исполнительной власти по регулированию естественных монополий предложения для введения или прекращения государственного регулирования в отношении конкретного субъекта естественной монополии;
11) беспрепятственного доступа на контролируемую территорию, зону или объект при предъявлении служебного удостоверения в рамках проведения контрольно-надзорных функций;
12) запрашивать в федеральных и местных исполнительных органах государственной власти необходимые для осуществления возложенных функций документы и сведения;
13) привлекать независимых экспертов, экспертно-оценочные организации для подготовки заключений и принятия решений по вопросам, находящимся в компетенции Департамента;
14) информировать государственные органы, органы местного самоуправления города Севастополя, юридические лица, их должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан о нарушениях в сфере обеспечения благоустройства с целью принятия достаточных и оперативных мер по их устранению.
Департамент пользуется иными правами и осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством.
III. Организация деятельности департамента
11. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором города Севастополя по согласованию с Федеральной антимонопольной службой России.
В случае временного отсутствия руководителя его обязанности исполняет заместитель директора Департамента.
12. Структурными подразделениями Департамента являются управления и отделы.
13. Для определения основных направлений деятельности Департамента в сфере государственного регулирования цен (тарифов) и принятия решений об утверждении цен (тарифов) и их предельных уровней образуется коллегиальный орган общей численностью не более 9 человек. В состав коллегиального органа без права передачи полномочий иным лицам входят работники Управления по тарифам численностью не более 7 человек, а при рассмотрении и принятии решений по вопросам регулирования цен (тарифов) в области электроэнергетики - также по одному представителю от Некоммерческого Партнерства "Совет рынка по организации эффективности системы оптовой и розничной торговли электрической энергией и мощностью" и Федеральной антимонопольной службы. Директор Департамента является председателем коллегиального органа и утверждает персональный состав коллегиального органа, а также порядок его деятельности.
14. Директор Департамента:
1) осуществляет руководство Департаментом на основе единоначалия и несет персональную ответственность за достижений целей, выполнение задач и осуществление функций, указанных в пунктах 2, 3 и 10 настоящего Положения;
2) подписывает от имени Департамента приказы, распоряжения, договоры, соглашения, контракты и иные документы Департамента;
3) представляет на утверждение Правительства Севастополя, с учетом имеющегося фонда оплаты труда и установленной Правительством Севастополя предельной штатной численности Департамента, структуру и штатное расписание Департамента;
4) утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих города Севастополя, проходящих службу в Департаменте;
5) выполняет функцию представителя нанимателя в отношении лиц, поступающих на государственную гражданскую службу города Севастополя в Департамент, а также в отношении государственных гражданских служащих города Севастополя, проходящих службу в Департаменте;
6) действует от имени Департамента как представитель нанимателя при приеме лица на работу в Департамент, а также в отношениях с работниками Департамента;
7) действует без доверенности от имени Департамента, представляет его во всех иных органах и организациях;
8) выдает от имени Департамента доверенности на представительство Департамента в иных органах и организациях;
9) обеспечивает эффективное использование и сохранность имущества города Севастополя, закрепленного за Департаментом;
10) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Севастополя от 16 июня 2017 г. N 459-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.