Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации г. Евпатория Республики Крым от 19 мая 2017 г. N 1680-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства на территории муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым"

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования на официальном сайте Правительства Республики Крым - http//rk.gov.ru в разделе муниципальные образования, подраздел - Евпатория, а также на официальном сайте муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым http//admin.my-evp.ru, в разделе Документы, подраздел документы администрации города в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования и подлежит опубликованию информационного сообщения о нем в печатных средствах массовой информации, утвержденных органами местного самоуправления городского округа Евпатория.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Евпатории Республики Крым Челомбитко А.И.

 

Глава администрации
города Евпатории Республики Крым

А.В. Филонов

 

Утвержден
постановлением
Администрации
города Евпатории
Республики Крым
от 19.05.2017 N 1680-п

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства на территории муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым"

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства на территории муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым" (далее - регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества) исполнения муниципальной услуги и доступности ее результата. Регламент определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по представлению решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта, а также порядок осуществления контроля за исполнением административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих администрации города Евпатории Республики Крым.

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели, обратившиеся с заявлением о предоставлении услуги в письменной или электронной форме (далее - заявители).

Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке (далее - уполномоченный представитель).

Установленный настоящим регламентом порядок предоставления муниципальной услуги применяется также при рассмотрении запросов государственных органов, органов местного самоуправления о предоставлении муниципальной услуги.

1.3. Структурным подразделением администрации города Евпатории Республики Крым, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является отдел архитектуры и градостроительства администрации города Евпатории Республики Крым (далее - отдел).

Местонахождение отдела: Российская Федерация, Республика Крым, г. Евпатория, пр-кт Ленина, 54.

Почтовый адрес отдела: 297412, Российская Федерация, Республика Крым, г. Евпатория, пр-кт Ленина, 54.

График работы отдела: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется по адресу: г. Евпатория, просп. Ленина, 54.

Справочный телефон отдела:

- общий: (06569) 3-14-38;

Адрес электронной почты отдела: oaig@evp.rk.gov.ru.

В предоставлении муниципальной услуги участвует муниципальное казенное учреждение "Управление территориального планирования и градостроительной деятельности".

1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым в сети Интернет.

1.5. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется начальником и специалистами отдела архитектуры и градостроительства администрации города Евпатории Республики Крым, муниципального казенного учреждения "Управление территориального планирования и градостроительной деятельности".

Консультации предоставляются в течение установленного рабочего времени в устной форме при личном обращении в отдел, посредством телефонной связи либо с использованием электронной почты.

При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.

Если ответ на поставленный вопрос не может быть дан специалистом самостоятельно или подготовка ответа требует времени, заявителю должно быть предложено направить письменное обращение либо назначено другое время для получения информации.

Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут.

Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.

При консультировании по электронной почте ответ на обращение по вопросам предоставления муниципальной услуги направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее МФЦ).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства на территории муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым".

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: отдел архитектуры и градостроительства администрации города Евпатории Республики Крым.

Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе по своему выбору обратиться в отдел или в МФЦ. В случае подачи заявления через МФЦ по желанию заявителя выдача результата предоставления муниципальной услуги может осуществляться через МФЦ.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта и нанесением подписи "Согласовано" в разделах: "Схема планировочной организации земельного участка" и "Архитектурные решения" проектной документации объекта капитального строительства или письменного мотивированного уведомления об отказе в выдаче решения о согласовании.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Подготовка и выдача решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта или письменного мотивированного уведомления об отказе в выдаче решения, составляют не более 30 дней со дня подачи заявления (в том числе в форме электронного документа) о предоставлении решения о согласовании архитектурного градостроительного облика капитального строительства. Днем подачи заявления считается день предоставления всех необходимых документов.

В случае, если в выданных по результатам предоставления муниципальной услуги документах допущена опечатка и (или) ошибка, она исправляется по заявлению заявителя в срок не более 10 рабочих дней со дня его регистрации.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральный закон от 17 ноября 1995 г. N 169-ФЗ "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации"

- Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";

- постановление Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства";

- Закон Республики Крым от 21.08.2014 г. N 54-ЗРК "Об основах местного самоуправления в Республике Крым",

- Правила благоустройства территории муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым, утвержденные решением Евпаторийского городского совета от 01.04.2015 N 1-15/22, с изменениями, утвержденными решением Евпаторийского городского совета от 22.06.2015 N 1-22/18;

- Порядок предоставления решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства на территории муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым, утвержденный решением Евпаторийского городского совета от 17.02.2017 N 1-53/6,

- Устав муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым.

2.6. Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта осуществляется в отношении:

- зданий административного и общественно-делового назначения;

- жилых домов,

- зданий и сооружений производственного назначения.

2.6.1. Решение о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта предоставляется на основании оценки материалов проектной документации объекта капитального строительства градостроительным советом при администрации города Евпатории Республики Крым по следующим объектам:

- здания, которые расположены в зоне охраны памятников, границах исторического ареала города, установленных научно-проектной документацией по определению зон охраны памятников, границ и режимов использования исторических ареалов г. Евпатория (корректировка), утвержденной решением Евпаторийского городского совета от 28.12.2012 N 6-36/11;

- объекты индивидуального жилищного строительства, высотой более трех этажей,

- многоквартирные жилые дома,

- нежилые объекты высотой более двух этажей и общей площадью 1500 кв. м. и более.

2.6.1.1. В течение 5 рабочих дней, со дня поступления проектной документации объектов капитального строительства, указанных в пункте 2.6.1 в отдел архитектуры и градостроительства администрации города Евпатории Республики Крым, специалистом направляются документы с сопроводительным письмом в адрес председателя градостроительного совета- совещательного органа при администрации города Евпатории Республики Крым.

2.6.1.2. По результатам оценки материалов проектной документации объекта капитального строительства градостроительным советом при администрации города Евпатории Республики Крым материалы возвращаются в отдел архитектуры и градостроительства с выпиской из протокола градостроительного совета.

2.6.1.3. Срок рассмотрения градостроительным советом - совещательным органом при администрации города Евпатории Республики Крым, проектной документации объекта капитального строительства не может превышать 20 календарных дней с даты поступления проектной документации в градостроительный совет.

2.6.2. Решение о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта предоставляется в виде письменного документа, выданного отделом архитектуры и градостроительства администрации города Евпатории Республики Крым и нанесением подписи "Согласовано" в разделах: "Схема планировочной организации земельного участка" и "Архитектурные решения" проектной документации объекта капитального строительства.

2.6.3. Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства не осуществляется в отношении объектов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия и линейных объектов.

2.6.4. Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства, расположенного в границах зон охраны объектов культурного наследия, осуществляется в соответствии с заключением Государственного комитета по охране культурного наследия Республики Крым.

2.7. В целях получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в отдел архитектуры и градостроительства администрации города Евпатории Республики Крым заявление о выдаче согласования архитектурно-градостроительного облика объекта (приложение N 1 к регламенту). Заявление подается собственником или балансодержателем объекта недвижимого имущества.

С заявлением вправе обратиться представитель заявителя, действующий в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на основании федерального закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.

Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво. Форму заявления можно получить в отделе архитектуры и градостроительства администрации города Евпатория Республики Крым или на официальном сайте муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым.

2.7.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

2.7.1.1. заявление;

2.7.1.2. для физического лица - заверенная копия документа, удостоверяющего личность заявителя; для юридического лица - заверенные копии свидетельства о государственной регистрации, свидетельства о постановке на налоговый учет, устава и документов, подтверждающих полномочия руководителя (протокол общего собрания учредителей, решение учредителя, приказ о назначении на должность);

2.7.1.3 доверенность, оформленная в установленном законодательством порядке (при обращении лица, уполномоченного заявителем);

2.7.1.4. проектная документация на бумажном носителе в двух экземплярах, оформленная в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требования к их содержанию", с изменениями, для согласования разделов проектной документации "Схема планировочной организации земельного участка" и "Архитектурные решения".

2.7.1.5.заверенные копии правоустанавливающих документов на земельный участок, 2.7.1.6. заверенные копии правоустанавливающих документов на объекты

капитального строительства (при проведении реконструкции или капитальном ремонте);

2.7.1.7. заверенная копия кадастрового паспорта объекта недвижимости (здания, сооружения), в отношении которого разработан архитектурно-градостроительный облик объекта( при проведении реконструкции или капитальном ремонте);

2.7.1.8. копия градостроительного плана земельного участка.

2.8. Заявление о предоставлении решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта представляется в одном экземпляре. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются в двух экземплярах.

Подлинник документа предоставляется только для обозрения в начале предоставления муниципальной услуги с обязательным возвратом заявителю.

Заявление и документы могут быть представлены в отдел или в МФЦ заявителем лично или через представителя.

2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить:

- копии правоустанавливающих документов на объект недвижимости, в отношении которого разработан архитектурно-градостроительный облик объекта, право на который зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

ГАРАНТ:

Приказом Минэкономразвития России от 21 ноября 2016 г. N 733 приказ Министерства экономического развития РФ от 22 марта 2013 г. N 147 признан утратившим силу с 1 января 2017 г.

- кадастровый паспорт объекта недвижимости (здания, сооружения), в отношении которого разработан архитектурно-градостроительный облик объекта.

2.9.1. Для оказания муниципальной услуги отдел может самостоятельно запросить в порядке межведомственного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных им организациях следующие документы (в случае, если заявитель не предоставил документы):

2.9.1.1. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае, если заявитель является юридическим лицом либо индивидуальным предпринимателем);

2.9.1.2. Градостроительный план земельного участка.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.10.1. На любом из этапов осуществления административных процедур предоставления муниципальной услуги они могут быть прекращены, а заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:

2.10.2. Ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2.10.3. В предоставленных документах содержатся недостоверные сведения; Заявитель вправе представить документы, указанные в данном подпункте настоящего административного регламента, по собственной инициативе.

2.11. Документы, указанные в п.п. 2.7. настоящего административного регламента, должны отвечать следующим требованиям:

2.11.1. Документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

2.11.2. Тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц, адреса их мест нахождения, должности, фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их мест жительства указаны полностью, без сокращений, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

ГАРАНТ:

Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником

2.11.4. Документы заполнены не карандашом;

2.11.5. Документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.12. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов:

2.12.1 Ненадлежащее оформление заявления (отсутствие подписи заявителя, сведений о заявителе: фамилии, имени, отчества гражданина; наименования, реквизитов юридического лица, почтового адреса или невозможность их прочтения), либо предоставление документов не в полном объеме;

2.12.2. Несоответствие прилагаемых документов, указанных в заявлении;

2.12.3. Отсутствие у лица полномочий на подачу заявления.

Нарушение любого из указанных требований, является основанием для отказа в приеме документов.

О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителя устно информирует специалист при приеме документов.

2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства:

2.13.1. Отсутствие полного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.7. регламента.

2.13.2. Нарушение внешнего облика сложившейся застройки.

2.13.3. Несоответствие проектной документации объекта капительного строительства требованиям действующего законодательства Российской Федерации.

2.13.4. Несоответствие месторасположения объекта действующей градостроительной документации муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым

2.14. Предоставление муниципальной услуги прекращается по обращению заявителя.

2.15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

2.16. Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.3. настоящего регламента.

Регистрация заявления осуществляется в день его поступления в отдел.

2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:

- в случае личного обращения заявителя максимальное время ожидания приема - 15 минут;

- продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов -15 минут.

2.18. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в здании отдела или МФЦ.

Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).

Информационные стенды должны содержать образцы заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также текст регламента, извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан. Места ожидания оборудуются стульями.

2.19. Отделом осуществляют меры по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:

- размещение при входе в здание отдела кнопки вызова сотрудника отдела, ответственного за консультирование инвалидов по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- содействие со стороны сотрудника отдела, инвалиду при входе в здание и выхода из него (при необходимости);

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по помещениям отдела в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги;

обеспечение допуска в отдел собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- оказание специалистом отдела необходимой помощи инвалидам, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения муниципальной услуги, оформлением необходимых документов;

- обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;

- предоставление инвалидам возможности получения муниципальной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- обеспечение допуска в отдел должностных лиц органов социальной защиты населения, подведомственных им органов и организаций для оказания иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами;

- обеспечение парковочных мест около здания, в котором предоставляется муниципальная услуга для парковки автомобилей лиц с ограниченными физическими возможностями.

2.20. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее представления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.

2.21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:

- доступность информации о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, о режиме работы отдела, контактных телефонах и другой контактной информации для заявителей;

- возможность заполнения заявителями запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронной форме;

возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме;

- взаимодействие отдела с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

3.1. Последовательность административных процедур:

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- рассмотрение и проверка представленных документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- подготовка проекта решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства;

- выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Последовательность административных процедур приведена в блок-схеме (приложение N 5 к регламенту).

3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и

регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является поступление в отдел или в МФЦ заявления с прилагаемыми документами, указанными в пункте 2.7 регламента, необходимыми для получения муниципальной услуги. В случае подачи заявления и документов через МФЦ основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел заявления и документов из МФЦ.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 дня.

Результатом административной процедуры является получение заявления и приложенных к нему документов начальником отдела.

3.3. Рассмотрение и проверка представленных документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является получение начальником отдела зарегистрированного заявления и документов.

3.4. Результат предоставления муниципальной услуги:

- письменный документ (приложение N 2 к регламенту), выданный отделом архитектуры и градостроительства администрации города Евпатории Республики Крым и нанесением подписи "Согласовано" в разделах: "Схема планировочной организации земельного участка" и "Архитектурные решения" проектной документации объекта капитального строительства.

3.5. По результатам рассмотрения согласование в письменном виде и один экземпляр проектной документации объекта капитального строительства либо отказ в согласовании выдается на руки заявителю один экземпляр проектной документации объекта капитального строительства. При выдаче делается отметка в журнале регистрации.

Второй экземпляр проектной документации объекта капитального строительства вместе с документами, предоставленными заявителем, хранятся в отделе архитектуры и градостроительства администрации города Евпатории Республики Крым.

3.5.1. В случае обращения заявителя через МФЦ решение о согласовании архитектурно- градостроительного облика объекта капитального строительства выдается через МФЦ.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Общий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента осуществляет начальник отдела архитектуры и градостроительства администрации города Евпатории Республики Крым. По результатам проверок начальник отдела дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.

4.2. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальных услуг, заключается в рассмотрении, принятии решений и подготовке ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с планом работы отдела. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальных услуг проводятся в случаях поступления жалоб заинтересованных лиц.

4.4. Ответственность за предоставление муниципальной услуги возлагается на начальника отдела, который непосредственно принимает решение по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Директор муниципального казенного учреждения "Управление территориального планирования и градостроительной деятельности" и специалист, ответственный за подготовку решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика, несут ответственность за соблюдение сроков рассмотрения документов и качество предоставления муниципальной услуги.

4.5. По результатам проверок лица, допустившие нарушения положений настоящего регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством.

За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Граждане и юридические лица вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 регламента.

4.7. Порядок осуществления контроля за условиями и организацией предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела, а также должностных лиц, муниципальных служащих отдела

 

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в ходе предоставления муниципальной услуги:

- во внесудебном порядке (далее - досудебное (внесудебное) обжалование;

- в судебном порядке.

5.2. Заявитель может обжаловать действия (бездействие):

- начальника отдела, директора муниципального казенного учреждения "Управление территориального планирования и градостроительной деятельности" и специалистов - заместителю главы администрации города Евпатории Республики Крым, курирующему вопросы архитектуры и градостроительства;

- работников МФЦ - руководителю МФЦ.

5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) отдела, должностного лица либо муниципального служащего может являться:

5.3.1. Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

5.3.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

ГАРАНТ:

Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником

5.3.4. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5.3.5. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5.3.6. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами;

5.3.7. Требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, и муниципальными правовыми актами;

5.3.8. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах или нарушение установленного срока их исправлений.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя.

Жалоба подается в отдел в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме с соблюдением требований к форме электронного документа, установленных действующим законодательством.

Жалобы на решения, принятые начальником отдела, подаются в администрацию города Евпатории, заместителю главы администрации города Евпатории Республики Крым, курирующему вопросы архитектуры и градостроительства.

Жалобы на действия (бездействие) специалиста муниципального казенного учреждения "Управление территориального планирования и градостроительной деятельности" подаются в отдел архитектуры и градостроительства администрации города Евпатории Республики Крым.

5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта города Евпатории, через МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.6. Жалоба должна содержать:

5.6.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.6.2. Фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.6.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего;

5.6.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15-ти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5-ти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

5.9.1. Об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

5.9.2. Об отказе в удовлетворении жалобы.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 раздела 5 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление решения о согласовании
архитектурно-градостроительного облика объекта"

 

                                  Начальнику отдела архитектуры
                                  и градостроительства администрации
                                  города Евпатории Республики Крым
                                  от _______________________________
                                        (наименование заявителя:
                                   _________________________________
                                        фамилия, имя, отчество -
                                   _________________________________
                                         для физического лица;
                                   _________________________________
                                           полное наименование,
                                   _________________________________
                                       реквизиты (ИНН, ОГРН),
                                   _________________________________
                                         фамилия, имя, должность
                                   _________________________________
                                     руководителя - для юридического
                                   _________________________________
                                     лица, почтовый адрес, индекс,
                                   _________________________________
                                      телефон) в лице представителя
                                   _________________________________
                               (в случае представительства) (Ф.И.О.)

 

                               заявление

 

     Прошу выдать решение о согласовании
архитектурно-градостроительного облика объекта, расположенного
по адресу:__________________________________________________________,
на земельном участке с кадастровым номером _________________________,
кадастровый номер здания ___________________________________________
градостроительный план земельного участка от ____________ N ________
     К заявлению прилагаю следующие документы: _____________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
     Я, ________________________________________________________ даю
согласие Отделу архитектуры и градостроительства администрации
города Евпатории Республики Крым на обработку и использование
моих персональных данных. Я не возражаю против того, что мои
персональные данные могут передаваться Отделом архитектуры и
градостроительства администрации города Евпатории Республики Крым
третьим лицам на условиях и в порядке, определенных положениями
действующего законодательства Российской Федерации.
__________________________     ___________________________
       (дата)                          (подпись) (ФИО)

Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление решения о согласовании
архитектурно-градостроительного облика объекта"

 

                                  Согласовано
                                  Начальник отдела архитектуры
                                  и градостроительства администрации
                                  города Евпатории Республики Крым
                                  __________________________________
                                  "____" ___________________________

 

                              Решение
           о согласовании архитектурно-градостроительного
              облика объекта капитального строительства

 

Адрес объекта ______________________________________________________
Кадастровый номер земельного участка _______________________________
Кадастровый номер здания (при реконструкции) _______________________
Градостроительный план земельного участка __________________________
Функциональное назначение объекта __________________________________
Виды работ _________________________________________________________
Заказчик ___________________________________________________________
Руководитель ( авторы) проекта _____________________________________
Проектная организация ______________________________________________
Решение ____________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Примечание _________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Приложение: проектная документация объекта капитального
строительства.

 

Начальник отдела архитектуры
и градостроительства администрации
города Евпатории Республики Крым

А.Н. Епифанов

 

Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление решения о согласовании
архитектурно-градостроительного облика объекта"

 

                                  Начальнику отдела архитектуры
                                  и градостроительства администрации
                                  города Евпатории Республики Крым
                                  от _______________________________
                                      (наименование заявителя:
                                  _________________________________
                                        фамилия, имя, отчество -
                                   _________________________________
                                         для физического лица;
                                   _________________________________
                                           полное наименование,
                                   _________________________________
                                       реквизиты (ИНН, ОГРН),
                                   _________________________________
                                         фамилия, имя, должность
                                   _________________________________
                                     руководителя - для юридического
                                   _________________________________
                                     лица, почтовый адрес, индекс,
                                   _________________________________
                                      телефон) в лице представителя
                                   _________________________________
                               (в случае представительства) (Ф.И.О.)

 

                                заявление

 

     Прошу приостановить предоставление муниципальной услуги
"Предоставление решения о согласовании архитектурно-
градостроительного облика объекта" в связи с отзывом поданного
заявления от ________________ входящий N _______ и вернуть проектную
документацию объекта капитального строительства.

 

_______________________     ______________________
             (дата) (подпись) (ФИО)

Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление решения о согласовании
архитектурно-градостроительного облика объекта"

 

                                 Уведомление
      об отказе в согласовании архитектурно-градостроительного
                               облика объекта

 

     Вам отказано в согласовании архитектурно-градостроительного
облика объекта, документы на которое Вами были представлены
__________________________________________________________________
(дата и входящий номер представленных на согласование документов)
на основании: ____________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
           (указывается причина (основание) отказа)
     При устранении оснований для отказа Вы имеете право
обратиться повторно.

 

Начальник отдела архитектуры
и градостроительства администрации
города Евпатории Республики Крым

А.Н. Епифанов

 

Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление решения о согласовании
архитектурно-градостроительного облика объекта"

 

Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта"

 

Прием и регистрация заявления с прилагаемыми
документами
                         |
                         
Запрос документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, которые находятся в
распоряжении государственных органов, органов
местного самоуправления и иных организаций и
которые заявитель вправе представить
                         |
                         
Рассмотрение поступившего заявления
                         |
                         
Принятие решений о согласовании
архитектурно-градостроительного облика объекта или
об отказе в согласовании
архитектурно-градостроительного облика объекта
                         |
                         
Принятие решений о согласовании
архитектурно-градостроительного облика объекта или
об отказе в согласовании
архитектурно-градостроительного облика объекта
                         |
                         
Предоставление решения о согласовании
архитектурно-градостроительного облика объекта
либо уведомления об отказе в предоставлении
муниципальной услуги

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации г. Евпатория Республики Крым от 19 мая 2017 г. N 1680-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства на территории муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым"


Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования


Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Республики Крым (http://rk.gov.ru/) 22 мая 2017 г., на официальном сайте города Евпатория (http//admin.my-evp.ru) 22 мая 2017 г.